Три медведя

Анализ сказки три медведя

Краткое содержание сказки Три медведя Толстого

Одна девочка пошла в лес, и там заблудилась. Стала она искать обратную дорогу, да не нашла. Вместо этого она увидела на опушке маленькую избушку. Девочка зашла туда. А в этом доме жила семья медведей: муж, жена, и сыночек маленький. Когда заблудившаяся вошла в избу, там никого не было. Хозяева ушли по делам в лес. Сначала девочка попала в столовую. Там она поела из каждой тарелки, и попила из всех трех кружек. Больше всех ей по душе пришлась еда и питье из самой маленькой тарелочки и кружки, которые принадлежали медвежонку. Потом она посидела на трех стульях, и опять понравился только Мишуткин. Да до того понравился, что она качалась на нем и сломала.

Потом девочка пошла в спальню. Там было три кровати разных размеров. Полежав на всех она уснула на постели медвежонка. А в это время домой вернулись хозяева. Они стали смотреть на свою посуду, стулья и удивляться, кто это сделал? Войдя в спальню, медведи увидели беспорядок на кроватях, а Мишутка заметил девочку на своей постели и закричал. Девочка проснулась и выскочила в открытое окно. Медведи не смогли ее поймать.

Данный рассказ учит слушаться родителей и не уходить одному далеко от дома. Также нельзя посещать не знакомые места, тем более в отсутствие хозяев.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Краткое содержание (о чем сказка)

Маленькая девочка заблудилась в лесу и нашла медвежий домик. В домике она увидела накрытый стол с 3-мя мисками и поела похлебку из каждой (Мишуткину еду съела всю). Потом стала качаться на стульях и сломала самый маленький стульчик (опять же Мишуткин). Затем в спальне уснула на самой маленькой кроватке. Когда пришли медведи, они очень рассердились, увидев съеденную еду и сломанный стульчик. Найдя спящую девочку, они своими голосами разбудили ее. Девочка испугалась, выскочила в окно и убежала.

Главные герои

Маленькая девочка (в некоторых версиях ее называют Машей) – потерялась в лесу и похозяйничала в медвежьей избушке

Михайло Иванович – папа-медведь

Настасья Петровна – мама-медведь

Мишутка – маленький медвежонок, сын Михаила Ивановича и Настасьи Петровны

Мораль (главная мысль, чему учит сказка)

Сказка показывает, как не нужно вести себя в гостях. Нельзя брать без спроса чужую еду, нельзя ломать мебель и вести себя по-хозяйски в чужом доме. А если набедокурил, то нужно извиниться, а не убегать. Так что, медведи рассердились вполне справедливо На более глубоком уровне это произведение учит уважать других.

Отзыв (личные впечатления)

Мне было жалко медведей, в доме которых похозяйничала наглая девочка. Им теперь придется убираться в доме, чинить стульчик, мыть посуду и готовить новую еду. А ведь возможно, что они устали после прогулки по лесу. А девочка вызывает неприязнь своей наглостью, невоспитанностью и неблагодарностью. И еще сказка показалась мне слишком короткой – непонятно, что стало с непослушной девочкой, нашла ли она свой дом.

Популярные сегодня пересказы

  • Белов Василий Иванович Белов родился 23 октября 1932 года в селе Тимониха, Вологодской области. Но это не точная дата его рождения, потому что он родился в деревне, а там, в то время записи делали небрежно
  • Краткое содержание книги Бегущий за ветром Хоссейни По жанровой направленности произведение представляет собой современный психологический роман, основная тематика которого заключается в необходимости проявления в различных жизненных ситуациях истинных человеческих качеств
  • Краткое содержание басни Волк и журавль Крылова Однажды волк совершенно случайно подавился косточкой. Оказавшись в этой ситуации, он стал звать на помощь, рассчитывая на то, что кто-то сумеет достать злополучную кость. В тот момент мимо задыхающегося волка проходил журавль
  • Бальзак Оноре де Бальзак — французский писатель XIX века, основоположник реалистического течения в литературе. В своих произведениях отразил настроение общества, современному ему. В то время мир был потрясен классификацией видов

«Расскажи мне, Душа моя, как покинула Отчий Дом».

«Когда-то часть тебя отделилась от Бога, по его Божественному благоволению и начала спускаться в более плотные миры в качестве островка осознания. Проходя различные уровни плотности, ты обретала опыт соприкосновения с другими частями Бога. Информация об этом опыте записывалась в различных частях тебя. Сначала этой информации было немного или она была сходного качества. Но потом этой информации о накопленном тобой опыте становилось все больше, и ее можно было разделить на разные уровни. И поэтому потребовалось несколько различных тел. Но совокупность этих всех информаций придало тебе новое качество, уникальное и неповторимое, как отпечаток пальца физического тела. Своего рода энергетический узор, в который отделен Божественный Дух, энергетический кокон, платье для Духа, трудно подобрать в человеческом языке аналогию. Душа – это не познанная, но познаваемая часть тебя, уникальная часть тебя, то, что отличает тебя от других частей Бога, собственно то, что и делает тебя тобой». Таким образом, душа – это связной между телом и Духом в человеке.

«Венцы основ, творящие миры, Единство Слова, Музыки и Цвета

Создали форму, и родились вы – Творения Божественного Света».

Машеньке медведь велел избу прибирать, печку топить, кашу варить. Одним словом в физическом мире мы многое делаем для того, чтобы просто выжить, но и дерзаем творить нечто прекрасное, без которого мы могли бы прожить, но как медведь – на животном уровне. Все что мы делаем, мы делаем своим телом, но подкрепляем любое действие энергией чувств, а предшествуют – направляют действия наши мысли — помыслы. У кого это так, значит, удалось соединить три своих низших тела. Это опыт наш и Отца Вселенной одновременно.

«Человек не может быть Человеком без души. Разум человека, его сознание способно на многое. Человек мыслит, реагирует, чувствует, принимает решения, и на основе их, действует. Человек может создавать, творить. И он это делает на протяжении всей своей жизни, каждой своей мыслью и каждым словом. Всё это в совокупности является крайне интересным и очень нужным душам, стремящимся познать себя, свои возможности, увеличить свой энергопотенциал, получить опыт». Машенька контролировала каждое желание тела: «высоко сижу, далеко гляжу». Это и есть зрение души, а тело – медведь, недоумевает, откуда Машенька все знает.

Популярные сегодня пересказы

  • Аэлита — краткое содержание романа Толстого Человечество всегда интересовал вопрос, существует ли цивилизация еще на какой-нибудь планете. Есть люди, которые ограничиваются только предположениями, а есть те, кто действует.
  • Звездопад — краткое содержание повести Астафьева «Звездопад» – это роман о большой романтической любви девятнадцатилетнего юноши Михаила Ерофеева к медсестре Лидии. Действие происходит в госпитале Краснодарского края в конце Великой Отечественной войны
  • Сказка следопыта — краткое содержание Скребицкий Однажды зимним воскресным днем за добычей в лес пошли друзья Володя и Миша. Однако в отличие от охотников у них не было при себе оружия. Товарищи уверяли, что нужно уметь «выследить зверя или птицу».
  • Мёртвые души — краткое содержание поэмы Гоголя Произведение Гоголя написано в прозе, тем не менее, называется поэмой и, по мнению многих критиков и литературоведов, действительно соответствует этому жанру. Поэмы в прозе, конечно

Терпение и смирение

Машенька смирилась (смирение несет с собой большое облегчение) со своей временной участью. Она с радостью делала все необходимые дела, но всегда помнила о Доме, из которого ушла и, всем сердцем устремлялась домой, думала, как же ей вернуться.

«За земное бытие – очищение, в чем терпение твое, в чем смирение»?

«Здесь каждый выбирает свой предел, предел пути, познания и муки.

Как только ты поверишь, что взлетел, навстречу Я протягиваю руки.

Твой путь готовят годы бытия, считая восхождения ступени

Душою слейся с всеединым Я, огнем Любви сжигая корни лени.

Уменьшив до горчичного зерна, свое земное эго – самомненье,

Увидишь, что взошла еще одна звезда – дитя в зеркальном отраженьи.

Твоя звезда – ячейка Бытия, жива, пока с тобою рядом Я».

Думала, Машенька, думала и придумала: напекла пирожков – собрала свой огромный жизненный опыт,- и велела медведю отнести их в ее родной дом бабушке и дедушке.

«Мечется душа, невольник тела, по темным закоулкам бытия».

Сказки Л.Н. Толстого. Какие концовки для них характерны? Чем вы их объясните? Что привлекает ребенка в сказке «Три медведя»? Какие её особенности определены возрастом читателя? Какими сведениями онаСтраница 1

Статьи » Русская литературная прозаическая сказка 2-й половины XIX века » Сказки Л.Н. Толстого. Какие концовки для них
характерны? Чем вы их объясните? Что привлекает ребенка в сказке «Три медведя»?
Какие её особенности определены возрастом читателя? Какими сведениями она

Значительное место в учебных книгах Л. Толстого занимают сказки — русские и зарубеж­ные (народные и литературные).

Сказка «Три медведя» была написана Толстым в 1872 г. для «Новой азбуки». Повествование ее предельно приближено к ре­алистическому рассказу: в ней нет традиционных для народных сказок зачина и концовки. События развертываются с первых фраз: «Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику».

С выразительными деталями и запоминающимися повторами изображаются комнаты медведей, обстановка в их домике, сервировка стола. Кажется, будто детскими глазами неторопливо и с любопытством просматриваются все эти бытовые подробности: три чашки — чашка большая, чашка поменьше и маленькая синенькая чашечка; три ложки — большая, средняя ж маленькая; три стула — большой, средний и маленький с синенькой подушечкой; три кро­вати — большая, средняя и маленькая.

Повествование ведется неторопливо; маленькие слушатели и читатели могут спокойно насладиться полной свободой действий маленькой героини и вообразить себя сидящими вместе с нею у чашек с похлебкой, качающимися на стульчике, лежащими на кро­ватке. Сказочная ситуация настолько насыщена динамикой и на­пряженным ожиданием развязки, что не ощущается отсутствия диалога в первых двух частях сказки. Диалог появляется в послед­ней, третьей части и, нарастая, создает кульминацию сказки: мед­веди увидели девочку: «Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!»

Сразу за кульминацией следует развязка: девочка оказалась находчивой — она не растерялась и выпрыгнула в окно.

В сказке писатель создал реалистический образ русской де­вочки-крестьянки, храброй, любопытной и шаловливой. Сказка Толстого «Три медведя» до сих пор очень популярна среди детей дошкольного возраста.

Л. Толстой включал в учебные книги и другие зарубежные сказ­ки, максимально приближая их к русской действительности, рус­ским характерам. Для этого он вводил новые бытовые детали, приближал язык к народно-поэтическому. Так, например, сказка «Мальчик с пальчик» в переложении писателя напоминает не столько известную сказку Перро, сколько русскую народную «Мальчик с пальчик и людоед». В сказке Толстого присутствуют конкретные приметы быта бедной крестьянской семьи: «У одного бедного че­ловека было семеро детей — мал мала меньше». Реалистические детали переплетаются с фантастической гиперболой — «самый меньшой был так мал, что, когда он родился, он был не больше пальца».

Родители отправляют детей в лес только от страшной бедности: «Отец с матерью все становились беднее и беднее, и пришлось им под конец так плохо, что нечем стало и детей кормить». В сказке Толстого нет места жестокости родителей; они рады возвращению детей, когда им становится легче жить.

Сказки, созданные Л. Толстым, часто имеют научно-познава­тельный характер. Одушевление предметов, волшебно-сказочная форма помогают ребенку усваивать географические понятия: «Шат Иванович не послушал отца, сбился с пути и пропал. А Дон Иванович слушал отца и шел туда, куда отец при­казывал. Зато он прошел всю Россию и стал славен» («Шат и Дон»).

Сказка «Волга и Вазуза» привлекает внимание ребенка спо­ром двух сестер-рек: «Были две сестры: Волга и Вазуза. Они стали спорить, кто из них умнее и кто лучше проживет». Эта сказка учит рассуждать и делать правильные выводы.

Эта сказка учит рассуждать и делать правильные выводы.

Страницы: 1 

Первая книга Марка Твена

Литературная дорога открылась Твену, когда он стал репортером «Территории энтерпрайз», выходившей в столице Невады Вирджиния-Сити. Только в наше время были собраны изданные там все его заметки, фельетоны, очерки, скетчи, сценки. …

Антонимия и полисемия

При изучении лексической антонимии следует иметь в виду, что отдельные значения многозначных слов тоже могут быть антонимичны. Например, верхний в значении «находящийся наверху, выше прочих» имеет антоним нижний в значении «расположенный …

Любовная и эпическая лирика поэта

Вплоть до 1823 года в лирике Жуковского господствовала тема неразделенной, но глубокой любви. Многие баллады («Алина и Альсим», «Эолова арфа») хранят следы неостывшего чувства.
Лирика В.А. Жуковского этих лет большей частью печальна и гр …

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения — это слова, которые поясняют сказуемое, подлежащее или один из второстепенных членов.

Озорной щенок любопытно разглядывал новую игрушку.

Подлежащее — щенок, сказуемое — разглядывал.

Второстепенные члены предложения: озорной, любопытно, новую, игрушку.

  • Слово «озорной» поясняет подлежащее «щенок», показывая, с каким настроением щенок разглядывал игрушку.
  • Слово «любопытно» поясняет сказуемое «разглядывал» и показывает, как щенок разглядывал игрушку.
  • Слово «игрушку» поясняет сказуемое «разглядывал» и показывает, что разглядывал щенок.
  • Слово «новую» поясняет второстепенный член предложения «игрушку» и показывает, какую игрушку разглядывал щенок.

Как относятся друг к другу члены предложения схематически:

У каждого второстепенного члена есть слово, от которого оно зависит. При этом подлежащее и сказуемое не зависят от других слов, поэтому их называют основой предложения.

Второстепенные члены предложения делятся на определения, дополнения и обстоятельства. В таблице отразили, от чего они зависят и как поясняют другие члены предложения.

Я отдал кислую и горькую конфету.

У стены стояла не большая, а маленькая тумбочка.

Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чем? (Вопросы косвенных падежей)

Дедушка починил лук и стрелы.

На холсте художник отразил небо и океан.

Как? Где? Куда? Откуда? Когда? Зачем? Почему?

Зимой и осенью нужно надевать более теплые вещи.

Дорога идет то направо, то налево.

Первый сон Дины.

Я иду по незнакомому городу, он до второго этажа залит океаном. Всё замёрзло, и лёд зеленоватого цвета. Вот почему
мне кажется, что это вода из океана, хотя я это и так знаю!

Я иду по крыше высокого дома, очень скользко. Чтобы не упасть, я скатываюсь с крыши как с горки. Совсем не страшно!
Смотрю, а дом пятиэтажный — вот это да!

Передо мной идёт полная тётенька, вдруг она проваливается под лёд! Осторожно подхожу ближе и не верю своим глазам:
аккуратная маленькая лунка, как циркулем очерчена. Как могла туда провалиться такая полная женщина? Я бреду дальше,
но тут мне становится очень стыдно: человек попал в беду, надо спасать!

Возвращаюсь назад

Всё тихо, и никто не бьётся об лёд. Будто ничего и не случилось

Осторожно становлюсь на колени и
опускаю руку в лунку. Вода тёплая

Нащупываю голову, тяну за платок, и вдруг передо мной ― небольшая Неваляшка. Она
моргнула глазами и пропищала: «Спасибо!». Неваляшка аккуратно оторвала верхнюю перламутровую пуговку и протянула мне.
И пошла. Удивительно, но она была совершенно сухая. Крепко зажимаю перламутровую пуговку в кулачок, боюсь потерять.
Оборачиваюсь и вижу, что Неваляшки нет, и вместо неё вдаль уходит полная тётенька.

Возвращаюсь назад. Всё тихо, и никто не бьётся об лёд. Будто ничего и не случилось

Осторожно становлюсь на колени и
опускаю руку в лунку. Вода тёплая. Нащупываю голову, тяну за платок, и вдруг передо мной ― небольшая Неваляшка

Она
моргнула глазами и пропищала: «Спасибо!». Неваляшка аккуратно оторвала верхнюю перламутровую пуговку и протянула мне.
И пошла. Удивительно, но она была совершенно сухая. Крепко зажимаю перламутровую пуговку в кулачок, боюсь потерять.
Оборачиваюсь и вижу, что Неваляшки нет, и вместо неё вдаль уходит полная тётенька.

Нащупываю голову, тяну за платок, и вдруг передо мной ― небольшая Неваляшка. Она
моргнула глазами и пропищала: «Спасибо!». Неваляшка аккуратно оторвала верхнюю перламутровую пуговку и протянула мне.
И пошла. Удивительно, но она была совершенно сухая. Крепко зажимаю перламутровую пуговку в кулачок, боюсь потерять.
Оборачиваюсь и вижу, что Неваляшки нет, и вместо неё вдаль уходит полная тётенька.

Популярные сегодня пересказы

  • Кукушата, или Жалобная песнь для успокоения — краткое содержание повести Приставкина В центре сюжета находятся воспитанник детского дома Сергей Кукушкин и его друзья. Свою настоящую фамилию и родителей Сергей узнает только после приезда в детдом женщины по имени Мария
  • Три пальмы — краткое содержание стиха Лермонтов В далеких песчаных степях аравийской земли растут три гордые пальмы. Между ними журчит родник с холодной водой. Тень от пальм хранит его от знойного солнца и летучих песков. Долгие годы растут пальмы в песчаной степи
  • Ночь в Лиссабоне — краткое содержание романа Ремарка Год 1942. Самый пик второй мировой войны и действие разворачивается в столице Португалии – городе Лиссабон. Нацисты завоевали Германию, единственное место, где возможно было спасение – это Америка.
  • Краткое содержание рассказа Галка Житкова Данный замечательный рассказ повествует о такой птичке, как галка. Дети решили держать у себя в доме данную птицу, и она сделалась совсем ручной

Другие пересказы для читательского дневника

Отзыв

Основная мысль сказки говорит о том, что никто не будет в восторге от постороннего вторжения ни его территорию и от разрушительного воздействия на его собственность. Героиня, войдя в дом медведей, повела себя как хозяйка, и этим вызвала гнев его хозяев. Сказка учит маленьких и взрослых читателей, что нужно быть скромным и хорошо воспитанным человеком, чтобы быть доброжелательно принятым окружающими.

Я считаю, что то, что малышка заблудилась – это плохо. Хорошо, что  хозяев дома, в котором она оказалась, не было на тот момент дома, девочка смогла  подкрепиться и отдохнуть. Но, попав в чужое жилище, героиня повела себя слишком по-хозяйски: бесцеремонно брала то, что ей не принадлежит, портила чужие вещи. Она сломала стул, поела всю похлебку, лишив медвежью семью еды, хотя все это было не ее. Наверное, родители своей дочке не объяснили, что нельзя трогать чужое, что так вести себя — это плохо. И гнев медведей был справедлив, у них имелись все для этого основания. Визит в дом к героям был нанесен без предупреждения и имел для них неприятные последствия. «Три медведя» также говорят нам, что нельзя злоупотреблять собственным присутствием, не думать о тот, в каком положении окажутся другие. Малышка повела себя как маленькая эгоистка, не думая о том, чем будут питаться животные, вернувшись из леса.

Я считаю, что сказка о трех медведях положительная во всех смыслах. Она воспитывает в людях порядочность, тактичность, скромность. Надо с пониманием относиться к нуждам окружающих, далеко не все будут терпеливо сносить нахальство и самоуправство дурно воспитанных людей. Они постараются отплатить тем же.

Сказка Три медведя. Русская народная сказка

Сказка Три медведя заставит ребенка подумать о правильных и неправильных линиях поведения и о возможных последствиях плохих поступков, хотя многие родители не находят в сказке никакого поучительного смысла. Поменять свое отношение к сказке вам поможет ее анализ. Рекомендуем сказку для онлайн прочтения с детьми.

Скачать сказку Три медведя: (word) – (pdf)

Краткое содержание сказки

Непослушная и невоспитанная девочка одна пошла в лес. Заблудилась, пришла к избушке, в которой жили три медведя. Без разрешения девочка в одной комнате попробовала еду из всех чашек, напроказничала, поломала стульчик, в другой комнате на всех кроватях полежала, на самой удобной уснула. Медведи очень разозлились, когда увидели беспорядок в доме. Начали искать виновника. Самый маленький нашел спящую девочку в своей кроватке. Закричал он сильно, проснулась девочка, испугалась и в окно выскочила. Читать сказку полностью можно онлайн на нашем сайте.

Анализ сказки Три медведя

Предотвращайте проблемы, принимайте превентивные (профилактические) меры в воспитании – советуют психологи. Актуальная превентивная сказка Три медведя как нельзя лучше подходит, чтобы на ее примере показать ребенку, как не следует поступать воспитанным детям. Нельзя без спросу из дому уходить, опасно входить в дом к незнакомым людям, невежливо без разрешения пользоваться чужими вещами. Чему учит сказка Три медведя? Сказка учит детей вежливости, послушанию и порядку.

Мораль сказки Три медведя

Сказка Три медведя предостерегает от невоспитанности. «Вежливости учись у невежи», – поучает народная поговорка. Когда наблюдаешь за поведением невоспитанного и грубого человека, понимаешь, что так вести себя не следует.

Пословицы, поговорки и выражения сказки

  • В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив.
  • Воспитанность и вежливость в магазине не купить.

Читать сказки онлайн – увлекательное и полезное занятие!

  • Сказки по возрасту
    • Сказки для малышей
    • Сказки для 2 лет
    • Сказки для 3 лет
    • Сказки для 4 лет
    • Сказки для 5 лет
    • Сказки для 6 лет
    • Сказки для 7 лет
    • Сказки для 8 лет
    • Сказки для 9 лет
    • Сказки для 10 лет
  • Подборки сказок
    • Популярные сказки
    • Сказки для девочек
    • Сказки для мальчиков
    • Сказки на ночь
    • Короткие сказки
    • Новогодние сказки
    • Рождественские сказки
    • Сказки в стихах
    • Сказки о животных
    • Сказки перед сном
    • Смешные сказки
    • Советские сказки
    • Страшные сказки
  • Сказки народов мира
    • Русские народные сказки
    • Арабские сказки
  • Зарубежные писатели
    • Андерсен Г. Х.
    • Астрид Линдгрен
    • Братья Гримм
    • Вильгельм Гауф
    • Гофман Э. Т. А.
    • Джанни Родари
    • Редьярд Киплинг
    • Шарль Перро
  • Русские писатели
    • Аксаков С. Т.
    • Гаршин В. М.
    • Мамин-Сибиряк Д. Н.
    • Маршак С. Я.
    • Одоевский В. Ф.
    • Пушкин А. С.
    • Салтыков-Щедрин М. Е.
    • Сутеев В. Г.
    • Толстой А. Н.
    • Чуковский К. И.

Нажмите кнопку, чтобы случайным образом показалась 1 сказка

Космический портал

« Недавно НАСА раскрыло, что наше Солнце является порталом. Оно связано магнитными нитями с каждой планетой в нашей Солнечной системе. В нашем пространстве-времени, все, что обладает массой, достаточной для создания гравитационного притяжения или поля кручения (торсиона), налаживает магнитную и гравитационную связь со своим родителем-солнцем. Также обнаружено, что такие нити являются порталами. Это сильные электромагнитные нити. Как это работает? То есть, в данном случае возникает электромагнитная трубка, имеющая сильное торсионное поле и функционирующая как червоточина, через которую можно проходить. Такое происходит в торсионном поле каждой солнечной системы. Галактика – это гигантское торсионное поле. Все звезды вращаются вокруг центра галактики. Звезды, которые находятся ближе к центру, движутся с немного другой скоростью. Магнитные взаимосвязи постоянно меняются. То есть, связующие нити между каждой звездой всегда меняются. Это как с электричеством. Электричество всегда идет по пути меньшего сопротивления».

«Сам факт существования системы порталов дает нам понять, что как только мы разовьемся до такой степени, что перестанем представлять угрозу себе и другим; как только нас сочтут цивилизацией, переходящей в четвертую плотность, как только мы станем более любящими и позитивными, как только мы начнем больше походить на один общий разум и работать вместе, мы узнаем все конечные точки, соединяющие порталы. Мы узнаем всех разных существ, они для нас как давно утраченная космическая семья, с которой нам предстоит познакомиться.

Я уверен, что в какой-то момент они обязательно станут нас навещать через порталы, и пригласят нас проведать их. Возможны даже ситуации типа обмена иностранными студентами. Было бы очень интересно посмотреть, как все будет разворачиваться».

. Здесь на земле в бодрствующем состоянии мы в основном используем три своих низших тела. Мы двигаемся, мы думаем, мы чувствуем. Эти тела у нас развиты сильнее. В спящем состоянии более активны наши высшие тела, именно для этого и дан нам сон. Не только чтобы наше физическое тело отдохнуло, но также и для того, чтобы оно восстановило свою связь с высшими телами. Откуда, собственно, оно и черпает свою энергию, берёт программы, наставления и так далее. В спящем режиме «радиостанция» начинает работать и посылать свои сигналы низшим телам, для того чтобы они развивались в нужном для души направлении.

https://youtube.com/watch?v=Tw8qv8TGMk8

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: