Иван бунин ~ цифры

Иван бунин ~ цифры

Содержание

  • Слайд 1

  • Слайд 2

    Разобраться в сложной психологической ситуации возникшей между героями рассказа и оставить сопоставительную характеристику героев.

  • Слайд 3

    Прочитали рассказ И. А. Бунина «Цифры».
    Изучили взаимоотношения героев.
    Выявили причины сложившейся конфликтной ситуации.
    Нашли в тексте рассказа факты, подтверждающие, выявленные причины конфликта.
    Познакомились с материалами сопоставительного анализа характеристики героев произведения.
    Сравнили результаты исследования и сделали вывод.

  • Слайд 4

    Являются главными героями произведения.
    Женя:

  • Слайд 5

    2. Общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он живет.

    Дядя:
    Общественное положение не известно;
    Семейное положение:
    сын, брат, дядя; сын, внук. племянник;
    Обстановка в которой живут герои:
    доброжелательная, полная любви и взаимопонимания;
    мальчик живет в достатке,
    у него есть няня, выполня
    ются практически все его
    желания.
    Женя:

  • Слайд 6

    Женя:
    «… хотел после всех своих преступлений показаться особенно деликатным, особенно приличным и кротким… »

  • Слайд 7

    Дядя:
    говорит он спокойно, рассудительно, порой твердо;
    говорит холодно, небрежно, раздраженно;
    но возникла ситуация, когда он даже «рявкнул» на племянника;
    но все больше речь к мальчику наполнена любовью и нежностью;
    Женя:
    в зависимости от ситуации речь его то тихая, то протяжная; то он начинает кричать, вопить, то говорит шепотом; то восклицал страстно, то злобно кричал; то горячо, поспешно, то радостно.

  • Слайд 8

    5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих.

    Дядя:
    поступает неверно, жестоко;
    пытается усовестить мальчика, делает равнодушный вид, прибегает к крику;
    старается переломить его гордость;
    Женя:
    для достижения своей цели — научиться писать цифры он делает все: говорит ласковые слова, безудержно шалит, пристает к дяде с просьбой;
    кричит, плачет;

  • Слайд 9

    6. Понимание героем целей жизни, его основные интересы в раскрытии произведения.

    Дядя:
    считает себя мудрее Жени, принимает его страстное желание научиться писать цифры за прихоть и решает выдержать его характер.
    Бунин показывает взаимоотношения мальчика и дяди в данной ситуации.
    Женя:
    в данный момент основной целью для мальчика является научится писать цифры и ради ее достижения он совершает различные поступки.
    Автор подробно описывает переживания героя.

  • Слайд 10

    7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам.

    Дядя:
    На протяжении всего рассказа мы рассматриваем сложные взаимоотношения между мальчиком и дядей, его переживания.

    любит, ненавидит, волнуется, очень любит дядю, нежный,
    делает равнодушный вид, ласковый;
    ненавидит, презирает,
    обижается;
    Женя:

  • Слайд 11

    Дядя:
    Бабушка и мама во всем поддерживают дядю, называя Женю «избалованным мальчиком»
    Женя:
    Мальчик не найдя поддержку у мамы и бабушки остается один со своей обидой, со своим горем против троих взрослых людей.

  • Слайд 12

    9. Отношение автора к герою и значение героя.

    Ссора мальчика с дядей – это первое серьезное столкновение ребенка с жизнью. В конце рассказа слова «дядя» и «жизнь» являются тождественными, синонимами, которые означают одно понятие только в данном тексте (контекстуальные синонимы).

Посмотреть все слайды

Бунинские герои и их особенности

Главные герои произведений И.А. Бунина отличаются своей индивидуальностью и особым мироощущением. На протяжении всего творчества Бунина мы можем увидеть разнообразных персонажей, которые не только выступают в роли повествователей, но и являются неотъемлемой частью живописного мира, который описывает автор.

Каждый герой Бунина — это целая многогранная личность, воплощающая определенные ценности и идеалы. Они реалистичны и живы, с отчетливо прослеживающимися чертами характера, привычками, манерой говорить и даже двигаться.

Бунин позволяет своим героям выразить свою суть и мысль, а также задать основной тон и тему произведения. Они не просто персонажи, они являются ключевыми фигурами, вокруг которых строится сюжет и развиваются события.

Что особенно примечательно, герои Бунина часто являются типичными представителями своего времени и общества. Они позволяют нам лучше понять и почувствовать дух эпохи, обозначить основные тенденции развития общества и прежде всего, показать, что люди всегда существовали вне времени и пространства.

Итак, герои, которых создал И.А. Бунин, представляют собой особый мир, определенный числами, мыслями и идеями. Они позволяют нам заглянуть в их душу, понять мир, в котором они живут, и прочувствовать главную мысль произведения.

Черты характера главных героев

Главные герои произведений Ивана Алексеевича Бунина, одного из величайших русских писателей, — это комплексные и многогранные личности. Их характеры выражаются через сочетание различных качеств и особенностей, которые позволяют понять их поступки и решения.

Одной из главных черт характера героев Бунина является глубокая внутренняя мысль и саморазмышление. Они задаются множеством вопросов о смысле жизни, о существовании, о своем месте в мире. Их цифры хранят в себе сложные философские размышления, которые помогают им понять свое место в этом мире и принять свою судьбу.

Главные герои Бунина характеризуются также особым чувством ответственности и преданности. Они несут в себе глубокий духовный груз и испытывают сильное чувство долга. Они готовы пойти на самые трудные и рискованные шаги ради своей идеи или для защиты близких людей. Их главная мысль всегда направлена на добро и справедливость.

Еще одной характерной чертой главных героев Бунина является их непоколебимая верность своим принципам и убеждениям. Они способны идти вопреки общественным нормам и стандартам, если они считают это правильным. Их цифры воплощают силу и настойчивость, способность противостоять течению и оставаться верными своим убеждениям.

Биографические параллели с автором

В романе «Бунин Цифры» главный герой, Август Иванович Бунин, имеет некоторые биографические сходства с самим автором, Иваном Бунином. Оба писателя родились в губернии Орловской, хотя и в разные годы — герой романа родился в 1857 году, а сам Иван Бунин — в 1870 году. Это соприкосновение их родной земли, возможно, оказало влияние на темы и сюжеты, выбранные обоими писателями для своих произведений.

Одна из главных мыслей романа «Бунин Цифры» заключается в осознании главным героем, что самое главное в жизни — это цифры. Иван Бунин, как известно, был крайне увлечен математикой и статистикой. Он проводил много времени за расчетами, анализом данных и составлением таблиц. Возможно, эта страсть к цифрам и числам отразилась в его произведениях, включая роман «Бунин Цифры».

Главными героями романа являются ученые и математики. Их размышления о числах, закономерностях и взаимосвязях между ними придают произведению особый характер. Возможно, эти герои, которые проводят много времени за исследованиями и письменными работами, являются отражением самого автора, который провел большую часть своей жизни за письменным столом.

В целом, роман «Бунин Цифры» можно рассматривать как отражение биографических параллелей с автором

Иван Бунин, стремясь показать важность цифр и чисел, связал себя с героем романа, создавая таким образом интересную ткань из своего личного опыта и художественного вымысла

Жанр, направление, композиция

Рассказ состоит из семи частей, в каждой из которых рассказчиком является сам дядя. Он начинает свое повествование обращением к Жене со словами о некоторой ссоре, произошедшей между ними в прошлом. Таким образом, автор сразу определяет предмет, о котором будет идти речь. С помощью приема «взгляд в прошлое» писатель формирует особое восприятие этой истории – назидательное, поучительное. В то же время рассказчик сам оценивает свои действия и делает нравственный вывод из них.

При том его речь – это не просто изложение событий, это живое воспоминание; язык автора легок, динамичен и эмоционален, благодаря чему мы искренне сопереживаем героям и стараемся найти оправдание им в этой ссоре.

Главная мысль произведений Бунина

В произведениях Бунина главной мыслью является глубокое изучение человеческой души. Писатель исследует отношения героев, их эмоции и нравственные принципы. Он старается передать сложность и противоречивость внутреннего мира каждого персонажа.

Бунин создает главных героев, которые часто оказываются неоднозначными и сложными. Они зачастую находятся в поиске себя и своего места в мире. Герои Бунина отражают типичные человеческие черты и проблемы, такие как одиночество, разочарование, желание быть счастливыми.

Одним из ключевых мотивов в произведениях Бунина является трагическое понимание жизни и ее неизбежной непостоянности. Писатель подчеркивает, что все в этом мире временно и все цифры в конце концов забываются и исчезают. Эта главная мысль помогает читателю осознать суть произведений Бунина и задуматься о своем месте и значимости во Вселенной.

Бунин ставит перед собой целью исследовать самые глубокие и сложные чувства человека. Он хочет показать, что в основе наших действий и желаний лежат незыблемые принципы и ценности. Читателю предлагается размышлять о смысле жизни, о границах человеческой души и о способе ее осмысления.

Размышления о смысле жизни

Каждый из нас в какой-то момент задумывается о смысле жизни и пытается найти ответы на главные вопросы: Зачем мы здесь? Что мы должны сделать? Что оставить после себя? И в поисках этих ответов мы обращаемся к разным источникам, книгам, философии, встречаем разных людей. В своей книге «Цифры» Иван Бунин задает эти вопросы, рассматривая жизнь главных героев и отражая в них свои мысли.

Главная мысль, которую передает Бунин в своем произведении, заключается в том, что каждый человек имеет свой путь и свою миссию в жизни

Важно узнать себя и понять, чего мы действительно хотим, чтобы наша жизнь не прошла даром. Каждый герой романа обладает своими цифрами — своими судьбоносными числами, которые определяют их судьбу

Изучая их жизненный путь, автор пытается понять, что писать, какие уроки оставить после себя и как найти свой смысл жизни.

Что же писать о смысле жизни? Это очень индивидуальное, субъективное понятие. Каждый человек находит свой ответ на этот вопрос, и он может быть разным. Для одного человека смысл жизни может заключаться в творчестве, в поиске знания и истины. Для другого — в семье, во взаимоотношениях с близкими. Для третьего — в служении обществу и помощи другим людям. Таким образом, ответ на вопрос «Что писать о смысле жизни?» будет для каждого индивидуальным, так как он зависит от ценностей и установок каждого человека.

Поиски гармонии в природе и искусстве

Щедрина, богатый помещик из романа «Цифры» И.А. Бунина, ведет постоянные поиски гармонии в своей жизни. Он стремится обрести спокойствие и сблизиться с природой, чтобы найти вдохновение для своего искусства.

Цифры являются главными героями произведения, ярким символом скрытых смыслов и душевных состояний. Именно они помогают Бунину передать свою главную мысль о том, что в искусстве нужно писать не только о внешности и материальном мире, но и о внутреннем мире каждого человека.

Бунин ищет гармонию не только в природе, но и в искренности человеческих отношений. Герои его произведений становятся примером идеальной гармонии, когда души людей постигают истину и способны передать ее другим.

Писатель призывает нас не недооценивать эмоции и внутренний мир, а находить в них источник вдохновения для искусства. Только гармония между природой и человеком, между внутренними мирами людей, между жизнью и искусством способна привести к глубокому и правдивому творчеству.

Жанр, направление, композиция

Рассказ состоит из семи частей, в каждой из которых рассказчиком является сам дядя. Он начинает свое повествование обращением к Жене со словами о некоторой ссоре, произошедшей между ними в прошлом. Таким образом, автор сразу определяет предмет, о котором будет идти речь. С помощью приема «взгляд в прошлое» писатель формирует особое восприятие этой истории – назидательное, поучительное. В то же время рассказчик сам оценивает свои действия и делает нравственный вывод из них.

При том его речь – это не просто изложение событий, это живое воспоминание; язык автора легок, динамичен и эмоционален, благодаря чему мы искренне сопереживаем героям и стараемся найти оправдание им в этой ссоре.

Популярные сегодня темы

В арсенале произведений великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина, не мало произведений, в которых отразилось свободолюбие, патриотизм, мудрость вперемешку со вспыльчивостью и дерзостью характера

Произведение представляет собой повесть, написанную в стиле прозы, раскрывающую проблему милосердия и сострадания.

Сила человека определяется не только его физической формой, но и его умением держать себя в руках в непредвиденных ситуациях, стрессоустойчивостью, способностью общаться вежливо даже с теми, с кем не хочется и игнорированием агрессоров.

Наверное, каждый из нас не раз слышал о жизненных принципах и о том, что их следует придерживаться. Но что такое эти жизненные принципы?

Фев 4, 2018 | 0 комментариев

Главные герои и их характеристика

Центральные образы – это, конечно, рассказчик и его племянник. Их взаимоотношения движут действием и становятся основой конфликта произведения. Несмотря на то, что все происходящее мы видим со стороны дяди, его слова довольно объективны и содержат компонент анализа.

Очень трогательное и вместе с тем точное описание Жени дается в первой части:

Характеристика Жени — активный, любопытный и очень любящий ребенок, несмотря на то, что иногда его обуревают капризы. Дядя же сильно любит его, каждый раз, когда от него требовалась строгость, непреклонность, как от взрослого, ему было безумно жаль ребенка. Однако в ссоре между ними двумя есть немалая доля его вины, потому что он вовремя не смог проявить снисходительность и нежность; вверх над ним взяли гордость и упрямство. Это характеристика дяди – человека эмоционального и вспыльчивого, но искренне привязанного к племяннику.

Также в рассказе действуют мама и бабушка Жени, которые тоже разделились во мнениях: мама на стороне дяди, а бабушка – Жени. Однако она не ругает поссорившихся, а пытается их примирить. Бабушка, как образец мудрости и взвешенности, как опытный в жизни человек, понимает глупость этого раздора, и в финале лишь ей удается наладить мир между главными героями.

Влияние Бунина на современную литературу

Главная мысль, которую писатели черпают из творчества Бунина, заключается в его уникальном стиле и глубокой психологии героев. Бунин создавал цифры, необычных и запоминающихся персонажей, которые оставались с читателем надолго. Главным секретом успеха его произведений была способность автора передать сложность и противоречивость человеческой натуры.

Современные писатели, вдохновленные Буниным, стремятся создавать героев, которые были бы правдоподобными и живыми, с противоречиями и внутренними конфликтами. Они пишут о героях, которые находятся на грани морального выбора, исследуют глубинные человеческие чувства и эмоции. Одной из главных идей, которую они усваивают от Бунина, является то, что писать о существенном и вечном в жизни, о том, что истинно и значимо.

Главная мысль

Основная мысль положена на то, что дети должны воспитываться в ласке и доброте, без навязывания личных понятий. Основная мысль Бунина, необходимая для донесения каждому читателю.

Главный вывод рассказа Бунина «Цифры» – воспитание в счастье.

Глава 1

Начинается вступлением, где предоставляется краткое содержание. Выражены авторские размышления детства и детей в целом, о трудности воспитательного процесса

Важно поступать рассудительно. Автор неоднократно задается вопросами о правильных инструментах в воспитании, которые используются

Глава 2

представляет собой описание картин, которые привели к конфликту ребенка и взрослого. Племянник умоляет своего дядю приобрести все для того, чтобы быстро изучить цифры, научится читать. Дядя не может перебороть чувство лени и перкладывает все на следующий день. Ребенок остается без радости познания и томится в ожидании.

Глава 3

Не зная как себя правильно вести им унять свое любопытство малыш начинает громко кричать, топотать в пол. Дядя начинает сердиться, ругает и выгоняет ребенка из комнаты.

Глава 4

представляют картину слез ребенка, его большое горе. Все взрослые, включая дядю, маму, бабушку спокойно продолжают свою беседу, не подавая вида, что случилась трагедия. Они пытаются оправдать свой поступок воспитательными мерами.

Глава 5

Мальчик забывает про обиду и занимается развлечениям коробочками. Дядя выдерживает паузу и не мирится с мальчиком. Взрослые полностью забывают о Жене.

Глава 6

Строгая отношение, политика старших взяла свое. Ребенок и его самолюбие было сломлено, он смерился с наказанием в надежде на возможное счастье познания цифр.

Глава 7

Ребенок сам делает шаг к примирению, дядя делает печальное лицо. Но все-таки он смилостивился и обучает племянника цифрам. Испытывая радость от счастья племянника.

Рассказ И. А. Бунина «Цифры» — идеальный пример разноязычия детей и взрослых. Описываемый в произведении случай типичен для общества.

И.А. Бунин является непревзойденным мастером русского языка. Из всего разнообразия русских слов Бунин подбирал для своих произведений самые живописные и сильные. В своем творчестве автор проявляет глубокий интерес к людским взаимоотношениям, описывает все их духовные переживания и глубокий внутренний мир. Всегда докладно открывает жизнь человеческую перед читателем хорошие и плохие черты характера, мотивацию поступков.

Бунин — автор литературных трудов, написанных в самом истоке ХХ века. Тяжелое время для всей России, которая переживала перелом. Проходит пересмотр всех ценностей в жизни. Литературные сокровища Бунина находятся на пике современности всегда и раскрывают задачи гуманности, поступков по совести и нравственных.

Основная идея

Название рассказа имеет сразу несколько значений. Самое очевидное, цифры – это предмет конфликта между дядей и племянником, на обещании «обучить цифрам» строится сюжетная линия повествования. В то же время, цифры – символ детской мечты

Они становятся идеей, которая захватывает сознание маленького Жени и обретает для него большую важность. Наконец, цифры – это возраст. Несмотря на большую разницу в возрасте, оказывается, что рассказчик и Женя ведут себя одинаково: подчиняются эмоциональному порыву и затевают ненужную и неприятную для одного и другого ссору

Смысл рассказа «Цифры» заключается в необходимости вести себя мудро, ценить близких людей и их мечты

Несмотря на большую разницу в возрасте, оказывается, что рассказчик и Женя ведут себя одинаково: подчиняются эмоциональному порыву и затевают ненужную и неприятную для одного и другого ссору. Смысл рассказа «Цифры» заключается в необходимости вести себя мудро, ценить близких людей и их мечты.

Бунин вложил в свой рассказ не только назидание для взрослых, но и наблюдение за становлением личности ребенка. Главная мысль рассказа «Цифры» выражается в описании детского внутреннего мира, где обретение новых знаний становится настоящей навязчивой идеей.

Чему учит?

Автор заставляет нас задуматься о том, что необходимо помнить и учитывать эту разницу в опыте, в отношении к миру, ведь ребенок – это совершенно другое, непохожее на взрослых людей, существо и требует особенного подхода. Вывод прост: нужно ответственно подходить к воспитанию подрастающего поколения, не подавая негативного примера.

Более того, в конфликте нельзя однозначно выделить правую сторону, ведь в любом конфликте у каждого своя истина, но каждый и в какой-то мере бывает неправ, поэтому всегда надо уметь идти на компромисс и находить его. В этом заключается нравственный смысл рассказа.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Чему учит?

Автор заставляет нас задуматься о том, что необходимо помнить и учитывать эту разницу в опыте, в отношении к миру, ведь ребенок – это совершенно другое, непохожее на взрослых людей, существо и требует особенного подхода. Вывод прост: нужно ответственно подходить к воспитанию подрастающего поколения, не подавая негативного примера.

Более того, в конфликте нельзя однозначно выделить правую сторону, ведь в любом конфликте у каждого своя истина, но каждый и в какой-то мере бывает неправ, поэтому всегда надо уметь идти на компромисс и находить его. В этом заключается нравственный смысл рассказа.

«Цифры» Бунина И.А.

1) Особенности жанра.

Произведение И.А. Бунина «Цифры» принадлежит к жанру рассказа.

2) Особенности повествования в рассказе.

Повествование в рассказе ведётся от первого лица, от лица дяди, который описывает произошедший случай и дает нравственную оценку своему поступку. Наказав мальчика, дядя чувствует, что не прав, поэтому он «через полчаса после того, как ты затих, заглянул в детскую. И то как? Подошел к дверям, сделал серьезное лицо и растворил их с таким видом, точно у меня было какое-то дело». Взрослый человек оказался перед нравственным выбором: признать свою вину и помириться с ребёнком. Но гордыня, желание выдержать характер не позволили дяде сразу же наладить отношения с племянником. Нравственно мудрее оказался маленький герой рассказа, который смирился, робко вышел из детской и попросил у дяди прощения: «Дядечка, прости меня. И дай мне хоть каплю того счастья, жажда которого так сладко мучит меня». Прошло много лет, но именно дядя помнит со всеми подробностями тот давний случай, так как в тот момент не смог верно оценить ситуацию.

От какого лица ведётся повествование в рассказе? (от лица дяди)

Как рассказчик характеризует пору детства? (пора «беззаветной, той страстной нежности»)

Чем, по мнению дяди, ребёнок отличается от взрослого человека? (Ребенок не способен лукавить, быстро забывает обиду, стремится немедленно осуществить свою мечту.)

3) Особенности сюжета произведения.

Сюжет рассказа И.А. Бунина «Цифры» основан на описании ссоры между мальчиком и дядей, которая произошла из-за стремления мальчика как можно быстрее узнать цифры и нежелания дяди их показывать именно в этот день. Оба героя оказались перед выбором: племянник должен был подождать до завтра, а дядя не руководствоваться мудрым правилом: «вредно, не полагается баловать детей». Непосредственность детской натуры привела к тому, что мальчик «придумал отличную игру: подпрыгивать, бить изо всей силы ногами в пол и при этом так звонко вскрикивать, что у нас чуть не лопались барабанные перепонки».

4) Характеристика героев рассказа.

Какова была заветная мечта мальчика? (увидеть цифры)

Из-за чего произошла ссора между дядей и племянником? (Мальчик хотел как можно быстрей осуществить свое желание: увидеть цифры, а дядя решил выдержать характер и показать цифры племяннику на следующий день.)

Чем руководствовался дядя, решив не показывать племяннику цифры в тот день? (мудрым правилом: «вредно, не полагается баловать детей»)

Как повел себя мальчик, узнав о решении дяди не показывать в этот день цифры? (племянник начал шалить)

Почему дядя накричал на племянника, что вывело его из себя? (племянник дерзко оговорился дяде)

Кто виноват в ссоре между мальчиком и дядей? (и дядя, и племянник) Поясните свою точку зрения

Чью сторону заняли мама и бабушка? (дядину) 11очему?

Чем закончилась ссора между мальчиком и дядей? (мальчик смирился и попросил у дяди прощение)

Простил ли сам себя дядя за эту ссору? Поясните свою точку зрения. (Дядя себя не простил, иначе он не помнил бы о ссоре.)

5) Особенности авторской позиции в рассказе.

Автор пытается объективно оценить ситуацию, никого не обвиняя. Каждый (и мальчик, и дядя) по-своему виноват в ссоре, по всС же взрослый человек должен быть мудрее и попытаться найти выход из создавшегося положения.

6) Смысл названия рассказа.

Рассказ И.А. Бунина называется «Цифры», так как цифры — мечта мальчика, объект, из-за которого произошла ссора между племянником и дядей.

Темы

Тема рассказа – это взаимоотношения детей и взрослых. Для ребенка все окружающее – это непознанная реальность, она любопытная и манящая, а для взрослого эта реальность уже не представляет такого интереса. В результате возникает непонимание, которое приводит к конфликту.

Автор демонстрирует детское восприятие мира взрослому читателю, дабы заполнить пропасть непонимания между членами одной семьи. Детство скоротечно, оно легко забывается, поэтому взрослым очень сложно осознать и почувствовать то, что переживает ребенок.

Однако ранняя пора жизни – самое ответственное время, когда закладывается фундамент личности. От того, смогут ли родители понять своего наследника, зависит его судьба. Дядя должен всеми силами поощрять любознательность племянника, только так он вырастет образованным человеком. Однако в то же время нельзя потакать его капризам, иначе весь воспитательный эффект просвещения сойдет на нет.

Проблемы

В своем произведении автор поднимает проблему воспитания, отношений взрослых и детей, разницы в восприятии ими окружающего мира. Также важными являются вопросы детского любопытства и мечты, стремления учиться и развиваться, свойственного каждому ребенку, вопросы человеческой натуры, которая упрямством и ленью мешает иногда разумному решению проблемы.

Нравственная проблематика произведения прямо указывает на извечные пороки людей всех возрастов: категоричность, эгоизм, необязательность и т.д. Взрослый человек с годами лишь усугубляет детские недостатки и соревнуется с ребенком, поддаваясь нервному возбуждению

Показывая, насколько охотно почтенные господа впадают в детство, автор обращает внимание на то, что зрелость определяется умением управлять собой, а не возрастом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: