Аргументы из жизни и литературы по теме “что такое воображение”

Такое фантазия? нужна ли фантазия человеку? по тексту в. к. железникова (огэ по русскому)

Использование ярких примеров

Фантазия – это способность к творческому мышлению, которое зачастую находится за рамками реальности. Использование ярких примеров – один из способов раскрытия темы Фантазия в сочинении на ОГЭ 9.3.

Например, можно привести примеры кинематографа, где главные герои обладают сверхъестесственными способностями или путешествуют в другие миры. Такие примеры не удаляются от темы, а наоборот, обогащают материал и делают его более интересным для читателя.

Кроме того, можно использовать примеры литературы, где герои буквально выходят за рамки реальности и вступают в мир фантазии. Например, книга Льюиса Кэррола «Алиса в Стране чудес» является одним из ярких примеров фантазии в литературе и может быть использована в качестве аргумента в сочинении на ОГЭ 9.3.

Также можно привести примеры из искусства, где художники и скульпторы создают произведения, которые не существуют в реальном мире, но зато прекрасно вписываются в мир фантазии. Например, творчество Сальвадора Дали содержит множество символов и образов, которые обогащают тему фантазии.

Таким образом, использование ярких примеров является одним из ключевых аргументов в написании сочинения на тему Фантазия в рамках ОГЭ 9.3.

Вариант №2

Фантазия играет важную роль в жизни человека. Она позволяет нам видеть мир в новом свете, расширяет границы возможного и помогает находить нестандартные решения проблем. Фантазия также способствует творческому развитию личности и умению мечтать, что может стать основой для успешной карьеры в различных сферах.

Однако, слишком сильная фантазия иногда может мешать фокусировке на реальности и достижении конкретных целей

Важно найти баланс между творчеством и практичностью, чтобы фантазия приносила пользу, не отрывая от реальности

Фантазия также способствует духовному и культурному развитию человека через литературу, искусство и научные открытия. Она помогает искать креативные решения, вносит яркость и креативность в жизнь. Кроме того, фантазия позволяет нам справляться с повседневными стрессовыми ситуациями, создавая воображаемые миры и возможности, что способствует психологическому комфорту и эмоциональному благополучию.

Таким образом, фантазия неотъемлема от жизни человека. Способность мечтать, творчески мыслить и видеть возможности вокруг нас помогает развить личностные качества и найти свое место в мире

Однако, важно помнить о балансе между фантазией и реальностью, чтобы она могла полноценно раскрывать свой потенциал

Сочинение «Что такое фантазия»

Вариант 2

Фантазия – это искусство думать именно так, как хочет думать человек. Это некий процесс создания новых, интересных идей, изображений, заданий и т.д., благодаря которому мы можем открыть для себя новые разновидности мира. Каждый человек имеет свою фантазию, которая помогает ему думать необычно и творчески.

Фантазия может быть использована для решения проблем любого рода: мы сможем найти различные способы использования доступных ресурсов, решить задачи и создавать новые идеи. Например, фантазия помогает архитекторам придумать новые дизайны для домов, музыканты могут создавать новые, удивительные мелодии, а писатели создают невероятные истории. Даже школьники могут использовать свою фантазию, чтобы справиться с учебными заданиями.

Фантазия – это один из основных элементов любой культуры. Она помогает нам проявлять творческое мышление, думать креативно и вносить в нашу жизнь много разнообразия. Процесс фантазирования приносит нам особую жизненную силу, пробуждает новую энергию и вдохновение.

Таким образом, фантазия может быть очень полезна для думающего человека. Это прекрасный способ выразить свои творческие и интеллектуальные способности. Это может быть не только приятный процесс, но и полезный жизненный навык.

Это особая смесь воображения и ассоциаций, мечтаний и творчества, который помогает людям устранить границы возможного. Фантазия делает реальность более динамичной, насыщенной и интересной.

Фантазия — это искреннее желание и возможность искать нестандартные пути.

Мне нравится5Не нравится

Вариант 2

Фантазия – это способность воображения человека, которая позволяет ему создавать образы, идеи и ситуации, не имеющие своего аналога в реальном мире. Фантазия – это своего рода мост между нашим сознанием и миром, позволяющий нам создавать и воплощать в жизнь нечто новое и оригинальное.

Я определяю фантазию именно так, потому что она имеет огромное значение в нашей жизни. Она позволяет нам мечтать, находить решения для проблем, которые мы не можем решить в реальности, и вдохновлять нашу креативность.

Примером того, как фантазия может помочь в решении проблем, может служить история из моей жизни. Когда я столкнулся с трудной задачей на уроке математики, я не мог найти решение. Однако благодаря своей фантазии я нашел новый подход к решению задачи, который не был описан в учебнике, и смог решить ее.

Кроме того, фантазия может быть вдохновением для создания новых произведений искусства. Например, в романе “Мастер и Маргарита” Михаила Булгакова автор использовал фантазию, чтобы создать персонажей, которые не имеют аналогов в реальной жизни, таких как Воланд и его компания. Эти персонажи стали одними из самых узнаваемых и любимых в мировой литературе, что подтверждает силу фантазии в творчестве.

Таким образом, фантазия – это необходимая составляющая нашей жизни, которая помогает нам в решении проблем и вдохновляет на нашу креативность. Она может проявляться в разных сферах нашей жизни, но всегда она помогает нам находить новые пути и решения.

Фантазия – это способность человеческого разума создавать образы, идеи и ситуации, которые не существуют в реальном мире. Это процесс воображения, который позволяет нам создавать миры и персонажей, которые могут быть либо похожи на реальные, либо совершенно уникальные и невообразимые.

Я определяю фантазию таким образом, потому что она является неотъемлемой частью нашей психики и культуры. Фантазии помогают нам лучше понимать себя и мир, а также могут стимулировать наше творчество и вдохновение.

Примером фантазии может быть фильм «Звёздные войны». Этот фильм создан воображением режиссёра и сценаристов, и содержит множество фантастических элементов, таких как инопланетные расы и технологии. Эти элементы могут быть невероятными и непредставимыми в реальном мире, но они создают уникальную и захватывающую историю.

Кроме того, литература также является отличным примером фантазии. Например, книга «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкина создаёт обширную фантазийную вселенную, в которой есть много уникальных существ, рас и мест. Все они были созданы Толкином в его воображении, и являются прекрасным примером того, что может быть создано благодаря фантазии.

Таким образом, фантазия – это важный аспект нашей жизни и культуры, который позволяет нам совершенствоваться и развиваться, а также создавать уникальные произведения и идеи. Без фантазии наш мир был бы менее интересным и малопривлекательным.

Полезно или вредно быть фантазёром? (по тексту Аверченко)

Фантазию можно определить как психический процесс создания ситуаций, которые не соответствуют реальности. Как человеческая способность, фантазия включает в себя способность воображать, придумывать и создавать новые образы и сценарии. На вопрос о том, полезно или вредно быть мечтателем, нельзя ответить однозначно. С одной стороны, люди с живым воображением проявляют особый интерес к миру, замечая различные детали и используя свое воображение, чтобы изучить и понять его с разных точек зрения. С другой стороны, чрезмерные фантазии могут часто нарушать концентрацию внимания, отвлекая его от насущных проблем. Это может заставить человека оторваться от реальности и погрузиться в мир, который он создал в своем воображении. Для иллюстрации этой дихотомии мы можем обратиться к тексту А.Т. Аверченко и использовать свой собственный опыт.

Текст А.Т. Аверченко показывает, что, столкнувшись с математической задачей, Семен Панталыкин придумывает условия задачи. Два безымянных крестьянина, упомянутые в задаче, в воображении Семена становятся Вильгельмом и Рудольфом, с придуманной внешностью и историей жизни. Он даже обозначает места, откуда и куда они едут, как Санта-Фе и Мельбурн. Замысел Семена Панталыкина понятен — он не хочет сводить крестьян к «сухим цифрам», обозначаемым как «первый» и «второй», а города и деревни — к бездушным буквам, таким как «пункт А» и «пункт Б». Он хочет воспринимать проблему как отражение реальности, демонстрируя свое широкое и глубокое созерцание мира и склонность рассматривать ситуации под разными углами. Однако, хотя фантазия помогает ему, она также мешает главному герою. Автор показывает, что вместо того, чтобы сосредоточиться на решении проблемы, Семен Панталыкин предается рассуждениям о том, знают ли крестьяне друг друга, почему они путешествуют отдельно, а не вместе, есть ли у них огнестрельное оружие, какова цель их путешествия и почему они решили идти пешком, а не использовать лошадей. Эти размышления отвлекают мальчика от цели урока, оставляя ему недостаточно времени. В результате Семен получает двойку, даже не попытавшись решить задачу, что ставит под угрозу его переход в следующий класс.

Рассказ Елены Мурашовой «Класс коррекции» также служит напоминанием о том, что фантазия — явление противоречивое. Изображение параллельного мира, в котором оказываются некоторые ученики из коррекционного класса 7 «Е», связано в первую очередь с персонажем Стеши. С одной стороны, фантазия помогает девочке, пережившей в детстве психологическую травму из-за развода родителей и их спорных баталий по поводу нее, ориентироваться в жизненных трудностях. С другой стороны, Стеша не просто попадает в параллельный мир, как другие «эго», она искренне считает себя принцессой, живущей в этом мире, что, в свою очередь, лишает ее возможности полностью принять реальный, а не вымышленный опыт.

В заключение следует отметить, что фантазия может как помогать, так и мешать человеку, подчеркивая необходимость умеренности

Она может служить инструментом для изучения мира через вымышленные повествования, но не менее важно не упускать из виду реальную действительность

Мне нравитсяНе нравится

Вариант 7

Фантазия – это необыкновенный дар, который дает нам возможность перенестись в миры, созданные нашим умом, и погрузиться в необыкновенные приключения. Однако, многие из нас со временем забывают о своей фантазии, и погружаются в рутину повседневной жизни. Но ведь фантазия – это то, что делает нашу жизнь яркой и интересной! Именно поэтому необходимо уделять время развитию своей фантазии.

Способов развития фантазии множество. Один из самых простых – это чтение хороших книг. Книги позволяют нам погрузиться в миры, созданные авторами, и вдохновляют на создание собственных. Кроме того, можно начать рисовать, писать стихи или прозу, что поможет развить творческие способности и фантазию.

Еще один способ развить фантазию – это встречаться с новыми людьми, посещать новые места и заниматься новыми деятельностями. Новые впечатления и опыты способствуют расширению горизонтов и вдохновляют на создание новых идей. Также можно посещать театры или кино, что также поможет развить фантазию.

В заключение, фантазия – это один из важнейших аспектов нашей жизни, который следует уделять достаточное внимание. Развитие фантазии поможет вам вырваться из рутины повседневной жизни, сделать ее более яркой и интересной

Так что не стесняйтесь вдохновляться и творить, развивайте свою фантазию!

Мне нравится539Не нравится217

Сочинение на тему: Фантазия. Сочинения, анализ и мораль басен. Русский язык и литература школьнику

Мы подготовили для наших читателей несколько сочинений на тему — что такое фантазия. Используйте эти примеры для написания своего рассуждения на урок в школе.

Сочинение 1

Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу. Фантазия от­личает весёлых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребёнка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений!

В рассказе А. Драбкиной фантазия позволяет Люське и её друзьям, не выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы. Благодаря ей Лёшка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые жи­вут в тундре. Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка!

Фантазия — важное умение! Благодаря ей всегда можно найти общий язык с ребёнком, можно написать удивитель­ные книги, как это сделала, например, моя любимая писа­тельница Астрид Линдгрен. Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинный чулок? Конечно, нет!

Сочинение 2

Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Необыкновенный мир фан­тазии способен увлечь всех.

Люська, главная героиня рассказа, — замечательная де­вочка с удивительным воображением.

Все её фантазии — это фонтан нереальных событий и ге­роев. Все вокруг понимают, что ничего подобного быть не может, но увлечённость и уверенность, с которой Люська рассказывает о чудесах, заражает окру­жающих. Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются её друзья.

Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Мир, созданный этим писателем, необык­новенно притягателен.

Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее.

Сочинение 3

Фантазия — это синоним слова «воображение». Это уме­ние выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок.

Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлечённо рас­сказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком, и тот подарил ей соломинку; сожжёшь её — придёт Соломенный Человек и исполнит любое желание. Её фантазия помогла даже воссоздать порт­рет нового знакомого!

Моя младшая сестра тоже фантазёрка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на са­мом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котёнка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слу­шать эти рассказы.

Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра.

Сочинение 4

Я понимаю фантазию, как свое воображение. Это образы, истории и картинки, которые рождаются в моей голове. Родители говорят, что фантазия у меня бурная. Я с ними согласен.

Я люблю придумывать истории. Зимой я представлял, как кошки и мышки достают спрятанные в тайнике от людей маленькие санки. Потом они катаются на них с горок, как люди. Я считал, что у котят тоже есть маленькие вязаные шапочки, как у детей. Если у людей есть одежда, значит, по справедливости, животные тоже имеют право ее носить!

Я верил, что почту дедушке с бабушкой в ящик носят птицы, потому что так ведь быстрее. Что есть лесная почта, там письма несут напрямик через лес, там работают белки. Что мыши ездят по ночам на моем игрушечном паровозе. Еще я верил, что дедушкин кот по ночам надевает его очки и читает мои книжки. Я рассуждал так: если я буду поступать в школу, значит, кот тоже имеет право учиться! Он же тоже хочет!

Я думал, что у животных есть свои короли и королевы. Наверное, я узнал это из сказки

Все хотел пообщаться с ними, чтобы узнать от них что-то важное. Я представлял, что они умные, мудрее людей, живут по триста лет, помнят незапамятные времена, ведают какими-то тайнами, хранят сокровища

Вот такой я фантазер. Может быть, когда я вырасту, я буду писать сказки или снимать мультфильмы, чтобы мои истории не пропадали даром.

Все сочинения

Сочинение 9.3 ОГЭ по тексту Аверченко

Фантазия — это способность к творческому воображению, придумыванию того, чего нет в реальности. Умение фантазировать иногда помогает человеку лучше понять действительность, а иногда уводит от реальности, ведёт к ничегонеделанью и лени. Аргументируем это утверждение примерами из литературы.

Так, герой предложенного для анализа текста известного писателя-юмориста Аркадия Тимофеевича Аверченко из-за фантазии терпит неудачу.

Семён Панталыкин, вместо того чтобы решать задачу, в течение двадцати минут предавался буйным фантазиям. Гимназист представил себе образно условие задачи: дал имена крестьянам, названия пунктам А и Б, выдумал причину, по которой крестьяне двигались с указанной в условии скоростью. Задача у него в голове превратилась в яркий рассказ. В результате за указанное учителем время решение не было найдено (предложения 45, 46). Эмоциональность, свойственная фантазёрам, не всегда идёт им на пользу. Она может привести к пустым мечтаниям, помешать получить нужный результат.

Правда, Мишке и Стасику из рассказа Виктора Юзефовича Драгунского «Фантазёры» их сочинительство не мешает жить и даже помогать другим. Выдуманные бароном Мюнхгаузеном истории из книги немецкого писателя Рудольфа Эриха Распе свидетельствуют о стойкости, юморе героя, о его способности никогда не унывать и находить выход из любой сложной ситуации. А вот Манилову из поэмы Николая Васильевича Гоголя «Мёртвые души» пустая мечтательность вредит. Вместо того чтобы заняться полезной хозяйственной деятельностью, помещик-фантазёр создаёт в своём воображении прожекты. Он, например, думает о том, что хорошо бы от дома провести подземный ход, а через пруд каменный мост построить, на котором будут купцы торговать мелкими товарами, нужными крестьянам. Но на этом всё и заканчивается. Его бурное воображение приводит к тому, что даже реальные начинания (например, обстановка дома мебелью) остаются незаконченными. Для этого литературного героя фантазия стала чем-то несбыточным, надуманным, неправдоподобным, ложью.

Таким образом, быть фантазёром хорошо, если это приносит пользу тебе самому и окружающим, если то, что придумываешь, является лишь своеобразным проявлением творческих способностей. Но если фантазия уводит человека от жизни, мешает трудиться и делать что-то полезное, то это плохо. С таким пустым мечтательством нужно бороться.

Яндекс Дзен – последние новости

Заблокировать контент. Однако постоянные «дизлайки» не изменят ситуацию, новые публикации с неинтересного вам ресурса могут опять попасть в вашу ленту. Поэтому стоит заблокировать сам канал. Для этого нужно нажать три точки возле его названия и выбрать «Заблокировать». Точно также блокировку можно отозвать кнопкой «Отмена» — на случай если вы передумаете и снова захотите видеть новости из данного источника. Вот так выглядит опция «Скрыть все публикации канала»: Подписаться на интересные каналы и источники. Это более надежный способ показать алгоритмам нужный вам канал.

Чтобы понять, к какому каналу или источнику относится публикация, нужно ее открыть в новой вкладке и посмотреть адрес в строке браузера. Там может быть как сайт, рекомендованный алгоритмами, так и собственный канал бренда, который он ведет на Дзене.

Претензии касались освещения сервисом войны в Грузии в августе 2008 года, протестного движения в России в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 и российского вторжения на Украину в 2022 году . Из расследования Светланы Рейтер , опубликованного изданием Meduza , с 2016 года «Новости» формировали топ новостей по «белому списку» из 15 СМИ, что было частью непубличных договорённостей между «Яндексом» и администрацией президента. Собеседники Рейтер в «Яндексе» признавали, что сотрудники компании знали о необъективной картине дня, которую формирует сервис, но осознанно игнорировали проблему . Белый список править В мае 2022 года в издании «Meduza» вышел материал о положении Яндекса после начала войны на Украине.

Среди прочего со ссылкой на бывшего сотрудника компании утверждалось, что для формирования пятерки новостных заголовков на главной странице «Яндекса» несколько лет использовался согласованный с администрацией президента негласный «белый список», состоящий из 15 изданий при этом независимые СМИ туда не допускались независимо от цитируемости. Список допущенных СМИ.

Сделки закрыты после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов. Сервисы сохранят привычный пользователям интерфейс и будут доступны на портале dzen. Действующие команды и менеджмент сервисов продолжат работу над ними. После закрытия сделки сервисы Delivery Club и «Яндекс Еда» перейдут на единую технологическую платформу «Яндекса».

На самом деле новости регионов остались и индексируются системой, просто теперь менее видны.

Они есть в ленте «Дзен-новостей», для этого нужно сначала нажать на соответствующий сюжет, а потом нажать на кнопку «показать все источники». Скорее всего, там вы и найдете то издание, которое вы искали. Как найти новости с телефона? У многих пользователей смартфонов пропала привычная им страница с новостями, которая раньше открывалась автоматически на многих моделях. Сейчас зачастую вместо нее предлагаются новости «Пульс.

Вариант 6

Фантазия – развитое воображение, так необходимое человеку в жизни. Без этого скучно было бы жить. Благодаря фантазии, человек может представлять себе те явления, которых нет в жизни. Яркий воображаемый мир манит своим великолепием. Многие писатели в своих рассказах и повестях показывали героев с ярким воображением.

Рассмотрим на примере Люськи. У девочки было очень бурная фантазия. Удивительная героиня в мыслях представляла себе огромное количество героев, ставила их в определенные жизненные ситуации и рассказывала окружающим различные небылицы. Понятно, что другие люди знали, что в реальной жизни ничего не может быть похожего на ее рассказы. Но всех окружающих завораживало то, с каким рвением Люська рассказывает о воображаемых событиях. Ее друзья увлеклись фантастическими рассказами, и стали сами сочинять рассказы о чудесах. Благодаря Люськиным фантазиям другие дети также приобщились к яркому, вымышленному миру.

Герберт Уэллс писал произведения о фантазерах. Его тексты увлекают не только детей, ими стали интересоваться даже взрослые. Ведь многих увлекают те события, которые показывает писатель. Почему бы не узнать, как работает машина времени? Что такое энергия атома? И как действует такое явление, как антитяготение? Мир, созданный Уэллсом в своих произведениях, манит новизной и необычностью, хочется вновь и вновь открывать страницы, перечитывать материал, чтобы узнать много нового.

Благодаря фантазии воображение расширяется, покидает привычные ему рамки, снимает все ограничения. Жить становится легче и интереснее.

Мне нравится473Не нравится1

Вариант 5

Человек с развитой фантазией способен к вымыслу, может мыслить творчески. В его воображении создаются новые ситуации, возникают необычные объекты, которых нет и не может быть в действительности. Благодаря фантазии развивается личность человека.

В своем произведении «Пепе» М. Горький показывает читателю образ мальчика-фантазера. Прыгая целый день по камням он пристально всматривается в каждую трещинку, чтобы прочитать историю каждого камня. Морское дно ему кажется темным садом. Пепе слышит, как вздыхает море, и эти звуки похожи на удары тамбурина. Благодаря своей фантазии Пепе удается познать окружающий мир, увидеть в нем прекрасное.

В рассказе «Серебряный герб» Корней Чуковский показывает, как мальчишки фантазеры перенеслись в другую страну, никем еще не изведанную. Ребята пережили все прелести жизни прерий – боролись с тиграми, выживали в экстремальных условиях, спасались от людоедов, спасли индианок. Благодаря такой фантазии дети смогли познать окружающий мир, узнать, что кроме вещей, которые они видят ежедневно, есть еще такие, которые будоражат ум. Автор говорит нам о том, что Тимоша хочет прожить более интересную жизнь, поэтому представляет, как его отец боролся с контрабандистами. А они все были высокими людьми, у каждого был пистолет. Но папа был сильный и он с ними справился. Тимоше было интересно представить себя на месте своего папы и подумать, как бы он поступил на месте родного человека, попав в такую ситуацию.

Без фантазии скучно было бы жить. Человек, проявляя фантазию, лучше узнает окружающий его мир, познает многие явления в этой жизни. Некоторые события для него кажутся не такими ж уже и обыденными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: