ГЛАВА ПЕРВАЯ
Посреди одного парка крутилась небольшая карусель с разноцветными деревянными лошадками. Лошадок на карусели было семь: Маша, Даша, Саша, Паша, Глаша, Наташа и Простокваша.Днём лошадки мчались, дети смеялись, всем было весело. По вечерам дети расходились по домам, директор карусели выключал электрический мотор, и деревянные лошадки сразу же начинали скучать.— Что нам делать? — приставали они к директору. — Что?— Спите! — отвечал директор.— Не получается, — хитрым голосом говорила белая лошадка Простокваша. — Целый день крутились, крутились, не можем успокоиться. Не заснём, пока не расскажешь сказку.Обычно директор вздыхал, смотрел на часы и… соглашался. Но однажды вечером он сказал:— Лошадки, должен вас огорчить!
— Никто не должен никого огорчать, — нахмурилась Простокваша. — А что случилось? Тебя увольняют с работы?— Нет. Но скоро не смогу рассказывать вам сказки. Уже рассказал почти все, какие знал. Осталась всего одна.— Последняя… Последняя… — зашептались лошадки. — Какой ужас!— Ничего, — сказала Простокваша. — Целая сказка. С началом, концом, серединой. Рассказывай.— Хорошо, — согласился директор, — слушайте.
Стихи про ЗОЖ в детском саду
Хорошо здоровым быть!
Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной!!!
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
И болезней не боясь,
В тёплом доме не таясь,
По Земле гулять свободно,
Красоте дивясь природной!!!
Вот тогда начнете жить!
Здорово здоровым быть!!!
Со здоровьем дружен спорт
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток — везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло,
Встали — сна как не бывало!
Чтоб расти и закаляться
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься
Надо всем, ребята, нам!
Каждый день съедай лимон
Каждый день съедай лимон –
Будешь крепок и силен,
Перестанешь ты болеть
И от счастья будешь петь!
Человек на свет родился
Человек на свет родился,
Встал на ножки и пошел.
С ветром, солнцем подружился,
Чтоб дышалось хорошо.
Приучал себя к порядку:
Рано утром он вставал.
Бодро делал он зарядку,
Душ холодный принимал.
Он к зубным врачам, представьте,
Не боясь совсем, пришел.
Он ведь чистил зубы пастой,
Чистил зубы порошком.
Человечек за обедом
Черный хлеб и кашу ел.
Вовсе не был привередой,
Не худел и не толстел.
Спать ложился в девять тридцать,
Очень быстро засыпал.
С интересом шел учиться
В детский садик по утрам.
Каждый день он бегал, прыгал,
Много плавал, в мяч играл.
Набирал для жизни силы,
И не ныл, и не хворал.
На зарядку выходи
На зарядку выходи,
На зарядку всех буди.
Все ребята говорят:
Физзарядка — друг ребят!
Физзарядка по утрам
Не во вред — на пользу нам!
Чтоб здоровым быть сполна
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку —
Утром сделаем зарядку!
И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье —
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!
Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы зарядку.
Будем вместе мы играть
Бегать, прыгать и скакать
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.
Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.
В руки мы возьмём скакалку
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим,
Станем крепче мы и лучше.
Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится,
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко.
«Вредные советы»
Первые «вредные советы» были напечатаны в 1983 году в журнале «Колобок». Конечно, они были сравни диссидентству, вставляли палки в колёса государственной машине СССР, подрывали авторитет учителей, а родителей вообще приводили в ярость. Долгое время на пути «вредных советов» стояла огромная глухая стена.
Потом Григорию буквально чудом удалось прочитать первую партию в эфире на радио. После этого на радиостанцию для Остера стали приходить мешки писем. Половину писали бабушки и дедушки, суть их посланий сводилась к тому, что Григорий диверсант. Вторая куча мешков была от детей. Маленькие читатели писали автору, что им нравятся его «вредные советы», это очень смешно и никому в голову не придёт их исполнять. Дети за счёт своей непосредственности порою получаются мудрее взрослых. Они ясно понимали, что автор затеял с ними какую-то игру.
Когда вышла первая книга «Вредных советов» во вступлении Остер написал, что учёными было сделано открытие о существовании непослушных детей, которые абсолютно всё в жизни делают наоборот. Когда им говорят пойти помыть руки, они специально этого не делают. Если их просят с кем-то поздороваться, они молчат. Автор придумал давать таким детям не полезные, а вредные советы. Они будут делать всё наоборот и получится правильно.
О популярности «вредных советов» можно судить по тому, что с далёкого 1983 года, когда на радио прозвучала первая партия, уже вышло целых четыре книги. Хотя долгое время эти произведения ходили в мягком переплёте и без цветных картинок, полноценно книги стали издаваться в 1994 году.
Сейчас на просторах Интернета гуляет очень много подражаний. Григорию Остеру, как автору, это даже приятно, ведь он понимает, что создал в литературе новый жанр, у которого находятся последователи. Он собирает подобные подражания, ему их присылают сотнями. Рано или поздно он собирается издать книгу под своей редакцией с названием «Вредные народные советы».
Будем знакомы читать
Эти слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе и придумывали что-нибудь интересное. Или просто разговаривали. Или мартышка пела смешные песенки, а удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Или слонёнок задавал умные вопросы, а мартышка, попугай и удав отвечали. Или слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него. И всем было весело, особенно удаву. Слонёнок, попугай, удав и мартышка всегда радовались, что они знакомы друг с другом и играют вместе. Поэтому все удивились, когда мартышка однажды сказала:
— Ах, как жаль, что мы знакомы друг с другом!
— Разве тебе не интересно с нами? — обиделся попугай.
— Нет, вы меня не поняли! — замахала руками мартышка. — Я совсем не то хотела сказать. Я хотела сказать: как жаль, что мы уже знакомы. Вот было бы интересно нам всем ещё раз познакомиться. Я бы с удовольствием познакомилась с тобой, слонёнок, ты такой вежливый, с тобой, попугай, ты такой умный, с тобой, удав, ты такой длинный.
— И я, — сказал удав, — с удовольствием познакомился бы с тобой, мартышка, с тобой, слонёнок, и с тобой попугай.
— И я, — сказал слонёнок. — С удовольствием.
— Но ведь мы уже знакомы! — пожал плечами попугай.
— Вот я и говорю, — вздохнула мартышка. — Как жаль!
— Друзья! — вдруг сказал удав и взмахнул хвостом. — А почему бы нам не познакомиться ещё раз?
— Два раза подряд знакомиться нельзя! — сказал попугай. — Если с кем-нибудь знаком, то это уже навсегда. Ничего тут не поделаешь.
— А мы, — предложил слонёнок, — давайте возьмём и познакомимся сначала!
— Правильно! — сказал удав. — Давайте разойдёмся, а потом случайно встретимся и познакомимся.
— Ой! — заволновался слонёнок. — А вдруг мы случайно не встретимся?
— Ну, это-то как раз не беда! — сказал попугай. — Если мы не встретимся случайно, мы потом встретимся нарочно.
Мартышка закрыла руками глаза и закричала:Раз, два, три, четыре, пять!Начинаю вас не знать!Расходитесь, разбегайтесь,Чтобы встретиться опять!
Когда мартышка открыла глаза, никого не было. Потом из-за дерева вышел слонёнок. Из травы выполз удав. А из-под куста вылез попугай. Все доброжелательно посмотрели друг на друга и стали знакомиться.
Мартышка пожала попугаю крылышко. Попугай пожал слонёнку хобот. Слонёнок пожал удаву хвост. И они все сказали друг другу: «Будем знакомы!» А потом сказали: «Очень приятно было познакомиться!»
И это действительно было так приятно, что с тех пор они каждый день знакомились по два раза. Утром, когда встречались, и вечером на прощание, перед тем, как отправиться спать.
(Илл. Е.Запесочной)
Читательский дневник по стихотворению «Вредные советы» Григория Остера
Название сборника: «Вредные советы»
Число страниц: 160
Жанр: юмористические стихотворения
Главные герои: непослушные дети.
Краткое содержание произведения «Вредные советы»
Эта предназначена исключительно для непослушных детей.
Автор на первой странице предупреждает, что послушным детям читать эти советы совершенно нельзя.
На самом деле это, конечно, шутка.
Книга в шутливой форме рассказывает о том, что делать хорошим мальчикам или девочкам совершенно нельзя.
Например, писатель советует не называть свой адрес, когда ты потерялся.
А назвать адрес какого-нибудь экзотического места, в котором тебе хотелось бы побывать.
С тем, чтобы добрые дяди и тёти тебя доставили туда, где солнце, пляж и пальмы.
Примеры других советов из книги Остера: смеяться над другом, который упал, прыгать с зонтиком из окна квартиры, не мешать загорать родителям, а лучше сразу утонуть.
План стихотворения:
- На дне рождения.
- Драка с папой.
- Вишнёвый сок и плащ.
- Как свести папу с ума.
- Крикнуть в ухо гостье.
- Лампочки в подъездах.
- Прятки во время обеда.
- Драка с тем, кто слабей.
- Обиды на родителей.
- Издевательство над лягушками.
- Поведение с девочками.
- Сюрприз маме.
- Приятное занятие.
- Без друзей.
- Не мойте руки.
- На велосипеде.
- К зубному врачу.
- Утонуть в реке.
- Как дразниться.
- Буфет.
Основная мысль сборника стихотворений «Вредные советы»:
Главная мысль книги в том, что дети должны быть послушными и воспитанными.
Основная идея произведения в том, что не всем советам нужно следовать.
Чему учит книга
Книга учит с юмором относиться к любой ситуации.
Учит быть умным человеком и не слушать чужих глупых советов.
Учит не поступать так, как в ней написано.
Краткий отзыв о книге Остера «Вредные советы» для читательского дневника
Прочитав эту книгу, я подумала о том, что быть воспитанным и примерным очень непросто.
А вот быть невоспитанным и озорным очень легко.
Герои этой книги поступали так, как нельзя.
И попадали в большие неприятности.
Это очень смешная и поучительная книга, полная наблюдений и советов.
Автору удалось рассказать о правилах хорошего тона и поведения от противного.
Он заставил читателя самому сделать выводы, можно ли следовать тем советам, которые находятся в книге.
Мне очень понравились эти советы, но следовать им я точно не стану.
Я всем советую прочитать эту книгу и подумать о том, что хорошее поведение обязанность каждого ребёнка и взрослого.
Что баловство часто приводит к беде.
А от послушания бед не бывает.
Пословицы:
- Кто слушается старшего, нога того о камень не ударится.
- Чужой сын дурак — смех, а свой сын дурак — смерть.
- Не всякий совет к разуму хорош.
- Посоветовал козлу баран, да и сам в беду попал.
- На плечах голова, не страшна и беда.
Ещё читательские дневники по произведениям Григория Остера:
- «Как получаются легенды»
- «Будем знакомы»
- «Петька-микроб»
- Краткая биография Григория Остера для презентации
Библиотека читательских дневников автора пополняется.
Слайд 11Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья
— Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать:
Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться – На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Другие литературные труды
Конечно же, Григорий Остер и не собирался ставить палки в колёса учителям советских школ. Более того, он пытался им подставить своё плечо в помощи воспитания молодого поколения. Так вышли «Ненаглядные пособия» по физике и математике со смешными задачками.
А потом Григорий стал вообще разрабатывать новые дисциплины и издавать учебники:
- «Папамамология». В этой книге с присущим ему юмором автор рассказывает детворе про их родителей, среду их обитания, привычки и проблемы. Дети ведь должны понимать и приручать непонятных взрослых.
- «Воспитание взрослых». Этот учебник является продолжением книги «Папамамология».
- «Квартироведение». Эта наука даёт ответы на многие детские вопросы, которые касаются домов и квартир – что можно обнаружить под кроватью, когда и почему в холодильнике наступает весна, может ли квартира иметь форму шара?
- «Конфетоедение». Такой наукой, как поедание конфет, можно заниматься всю жизнь, а точнее пока полностью не выпадут зубы.
- «Задачничек про дружбу и драку».
- «Задачничек про любовь и поцелуи».
- «Вритература». Учебник о том, как не просто врать взрослым, а создавать при этом целые «вритературные» произведения.
- «Как подглядывать в будущее». Учебник для предсказателей младшего школьного возраста.
Есть почитатели таланта Григория Остера и за границей, его книги читают в Америке. Писатель бесконечно благодарен тем родителям, бабушкам и дедушкам, которые уехав на постоянное проживание за рубеж, сумели воспитать своих детей и внуков двуязычными. Остер даже хочет создать Орден русского языка, который бы вручался людям, проживающим за границей и сумевшим привить детям любовь к родной речи.
Последние литературные труды писателя похожи на психологический практикум, он собрал много коротеньких смешных историй и объединил их в сборник «Дети и эти». Вышло уже несколько томов. Вечная проблема – взаимоотношения между детьми и взрослыми. И те, и другие постоянно пытаются воздействовать друг на друга, находятся в непрерывной схватке. Поэтому автор применил простой приём – поменял их местами. В этих книгах, всё, что обычно делают дети, выполняют взрослые, и наоборот.
Самое яркое произведение писателя – «Сказка с подробностями». Эта книга одинаково интересна и взрослым, и детям, хохочут все, только в разных местах.
Личная жизнь
У Григория было четыре жены, со всеми из них он до сих пор сохранил хорошие отношения. С кем-то встречается редко, с другими наоборот часто, при этом никогда не ссорится со своими бывшими женщинами. Он абсолютно бесконфликтный человек.
У писателя пятеро детей. Первый ребёнок – дочь Катя – родилась в третьем браке, но после развода родителей чаще всего проживала с отцом и его новой женой. Последняя супруга Майя Георгиевна родила Остеру ещё четырёх детей – Лию, Саню, Машу и Никиту.
Как говорит сам писатель, у него есть две волны детей. Трое первых появились на свет с разницей чуть больше года. Потом наступил период затишья, и Григорию с женой казалось, что этим дело уже и ограничится. Однако когда Остеру было 45 лет, он снова стал усиленно воспроизводиться. Они с Майей никогда не планировали детей, и если появлялась такая возможность, то есть беременность, то не упускали своего шанса.
Дочери и сыновья давно уже стали взрослыми людьми. Катя занимается дизайном квартир, Лия – художник, окончила Суриковское училище, сын Саша работает в рекламном бизнесе в газетной области. Младшие дети Остера Маша и Никита получали домашнее образование. До пятого класса они ходили в обыкновенную школу, а потом родители приняли решение об обучении на дому, детям наняли хороших репетиторов по всем предметам и школьную программу они прошли экстерном уже к 13 годам. Главное, чтобы в этот период у ребёнка был какой-то коллектив для общения – спортивная секция или музыкальная школа.
Григорий Бенционович является уже дедушкой двух очаровательных девочек.
Отдыхать писатель любит в Крыму, заграничным поездкам и путёвкам предпочитает свою родину. Когда развалился Советский Союз, Остер очень страдал от того, что он и его старенький отец оказались жителями разных стран (папа жил в Ялте, которая находилась после распада СССР на территории Украины). Многие знакомые укоряли писателя, почему он не может перевезти пожилого отца к себе в Москву. Но Григорий очень правильно всё рассудил, зачем забирать в шумную суетную Москву старенького человека, если он всю жизнь прожил в Ялте и ему там хорошо.
Когда в столице России холодно и слякотно, в Крыму тепло. Григорий часто ездил туда раньше со всей своей семьёй, особенно когда вторая волна детей была ещё совсем маленькой. Ему нравится, чтобы во время отдыха люди вокруг разговаривали на родном языке, поэтому любым пятизвездочным отелям за границей Остер всегда предпочитал Ялту. А какое удовольствие доставляют расцветающие миндальные, а чуть позже сливовые деревья. Ни на что и никогда он не променяет свою маленькую родину.
Мультипликация
Помимо собственно литературного труда, писатель известен на поприще анимации, а также киноискусства. В качестве сценариста Григорий Бенционович создал немало выдающихся произведений. Работать над материалами для реализации на экранах Остер начал на заре 80-х.
Первыми сценарными трудами писателя стали «Как гусенок потерялся» и «Мальчик и девочка». Всего в творческой биографии Григория Остера 16 мультипликационных лент, где он выступал сценаристом.
В свое время автор сотрудничал со многими выдающимися режиссерами отечественной мультипликации: от Владимира Пекаря до Вячеслава Котеночкина. Вредные советы Григория Остера получили воплощение в качестве отдельных анимационных миниатюр в короткометражках «Веселой карусели». Но на этом их судьба не окончилась.
«Школа современной пьесы» в свое время ставила «Вредные советы», после того как сам Остер адаптировал тексты в удобоваримую для сцены форму.
Писатель известен и другими работами. Так, он подготовил материалы к нескольким выпускам знаменитого в советское время киножурнала «Ералаш».
Творчество Г. Остера давно признано широким кругом читателей. Также Григорий Бенционович получил несколько престижных наград и званий. В 2002 его удостоили Государственной премии, а уже в 2007 признали Заслуженным деятелем искусств РФ.
Будьте щедрым. Закатывайте день рождения на весь мир
Копите весь год, чтобы устроить ребенку день рождения, ведь это безумно важно для него. Пусть у него будет три, нет, четыре аниматора, непременно трехъярусный торт со всеми его любимыми мульт-персонажами в полный рост из марципана, пиньята; а еще квест, 150 воздушных шариков, надутых гелием, сладкий стол с капкейками ручной работы, шоколадный фонтан и аппарат со сладкой ватой, а также мастер-класс по плетению из бисера, а еще по песочным картинам. Не забудьте мини-подарки для всех гостей праздника, ведь самих гостей будет человек 20-25 детей (как раз вся группа детского сада или класса школы) и все желающие родители
И да, конечно же, фейерверки, без них никуда. Мы, кстати не про те, что в торт вставляются, а про те, что запускаются в небо, если что
Не забудьте мини-подарки для всех гостей праздника, ведь самих гостей будет человек 20-25 детей (как раз вся группа детского сада или класса школы) и все желающие родители. И да, конечно же, фейерверки, без них никуда. Мы, кстати не про те, что в торт вставляются, а про те, что запускаются в небо, если что.
Результат: в лучшем случае ребенок в первый же подобный день рождения слетит с катушек от обилия развлечений, закатит истерику и вы поймете, что перебор, и постараетесь поумерить аппетиты. В худшем — вы через пару лет получите избалованного, нервного донельзя ребенка и толпу ненавистников из родителей, которых дети умоляют устроить такой же фееричный праздник.
Вредные советы старшеклассникам
Начинаем давать вам вредные советы, запоминайте.
- Сделайте испуганное лицо, зайдя в учительскую. Скажите учителям, что охранник Вова сошел с ума – он схватил молоток, бегает с ним по школе. Перед этим скажите самому охраннику, чтобы он пошел в учительскую, прибил там книжную полку. Вашу находчивость оценят и классный руководитель, и директор школы, и ваши родители.
- Закажите для всех своих одноклассников пиццу от имени, например, директора. Вы услышите массу довольных отзывов и комплиментов своему директору. Только о вас никто не вспомнит.
- Закажите лимузин, на нем можно подъехать к самой школе. Во только вам придется много лет копить деньги на такое удовольствие, а вас могут так и не увидеть.
- Включите в школе сигнализацию. Ох и веселая жизнь у вас начнется, просто будет бить ключем.
- Поработайте шпионом. Устройте акцию «бесконечные уроки», отключив на время звонок. Квам будет столько внимания не только от администрации школы, но и от ваших одноклассников и из параллельных классов тоже.
- Позовите на свидание самого красивого мальчика из школы, но не придите. У вас будет сногсшибательная репутация.
- Наденьте вместо сменной обуви комнатные тапочки, на которых изображена собачья морда, и к вам точно вызовут врача-психиатра.
- Спляшите макарену на столе того учителя, который вам меньше всего нравится. Вы после этого будете знать предмет этого учителя лучше всех в классе.
- Уговорите какого-то знакомого дядю, чтобы он позвонил директору, сообщил, что в школу едет проверка из РОНО. Возможно вы и не получите от этого личного удовольствия, зато учиться в этот день по всем предметам придется по-настоящему.
Детские годы
Гриша появился на свет 27 ноября 1947 года в городе Одессе. Но в скором времени семья перебралась на постоянное место жительства в крымскую Ялту.
Писательские способности мальчику прививались мамой практически с рождения. Она познакомила сына с музыкой русского языка. Когда маленький Гриша ещё лежал в колыбели, мама читала ему наизусть произведения Лермонтова и Пушкина. Она работала библиотекарем, поэтому читать Григорий научился рано и делал это с огромным удовольствием, никогда занятия чтением не были для ребёнка из-под палки.
Сначала были сказки, потом русская и советская классика в детской литературе. А когда уже подрос, то читал всё подряд. В начале 60-х годов стали выходить собрания сочинений великих писателей и Остер буквально глотал их – Чехова, Куприна, Вересаева. Огромное влияние на него оказали поэзия Пастернака и произведения из серии «Библиотека фантастики», особенно Стругацкие.
У Григория были и до сих пор остаются любимыми два писателя – Достоевский и Дюма. Эпопею про мушкетёров он перечитывает каждые 5-7 лет, и всё время находит что-то новое для себя.
Самыми яркими детскими воспоминаниями остались сифон, с помощью которого можно было делать дома газированную воду, и сбор металлолома в школьные годы. Гриша был ещё маленьким мальчиком, когда в их доме появился сифон. Он тогда сказал бабушке: «Видишь как здорово, какое чудесное изобретение, теперь дома всегда будет газировка».
Также хорошо писатель запомнил, как они с одноклассниками собирали металлолом, в те времена это очень практиковалось в школах, даже ставились нормативы для детей. Чтобы выполнить план, они с ребятами лазили через заборы на заводы и тащили оттуда всё металлическое, что только под руку попадалось.
Детство Григория было послевоенным, быть может, поэтому в нём не хватало свободы. Бабушка считала, что нельзя ребёнка отпускать на улицу гулять одного. Чтобы поиграть не под присмотром взрослых, Грише приходилось убегать с друзьями.
Вредные советы для детей: лучшее
- Повыясняйте отношения в школе, так как тут вы проводите больше всего времени. Не удивляйтесь потом, что классный руководитель захочет пригласить в школу маму.
- Не мешайте другим учиться. Этот процесс достаточно тяжелый, а у вас в смартфоне еще есть много стрелялок, которые необходимо пройти. Можете ставить в известность своих друзей, что вы прошли сложный уровень, они будут вами гордиться. Только в дневнике, откуда ни возьмись, появится двойка.
- Звонок — это для преподавателя, поэтому пусть он радуется. Он может лишь после этого забыть на время о противных обормотах, которые не знают правила.
- Коридоры школы – это отличное место, где соревнуются атлеты. Так как бег, тем более с препятствиями, помогает развить мышечную массу, координацию и познакомиться с кабинетом директора.
- Меняйте ежедневно тетрадки. Так вы облегчите работу учителей и простимулируете развитие бумажной промышленности в стране.
- Приходите в школу, набив сумку всякой всячиной. Возможно, вам во время уроков что-то и пригодится. И еще представьте, как интересно и увлекательно будет искать в такой сумке ручку или нужную тетрадку.
- Если вы будете пререкаться с любимым педагогом, придумайте такие аргументы, чтобы они были убедительными. Дома заранее тщательно подготовьтесь, напишите план действий. Можете дать маме, чтобы она его проверила.
- Когда педагог заходит в класс, поприветствуйте его веселыми криками, восклицаниями. Учитель оценит ваше отличное настроение, хорошо к нему отнесется и сразу вызовет вас к доске.
- Если вы заметили на парте плохую надпись, разрисуйте ее, чтобы она стала ярче. Все заметят, какой у вас хороший вкус, а директор школы познакомится с вашими родителями.
- Приходите в класс перед звонком, когда вы мокрые, после беготни. Ворвитесь в помещение так, чтобы это все заметили. Ваш неотразимый образ будет озвучен во всеуслышанье и будет помниться вплоть до встречи одноклассников через 5 лет после окончания школы.
Еще несколько вредных советов по воспитанию детей
Григорий Остер — биография
Григорий Бенционович Остер — выдающийся советский, а затем и российский писатель, наибольшую популярность автору принесли произведения для детей, которые знакомы широкому кругу читателей вот уже несколько десятилетий.
Известно, что Остер не планировал становиться сугубо детским писателем. Его дебютными произведениями стали серьезные лирические работы для взрослой аудитории. Однако время к самостоятельному, осмысленному творчеству располагало не сильно: чтобы прославиться и даже просто попасть в печать приходилось адаптировать произведения в угоду политической сообразности.
Произведения Григория Остера с полной уверенностью можно назвать культурным феноменом. Будучи остроумным человеком с широким словарным запасом, он создал немало неологизмов, которые прочно вошли в русский язык.
Произведения детского писателя пользуются широкой популярностью до сих пор. Наибольшую известность Остеру принесли такие книги как «Вредные советы», а также цикл историй о Мартышке, Удаве, Слоненке и Попугае, которые воплотились на экранах в виде десятка коротких кукольных мультфильмов.
Думайте только о гостях или не думайте о них вовсе
В этом вопросе возможны две крайности. Первая — вы ни у кого ничего не спрашиваете
Планируйте праздник, ориентируясь только на себя! Даешь 9 утра в субботу за городом, и неважно, кому, куда, на чем и сколько ехать. А еще лучше 1 января (23 февраля или 8 марта) в вышеозначенное время. Не приехали? Странные!
Не приехали? Странные!
Вторая — вы только делаете, что думаете о комфорте тех, кто к вам собирается. Потому что нельзя допустить, чтобы дочка друзей плакала по поводу того, что свечи задувает не она и пиньяту разбивает тоже отчего-то не она. Утешайте чужих детей и развлекайте тоже их. В конце концов, своего-то вы развлекаете остальные 364 дня в году.
Результат: в первом лучшем случае вы получите много вежливых отказов от потенциальных гостей, во втором — много вопросительных взглядов от вашего ребенка, который так и не поймет, чей же тут происходит день рождения. В худшем — рискуете остаться без приятелей или перестать быть другом вашему ребенку.
Библиография
Произведения Г. Остера:
Время твое. — Мурманск, 1974
Как хорошо дарить подарки. — М., 1975
Мальчик и девочка. — М., 1981
Гирлянда из малышей
— М., 1985
Осторожно, обезьянки! — М., 1987
Как Гусёнок потерялся. — М, 1988.
Он попался. — М., 1988
Попался, который кусался
— М., 1989
Таинственная пропажа. — М., 1989
Как Гусёнок на Лису охотился. — М., 1991
Визгкультура или Прикольная качалка. — М.. 1996
«Волшебный компьютер»
«Вредные советы»
«Вредные советы 2»
«Вредные советы 3»
«Вредные советы 4»
«Задачник по математике (ненаглядное пособие по математике)»
«Задачник по физике»
«Легенды и мифы Лаврового переулка» — М., 1980
«Ненаглядное пособие по математике»
«Петька-микроб» — М., 1979
«Противные задачи»
«Сказка с подробностями». — М., 1989
«Книга о вкусной и здоровой пище людоеда»
«Прикольная анкета для врагов»
«Котенок по имени Гав» — М., 1976, 1978, 1979, 1982
«Зарядка для хвоста» — М., 1982
«Домашние и одичавшие взрослые»
«Дикие и прирученные взрослые»
«38 попугаев». — М., 1978
«Папамамалогия»
«Воспитание взрослых» — М., 1998
«Остров Эскадо» — М., 1994
«Конфетоедение» — М., 1999
«Бабушка удава»
«Гадание по рукам, ногам, ушам, спине и шее»
«Дети и Эти»
«Школа ужасов»
«Вредные советы жуликам и ворам и борцам с коррупцией»
Приключения Пифа
— М., 1988
Попался, который кусался. — М., 1989
Таинственная пропажа. — М., 1989
Как Гусёнок на Лису охотился. — М., 1991
Визгкультура или Прикольная качалка. — М.. 1996
«Волшебный компьютер»
«Вредные советы»
«Вредные советы 2»
«Вредные советы 3»
«Вредные советы 4»
«Задачник по математике (ненаглядное пособие по математике)»
«Задачник по физике»
«Легенды и мифы Лаврового переулка» — М., 1980
«Ненаглядное пособие по математике»
«Петька-микроб» — М., 1979
«Противные задачи»
«Сказка с подробностями». — М., 1989
«Книга о вкусной и здоровой пище людоеда»
«Прикольная анкета для врагов»
«Котенок по имени Гав» — М., 1976, 1978, 1979, 1982
«Зарядка для хвоста» — М., 1982
«Домашние и одичавшие взрослые»
«Дикие и прирученные взрослые»
«38 попугаев». — М., 1978
«Папамамалогия»
«Воспитание взрослых» — М., 1998
«Остров Эскадо» — М., 1994
«Конфетоедение» — М., 1999
«Бабушка удава»
«Гадание по рукам, ногам, ушам, спине и шее»
«Дети и Эти»
«Школа ужасов»
«Вредные советы жуликам и ворам и борцам с коррупцией»
Приключения Пифа
Фильмография:
«До первой крови» (1989)
Мультфильмы:
- Котёнок по имени Гав — 5 серий (1976—1982)
- 38 попугаев — 10 выпусков (1976—1991)
- Баба Яга против! — 3 серии (1979—1980, совместно с Александром Курляндским и Эдуардом Успенским)
- Ушастик и его друзья — 5 выпусков (1979—1982)
- Четвёрка друзей — 4 выпуска (1979—1981)
- Как лиса зайца догоняла (1979)
- Он попался! (1981)
- Попался, который кусался! (1983)
- Подземный переход (1984)
- Обезьянки — 7 выпусков (1983—1997)
- Школа помощников (1986)
- Человек с детским акцентом (1987)
- Вредный совет (мультфильм, 1980) — Весёлая карусель № 17
- Вредный совет (мультфильм, 1986) — Весёлая карусель № 19
- Семь мам Семёна Синебородько (Украина, 1992)
- Попались все… (1998)
Театральные постановки:
- Спектакль «Вредные советы» в московском театре «Школа современной пьесы».
- Спектакль «Вредные советы» в театр-студии «Образ».
- Музыкальный спектакль «Клочки по закоулочкам» в Новом Драматическом Театре, в Каменск-Уральском театре «Драма Номер Три» в постановке Людмилы Матис.
- Спектакль «Привет Мартышке!» в Каменск-Уральском театре «Драма Номер Три» в постановке Ирины Симановой.
- Спектакль «Котёнок по имени Гав» в Театре «Семицветик».
- Спектакль «38 попугаев» в Театре «Семицветик»
- Спектакль «38 попугаев» в Ростовском государственном театре кукол им. В. С. Былкова в Ростове-на-Дону в 90-х годах 20 века (со слов заслуженного артиста России Александра Дмитриевича Василенко)
- Спектакль «Клочки по закоулочкам» в Театре «Семицветик».
- Спектакль «Зарядка для Хвоста» в Озерском театре драмы и комедии «Наш дом».
- Спектакль «Бабушка Удава» в Озерском театре драмы и комедии «Наш дом».
Григорий Остер: воспитание текстом (Kuji Podcast 92)