Юрий яковлев — вратарь

Юрий яковлев - вратарь

Презентация к уроку внеклассного чтения в 5 классе «Рассказы Юрия Яковлева». презентация к уроку по литературе (5 класс) на тему

  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • В еликая о течественная война 6- я зенитная батарея наводчик
  • Слайд 3

«Я детский писатель и горжусь этим». Юрий Яковлев 1922 — 1996

« Я всегда любил животных » « В моей жизни собака – новый, с её помощью открытый, горизонт жизни. новая запевшая с труна». Ю. Яковлев

Слайд 4

Р ассказ « Б агульник » «Багульник – символ моего представления о людях, моих открытий: сухие, невидные прутики багульника могут неожиданно расцвести нежными цветами . Мои герои – мои бесценные прутики багульника !» Ю. Яковлев

  1. Слайд 5
  2. Ирландский сеттер
  3. Слайд 6
  4. Б оксёр т акса
  5. Слайд 7
  6. Сенбернар
  7. Слайд 8

« Но она молча шла по следам своего ученика, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. Теперь он менялся в её глазах, как веточка багульника».

  • Слайд 9
  • Цветущий багульник
  • Слайд 10

«Я люблю своих маленьких героев…в детях я всегда стараюсь разглядеть завтрашнего взрослого человека». Юрий Яковлев. Такой «распустившейся в еточкой багульника» можно считать и «рыцаря В асю», г ероя о дноимённого р ассказа .

  1. Слайд 11
  2. Для того чтобы совершить благородный поступок , совсем не обязательны блестящие латы…
  3. Слайд 12

Рассказ «Вратарь» Герои рассказов Яковлева открывают что-то новое в себе и в окружающем мире. Они справляются с трудностями, выпавшими на их долю. Так же с неожиданной стороны раскрывается Санька Красавин, герой рассказа «Вратарь ».

Слайд 13

Из рассказа «Вратарь» «И вскоре игроки и болельщики забыли, что в воротах стоит не Санька Красавин , а его маленький друг. Слишком много в нём было Санькиного: зоркий глаз, ловкость, бесстрашие в самые критические минуты. И крепко стиснутому толпой болельщиков Саньке порой казалось, что в воротах стоит он сам, только совсем здоровый».

Слайд 14

Рассказ «А В оробьёв стекло не выбивал» О правде: У правды не выходит срок. Правда не бывает маленькой. Правда всегда большая. Стоит один раз изменить правде, и тогда уже не остановишься… Воробьёв стекло не выбивал! Несправедливость, обвинение невиновного заставили мальчика упорно искать правды.

Рассказ «Перемена погоды» «И вдруг его слух наполнился торопливым перезвоном множества маленьких колокольчиков. Они звонили на все лады, заглушая шорох ветра и удары сердца ». «Он подошел к отцу и протянул руки. В ладонях лежало лиловое пятнышко. — Что это? — Фиалка ».

Слайд 16
Значительное место в творчестве писателя занимает тема войны Писателю важно, чтобы читатели почувствовали себя продолжателями подвигов своих отцов и дедов и не забывали павших за Родину.
Слайд 17

Рассказ «Девочки с Васильевского острова » Маленькая записная книжка Тани Савичевой была предъявлена на Нюрнбергском процессе в качестве документа, обвинявшего фашизм. Валя считает Таню своей подругой и помогает возведению памятника .

Слайд 18

Рассказ «Память» Рассказ-воспоминание, рассказ-памятник маленькой Лиде Демеш , тринадцатилетней партизанке, прятавшей мины под своей кроватью. « –Передайте маме, что меня ведут на расстрел!» – были ее последние слова .

Слайд 19

Чему учат рассказы Ю рия Я ковлева? Всем строем своих произведений Юрий Яковлев говорит нам: «Смотри , читатель, сколько прекрасного вокруг, сколько настоящих героев жило и живёт под одним с тобой небом, следуй за ними, будь, как они, честным, отважным, верь в себя и не падай духом в трудную минуту».

Сюжет картины

По мнению критиков, действие картины происходит в саду Киевского Художественного института. Группа школьников возвращается с занятий и решила устроить импровизированный футбольный матч. Некоторые из ребятишек захватили с собой своих маленьких братиков и сестричек.

Дети соорудили ворота из своих сумок и шапок, трибунами служит штабель и доски. На улице –ранняя осень, тем не менее, родители укутали некоторых детей потеплее

Зрители напряженно наблюдают за захватывающим матчем, внимание главного героя и зрителей направлено в центр поля, но мы не видим, что именно там происходит. А происходит там борьба за мяч, но видим мы только самый край поля и парнишку лет десяти, ожидающего пенальти или удара со штрафного

Противника мальчишки мы тоже не видим. В этом и неординарность картины: мы не видим центрального действия, но видим эмоции всех, кто в нем участвует и наблюдает за происходящим.

Действие происходит в послевоенном Киеве: одно из зданий на заднем фоне похоже на Андреевскую церковь. По мнению критиков, такой вид на столицу Украины открывается именно из сада Киевского Художественного института, где в те годы работал Григорьев. Матч происходи то ли на самой окраине города, то ли уже за его пределами. И это очень символично: «линию обороны» художник сделал отсылкой к Москве и Ленинграду. На самых подступах к ним в войну и проходила линия фронта. Таким образом, ворота символизируют границу страны, а мальчик на них- пограничник и защитник страны.

Если приглядеться, то можно увидеть, что на заднем фоне – страна, которая отстраивается после войны. На двух домах четко видно строительные леса. Рядом с садом тоже ведутся экскаваторные и строительные работы. Да и трибуну малышня сделала из строительных досок, что тоже намекает на то, что игра разворачивается на строительной площадке. Функцию ворот выполняют брошенные ранцы, что намекает на то, что матч не планировался и возник спонтанно.

8 стр., 3684 слов

От лица вратаря по картине Григорьева Вратарь (7 класс)

… Сочинение по картине Григорьева «Вратарь» 7 класс Главная › Сочинения по картинам › Другие › Сочинение по картине Григорьева «Вратарь» 7 класс Сочинения по картине Григорьева «Вратарь» 7 класс: сочинения от от 1 лица, от лица вратаря и от лица болельщика по плану Сочинение по картине Григорьева «Вратарь» 7 класс На картине художника С.Григорьева «Вратарь» … наблюдает за происходящим. Возможно, они …

Ландшафт города написан тонко и интересно, но критики отмечают то, что фигуры переднего плана несколько оторваны от городского пейзажа, который располагает на горизонте. От этого создает ощущение небольшой искусственности, как будто театральный задник и декорации сделали фоном для динамичной сценки.

Цветовая гамма картины явно намекает на то, что матч происходит осенью. Художник умело создал светлый и радостный колорит на картине, и он свидетельствует о том, что автор влюблен в жизнь, как и сами юные герои картины. Осень на картине легка и свободно. Трава только начала желтеть, потому она выглядит бледно-зеленой. Перед нами – золотисто ржавый осенний день, слегка скрашенный красными пятнами: пионерские галстуки, банты на девочках, красный костюмчик друга вратаря. Красные пятна лишь повышают напряженность. Киев вдалеке тоже покрывают рыжеватые пятна.

Тем не менее, одежда главного героя и единственного взрослого персонажа, выполнены в холодных тонах, что говорит об их сконцентрированностьи и выдержке. Сам пейзаж не играет доминирующей роли в сюжете полотна, он просто подчиняется рассказу про захватывающее зрелище на спонтанно возникшем футбольном поле.

По мнению критиков, Сталинскую премию Григорьев получил за то, что показал важность спорта во время восстановления страны. Но важнее другое – картину полюбили зрители: она живая и настоящая

Сочинение 3

Григорьев написал большое количество разных картин, которые стали популярными на сегодняшний день. Такой является картина Вратарь. Здесь главными героями стали обычные ребята, которым больше всего на свете нравится играть в футбол. В самой середине картины располагается один мальчик. Он вратарь. На вид ему примерно двенадцать или тринадцать лет. Мальчик высокого роста и у него светлые волосы. Он стоит в напряженной позе и ждет когда к его воротам соперники пригонят мяч и он сделает все для того чтобы этот мяч не попал в ворота. Одет мальчик в удобную форму и теплый джемпер. Из-под джемпера виднеется чистая и белая рубаха, а на ногах носки коричневого цвета и кроссовки.

За воротами стоит еще один маленький мальчик, которому тоже очень нравится игра и в будущем он также хочет стать вратарем и играть в футбол. Но пока его берут только болеть и наблюдать за игрой со стороны. На вид мальчику всего лишь восемь или девять лет. Он очень сильно болеет за свою команду и упирает руки в бока.

Рядом с игроками стоят длинные скамейки, на которых размещаются болельщики одной и другой команды. Среди молодых и маленьких ребят располагается один взрослый мужчина в синем костюме. Кажется, что когда он смотрит на этих ребят, то вспоминает то время когда он также играл в футбол и тоже стоял на воротах. В руках он держит большую папку с бумагами. Из всего этого можно сделать вывод о том, что он шел по делам, но увидев, как ребята задорно и ярко играют в футбол, решил остановиться и посмотреть чем закончится эта игра.

21 стр., 10231 слов

Особенности композиции картины григорьева вратарь. Подготовка …

… своей речи; собрать материал для написания сочинения по картине; дать понятие о композиции картины как одном из средств выражения замысла художника. Оборудование урока: Презентация к уроку, … картины. 3. Описание картины С.А. Григорьева Вратарь: а) на пустыре в погожий осенний день; б) бесстрашный вратарь; в) мальчик в красном костюме; г) болельщики и зрители. 4. Особенности композиции картины. …

Помимо пацанов здесь имеются еще и девочки, которым не очень-то нравится игра, но все равно им интересно чем же она закончится. Мальчику низкого роста не очень-то хорошо видно игру и поэтому он наклонился и смотрит ее боком. А рядом с ним парень вытянул шею и тщательно следит за игрой, чтобы ничего не пропустить. Сюда даже приходят вместе с братом, вот так мальчик небольшого роста сидит на скамейке, а рядом с ним сидит мальчик еще меньше, чем этот. Из этого сразу становится понятно, что это брат, и он радости он очень крепко его обнимает. Рядом с ними сидит собака и тоже болеет за свою команду.

У мальчиков за спиной стоит девочка, которая только что вышла из школы, и отправилась было домой, но когда увидела игру, тоже решила понаблюдать за ребятами.

Вся игра проходит на специальном пустыре, где ребята играют не первый раз.

Недалеко от пустыря располагается большая и очень красивая церковь. Время года сейчас осень.

`

Дистанционные курсы для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

8 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Примечания

  1. О’Махоуни, 2010, с. 201—204.
  2. О’Махоуни, 2010, с. 202—204.
  3. Членов, 1955, с. 29.
  4. 1 2 3 4

    Каталог ГТГ, т. 6, кн. 1, 2009, с. 288.

  5. 1 2 Кожухов В. Н.

    Рассматривание картин на уроках рисования: пособие для учителя.. — М: Учпедгиз, 1956. — С. 70. — 79 с.

  6. 1 2 Ходякова Л. А.

    Живопись на уроках русского языка: теория и методические разработки уроков: учебное пособие. — М: Флинта, 2000. — С. 162—167. — 336 с.

  7. Афанасьев, 1973, с. 9.
  8. 1 2 3 Решетников, Фёдор.

    Доброта и правда искусства // Огонёк : Журнал. — 1970. — 18 июля. — С. 8.

  9. Афанасьев, 1973, с. 8.
  10. Григорьев Сергей Алексеевич. «Вратарь» (Сталинская премия второй степени, 1950).

    Музей украинской живописи. Днепр. Проверено 2 июля 2020.

  11. Афанасьев, 1967, с. 48.
  12. Членов, 1955, с. 24.
  13. 1 2

    Григорьев Сергей Алексеевич. Музей украинской живописи. Днепр. Проверено 2 июля 2020.

  14. Афанасьев, 1967, с. 45.
  15. 1 2 3 4

    Членов, 1955, с. 25.

  16. О’Махоуни, 2010, с. 201—202.
  17. 1 2

    О’Махоуни, 2010, с. 202.

  18. 1 2 3 4 5 6 7

    Гурьева, 1957, с. 24.

  19. Карклинь, 1981, с. 21.
  20. 1 2 3 4

    Афанасьев, 1967, с. 47.

    17 стр., 8316 слов

    По картине на х русского языка

    … богатством живописного материала музея имени А.В. Григорьева; разработать уроки – подготовки к сочинениям – описаниям. 2. Сочинение по картине как один из основных видов упражнений по развитию речи В современной методике … коллекцией подлинных произведений русских и зарубежных художников 18 – 20 веков. В письме к своему ленинградскому коллеге В. С. Гингеру 28 ноября 1960 года Григорьев отмечал: «В …

  21. О’Махоуни, 2010, с. 203—204.
  22. Афанасьев, 1967, с. 46.
  23. 1 2

    Членов, 1955, с. 27.

  24. О’Махоуни, 2010, с. 203.
  25. Афанасьев, 1973, с. 7.
  26. Гурьева, 1957, с. 25.
  27. 1 2

    Гурьева, 1957, с. 22.

  28. Гурьева, 1957, с. 23.
  29. О’Махоуни, 2010, с. 204.
  30. Карклинь, 1981, с. 25.
  31. Килимник, 1970, с. 12.
  32. Лотиш, 2014, с. 54.
  33. Афанасьев, 2000, с. 292.
  34. Текучев А. В.

    Методика русского языка в средней школе. — М: Просвещение, 1970. — С. 493. — 606 с.

Описание 2

На полотнах многих художников можно увидеть изображения детей. Мир детства, наполненный светом и искренней радостью, привлекает живописцев своими яркими эмоциями, непосредственностью.

Одним из таких художников, посвятивших не одно произведение теме детства, был Сергей Алексеевич Григорьев. В 1949 году он написал картину «Вратарь», которая и теперь, спустя много десятилетий, привлекает зрителей эмоциональностью изображенного момента жизни, яркими чувствами.

На переднем плане картины загорелый худощавый мальчуган примерно двенадцати лет, остановившийся в напряженной выжидающей позе. Мы попадаем на матч дворового футбола, и центральное лицо – вратарь одной из команд. На нем темно-коричневый свитер, короткие шорты, его носки спущены, а на ногах привязанные тесемкой галоши. Видимо, парнишка старается быть настоящим голкипером, ведь на его руках большие кожаные перчатки, как у игроков взрослых команд. Его взгляд устремлен туда, где сейчас разворачивается острая борьба за мяч. Он стоит, слегка согнувшись, опершись руками о колени. В любой момент вратарь готов защитить ворота своей команды. Наверное, он уже не раз падал в процессе футбольных боёв, его колено перевязано бинтом, возможно, оно было травмировано.

Позади вратаря другой мальчуган, помладше. Возможно, он подает выкатившиеся за пределы поля мячи. Он не так напряжен и сосредоточен, как вратарь. Мальчик в красном костюме стоит, заложив руки за спину, выпятив живот.

За игрой внимательно следят несколько болельщиков, расположившиеся на брусьях. Это дети, одетые в теплые куртки и кофты, пришедшие сюда с младшими братьями, сестрами и даже с собакой. Среди них выделяется фигура взрослого мужчины в темно-синем костюме и шляпе. На нем нарядная вышитая рубашка, в руке зажата папка для бумаг. Видно, что он оказался на этом матче скорее всего случайно,не смог равнодушно пройти мимо азартно гоняющих мяч ребят. Он очень взволнован происходящим на поле, сам вот-вот ринется в бой. Когда мы смотрим на картину, кажется, что мы слышим крики болельщиков, подбадривающих свои команды.

5 стр., 2194 слов

Урок развития речи в 5 классе Подготовка к сочинению-рассуждению …

… будем использовать? 2. Снег на картинах русских художников А) Первый снег на холсте А.А.Пластова; Б) Февральский снег на полотне И.Э.Грабаря. (описание + рассуждение) Физминутка Игра в кругу «Добавлялки … А теперь мы побываем в зимнем лесу Художника Игоря Эммануиловича Грабаря. Краткая справка о художнике: Увлекался рисованием с раннего детства. После окончания лицея он поступил учиться в …

На заднем плане картины силуэты городских строений, невысокие кусты, сохранившие последние золотые листочки, синеющий на горизонте лес.

Всё полотно выполнено в мягких, спокойных тонах

Картина надолго приковывает внимание зрителя. Кто-то вспомнит детство, кто-то невольно задастся вопросом: «Чем же окончился этот матч?», кто-то залюбуется увлечённостью детей футболом

Но равнодушным не останется никто.

Ответы 8

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни задумывался над тем, что такое бескорыстие. И я не исключение.

Словарь дает нам следующее определение: бескорыстие — отсутствие корысти, сребролюбия, жадности к имуществу, любостяжания, желания скоплять богатства, приобретать неправо; нежелание пользоваться чем-либо в ущерб, обиду или убыток другим; нежелание наград и возмездий за добрые дела.

Таким образом, бескорыстие подразумевает под собой поступки ради других людей, без выгоды для самого себя, без денежных вознаграждений и подарков.

На мой взгляд, сильным человеком и является человек бескорыстный любить других людей им безвозмездно. Легенда о Данко предваряется словами Изергиль о том, что она не видит больше сильных людей. Но мне все все-таки хочется верить, что каждый человек прежде, чем совершить какой-то поступок, должен подумать о будущем, чтобы когда-нибудь у него была возможность вспомнить хотя бы одно доброе дело ради блага другого человека.

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни задумывался над тем, что такое бескорыстие. И я не исключение.

Словарь дает нам следующее определение: бескорыстие — отсутствие корысти, сребролюбия, жадности к имуществу, любостяжания, желания скоплять богатства, приобретать неправо; нежелание пользоваться чем-либо в ущерб, обиду или убыток другим; нежелание наград и возмездий за добрые дела.

Таким образом, бескорыстие подразумевает под собой поступки ради других людей, без выгоды для самого себя, без денежных вознаграждений и подарков.

На мой взгляд, сильным человеком и является человек бескорыстный любить других людей им безвозмездно. Легенда о Данко предваряется словами Изергиль о том, что она не видит больше сильных людей. Но мне все все-таки хочется верить, что каждый человек прежде, чем совершить какой-то поступок, должен подумать о будущем, чтобы когда-нибудь у него была возможность вспомнить хотя бы одно доброе дело ради блага другого человека.

Ответы на вопрос:

alexdias

Литература

4,8(93 оценок)

15

Как только начинаешь приближаться к этому двору, начинаешь слышать гул, стук, громкие голоса и овации. Можно представить, что за домами бушует огромное море. Оказывается, на этой улице есть ледовая площадка, на которой проводятся хоккейные матчи. Здесь всё очень оживленно.

Как только вы приблизитесь к ледяному полю, услышите крики болельщиков, стук шайбы и звон от коньков. Вам обязательно поведают о том, кто такой Санька Красавин. Он гордость команды, ее лучший и самый ловкий вратарь, которого очень сложно обмануть. Он реагирует раньше, чем соперник подумает куда бросать шайбу.

Он стоит на воротах, как смелый воин. Саньку ничем не напугать, скорее, он сам своим видом повергнет в страх своих противников. Вратарь внимательно смотрит вперед, считывает все движения нападающего и вовремя реагирует на бросок, шайба оказывается в «ловушке».

Санька крайне редко ошибался. Однако, однажды произошел случай, когда герой ошибся и сильно поплатился за эту ошибку. Санька попался на обманное движение Витьки Чернова, но успел остановить шайбу ногой. Это ему стоило перелома.

Санька чувствовал острую боль в ноге. Герой отправился в больницу, где доктор сообщил ему страшное известие, что тот никогда не сможет вернуться в хоккей. Парень никак не мог поверить в такое, он надеялся и верил, что снова выйдет на лёд. Ведь, это его мечта.

Санька очень долго не говорил ребятам, насколько всё серьезно. Ему наложили гипс. Он говорил, что скоро вернется в строй. Как только Санька снял гипс, он поспешил надеть свое вратарское обмундирование.

Однако, Санька понимал, что больше не сможет выйти на лёд. Поэтому начал тренировать парня по имени Женька. Все его движения по началу казались герою неправильно, внутренне герой сильно критиковал его. Несмотря на это Саня всё время поддерживал своего преемника. По началу у него мало что получалось. Однажды Санька случайно попал Женьке в лоб, пошла кровь. После чего парень хотел всё бросить. Однако, через несколько дней он решил вернуться.

Пришло время матча. Команда с Большой Кирпичной играла с командой, которая славилась своей непобедимостью. Когда трибуны увидели Саньку, всё ожило. Они еще не знали, что вратарь будет другим, но Саньке никто не смел перечить. Игра началась с того, что Женька пропустил шайбу, за что его освистали. Однако, в процессе игры, сложно было отличить вратаря. Можно было подумать, что в воротах стоит сам Санька. Мы победили. И Женьку понесли на руках восторженные зрители, также как это делали с Санькой. Санька остался молча стоять на льду. У него не было ни обиды, ни чувства зависти. Вскоре к нему примчался Женька и родная команда и восторженно общались с ним.

История создания и судьба картины

Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими », что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем он «перешёл к режиссёрскому решению». Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, подчинённым замыслу художника-режиссёра) в картине «Вратарь». Она настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни. На самом деле в этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста, каждой детали полотна соответствует своё символическое значение, каждый персонаж по-своему убедителен. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника — «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950) .

Картина «Вратарь» создана в 1949 году. В это время Григорьев уже был профессором , заведующим кафедры рисунка

Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году )

Григорьев ценил в детских образах непосредственность, их естественность, живость реакций . Техника исполнения картины — масляная живопись по холсту . Размер — 100 на 172 сантиметров . Картина (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол» , 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год. Тогда же полотно было приобретено Государственной Третьяковской галереей, в коллекции которой находится и в настоящее время .

Особенности произведения

Тотальное увлечение футболом передаёт картина «Вратарь»

Григорьев смог сфокусировать внимание зрителей на эмоциональной стороне игры, показать, насколько она захватывает всех присутствующих на пустыре. Несмотря на солидный возраст, картина и сегодня очень актуальна, ведь футболом увлекаются миллионы людей на всей планете

Современным ученикам средних школ будет интересно описывать сюжет картины, так как это вид спорта знаком им с малых лет.

Картина Григорьева «Вратарь» написана в довольно сдержанных оттенках. Её цветовая гамма передаёт настроение послевоенной эпохи. Холодные серые тона свидетельствуют о тяжёлой жизни, постигшей народ, который собственными руками был вынужден поднимать страну из руин. И только яркие красные элементы, которые особо явно выделяются на мрачном фоне, придают полотну оптимизм и уверенность в счастливом и безоблачном будущем.

Чтобы учащимся средних школ было легко выполнить задание педагога на тему «Художник Сергей Григорьев. «Вратарь»: сочинение по картине», им необходимо перед созданием текста составить его короткий план. В работе нужно сделать вступление, затем кратко рассказать о биографии живописца и уже после этого перейти к описанию сюжета произведения. Любое сочинение должно заканчиваться выводами, в которых ребёнок рассказывает о том, какое впечатление у него осталось после детального изучения картины. Свои умозаключения ему необходимо обосновать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: