«иван» в. богомолов

Богомолов иван краткий отзыв главные герои. сочинение по рассказу богомолова иван

Читать краткое содержание Иван Богомолов

События повести разворачиваются во время ВОВ (1941-1945 гг). Старшего лейтенанта Гальцева неожиданно разбудили ночью. Дело в том, что на берегу нашли мальчишку 12 лет, который трясся от голода и холода. Этого мальчика зовут Иван Буслов. Гальцев пытается выбить информацию с мальчишки, но, к сожалению, узнает лишь его фамилию. Иван настаивает на том, чтобы доложили о его прибытии в штаб. Но лейтенант сообщает о мальчишке лишь тогда, когда точно убедился в достоверности его слов. Герой назвал верно все фамилии офицеров штаба. Подполковник Грязнов на самом деле подтверждает, что мальчишка на их стороне, что о нем необходимо хорошо заботиться. Гальцев неловко себя чувствует за то, что нагрубил мальчишке, и с этого момента он готов оберегать его.

В штаб является симпатичный и веселый юноша 27 лет. Зовут его Холин. Иван повествует ему о неимоверных авантюрах, о том, как чудом выжил. Дело в том, что мальчишка не было возможности подойти к ждавшей его шлюпке из-за фашистов, и вынужден был плыть через морозный Днепр на бревне. Холин привез приятелю военную одежду, на которой были медали за заслуги. Пообедав вместе, Иван с Холином уезжают.

В скором времени Холин снова встречается с товарищем. Новый старшина батальона спокойный, уравновешенный Катасоныч. То и дело, он целыми днями стоит около наблюдательной трубы и следит за противниками. Иван с товарищем осматривают территорию. Враг совсем рядом и тщательно следит за событиями, которые происходят на берегу реки. Гальцен должен помогать Холину, но он не желает унижаться перед ним. Старший лейтенант выполняет свои служебные обязанности и контролирует работу медсестры, делая вид, что не замечает перед собой симпатичную девушку.

Иван как никогда разговорчив и приветлив. В полночь он должен отправиться во вражеский тыл, но мальчишка ничуть не боится, он спокойно сидит и читает брошюры, ест сладости. Мальчику понравился кинжал Гальцева, но тот не может его отдать, так как это память от погибшего приятеля. Лейтенант узнает о жизни мальчишки. Иван лишился отца и сестренки во время военных действий. И поэтому мстит немцам за своих родных. Этому мальчишке пришлось многое повидать. Холин был удивлен тому, что ребенок может испытывать такую ненависть. В штабе Ивана упрашивали поступать в военное училище, но он противился этому. Этот мальчик настоящий герой, многие взрослые не способны на такие мужественные поступки. После войны офицеры планировали найти мать мальчика, а в случае если ее не найдут, Ивана заберет Катасоныч в свою семью для воспитания.

Холин сообщает, что Катасонычу велели явиться в штаб. Мальчишка держит обиду на нового старшину на то, что тот даже не попрощался. В этот момент старшина был убит врагами. Вместо него будет Гальцев. После многочисленных тренировок трое храбрецов: Холин, мальчик и лейтенант отправились на военную операцию. Переплыв Днепр, они прячутся. Ивану предстоит выполнить тяжелую миссию – пройти большой путь в тылу врага. Приятели страхуют мальчишку, ждут в засаде продолжительное время, а затем возвращаются обратно.

Гальцев делает заказ для мальчика такой же кинжал, как у себя и просит передать его Ивану. Подполковник без особого желания рассказывает Гальцеву о мальчишке. По мимике военного было видно, что он что-то скрывал от Гальцева. Дело в том, что когда Ивана хотели отправить в военное училище, тот сбежал. Утверждает, что меньше о нем знают, больше он будет жить.

Мысли о мужественном Иване, не дают покоя, уже назначенному командиру, Гальцеву. Получив опасное ранение, он попадает в госпиталь в Берлин. Листая документы секретной службы, он видит фото знакомого мальчишки с худыми скулами и широко раскрытыми глазами. В заключении было написано, что в 1943 году врагами был задержан некий Иван, который следил за движением поездов. После многочисленных сопротивлений, допросов, на которых он себя хамски вел, он был убит врагами.

Оцените произведение:

  • 3.42

Голосов: 501

Читать краткое содержание Богомолов — Иван. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Смерть Катасонова

Возвращается Холин. Увидев, что он пришел один, Иван спрашивает его о Катасонове. Тот отвечает, что того срочно вызвали в штаб. Мальчик недоумевает, как Катасонов мог уехать, не пожелав ему удачи. Всех тонкостей отношений между Иваном и Катасонычем не может в полной мере передать краткое содержание. «Иван» Богомолова — это не только но и о человеческих отношениях.

В ходе разговора выясняется, что Холин передумал и решил взять с собой Гальцева. Они обговаривают подробности плана.

Одевшись, Холин и Гальцев ждут мальчика. Тот вновь снимает с себя всю чистую одежду и одевается в рваную и грязную. В сумку он кладет пищу, которая в случае чего не вызовет подозрений у немцев.

Они отправляются в путь. Гальцев вскоре узнает, что Катасонов погиб, его застрелили, когда он вылезал из лодки. Холин не мог допустить, чтобы об этом узнал перед важным заданием Иван

Краткое содержание не призвано заменить прочтения полноценного текста произведения, об этом важно помнить

Короткий пересказ «Иван»

Краткое содержание «Иван» Богомолов:

Молодого старшего лейтенанта Гальцева, временно исполняющего обязанности командира батальона, разбудили среди ночи. Возле берега задержан мальчишка лет двенадцати, весь мокрый и дрожащий от холода. На строгие вопросы Гальцева мальчик отвечает только, что его фамилия Бондарев, и требует немедленно сообщить о своём прибытии в штаб.

Но Гальцев, не сразу поверив, докладывает о мальчике, лишь когда тот верно называет фамилии штабных офицеров. Подполковник Грязнов действительно подтверждает: «Это наш парень», ему нужно «создать все условия» и «обращаться поделикатнее».

Как и было приказано, Гальцев даёт мальчику бумагу и чернила. Тот высыпает на стол и сосредоточенно подсчитывает зёрнышки и хвойные иглы. Полученные данные срочно отправляются в штаб. Гальцев чувствует себя виноватым за то, что кричал на мальчика, теперь он готов ухаживать за ним.

Приезжает Холин, рослый красавец и шутник лет двадцати семи. Иван (так зовут мальчика) рассказывает другу о том, как не мог из-за немцев подойти к ожидавшей его лодке и как с трудом переплывал холодный Днепр на бревне. На форме, привезённой Ивану Холиным, орден Отечественной войны и медаль «За отвагу». После совместной трапезы Холин и мальчик уезжают.

Спустя некоторое время Гальцев вновь встречается с Иваном. Сначала в батальоне появляется тихий и скромный старшина Катасоныч. С наблюдательных пунктов он «смотрит немца», целые сутки проводя у стереотрубы. Затем Холин вместе с Гальцевым осматривает местность и траншеи.

Немцы на другой стороне Днепра постоянно держат наш берег под прицелом. Гальцев должен «оказывать всяческое содействие» Холину, но ему не хочется «бегать» за ним. Гальцев занимается своими делами, проверяет работу нового фельдшера, стараясь не обращать внимания на то, что перед ним красивая молодая женщина.

Приехавший Иван неожиданно дружелюбен и разговорчив. Сегодня ночью ему предстоит переправа в немецкий тыл, но он и не думает спать, а читает журналы, ест леденцы. Мальчик восхищён финкой Гальцева, но тот не может подарить Ивану нож — ведь это память о его погибшем лучшем друге.

Наконец Гальцев подробнее узнаёт о судьбе Ивана Буслова (это настоящая фамилия мальчика). Родом он из Гомеля. В войну погибли его отец и сестрёнка. Ивану пришлось пережить многое: он был и в партизанах, и в Тростянце — в лагере смерти. Подполковник Грязнов уговаривал Ивана поехать в Суворовское училище, но тот хочет только воевать и мстить. Холин «даже не думал, что ребёнок может так ненавидеть…».

А когда Ивана решили не посылать на задание, он ушёл сам. То, что может сделать этот мальчик, и взрослым разведчикам редко удаётся. Решено, что, если после войны не отыщется мать Ивана, его усыновят Катасоныч или подполковник.

Холин говорит, что Катасоныча неожиданно вызвали в дивизию. Иван по-детски обижен: почему тот не зашёл попрощаться? На самом деле Катасоныч только что был убит. Теперь третьим будет Гальцев. Конечно, это нарушение, но Гальцев, и до того просивший взять его в разведку, решается.

Тщательно подготовившись, Холин, Иван и Гальцев отправляются на операцию. Переплыв реку, они прячут лодку. Теперь мальчику предстоит нелёгкая и очень рискованная задача: незаметно пройти в тылу немцев пятьдесят километров. На всякий случай он одет как «бездомный отрёпыш». Страхуя Ивана, Холин и Гальцев около часа проводят в засаде, а затем возвращаются назад.

Гальцев заказывает для Ивана точно такую же финку, как та, что ему понравилась. Через некоторое время встретившись с Грязновым, Гальцев, уже утверждённый в должности командира батальона, просит передать нож мальчику.

Но оказывается, что, когда Ивана окончательно решили отправить в училище, он самовольно ушёл. Грязнов неохотно говорит о мальчике: чем меньше людей знает о «закордонниках», тем дольше они живут.

Но Гальцев не может забыть о маленьком разведчике. После тяжёлого ранения он попадает в Берлин для захвата немецких архивов. В найденных документах тайной полевой полиции Гальцев вдруг обнаруживает фото со знакомым скуластым лицом и широко расставленными глазами.

В донесении сказано, что в декабре 1943 г. после яростного сопротивления был задержан «Иван», наблюдавший за движением немецких эшелонов в запретной зоне. После допросов, на которых мальчик «держался вызывающе», он был расстрелян.

Это интересно: повесть «Сотников» Быков написал в 1969 году. В повести Быков поднимает экзистенциальные проблемы героизма и предательства, влияния обстоятельств на человека. На нашем сайте можно прочитать онлайн краткое содержание «Сотникова» по главам. Автор обнажает борьбу добра и зла в душах героев, исследует психологическое состояние людей во время войны.

Новая встреча с разведчиком

В батальоне появился новый старшина по фамилии Катасонов. Это был скромный, тихий, наблюдательный мужчина среднего возраста. Он мог сутками сидеть на наблюдательных пунктах и смотреть за передвижением врага в стереотрубу.

Находящееся на противоположном берегу Днепра вражеское расположение постоянно обстреливало советские позиции. Вновь приезжает Холин, которому нужно оказывать любое содействие. Вместе с ним прибывает Иван. У мальчика хорошее настроение, он весел и разговорчив. Ночью ему предстоит переправиться в тыл врага. Кажется, что он совсем не волнуется. Иван читает, грызет леденцы и шутит с бойцами

Внимание подростка привлекает финский нож Гальцева. Это память о погибшем товарище, поэтому лейтенант не может подарить его мальчику

Сидя около костра, подросток поведал свою историю. Как оказалось, его настоящее имя — Иван Буслов. Он родился в Гомеле. Отец и младшая сестренка погибли в начале войны, а мать пропала без вести. Мальчику пришлось очень много пережить. Он долго скитался, потом воевал в партизанском отряде, побывал в лагере смерти в Тростянице.

После войны по настоянию Грязнова Иван собирался поступать в суворовское училище. Но сейчас он должен думать о том, как выполнить боевое задание и отомстить врагу. Ему всегда удавалось выходить из сложных ситуаций. Мальчик мог выполнить такие задания, которые были не под силу взрослым опытным разведчиком.

К юному разведчику привязался старшина. Катасоныч решил, что по окончании войны обязательно усыновит его. От Холина мальчик узнает, что Каталосонова вызвали в дивизию. Подросток обижен, что тот не зашел попрощаться. На самом деле, от Ивана скрыли, что старшина убит.

Теперь вместо него в разведку вместе с ним и Холиным пойдет Гальцев.

Сочинение по рассказу Богомолова Иван

Жанр произведения: повесть Главные герои: Иван Бондарев — мальчик двенадцати лет, Гальцев — лейтенант советской армии, Холин — солдат. Сюжет Рассказ начинается с находки армией мальчика у берегов Днепра.

История происходит во времена Великой отечественной войны. Выясняется, что Иван юный разведчик. Он даже переплыл реку для выполнения задания. Лейтенант Гальцев сначала не мог поверить в это и нелестно принял мальчика. Но вскоре об этом пожалел и изменил свой взгляд. К нему по-разному относились, но часто ценили за храбрость. Вскоре приехал Холин и вручил Ивану форму и награды за отличную службу. Они вместе уезжают.

Как оказалось, семья Ивана погибла на войне, поэтому он решил мстить врагам, содействуя красной армии. Автор рисует и картины игр мальчика. Тот все равно остался ребенком, война не его дело. Иван собирал информацию на фашистов. В конце концов последовал арест юного солдата и расстрел немцами. Вывод мое мнение Война и дети не должны пересекаться в реальности. Они должны быть заняты играми, образованием, а не страшными делами.

Ужасы искалечили душу невинным людям. В то же время, мужество, подвиги будут цениться всю вечность. Повесть побуждает благодарить ветеранов за стойкость и свободу. Богомолов восхищается любовью к родине детей войны. Они способны на многое и их вклад в победу очень большой.

Краткий пересказ по главам

Богомолов Иван краткое содержание по главам упростит цельное восприятие классического литературного произведения.

Глава 1

Гальцев исполняет обязанности командира батальонов. Он проводит обход каждую ночь, но в этот раз ему пришлось подняться с кровати пораньше. Ефрейтором было доложено, что возле реки был пойман неизвестный юноша.

Мальчишку привезли в штаб, он очень усталый и в промокшей одежде. Проводится допрос, но парень отказывается давать пояснения о себе и действиях на берегу. Назвался «Бондаревым» и начал требовать, чтобы о нем доложили начальнику разведывательного отдела.

Подробностей не было получено о личности мальчишки, но разведке о нем сообщили. После беседы с уполномоченным ребенка накормили, выдали блокнот и карандаш для необходимой записи. Ожидалось, что за Бондаревым приедет капитан разведки.

Глава 2

Несговорчивого юношу уложили спать, Гальцеву пришлось приступить к ежедневному обходу берегу Днепра. Он все никак не мог забыть о найденыше. Мальчик обмолвился, что пришел с противоположного брега, однако там располагались фашисты.

На улице стоял октябрь, в такую погоду по воде вплавь не добраться. Военный побеседовал с солдатами, произвел замену часового. О найденном мальчике не рассказывал, только приврал, будто тот из здешних мест — для того чтобы успокоить бдительных сослуживцев.

Вернулся обратно в штаб, там обнаружилось, что юноша бодрствует. В скором времени приехали из разведывательного отдела. Мальчик переоделся в гимнастерку с наградой «За отвагу» и синие шаровары.

Военные немного разговорились. Стало известным, что Иван Бондарев переправился через широкую реку на бревне

Потом крайне осторожно без лишнего шума служивые разведки попрощались и отправились в направлении своих штабов.

Глава 3

Прошло трое суток, к Гальцеву приезжают сослуживцы из разведывательного отдела. Очевидно намечается новая операция, однако третьим лицам об этом преждевременно ничего не разглашают. Разведка ожидает оказания содействия по приказанию «сверху». Сгущаются сумерки и в штабе вновь появляется Бондарев Ваня.

Глава 4

Теперь мальчик дружелюбен и не против поболтать. Он по-приятельски обращается к Гальцеву на «ты». С такой же фамильярностью разговаривает с остальными старшими товарищами.

Становится известным, что под покровом ночи мальчика отправят на противоположный берег в тыл фашистов. Подготавливается лодка, в это время Гальцеву рассказывают, как сильно полезен Иван для разведывательного штаба.

Мальчишка способен проделать такое, что взрослому недоступно. Читатель узнает о тяжелой судьбе ребенка. Ему пришлось много пережить. Командир батальона хочет как-то помочь в готовящейся операции, но слышит отказ.

Намечается сложный маневр разведки, что не каждый способен провернуть. Но одного из разведчиков отозвали и относительно предложения Гальцева офицеры вынуждены передумать. Таким образом на операцию идут Ваня, Холин, Гальцев.

Глава 5

Командира вводят в планы разведки: мальчика отправляют на противоположный берег и обеспечивают ему прикрытие во время его проникновения в фашистский штаб. Помимо них в операции участвуют еще двести бойцов на этом побережье. При раскрытии Ивана начнется отвлекающая пальба.

Деталей не разглашается и все держится в строгом секрете. К реке идут без лишнего привлечения внимания даже для сослуживцев. Три разведчика пробираются в лодку и пускаются в путь.

Глава 6

Военные причаливают к вражескому берегу. Идут в темноте к намеченному оврагу и там прощаются с полным отваги подростком. Юноша один уходит в ночь.

Глава 7

Русские служивые ждут, в темноте слышен чей-то разговор на немецком. Четыре фашиста проходят вблизи разведчиков и направляются прямиком к лодке. Однако похоже спрятанный объект не был обнаружен.

Этой ночью слишком промозгло и холодно. Ваня один в тылу врага, он совершает буквально геройскую вылазку. Тем временем без происшествий взрослые вернулись в лагерь.

Глава 8

Гальцев под заказ готовит для мальчика хороший ножик для самообороны. Он хочет при удачной возможности подарить его юному разведчику. На личное свидание с глазу на глаз военный даже не рассчитывает.

Становится известным, что Ваня отказался поступать в Суворовское училище. Куда он определен в настоящее время — не понятно.

Глава 9

Приближался конец войны, Гальцев получает тяжелое ранение и начинает служить переводчиком фашистского архива. Берлин капитулировал, находятся засекреченные немецкие документы, по которым становится известным, что в 1943-м Ивана Бондарева предал вербовщик, фашисты после продолжительных допросов расстреляли юного героя.

Топ вопросов за вчера в категории образование

Образование 11.10.2023 21:09 1527 Ситникова Евгения.

Какое проверочное слово к слову ПРЕДПОЛАГАТЬ?

Ответов: 1

Образование 06.10.2023 16:43 992 Романов Ярослав.

Как правильно гулять» по лесу» или в» лесу»?

Ответов: 1

Образование 26.09.2023 09:48 1570 Сапроненков Евгений.

Какое проверочное слово к слову «облегчить» (облегчение)?

Ответов: 1

Образование 26.08.2023 14:06 2380 Пинчук Никита.

Какие фрукты начинаются на букву «Р»?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 22:23 2188 Кудрявцева Аня.

Какие фрукты начинаются на букву «Ю»?

Ответов: 1

Образование 10.10.2023 17:31 851 Швецов Степан.

Какое проверочное слово к слову иссЯкать?

Ответов: 1

Образование 20.08.2023 17:20 880 Плотникова Юля.

Как правильно: «не подходит» или «неподходит»?

Ответов: 1

Образование 16.11.2023 07:16 1457 Карпов Андрей.

Чем искусство связано с моралью?

Ответов: 1

Образование 28.10.2023 10:34 2130 Угланова Яна.

Как решить: Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъём. 7,5 т?

Ответов: 1

Образование 07.11.2023 10:30 340 Ширяев Данил.

Какое проверочное слово к слову СОСТАВЛЯТЬ?

Ответов: 1

Друзей не забывают

Прошло время. Гальцев не забыл о своем обещании сделать для Ивана нож. Он всегда носит его с собой, чтобы при удобном случае через Грязнова или Холина передать его Ивану. Через некоторое время Гальцев встречает подполковника и обращается к нему с просьбой передать нож, на что Грязнов отвечает ему, что лейтенанту следует забыть о мальчике, потому что чем меньше знают о таких людях, тем дольше они живут.

Вскоре Гальцев узнает, что Холин погиб, прикрывая отступление своих бойцов. А Грязнова перевели в другое подразделение. Чем все закончилось, вы узнаете, прочитав краткое содержание.

«Иван» Богомолова В. О. — произведение, рассказывающее о событиях Великой Отечественной войны без прикрас и романтики. Реальностью пропитано каждое слово повести.

Война почти закончилась. Гальцев при капитуляции немцев оказывается в Берлине. Там он со своими бойцами обнаруживает машину с немецкими документами. Перебирая папки, Гальцев вдруг находит дело Ивана Бондарева. В документах написано, что его поймали, пытали, а затем расстреляли.

Иван — один из многих детей-героев, которые готовы были пожертвовать своими жизнями ради родины. Например, Зина Портнова, Леня Котик, Саша Чекалин, командир Соболев Иван Васильевич. Краткое содержание повести, к сожалению, не имеет возможности перечислить все имена отважных героев этой страшной и жестокой войны. Однако каждый из нас должен помнить о них и благодарить за мирное небо над головой.

Во время Великой Отечественной войны детство всех детей закончилось. История повествует далеко не об одном ребенке-герое, который защищал себя, свою семью, родную землю. У них не было выбора. Они сражались, чтобы выжить. Люди не зря восхищаются их храбростью, не зря сожалеют им.

В рассказе Богомолова главным героем выступает мальчик, которому тоже пришлось рано и очень резко повзрослеть. История Вани создана вызвать в читателе уважение и восхищение к героизму детей того времени. Ваня простой ребенок, такой же, как и другие дети. Ему не повезло встретиться с войной лицом к лицу.

Повествование начинается с того, что к лейтенанту Гальцеву приводят худого мальчика, на вид лет одиннадцати. Ваня был скрытен и недоверчив, поэтому он долго ничего не рассказывал Гальцеву. Более того, он был резок в общении, говорил с вызовом. Уже здесь чувствуется храбрость Вани. Гальцев отметил его не самую детскую серьезность и решительность.

Позже выяснилось, что Ваня жил на заставе в Прибалтике. Отец погиб в самый первый день войны. Его сестра, которой было всего полтора года, была убита прямо на руках мальчика. Сам он оказался в Тростянце. Ваня жутко ненавидел немцев, готов был мстить до самого конца. Холин поражался, что ребенок может так сильно ненавидеть.

Мальчика тщетно уговаривали поступить в суворовское училище. Ваня упрямо стоял на своем. Он сам, не спрашивая разрешения, ходил в разведку. При этом ему было страшно, он был один, но Ваня не готов был отступить. Из-за его упрямства он попал под обстрел своими же товарищами. Ваня всем нравился, его даже хотели усыновить после войны. Но решив упорно сражаться до последнего, Ваня выбрал свою судьбу. Даже при задержании немцами он оказал яростное сопротивление, хотя это не имело никакого смысла. Он не выдал им никакой информации, до последнего ведя себя вызывающе. В итоге был расстрелян.

Богомолов не случайно назвал рассказ именно «Иван», а не «Ваня». Он показал, насколько мужественным и взрослым был Ваня. Прочитав рассказ, лишний раз убеждаешься, что война никого не щадят – будь ты хоть ребенок, хоть старик.

Дебют в антураже петровской эпохи

Впервые Геннадий появился на экране не в художественном, а в документальном фильме. В 1979 году вышла лента под названием «ВГИК: педагоги и студенты говорят о профессии». Фролов в кадре очень серьезен и сосредоточен — полная противоположность большинству его будущих ролей. Герасимов отношение ученика к профессии оценил высоко.

Режиссер взялся за постановку дилогии о молодых годах Петра I. Актерский состав проекта получился потрясающим: Олег Стриженов, Тамара Макарова, Роман Филиппов, Михаил Ножкин, Николай Еременко-младший, Вадим Спиридонов… Герасимов нередко приглашал на роли в свои картины студентов, которых обучал. Фролов в фильмах «Юность Петра» и «В начале славных дел» получил роль Артамона Бровкина. Далеко не главную, конечно, но сыграл он ее ярко, с первого появления на экране запомнившись зрителям.

В 1981 году Фролов снялся сразу в двух картинах — «Рожденные бурей» и «Василий и Василиса». Ленты добротные, и актер со своей задачей справился, но публике они не очень запомнились.

Следующей его лентой стал детская картина «Семеро солдатиков» про мальчика, который мечтал об оловянных солдатиках, но вместо них у него в друзьях оказалось целое отделение настоящих солдат во главе с сержантом Воскресенье. Фролов в этой современной сказке сыграл рядового Субботу. Любопытно, что к тому времени, когда фильм вышел на экраны, он сам уже действительно служил в Советской Армии.

«После дождичка, в четверг…», 1986 г. Кадр из фильма

Популярные сегодня темы

Перед каждым человеком, хотя бы раз в жизни возникал вопрос, а что же такое «красота»? Понятно, что у каждого из нас, это слово ассоциируется с чем-то хорошим, радующим глаз, вызывающим положительные эмоции

Анализ рассказа Муму Тургенева

У Тургенева существует огромное количество разных героев. Но самым проникновенным и жалостливым из всех является «Муму». Те, кто бы ни прочитал данное произведение

Образ и характеристика Ленского в романе Евгений Онегин Пушкина сочинение

Одним из таких героев является поэт Владимир Ленский. Его судьба в романе сложилась очень трагично, и повлияли на это его жизненные цели и идеалы. Ленский – молодой, образованный дворянин

Сочинение Безделье мать всех пороков по пословице 7 класс

Каждый человек в своей жизни неоднократно сталкивался с мыслью или ситуацией, в которой имело место равнодушие, отсутствие желание заниматься делом. Именно так проявляется безделье

Сейчас не осталось ни одного человека, который хотя бы краем уха не слышал про фаст-фуд. Многие пробовали и любят эту вредную пищу. В быстром темпе большого города, зачастую не успеваешь полноценно пообедать

Богомолов «Иван» в сокращении

Владимир Богомолов «Иван» краткое содержание для читательского дневника:

Рассказ начинается с находки армией мальчика у берегов Днепра. История происходит во времена Великой отечественной войны. Выясняется, что Иван юный разведчик. Он даже переплыл реку для выполнения задания.

Лейтенант Гальцев сначала не мог поверить в это и нелестно принял мальчика. Но вскоре об этом пожалел и изменил свой взгляд. К нему по-разному относились, но часто ценили за храбрость. Вскоре приехал Холин и вручил Ивану форму и награды за отличную службу. Они вместе уезжают.

Как оказалось, семья Ивана погибла на войне, поэтому он решил мстить врагам, содействуя красной армии. Автор рисует и картины игр мальчика. Тот все равно остался ребенком, война не его дело. Иван собирал информацию на фашистов. В конце концов последовал арест юного солдата и расстрел немцами.

Вывод:

Война и дети не должны пересекаться в реальности. Они должны быть заняты играми, образованием, а не страшными делами. Ужасы искалечили душу невинным людям. В то же время, мужество, подвиги будут цениться всю вечность.

Повесть побуждает благодарить ветеранов за стойкость и свободу. Богомолов восхищается любовью к родине детей войны. Они способны на многое и их вклад в победу очень большой.

Хочу в искусство!

Он родился в 1961 году в подмосковной Электростали. Обычная рабочая семья — мать трудилась маляром, отец работал шофером. На каникулах Гена много времени проводил в деревне Криулино, расположенной неподалеку от Электростали, откуда родом был его отец. Говорят, что там в играх с приятелями и стали проявляться у него задатки артиста.

Фролов учился в школе №3 города Электростали. Не каждое учебное заведение может похвастаться целой россыпью знаменитых выпускников: два Героя Советского Союза, включая одного космонавта, народный художник России, знаменитый полярник, несколько звезд отечественного хоккея, политики, журналисты. И известных актеров среди выпускников школы №3 тоже было несколько, но Геннадия Фролова в школе до сих пор выделяют особо.

Окончив школу в 1978 году, Геннадий подал документы во ВГИК, на актерский факультет. И поступил сразу, причем в мастерскую великих Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.

Это был предпоследний актерский курс знаменитой пары. Вместе с Фроловым в группе было еще девять человек, самой известной из которых впоследствии стала актриса Марина Левтова. К несчастью, она, как и Геннадий Фролов, ушла из жизни трагически и слишком рано.

«В начале славных дел», 1980 г. Кадр из фильма

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: