Популярные сегодня пересказы
- Говори мама, говори — краткое содержание рассказа Екимов В полутора верстах от города, в маленькой деревне живет старушка по имени Катерина – главная героиня рассказа. Живет она там с самого рождения, было все – голод, война, сиротство, тяжелая работа в колхозе. А теперь она здесь одна, дочь живет в городе.
- Чуковский Корней Иванович Чуковский (настоящее имя Николай Васильевич Корнейчуков) является одним из всемирно известных советских литераторов. Родился в городе Санкт-Петербург в 1882 году.
- Краткое содержание романа Война с саламандрами Чапека В этом произведении, которое по жанру является фантастическим романом, речь идет о неких существа черного цвета, внешне напоминающих тюленей. Этих существ обнаруживает один капитан и склоняет их к тому,
- Сердце не камень — краткое содержание комедии Островского Прекраснейшая пьеса, содержащая глубокий смысл и посыл, под названием «Сердце не камень» написан русским драматургом Александром Николаевичем Островским. Этот человек внес грандиознейший вклад
Сейчас читают
Главная героиня – девочка Вера, выздоровевшая после родовой травмы. Девочка живёт с родителями и бабушкой, матерью отца.
Доктор Бомгард счастлив: спустя полтора года работы его перевели в уездный город, где есть свежие газеты, электричество, а главное – он больше не единственный врач в больнице. Но однажды университетский товарищ Сергей Поляков присылает ему странное письмо
Один мальчик, который учился в специальной закрытой школе, был см по себе очень сильный духом, так как именно это заведение занималось тем, что всех детей, откуда только возможно, брали, или же даже похищали
В рассказе великого русского писателя Николая Булгакова «Анна, не грусти», речь идет о двух девочках. Они – Катя и Аня, две сестры. Дружат, иногда ссорятся, но все же основное время играют вместе.
Повествование ведется от лица мужчины, живущего с женой и детьми в доме на два хозяина. Соседями супругов являются Нюшка (Анна Павловна) и ее отец – восьмидесятилетний дядя Павел.
Вариант 2
Рассказ “Ребята и утята” А.М. Пришвина – это история о дружбе, заботе и ответственности. Главными героями являются два мальчика – Володя и Саша, которые находят утят и решают их вырастить. Ребята с удовольствием заботятся о птенцах, кормят их, учат летать и даже строят им домик. Однако, когда наступает время отпустить утят на волю, мальчики понимают, что им будет тяжело расстаться с питомцами.
В рассказе Пришвина ярко описаны природа и животный мир. Автор передает свою любовь к природе через героев, которые с увлечением изучают окружающий мир и заботятся о животных. Важным моментом в рассказе является тема ответственности за животных
Ребята понимают, что утятам нужна забота и внимание, и они несут за них ответственность
Также в рассказе присутствует тема дружбы. Володя и Саша – настоящие друзья, которые помогают друг другу и делятся своими радостями и заботами. Их дружба становится еще крепче, когда они начинают заботиться о утятках. Они вместе строят домик для утят, кормят их и учат летать. Ребята находят общий язык с животными и учатся понимать их потребности.
В рассказе Пришвина также присутствует тема свободы. Утятам нужно было отпустить их на волю, чтобы они могли жить свободно и независимо. Ребята понимают, что утятам нужно дать возможность жить по своим законам и наслаждаться жизнью в природе.
Важным моментом в рассказе является описание природы и животного мира. Автор передает свою любовь к природе через героев, которые с увлечением изучают окружающий мир и заботятся о животных
Описания природы и животных создают атмосферу уюта и тепла, которая заставляет читателя вспомнить о своих детских годах и о том, как важно заботиться о животных и природе
В целом, рассказ “Ребята и утята” А.М. Пришвина – это история о доброте, заботе и ответственности. Автор передает свою любовь к природе и животным через героев, которые становятся настоящими друзьями и заботятся о маленьких утятках
Рассказ напоминает о том, что важно уважать и заботиться о животных и природе, чтобы сохранить красоту и гармонию в мире
Сочинение 2
Рассказы М. Пришвина наполнены заботливым обращением ко всем животным, которые проживают на планете Земля. Повествование «Ребята и утята» тоже наполнено этим смыслом. Это история о дикой маленькой утке, которая вывела выводок птенцов.
Гнездо было в защищённом месте, но вода была не близко. Когда маленькие птицы немного выросли, мама-утка повела к пруду. Чтобы туда добраться, им нужно было пройти через дорогу. В тот момент на вдоль дороги прогуливались мальчишки.
Ребята увидели целый выводок маленьких птиц и загорелись желанием подержать их на руках. Естественно никто из детей даже не подумал о последствиях, и ребята поймали всех утят один за другим. Мама-утка в свою очередь тревожилась о своих птенцах. Она улетела на некоторое расстояние от них, и с замиранием сердца следила за тем, что там происходило. Всё это увидел писатель. Он подошел к детям и сурово спросил, почему они так поступили. Тогда они ответили, что хотели взять птенцов на руки , а затем выпустить их на свободу. Тогда Пришвин пояснил в чём их вина и что в суровой дикой природе этим неокрепшим птенцам тяжело выживать, и для того чтобы поплавать в пруду им нужно пройти много преград на своём пути. Тогда дети выпустили птиц, желая им счастливого пути.
Уподобив детей с птицами, Пришвин в своём произведении хотел обратить внимание людей на то, что все мы жители одной большой планеты. По соседству возле нас обитают и другие живые существа и люди не должны причинять им вред. В своём рассказе автор хочет научить детей, чтобы они не совершали опрометчивые действия по отношению к животным
Что животные подобно людям тоже испытывают чувства. По уточке было видно, что она очень беспокоилась о своих детях. Она тревожно наблюдала с приоткрытым клювом от того, что сильно боялась за птенцов. Даже не думая о том, что птенцам грозит опасность умереть, дети ловили их
В своём рассказе автор хочет научить детей, чтобы они не совершали опрометчивые действия по отношению к животным. Что животные подобно людям тоже испытывают чувства. По уточке было видно, что она очень беспокоилась о своих детях. Она тревожно наблюдала с приоткрытым клювом от того, что сильно боялась за птенцов. Даже не думая о том, что птенцам грозит опасность умереть, дети ловили их.
Автор произведения сурово поговорил с ребятами и указал им на их ошибки, чтобы они всё поняли и больше так себя не вели, потому что часто ради удовольствия дети швыряют в птиц камнями. И им даже в голову не приходит, что они могут повредить им крылья и лапы. Животное, которому нанесли увечье, не способно скрыться от хищника, а птица не улетит зимовать на Юг. Прихоть и баловство детей приведет к гибели животного. Автор произведения хочет научить детей бережному отношению к окружающей среде, чтобы они не причиняли ей вред.
Популярные сегодня темы
-
В поэме Александра Сергеевича Пушкина Медный всадник главным героем является Евгений. Герой представляет собой собирательный образ
-
Лебедев Лукьян Тимофеевич – мелкий чиновник из известного романа Достоевского «Идиот». Сперва он присоединился к обществу разбогатевшего Парфена Рогожина, после обозначает себя хозяином дачи в Павловске
7 стр., 3089 слов
Изобразительное искусство» : «Древние образы в народном искусстве России. Птица
… полученных знаний. Анкетирование Изготовление поделок по мотивам народных промыслов Глава 1 Древние корни народного искусства 1.1 . Древние образы в народном искусстве Народное искусство хранит вековые традиции, передаваемые из поколения … зверей сказочных, невероятно красивых птиц. Тогда я твердо решила узнать как можно больше об образе птицы в народном искусстве. Гипотеза: Цель: выявить самые …
-
Владимир Кудревич написал картину «Утро весны» в стиле импрессионистов. Эти художники использовали много цветовых пятен и яркие цвета.
-
Русская литература наделила мировое словесное искусство разноплановыми подходами к пониманию художественного образа, одним из которых является понятие «лишнего человека».
-
В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» героев мало, но все занимают особое место в повествовании. Среди второстепенных персонажей выделяется образ директора школы, Василия Андреевича.
Сочинение 2
Рассказы М. Пришвина наполнены заботливым обращением ко всем животным, которые проживают на планете Земля. Повествование «Ребята и утята» тоже наполнено этим смыслом. Это история о дикой маленькой утке, которая вывела выводок птенцов.
Гнездо было в защищённом месте, но вода была не близко. Когда маленькие птицы немного выросли, мама-утка повела к пруду. Чтобы туда добраться, им нужно было пройти через дорогу. В тот момент на вдоль дороги прогуливались мальчишки.
Ребята увидели целый выводок маленьких птиц и загорелись желанием подержать их на руках. Естественно никто из детей даже не подумал о последствиях, и ребята поймали всех утят один за другим. Мама-утка в свою очередь тревожилась о своих птенцах. Она улетела на некоторое расстояние от них, и с замиранием сердца следила за тем, что там происходило. Всё это увидел писатель. Он подошел к детям и сурово спросил, почему они так поступили. Тогда они ответили, что хотели взять птенцов на руки , а затем выпустить их на свободу. Тогда Пришвин пояснил в чём их вина и что в суровой дикой природе этим неокрепшим птенцам тяжело выживать, и для того чтобы поплавать в пруду им нужно пройти много преград на своём пути. Тогда дети выпустили птиц, желая им счастливого пути.
Уподобив детей с птицами, Пришвин в своём произведении хотел обратить внимание людей на то, что все мы жители одной большой планеты. По соседству возле нас обитают и другие живые существа и люди не должны причинять им вред
В своём рассказе автор хочет научить детей, чтобы они не совершали опрометчивые действия по отношению к животным. Что животные подобно людям тоже испытывают чувства. По уточке было видно, что она очень беспокоилась о своих детях. Она тревожно наблюдала с приоткрытым клювом от того, что сильно боялась за птенцов. Даже не думая о том, что птенцам грозит опасность умереть, дети ловили их.
Автор произведения сурово поговорил с ребятами и указал им на их ошибки, чтобы они всё поняли и больше так себя не вели, потому что часто ради удовольствия дети швыряют в птиц камнями. И им даже в голову не приходит, что они могут повредить им крылья и лапы. Животное, которому нанесли увечье, не способно скрыться от хищника, а птица не улетит зимовать на Юг. Прихоть и баловство детей приведет к гибели животного. Автор произведения хочет научить детей бережному отношению к окружающей среде, чтобы они не причиняли ей вред.
Вариант 1
Рассказ “Ребята и утята” А.М. Пришвина – это история о дружбе и заботе о животных. Главными героями являются два мальчика – Володя и Саша, которые находят утят и решают их вырастить. Ребята с удовольствием заботятся о птенцах, кормят их, учат летать и даже строят им домик. Однако, когда наступает время отпустить утят на волю, мальчики понимают, что им будет тяжело расстаться с питомцами.
В рассказе Пришвина ярко описаны природа и животный мир. Автор передает свою любовь к природе через героев, которые с увлечением изучают окружающий мир и заботятся о животных. Важным моментом в рассказе является тема ответственности за животных
Ребята понимают, что утятам нужна забота и внимание, и они несут за них ответственность
Также в рассказе присутствует тема дружбы. Володя и Саша – настоящие друзья, которые помогают друг другу и делятся своими радостями и заботами. Их дружба становится еще крепче, когда они начинают заботиться о утятках.
В целом, рассказ “Ребята и утята” А.М. Пришвина – это история о доброте, заботе и ответственности. Автор передает свою любовь к природе и животным через героев, которые становятся настоящими друзьями и заботятся о маленьких утятках.
Начало событий
В один из солнечных дней дикая утка захотела провести собственный выводок к водоему. Ранней весной он сильно разливался и затапливал всю близлежащую территорию. По этой причине мудрая птица построила свое гнездо в трех километрах от него. Теперь же утята немного подросли и окрепли, поэтому мама решила отвести их к воде.
Впереди была открытая местность, и птица внимательно контролировала собственный выводок. Она пропустила их немного вперед, чтобы не упускать малышей из вида. Увидев тропинку около деревенской кузницы, утка насторожилась и стала внимательно всматриваться в даль. Неожиданно появились местные мальчишки, которые начали ловить испуганных утят при помощи шапок. Ребята хотели поймать и взрослую птицу, но увидели неподалеку рассказчика.
Незнакомец строгим голосом спросил у мальчишек, что они собираются сделать с беззащитными утятами. На что ребята со страхом в глазах ответили, что просто отпустят их. Мужчина пристыдил детей и огляделся в поисках взрослой птицы. Она стояла на кочке в открытом поле и с нескрываемой тревогой наблюдала за людьми.