Синквейн лето
1. Лето. Веселое, долгожданное. Приходит, радует, зовет. Школьники с восторгом отправляются на отдых. Каникулы.
2. Лето. Знойное, обжигающее. Печет, удушает, накаляет. Воздух прогревается до высоких температур. Жара.
3. Лето. Увлекательное, классное. Расслабляет, нравится, удовлетворяет. Многие отдыхают от повседневной работы. Отпуск.
4. Лето. Незабываемое, жаркое. Бодрит, манит, восхищает. Туристы отправляются на южное побережье. Море.
5. Лето. Солнечное, палящее. Греет, колерует, украшает. Делает кожу более смуглой. Загар.
6. Лето. Теплое, зеленое. Горячит, раздевает, припекает. Заставляет носить легкую обувь. Сланцы.
7. Лето. Активное, яркое. Плавает, охлаждает, загорает. Толпы народу лежат на песке. Пляж.
8. Лето. Приходящее, сменяющееся. Теплеет, растет, распускается. Наступает сразу после месяца мая. Время года.
9. Лето. Трудолюбивое, урожайное. Выращивает, пропалывает, поливает. Туда устремляются садоводы и огородники. Дача.
10. Лето. Лучистое, желтое. Сверкает, жарит, утомляет. Сильно припекает небесное светило. Солнце.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «Стихи русских поэтов об осени». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание синквейна ( нерифмованного стихотворе.
Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «Стихи русских поэтов о зиме». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание синквейна ( нерифмованного стихотворени.
Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «Стихи русских поэтов о весне». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание синквейна ( нерифмованного стихо.
Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «О братьх наших меньших». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание сказки. В презентации приведены .
Презентация, иллюстрирует урок окружающего мира по теме «Дикие и культурные растения». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание сказки. В презентации при.
Презентация, иллюстрирует урок по теме «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание сказки, раскрывающей смысл.
Синквейн каникулы
1. Каникулы. Продолжительные, солнечные. Будоражат, бодрят, согревают. Ребятня загорает и купается в реке. Лето.
2. Каникулы. Долгожданные, наступившие. Сообщают, отпускают, отдыхают. Детям делают перерыв в учебе. Школа.
3. Каникулы. Яркие, запоминающиеся. Развлекают, веселят, нравятся. Школьники в восторге от этой поры. Радость.
4. Каникулы. Зимние, волшебные. Наряжают, празднуют, дарят. От сверкающих огней захватывает дух. Новый год.
5. Каникулы. Любимые, классные. Расслабляют, заряжают, радуют. Можно забыть о работе или учебе. Отдых.
6. Каникулы. Очередные, заслуженные. Просят, пишут, берут. Работодатель предоставляет своему сотруднику. Отпуск.
7. Каникулы. Увлекательные, познавательные. Отправляются, слушают, фотографируют. Посетили столицу всем классом. Экскурсионная поездка.
8. Каникулы. Пришедшие, безмятежные. Манят, восторгают, зовут. Наступают сразу после напряженной сессии. Студенты.
9. Каникулы. Незабываемые, отличные. Бронируют, едут, узнают. Живут в отеле недалеко от моря. Путешествие.
10. Каникулы. Приключенческие, активные. Собирают, знакомят, увлекают. Детей определяют в различные отряды. Летний лагерь.
Подготовка к написанию:
Первым шагом я рекомендую провести небольшой ассоциативный эксперимент: придумайте слова или фразы, которые ассоциируются у вас с летом. Может быть это запах моря, зеленые листья деревьев или шум капель дождя на жарком асфальте. Запишите все свои ассоциации, даже если они пока кажутся неразберихой в голове.
Затем рекомендуется изучить структуру синквейна. Он состоит из пяти строк, при этом каждая строка имеет определенное количество слогов. В первой строке стихотворения должно быть два слога, во второй — четыре, в третьей — шесть, в четвертой — восемь, и в последней строке — два. Такая структура поможет вам создать краткие и емкие стихи о лете.
Окончательным шагом подготовки я предлагаю вам обратиться к вдохновению. Посмотрите на фотографии или картинки, представляющие летнюю природу или отпуск. Найдите музыку, которая ассоциируется с летом и пускай она вдохновит вас на повествование о теплых, солнечных днях.
Синквейн к слову лето
Новые вопросы по литературе
Какие выставки художественные промыслы «живут» в нашем крае?
Сочинения. На тему изображение весны в поэзии
Метафоры и эпитеты произведения «Судьба человека» Шолохов.
Автор сказания о белгородских колодцах
Проблема и идея рассказа «Человек в футляре»?
Что вам показалось близким в поэзии великой ахматовой
Как относился окружающий мир к Ассоль и Грею
Снежная королева. 1. Где жили родители Кая и Герды? 2. Что росло в ящиках у родители? 3. Чем занимались дети зимой? 4. О каком рассказала бабушка детали? 5. Как выглядела Снежная королева? 6. Что попало в глаз? 7. Как изменилось поведение Кая? 8.
Тема и основная мысль произведения Закруткина «Матерь человеческая»
Завершение стихотворения:
Таким образом, давайте вместе наслаждаться яркими моментами лета, сохранять в памяти его прекрасные моменты и создавать неповторимые воспоминания. Пусть летняя душа всегда остается с нами, даря тепло и свет, ведь лето — это не только время года, но и настроение, которое мы можем привнести в нашу жизнь в любое время года.
Времена года — это великолепие природы, которое каждый раз удивляет своей красотой и разнообразием. Лето — прекрасное время года, полное солнечных лучей и тепла. Оно дарит нам возможность отдохнуть и зарядиться энергией перед новыми вызовами и целями. Не упустите возможность насладиться летом и создать яркие моменты, которые останутся в сердце навсегда.
Составьте синквейн к слову лето
Новые вопросы по русскому языку
Напишите фразеологизмы со словом: задирать, умереть
Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый .
Зачем муравей цепочку вдруг начался дождь залез муравей старый пиджачок щепкой прикрыл дождь кончится собрался муравей дальше идти а другой нет прямо перед ним людей разлился села Эрика ВДВ столкнул тогда муравей щепотку воду и поплыл на ней как
Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия
Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий —
Составить 5 предложений со словом «слово»
На какой член предложения отвечает вопрос что делает
Сочинение на тему о моем домашнем животном (кот)
Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,
Встреча, которая произойдёт с друзьями, состоится в субботу выписать словосочетания
А он остался верен самому себе в этом и есть его победа Если здесь запятая? Если есть то где?
Подписи к слайдам:
Синквейн «Лето». Литературный проект 2 класса «Б». Классный руководитель: Каратеева Наталия Алексеевна.
-
Краснодарский край отдых в контакте
-
Как разводят туристов в индии
-
Отдохнуть в эйлате недорого
-
Парусное судно на котором ч дарвин совершил свою экспедицию
- Активный отдых в ижевске
Синквейн Составляем синквейн в начальной школе учебно-методический материал (3 класс) на тему
Что такое синквейн ? Кто ясно мыслит – тот ясно излагает. (Античная поговорка) Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников и у младших школьников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Составление синкваейна – один из способов частичного решения этих проблем. Синквейны часто используются современными педагогами. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры .
Синквейн – это не обычное стихотворение написанное в соответствии с определёнными правилами. Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси
Чтобы составить синквейн , нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать своё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать. Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.
Правила составления синквейна . Синквейн состоит из 5 строк; Его форма напоминает ёлочку . 1 слово 2 слова 3 слова 4 слова 1 слово
Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное , означающее предмет или действие, о котором идёт речь). Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна . Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета. Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне , то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.
О чём можем написать синквейн ? Тема может быть любой о природе о картине о литературном герое о маме или папе о настроении об изученном уроке
. Дом 2. Большой, красивый…. 3. Защищает, греет…. 4. Нужен всем людям…. 5. Убежище 1. Дети. 2. Прекрасные, озорные. 3. Играют, шалят, радуют. 4. Цветы нашей жизни. 5. Радость. Родители Добрые, заботливые… Трудятся, заботятся, оберегают…. Мы любим наших родителей…. Семья…
1.Каникулы 2. Весенние, летние… 3. Отдыхать, гулять, рисовать…. 4. Перерывы в занятиях в учебных заведениях в течение учебного года…. 5. Отдых 1. Книга 2. Мудрая, полезная. 3. Читаем, узнаём, советуем. 4. Книга – лучший друг. 5. Библиотека.
1. Бабочка. 2. Оранжевая, голубая … 3. Размножается, питается, улетает. 4. Появляется на свет, преображаясь из обычной гусеницы. 5. Насекомое. 1. Математика. 2. Точная, полезная. 3. Вычисляет, обучает, развивает. 4. Царица всех наук. 5. Учитель.
Составление стихотворного плана для синквейна о лете
Лето, это та чудесная пора года, когда природа оживает, а наша жизнь наполняется солнечными лучами и радостью. Что может быть лучше, чем сделать это лето незабываемым, составив синквейн на тему «Времена года. Лето»?
Чтобы создать впечатляющий синквейн, следует придерживаться определенной структуры:
- Выберите ключевое слово, олицетворяющее лето (например, «солнце»).
- Опишите это слово одним прилагательным (например, «яркое»).
- Напишите действие, связанное с этим словом (например, «просвечивает»).
- Выражайте свои эмоции по поводу этого слова (например, «радость»).
- В заключительной строке используйте синоним для ключевого слова (например, «сияние»).
Теперь применим эту структуру к нашему синквейну:
- Лето
- Яркое
- Просвечивает
- Радость
- Сияние
Сочетание слов в синквейне создает образ жаркого летнего дня, когда солнце просвечивает сквозь листья деревьев и приносит радость всему окружающему. Это время, когда мы можем погрузиться в свет и тепло, наслаждаться природой и проводить время на открытом воздухе.
Советую вам поэкспериментировать с разными словами, чтобы отразить свои впечатления о лете. Можете использовать слова, описывающие тепло, краски, природные звуки и запахи.
Таким образом, создание синквейна о лете позволит вам передать свои чувства и впечатления об этом прекрасном времени года. Пусть ваше лето будет наполнено радостью, солнечными днями и яркими эмоциями!