Читательский дневник «птичья школа» б.в. заходер

Заходер птичья школа: краткое содержание, главная мысль, кто главные герои? - вопросник.про

Краткое содержание

Роман «Птичья школа» писателя Заходера рассказывает о приключениях главного героя — молодого птенца по имени Чиполлино. Он живет в Птичьей школе, где изучает искусство полета и другие навыки птичьего мира.

Однажды Чиполлино и его друзья решают отправиться в опасное путешествие за пределы школы. Они сталкиваются с различными испытаниями и опасностями, включая встречу с воробьем-хулиганом и похищение молодых птенцов бандой голубей. С помощью друзей Чиполлино справляется с трудностями и возвращается в школу с новыми знаниями и навыками.

Главная мысль книги — важность дружбы и солидарности, а также необходимость преодоления трудностей для достижения своих целей. Герои «Птичьей школы» — молодые птицы, которые обретают уверенность в себе и находят свое место в мире птиц

Каждый из героев имеет свои уникальные черты и способности, которые помогают им преодолеть препятствия и преуспеть в своих учебных и жизненных целях.

Герои Описание
Чиполлино Главный герой, молодой птенец, который изучает искусство полета и другие навыки птичьего мира
Друзья Чиполлино Различные птицы, которые помогают Чиполлино в его приключениях и поддерживают его в трудные моменты

Развитие главных героев

В романе «Заходер Птичья школа» краткое содержание главной мыслью является развитие персонажей и их положительные изменения в ходе истории.

Одним из главных героев является Заходер, молодой птиц, который попадает в Птичью школу. В начале романа он проявляет некоторые отрицательные черты характера, такие как эгоизм и нежелание работать в команде. Однако, в процессе обучения и встречи с другими персонажами, Заходер начинает меняться

Он понимает важность дружбы, сотрудничества и помощи другим. В конце романа Заходер становится отзывчивым и добрым птицей, готовым всегда придти на помощь

Еще одним главным героем является учительница Книголовка, которая помогает Заходеру и другим ученикам преодолевать трудности и развивать свои способности. Она становится не только учителем, но и настоящим другом для своих воспитанников. В процессе романа она развивает в учениках такие качества, как любознательность, стремление к знаниям и ответственность.

Развитие главных героев происходит благодаря разным ситуациям и испытаниям, с которыми они сталкиваются. Встречи с другими птицами, решение сложных задач и работа в команде помогают им осознать свои слабые стороны и найти способы их преодоления. Постепенно герои становятся более сильными и уверенными в себе.

Таким образом, развитие главных героев является одной из ключевых тем романа «Заходер Птичья школа». Краткое содержание главной мысли заключается в том, что жизненный опыт, встречи с другими и внутренний рост позволяют героям стать лучше и найти свое место в мире птиц. Это яркий пример того, как литературные персонажи могут развиваться и меняться через историю.

Столкновение с темной стороной

В книге «Заходер Птичья школа» главная мысль заключается в том, что герои оказываются столкнулись с темной стороной своей натуры и должны преодолеть ее, чтобы достичь своей полной силы и потенциала.

Одним из главных героев книги является Заходер, молодая птица, которая присоединяется к Птичьей школе, где птицы обучаются различать хорошее и плохое, искусству летать и преодолевать свои страхи.

Главная мысль проявляется в развитии Заходера, когда он осознает, что у него есть темная сторона — его склонность к гневу и насилию. Он стремится подавить эту темную сторону, чтобы стать истинным героем и обрести мир.

Заходер не единственный герой, который сталкивается с темной стороной. В Птичьей школе есть и другие персонажи, такие как Зефирка, которые тоже борются со своими внутренними демонами и стараются стать лучшими версиями себя.

Краткое содержание главной мысли «Заходер Птичья школа» заключается в том, что герои должны пройти через внутреннюю борьбу, чтобы обрести свою истинную силу и стать лучшими версиями себя. Это путь самопознания и преодоления темной стороны, который позволяет героям достичь своих целей и преодолеть свои страхи.

Главные герои «Заходер Птичья школа»

Герой
Описание

Заходер
Молодая птица, которая борется со своей темной стороной и стремится стать истинным героем.

Зефирка
Другой ученик Птичьей школы, который также сталкивается с внутренними демонами и стремится стать лучшей версией себя.

ШКОЛА ДЛЯ ПТЕНЦОВ

ПЕСЕНКА -АЗБУКА

Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы, —
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж
Прикатили на еже!

3, и, к, л, м, н, о
Дружно вылезли в окно!

П, Р, С, Т, У, Ф, Х
Оседлали петуха, —

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я —
Вот и все они, друзья!

Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!

Познакомьтесь с ними, дети!
Вот они — стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком!

Борис Заходер, стихи для детей

Рисунки У.Шалина

Борис Заходер

Птичья школа

На старой липе во дворе Большое оживление. Повесил кто-то на заре Такое объявление: «Открыта школа для птенцов! Занятия — с пяти часов. Здесь можно даже летом Учиться всем предметам!» И ровно в пять часов утра Слетелась птичья детвора: Воробушки, галчата, Чижи, Стрижи, Щеглята, Сороки, воронята, Синицы и скворцы. Щебечут и смеются, Пищат, галдят, клюются, Толкаются, дерутся… Что сделаешь Птенцы! Но вот влетел учитель в класс, И суматоха улеглась. Сидит смирнее голубей На ветках молодёжь. Учитель — Старый Воробей, Его не проведёшь! Он справедлив, но очень строг. — Итак, друзья, начнём урок! У нас По расписанию Сейчас Чистописание. Воробушки и галочки Сидят, выводят палочки… — Второй урок — родной язык. Запомним: пишется «чирик», А произносится «чивик» Или «чилик», кто как привык! Теперь займёмся чтением Любимых детских книжек. Читаем с выражением Поэму «Чижик-Пыжик». К доске пойдёт, допустим, Чиж… Ну, что же ты, дружок, молчишь? — «Чижик-Пыжик! Где ты был?» А как дальше, я забыл… Но тут звонок раздался. — Попрыгайте пока. А кто проголодался, Заморит червячка! — Теперь естествознание. Запишем два задания: «Где собирают крошки» И «Как спастись от кошки». Отлично! В заключение Сегодня будет пение. Все, даже желторотые, Поют с большой охотою. Вот самый лучший ученик Отдельно на картинке: Он спел три раза «чик-чирик» Почти что без запинки! А вот на этой ветке Проставлены отметки. У всех пятёрки. Молодцы! Летите по домам, птенцы!

Бори́с Влади́мирович Заходе́р (9 сентября 1918, Кагул, Бессарабия — 7 ноября 2000, Москва) — советский русский поэт, детский писатель, переводчик, популяризатор мировой детской классики. Свое первое стихотворение для детей «Морской бой» Борис Заходер опубликовал в 1947 году под псевдонимом Борис Вест в журнале «Затейник». Основная тема стихов для детей Заходера – это мир животных. Среди персонажей его детских стихов хорьки, страусы, кенгурята, антилопы, верблюды и другие животные. Как и положено героям детских произведений, звери в стихах для детей Заходера совершают злые и добрые поступки, разговаривают и спорят между собой и с людьми, обращаются с просьбами о справедливости и защите. О творчестве Бориса Заходера высоко отозвался знаменитый писатель Лев Кассиль, предрекая поэту большую известность. В отечественной детской литературе Заходер известен и как переводчик. Он перевел на русский язык такие известные произведения для детей, как Винни-Пух, Мэри Поппинс, Приключения Алисы в Стране Чудес, Бременские музыканты.

Стихотворение Бориса Заходера повествует о том, что во дворе появилось объявление о том, что открыта школа для птенцов. В объявлении было указано, что занятия начинаются в 5:00 утра, и что в этой школе можно учиться даже летом. На следующий день рано утром слетелась много птенцов: воробьев, чижей, стрижей, ворон, скворцов и других. Все шумели, галдели, щебетали… Прилетел учитель-ворон, и все затихли. Начался урок. В этот день птенцы изучали чистописание, родной язык и естествознание, а также пение. В конце дня в се получили пятёрки и разлетелись по домам.

Это стихотворение показывает, что учиться можно всегда и невзирая ни на что. Если есть желание что-то делать, то если приложить усилий — всё получится.

Другие пересказы для читательского дневника

  • Краткое содержание Мама куда-то ушла Распутин

    В рассказе В. Распутина «Мама куда-то ушла» повествуется о мальчике, который спросонья внимательно наблюдал за ползающей мухой. Это насекомое было первым, кто попался ему на глаза ранним утром.

  • Краткое содержание Платон Государство

    По мнению Платона, государство возникает только потому, что человек является инвалидом, то есть не в состоянии сам удовлетворить свои потребности. Платон создаёт систему «уникального государства», которое состоит из трёх основных и важных категорий

  • Краткое содержание Сирано де Бержерак Ростан

    Сирано судьба подарила множество прекрасных качеств. Он храбр, умело владеет шпагой, еще лучше он орудует словами и сочиняет стихи. Единственный его недостаток – это нос. Окружающие и сам хозяин считают его редкостным уродством

Топ вопросов за вчера в категории образование

Образование 11.10.2023 21:09 1527 Ситникова Евгения.

Какое проверочное слово к слову ПРЕДПОЛАГАТЬ?

Ответов: 1

Образование 06.10.2023 16:43 992 Романов Ярослав.

Как правильно гулять» по лесу» или в» лесу»?

Ответов: 1

Образование 26.09.2023 09:48 1571 Сапроненков Евгений.

Какое проверочное слово к слову «облегчить» (облегчение)?

Ответов: 1

Образование 26.08.2023 14:06 2381 Пинчук Никита.

Какие фрукты начинаются на букву «Р»?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 22:23 2188 Кудрявцева Аня.

Какие фрукты начинаются на букву «Ю»?

Ответов: 1

Образование 10.10.2023 17:31 851 Швецов Степан.

Какое проверочное слово к слову иссЯкать?

Ответов: 1

Образование 20.08.2023 17:20 881 Плотникова Юля.

Как правильно: «не подходит» или «неподходит»?

Ответов: 1

Образование 16.11.2023 07:16 1459 Карпов Андрей.

Чем искусство связано с моралью?

Ответов: 1

Образование 28.10.2023 10:34 2130 Угланова Яна.

Как решить: Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъём. 7,5 т?

Ответов: 1

Образование 07.11.2023 10:30 340 Ширяев Данил.

Какое проверочное слово к слову СОСТАВЛЯТЬ?

Ответов: 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: