Book review: hills like white elephants by ernest hemingway

Hemingway's literary devices in hills like white elephants

References[edit]

  1. ^ Cumberbatch, Benedict. «Hills Like White Elephants (2002) | Benedict Cumberbatch». Retrieved 2022-11-25.
  2. ^ Herlihy, Jeffrey (2011). In Paris or Paname: Hemingway’s Expatriate Nationalism. New York: Rodopi. p. 3. ISBN 978-9042034099.
  3. ^ abcdef Renner, Stanley (Fall 1995). «Moving to the Girl’s Side of ‘Hills Like White Elephants’«. The Hemingway Review. 15 (1): 27–41. Gale A17915321 EBSCOhost 9511291478.
  4. ^ abcd Lanier, Doris (Summer 1989). «The Bittersweet Taste of Absinthe in Hemingway’s «Hills Like White Elephants.»«. Studies in Short Fiction. 26: 279–288. EBSCOhost 7133560.
  5. ^ Gillette, Meg (Spring 2007). «Making Modern Parents in Ernest Hemingway’s «Hills Like White Elephants» and Viña Delmar’s Bad Girl». MFS Modern Fiction Studies. 53: 50–69. doi:10.1353/mfs.2007.0023. S2CID 162349564.
  6. ^ Weeks Jr., Lewis. «Hemingway Hills: Symbolism in ‘Hills Like White Elephants’«. Studies in Short Fiction. 17 (1): 75–77. EBSCOhost 7134801.
  7. ^ Lanier, Doris. «The Bittersweet Taste of Absinthe in Hemingway’s ‘Hill’s Like White Elephants’«. Studies in Short Fiction. 26 (3): 279–288. EBSCOhost 7133560.
  8. ^ Weeks, Lewis E (Winter 1980). «Hemingway Hills: Symbolism in ‘Hills Like White Elephants’«. Studies in Short Fiction. 17 (1): 75. ProQuest 1297934332.
  9. ^ ab Gilmour, David R. (June 1983). «Hemingway’s Hills like White Elephants». The Explicator. 41 (4): 47–49. doi:10.1080/00144940.1983.11483720.
  10. ^ Smiley, Pamela (Fall 1988). «Gender-Linked Miscommunication in ‘Hills Like White Elephants’«. Hemingway Review. 8 (1): 2. EBSCOhost 6915432.
  11. ^ Rankin, Paul (January 2005). «Hemingway’s Hills Like White Elephants». The Explicator. 63 (4): 234–237. doi:10.1080/00144940509596952. S2CID 162358499.
  12. ^ Lanier, Doris (1 July 1989). «The Bittersweet Taste of Absinthe in Hemingway’s «Hills Like White Elephants»«. Studies in Short Fiction. 26 (3): 279–288. ProQuest 1297941665.

Introduction

Subtext and metaphors play an enormous role in Hemingway’s works. A story written in 1927 called Hills Like White Elephants is an example of such a work. So, two characters are waiting for a train, a couple, they are talking, she orders a drink, it seems like nothing special. The style is very precise, telegraphic, and dry, and the author avoids even such remarks as “he/she said”, which many English authors are very fond of. But behind these terse dialogues – is the whole story of the relationship.

We will write a custom essay on your topic a custom Essay on Analysis of “Hills Like White Elephants” by Ernest Hemingway 808 writers online Learn More

Диалог [ править ]

Читатель должен интерпретировать их диалог и язык тела, чтобы сделать вывод об их происхождении и их отношении к ситуации, а также их отношении друг к другу. С самого начала истории спорный характер разговора пары указывает на негодование и беспокойство. Некоторые критики писали, что диалог — это квинтэссенция контрастов между стереотипными мужскими и женскими ролями в отношениях: например, в приведенном выше отрывке женщина проводит сравнение с белыми слонами, но гиперрациональный мужчина немедленно отрицает это, растворяя немного поэзии в объективный реализм со словами «Я никогда не видел ни одного». Говоря: «Нет, ты бы не стал», она подразумевает, что у него не было ребенка раньше или он не разрешал роды в прошлом. Она также просит его разрешения заказать выпивку.На протяжении всей истории женщина держится отстраненно; американец рационален. В отношениях могут быть более серьезные проблемы, чем чисто косвенные. Хотя непосредственной проблемой является нежелательная беременность, опыт показал, что отношения носят неглубокий характер. В то время как большинство критиков придерживались относительно простых интерпретаций диалога, некоторые выступали за альтернативные сценарии.

What is the main subject of the story?

The main subject of the story is not that straightforward. Hemingway does not expressly introduce the reader to the main topic. In fact, he does not mention the word “abortion” anywhere in the story. The readers are hence left to infer this based on the setting of the story and the use of symbolism. It is clear that the two are unmarried at the time of dialogue. They have however continued a relationship that climaxes when Jig gets pregnant. It is the pregnancy that appears to plunge the couple in somewhat a critical situation in their lives. Jig and her boyfriend are confronted with the dilemma of either procuring an abortion or keeping the pregnancy. This is the “operation” that the two discuss in uncertain terms at the station. After a few drinks, the American suggests Jig that she carries out an operation. Nonetheless, he does that with a certain degree of diplomacy. It is not clear if Jig actually aborted the child. However, she reluctantly agrees on the condition that he continues loving her and that they will enjoy a happier life together thereafter. Nevertherless, even after that, she is still doubtful and the reader is left with lots of unanswered questions as to whether the planned abortion indeed took place.

The American is less admirable. Hemingway shows him as the sole logical antagonist in his literary work. Analysis of his character traits is quite unflattering as compared to Jig. He is portrayed as being insensitive to the emotions of his girlfriend. This is despite him using kind words towards Jig. Based on his mode of interaction with Jig, the readers are more likely to perceive him as one who puts his personal interests first. He appeals to Jig to procure the abortion, albeit diplomatically. He seems not to give a damn about the welfare of either the mother or the unborn child. Unlike the American, Jig is portrayed as a compassionate person. She cares about the well-being of the unborn baby. That is why she is hesitant to go ahead with the operation. She could also be perceived as acting within the usual dictates of human nature. This is when she appears to somehow shelve her desire to keep pregnancy in order to please the boyfriend.

Literary Elements

Genre: a short story, modernist fiction

Setting: the story takes place in a train station in Spain, situated near a river and surrounded by hills. The setting is described in great detail and serves as an important source of imagery throughout the story.

Point of view and Narrator: the story is told from a third-person limited point of view, with the narrator focusing primarily on the thoughts and emotions of the young woman known only as «the girl.» The perspective is limited to her point of view, with the narrator withholding information about the thoughts and motivations of the other characters.

Tone and Mood: the tone of the story is understated and melancholic, characterized by a sense of tension and unease. The mood is somber, reflecting the complex emotions and difficult choices facing the characters.

Style: spare and minimalist, characterized by simple dialogue and a lack of explicit exposition. The story is marked by its use of vivid imagery, particularly in its descriptions of the surrounding landscape.

Major conflict: the major conflict in the story centers around the decision facing the young woman and the American man, as they consider whether or not to have an abortion. The conflict is characterized by a sense of tension and unease, as the two struggle to communicate and understand each other’s perspectives.

Climax: the climax of the story occurs when the young woman tells the American man that she feels fine, implying that she has decided to go through with the abortion despite his objections. This moment marks a turning point in their relationship and sets the stage for the resolution of the story.

Ending: the ending of the story is left somewhat open-ended, with the two characters preparing to board their train and continue on with their lives. The final image of the story, with the hills in the distance looking like white elephants, serves as a poignant and powerful conclusion to the narrative. The story ends with a sense of ambiguity, leaving the reader to ponder the implications of the characters’ decisions and the complexities of their relationship.

Dialogue[edit]

The reader must interpret their dialogue and body language to infer their backgrounds and their attitudes with respect to the situation at hand, and their attitudes toward one another. From the outset of the story, the contentious nature of the couple’s conversation indicates resentment and unease. Some critics have written that the dialogue is a distillation of the contrasts between stereotypical male and female relationship roles: in the excerpt above, for instance, the woman draws the comparison with white elephants, but the hyper-rational male immediately denies it, dissolving the bit of poetry into objective realism with «I’ve never seen one.» By saying, «No, you wouldn’t have» she implies he hadn’t had a child before, or hadn’t allowed birth in the past. She also asks his permission to order a drink. Throughout the story, the woman is distant; the American is rational. There may be more serious problems with the relationship than the purely circumstantial. Though the immediate problem is the unwanted pregnancy, the experience has revealed that the relationship is a shallow one. While most critics have espoused relatively straightforward interpretations of the dialogue, a few have argued for alternate scenarios.

Белые слоны


Символика белых слонов еще больше подчеркивает тему рассказа.


Происхождение фразы обычно восходит к практике в Сиаме (ныне Таиланд), когда король дарил белого слона члену своего двора, который ему не нравился.
Белый слон считался священным, так что на первый взгляд этот подарок был честью. Однако содержание слона было бы настолько дорого, что получатель мог бы разориться. Следовательно, белый слон — это бремя.


Когда девушка замечает, что холмы похожи на белых слонов, а мужчина говорит, что никогда их не видел, она отвечает: «Нет, ты бы не видел».
Если холмы представляют собой женскую фертильность, вздутый живот и грудь, она может предположить, что он не из тех людей, которые намеренно заводят ребенка.

Но если мы рассмотрим «белого слона» как нежелательный предмет, она также может указывать на то, что он никогда не берет на себя бремя, которое ему не нужно

Обратите внимание на символизм позже в этой истории, когда он несет их сумки, покрытые ярлыками «из всех отелей, где они ночевали», на другую сторону путей и кладет их там, а сам возвращается в бар в одиночестве, чтобы выпей еще.. Два возможных значения белых слонов — женская фертильность и выбрасываемые предметы — объединяются здесь, потому что, будучи мужчиной, он сам никогда не забеременеет и может снять с себя ответственность за ее беременность.


Два возможных значения белых слонов — женская фертильность и выбрасываемые предметы — объединяются здесь, потому что, будучи мужчиной, он сам никогда не забеременеет и может снять с себя ответственность за ее беременность.

Reception[edit]

«Hills Like White Elephants» has been criticized for being anti-feminist; it has also been interpreted as being pro-feminist. The anti-feminist perspective emphasizes the notion that the man dominates the woman in the story, and she ultimately succumbs to his will by getting the abortion. Frederick Busch asserts that the woman «‘buries her way of seeing as she will bury her child.’» However, critics also argue that the female character makes her own decision in the end, and the story is actually pro-feminist. Stanley Renner claims that «Hills Like White Elephants» is primarily empathetic towards the female character: «So firmly does the story’s sympathy side with the girl and her values, so strong is her repugnance toward the idea of abortion, and so critical is the story of the male’s self-serving reluctance to shoulder the responsibility of the child he has begotten that the reading I have proposed seems the most logical resolution to its conflict.» However, Doris Lanier describes the drink that the woman has as «absinthe,» a narcotic that the man uses to influence the woman’s mind.

Достигла ли пара понимания, когда история заканчивается?

Не похоже, чтобы они это сделали. Возможно, женщина приняла решение, но пока не разделяет его.

Мужчина заканчивает рассказ тем, что выпивает Анис в баре. Это могло быть значительным. Ранее женщина сообщила, что анис у них был на вкус как лакрица. Мужчина ответил: «Так со всем». Женщина говорит: «Да, у всего вкус лакрицы. Особенно у всего того, чего вы так долго ждали…» Это говорит о том, что они оба устали от своего образа жизни, от «смотреть на вещи и пробовать новые напитки».

Тот факт, что мужчина заканчивает тем, что заказывает напиток со вкусом лакрицы, может означать, что он хочет, чтобы его жизнь продолжалась как есть. Это согласуется с его аргументами в пользу операции. Его не тронуло нежелание женщины.

Последнее заявление женщины: «Я чувствую себя хорошо. Со мной все в порядке. Я чувствую себя хорошо», может быть саркастическим. Похоже, она не в порядке. Она едет в Мадрид, чтобы сделать операцию, которую она вынуждена сделать.

Также возможно, что она говорит, что проблема в нем, а не в ней.

Нет никаких указаний на то, что они сейчас на одной странице. Похоже, они будут продолжать в том же духе на протяжении всей операции, когда женщина пассивно сопротивляется и пытается заставить мужчину изменить свое мнение, в то время как он уверяет ее, что это правильно, и притворяется, что ее чувства превыше всего.

References[edit]

  1. ^ Cumberbatch, Benedict. «Hills Like White Elephants (2002) | Benedict Cumberbatch». Retrieved 2022-11-25.
  2. ^ Herlihy, Jeffrey (2011). In Paris or Paname: Hemingway’s Expatriate Nationalism. New York: Rodopi. p. 3. ISBN 978-9042034099.
  3. ^ abcdef Renner, Stanley (Fall 1995). «Moving to the Girl’s Side of ‘Hills Like White Elephants’«. The Hemingway Review. 15 (1): 27–41. Gale A17915321 EBSCOhost 9511291478.
  4. ^ abcd Lanier, Doris (Summer 1989). «The Bittersweet Taste of Absinthe in Hemingway’s «Hills Like White Elephants.»«. Studies in Short Fiction. 26: 279–288. EBSCOhost 7133560.
  5. ^ Gillette, Meg (Spring 2007). «Making Modern Parents in Ernest Hemingway’s «Hills Like White Elephants» and Viña Delmar’s Bad Girl». MFS Modern Fiction Studies. 53: 50–69. doi:10.1353/mfs.2007.0023. S2CID 162349564.
  6. ^ Weeks Jr., Lewis. «Hemingway Hills: Symbolism in ‘Hills Like White Elephants’«. Studies in Short Fiction. 17 (1): 75–77. EBSCOhost 7134801.
  7. ^ Lanier, Doris. «The Bittersweet Taste of Absinthe in Hemingway’s ‘Hill’s Like White Elephants’«. Studies in Short Fiction. 26 (3): 279–288. EBSCOhost 7133560.
  8. ^ Weeks, Lewis E (Winter 1980). «Hemingway Hills: Symbolism in ‘Hills Like White Elephants’«. Studies in Short Fiction. 17 (1): 75. ProQuest 1297934332.
  9. ^ ab Gilmour, David R. (June 1983). «Hemingway’s Hills like White Elephants». The Explicator. 41 (4): 47–49. doi:10.1080/00144940.1983.11483720.
  10. ^ Smiley, Pamela (Fall 1988). «Gender-Linked Miscommunication in ‘Hills Like White Elephants’«. Hemingway Review. 8 (1): 2. EBSCOhost 6915432.
  11. ^ Rankin, Paul (January 2005). «Hemingway’s Hills Like White Elephants». The Explicator. 63 (4): 234–237. doi:10.1080/00144940509596952. S2CID 162358499.
  12. ^ Lanier, Doris (1 July 1989). «The Bittersweet Taste of Absinthe in Hemingway’s «Hills Like White Elephants»«. Studies in Short Fiction. 26 (3): 279–288. ProQuest 1297941665.

Реминисценции в рассказах Хемингуэя

В рассказе «На Биг-ривер» — это противопоставление ужасам войны неповторимости и прелести спокойной жизни на природе, с ее красотой и умиротворением.

Или — противопоставление реальным ужасам войны мелочных забот обычной жизни — «Доктор и его жена».

Отношение к Богу: Бог как необходимость, физическая потребность в минуты опасности, и ханжеское отношение к нему в обычной мещанской жизни — «Дома».

Может быть, эти впечатления не точны. Но с уверенностью можно сказать, что реминисценции Хемингуэя нужны в этом сборнике. Ибо они — тот историчекий фон, война, те реальные ужасы жизни, которые породили трагическое неблагополучие личной жизни маленького человека.

Весь мир пережил войну, две войны, для каждого современного человека, как и для героев Хемингуэя, переставали вдруг существовать обычные нормы морали, ему приходилось решать для себя вопрос, как жить, словно не существовало выработанных человечеством устоев.

Трагическое неблагополучие хемингуэевских героев — исторично, их поиски путей — имеют интерес для всякого современного человека.

Творчестве Хемингуэя — его темы, герои, его мастерство как стилиста — одна из важнейших страниц литературы XX века. /135/

Опубликовано впервые: Тарусские страницы. Revue «GRANI». Avec le soutien de l’Association ‘One for all Artists’. Paris. 2011. — C. 131-135.

Тарусские страницы. Revue «GRANI». Avec le soutien de l’Association ‘One for all Artists’. Paris. 2011. — C. 131-135.

Именной указатель: Стендаль Хемингуэй Э. Чехов А.П.

Все права на распространение и использование произведений Варлама Шаламова принадлежат А.Л.Ригосику, права на все остальные материалы сайта принадлежат авторам текстов и редакции сайта . Использование материалов возможно только при согласовании с редакцией ed@ . Сайт создан в 2008-2009 гг. на средства гранта РГНФ № 08-03-12112в.

3 стр., 1006 слов

Трудом а не войной человек проявляет свое мужество трудом больше чем

… правоприменительной практики в сфере труда. И, несмотря на все главной потребностью людей является труд. Труд нужен для нормальной жизни каждому члену общества. Применяя труд, люди вступают в связь … организаций, государственных органов, профсоюзов, а также собственников — всех субъектов трудового права Украины. Вместе с тем, учитывая, что организационно-управленческое правоотношение является во …

Краткое описание холмов, похожих на белых слонов

Американские мужчина и женщина на вокзале в Испании. Они сидят за столиком возле бара. Они заказывают пиво, так как до их поезда будет сорок минут.

Очень жарко. Женщина смотрит вдаль на холмы. Она говорит, что они похожи на белых слонов.

Она видит название напитка, Анис Дель Торо, и мужчина заказывает два. Женщина ведет веселую беседу, но мужчина немного сопротивляется. Она говорит, что все, что они делают, это смотрят на вещи и пробуют новые напитки.

Мужчина рассказывает об операции, которую могла сделать женщина Джиг. Он говорит, что это просто. Потом они снова будут счастливы.

Ей не нужно этого делать, если она не хочет, но он думает, что это к лучшему. Они больше говорят о процедуре и о том, как она повлияет на их отношения.

Женщина встает и идет до конца станции. Она смотрит на пейзаж.

Они спорят, все ли у них есть. Мужчина говорит, что могут, но женщина говорит, что это у них отняли.

Он не хочет, чтобы она делала это, если она не хочет. Она хочет замолчать. Они снова садятся за стол. Он снова поднимает этот вопрос. Он готов пройти через это, но это просто, и он не хочет никого, кроме нее.

Она умоляет его прекратить говорить. Он подтверждает свою позицию. Официантка приносит еще два пива. Поезд прибывает через пять минут.

Мужчина переносит их сумки на другую сторону вокзала. На обратном пути он останавливается в баре и снова выпивает.

Он выходит на улицу и спрашивает женщину, чувствует ли она себя лучше. Она говорит, что чувствует себя хорошо.

Тема: Изменить

Беременность женщины уже послужила поворотным моментом в их отношениях. Ее окончательное решение относительно «операции» будет более важным в их жизни.

Видимо, для этого они едут в Мадрид. Нас пускают в один из их последних разговоров на эту тему, возможно, последний.

Завершение операции может означать продолжение их нынешнего образа жизни — путешествий и отдыха. Маловероятно, что произошедший раскол доставил бы такое удовольствие.

Если женщина решит против, то жизнь кончена. Теперь она будет отвечать за воспитание ребенка. Мужчина тоже будет, но ставки для него не так очевидны. Он мог принять эту новую жизнь или уйти. Женщина должна это учитывать.

Единственная уверенность в том, что грядут перемены, и они не будут счастливыми. Наилучший сценарий для женщины — потому что она хочет сохранить ребенка — это для мужчины принять это, поддержать ее и начать новую жизнь с ограниченным чувством обиды. Не завидная жизнь, но альтернативы похуже.

Лучшим случаем для мужчины будет, если ей сделают операцию, а затем он разорвет отношения. Он может продолжить поиск удовольствий с кем-то, у кого еще нет причин обижаться на него.

Что бы они ни делали, кажется неизбежным, что они будут несчастны. Они потеряли удовольствие в поисках удовольствий. Женщина хочет попробовать новую жизнь, а мужчина — нет. Даже если ему удастся продолжить это с ней или с кем-то еще, это не принесет удовлетворения.

Symbols and Metaphors

Hemingway’s «Hills Like White Elephants» makes use of several symbols that help to enrich the story’s themes and deepen its meaning. By making use of these symbols and others, Hemingway creates a rich and complex story that explores themes of love, loss, and the complexities of human relationships. Some of the key symbols in the story include:

The Hills — the hills that surround the train station where the story takes place are described as looking like «white elephants.» This phrase is used to suggest something that is burdensome or unwanted, highlighting the weight of the decision facing the young woman and the American man.

The Train — the train that the young woman and the American man are waiting for symbolizes the journey that they are about to embark on, both literally and figuratively. The train represents the idea of moving forward and leaving the past behind, highlighting the sense of uncertainty and anxiety that surrounds the characters’ decision.

The Beaded Curtain — the beaded curtain that separates the bar from the rest of the train station is a symbolic representation of the barriers that exist between the characters. It serves as a physical manifestation of their emotional distance and the difficulty they face in communicating with each other.

Alcohol — alcohol is a recurring motif throughout the story, representing the characters’ attempts to numb themselves to the difficult emotions and decisions they are facing. It is also used to symbolize the idea of escape, as the characters seek to distract themselves from their problems through drinking.

The Setting Sun — the setting sun is mentioned several times throughout the story, serving as a symbolic representation of the end of the characters’ relationship and the closing of this chapter of their lives.

Hemingway also makes use of several metaphors to create a deeper sense of meaning and to explore the complex emotions and relationships of his characters. Here are some of the key metaphors in the story:

White Elephants — when the young woman describes the hills in the distance as «white elephants,» she is using a metaphor to express her sense that they are burdensome and unwanted. This metaphor is meant to suggest the weight of the decision facing the couple and to highlight the sense of uncertainty and anxiety that surrounds their conversation.

Jig’s Pregnancy — Jig’s pregnancy is used as a metaphor for the couple’s relationship. The pregnancy represents the growth and development of their love, while the abortion they are considering represents the end of that growth and the potential loss of their relationship.

Мастерство Хемингуэя как новеллиста

Для более полного понимания мастерства Хемингуэя как новеллиста, целесообразно сравнить его рассказы с произведениями классических мастеров мировой литературы. Также будет интересно исследовать, как со временем эволюционировал его собственный стиль в написании рассказов.

Необходимо отметить, что в литературоведении до сих пор не существует разработанной теории о рассказе. Мы знаем, что основой для рассказа могут служить случаи из жизни или анекдоты. Однако, нет четкого определения, что именно представляет собой рассказ.

Известно, что Хемингуэй черпал свое мастерство новеллиста у Стендаля и Чехова. Стендалиевские новеллы отличаются ярко выраженной сюжетной законченностью. В них присутствуют все драматические элементы: завязка, кульминация и развязка

Каждому герою уделяется внимание, а биография и предыстория персонажей полностью раскрываются. Благодаря подобной структуре рассказы Стендаля легко адаптируются для драматизации

Мы имеем возможность изучить героев стендалевских новелл в подробностях — от их происхождения до судьбы, которую им приготовил автор.

Чеховские рассказы варьируются в форме и содержании. Они отличаются отлично выверенным объективным рассказом, анекдотическим сюжетом и субъективным импрессионистическим описанием событий. У Чехова также существуют новеллы, приближенные к своей структуре к романам. Например, «Невеста» можно считать маленьким толстовским романом XIX века. Как и у Толстого, герои Чехова интересны как представители своего времени и социальной среды. У Чехова прослеживается сочетание метода изображения и описания. Представлены предистории героев, а также описания внешности, профессий и образа жизни персонажей. В рассказе «Ионыч» можно наблюдать описание четвергов у Туркиных, где однозначно передаются особенности мещанского образа жизни с его претензиозностью и пошлостью.

Развернутая часть работы

Используя примеры из произведений разных авторов, можно рассмотреть различные подходы к использованию пейзажа в литературе. Начнем с произведения Эрнеста Хемингуэя «Белые слоны». В этом рассказе пейзаж выполняет функцию декорации для действия. Описание природы служит фоном для происходящего, не затмевая основную сюжетную линию. Например, начало рассказа «Белые слоны» описывает пейзаж: «За первым холмом был лес, за лесом — болота, за болотами — другие холмы. А за последними холмами белело небо». Этот пример демонстрирует нейтральный и объективный характер описания, который не навязывает никаких эмоций или оценок.

В отличие от Хемингуэя, у Чехова пейзаж уже эмоционально окрашен

Он более тенденциозен и служит в качестве важного элемента атмосферы произведения. Например, в рассказе «Палата № 6» Чехов описывает пейзаж больничного двора, придавая ему унылое и задыхающее впечатление, что отражает атмосферу и тематику произведения

Таким образом, пейзаж в литературе может быть использован разнообразными способами: как нейтральный фон, декорация для действия, или как эмоционально окрашенный элемент, способствующий созданию особой атмосферы произведения.

Почему нам говорят, что поезд прибудет через 40 минут?

Эта, казалось бы, несущественная деталь многое говорит нам о настроении разговора. С момента, когда они садятся, до получения пятиминутного предупреждения прошло 35 минут.

Разговор у них займет не более 5 минут. Женщина также идет на другую сторону вокзала, и вскоре к ней присоединяется мужчина. Помимо этих вещей, они проводят время, сидя за столом и выпивая.

Это говорит нам о том, насколько они не решаются говорить не только о главном разногласии, но и обо всем. Это означает, что они уже сказали все, что могли по этому поводу, ни к чему не привели. Это также показывает, что это сильно повлияло на их отношения. Каким бы ни было окончательное решение женщины, между ними снова все будет по-другому.

The Environment

Geography plays an important role in literature. The geography in this short story shows the situation’s positive side but also the downfall and negativity. The resolution contributes to the conflict and tension that lies between the couple, showing the literal and figurative aspects of the situation. The couple sits facing the side of the valley with no trees, and there is a brown area in the distance, which is in great need of water. On the opposite side of the valley, along the banks of the Ebro, there are “fields of grain and trees” (Hemingway 1). But as she watches this happen, “the shadow of a cloud moved across the field of grain,” foreshadowing the death of her unborn child (Hemingway 1). Another thing to keep in mind is the cultural aspect of the setting. Hemingway placed his story in Spanish territory. Most Spanish-speaking countries are mostly Catholic, which means they don’t agree with abortion. “However, the woman does not understand Spanish, which helps to reveal her essential helplessness and dependence. She is a stranger in a foreign country where her companion is her only interpreter and guide” (Hemingway 2). Their luggage reveals that they are not from the entire area, and their luggage also hints that they have two options once they leave the station. They can go to Madrid and become a family, or they can go to the same place and have an abortion.

Откуда мы знаем об абортах?

Если вам уже кажется очевидным, что «Холмы, как белые слоны» – это история об абортах, вы можете пропустить этот раздел. Но если эта история для вас нова, вы можете быть менее уверены в ней.

На протяжении всей истории ясно, что мужчина хотел бы, чтобы женщина получить операцию, которую он описывает как «ужасно простую», «совершенно простую» и «совсем не операцию». Он обещает оставаться с ней все время, и что они будут счастливы потом, потому что «это единственное, что нас беспокоит».

Он никогда не упоминает здоровье женщины, поэтому мы можем предположить, что операция – это не средство для лечения болезни. Он также часто говорит, что ей не нужно этого делать, если она не хочет, что указывает на то, что он описывает выборную процедуру.. Наконец, он утверждает, что это «просто для того, чтобы впустить воздух», что подразумевает аборт, а не любую другую необязательную процедуру.

Когда женщина спрашивает: «И вы действительно хотите? », она задает вопрос, который предполагает, что у мужчины есть мнение по этому поводу – что у него что-то поставлено на карту, – что является еще одним признаком ее беременности. И его ответ о том, что он «совершенно готов довести дело до конца, если это что-то для вас значит», не относится к операции – он относится к отсутствию операции. В случае беременности отсутствие аборта – это то, с чем “нужно пройти”, потому что это приводит к рождению ребенка.

Наконец, мужчина утверждает, что «я не хочу никого, кроме вас. Я не хочу никого другого», что дает понять, что будет «кто-то еще», если женщина не перенесет операцию.

/p>

Three main developments

The supportive elements of the first variant, Jig will make the abortion, but will not be satisfied with this her decision and her life will be connected with the American, may be found in the conversations and behavior of the story characters (Hashmi, 2003, p. 72). The American tries to assure Jig that “It’s really an awfully simple operation… it is not really an operation at all” (Hemingway, par. 40). These words just contribute that Jig is not willing to make an abortion but she will follow the man’s recommendations. Even choosing the drinks Jig is supported by the man’s opinion, he chooses that they are going to drink beer, he chooses that they will drink a new drink with water and some other sings. The impression is that Jig is directed by the man and has not had her own opinion. Moreover, Jig seems to be not only unwilling but also without any desires and aims in her life. Being pregnant, she does not think about her own future and her child, she just listens to the American and his desire to get rid of a child.

The situation may turn that Jig will have the abortion and leave the man (Hashmi, 2003, p. 72). The pointer of this way of relations development is that they are different. Jig is a romantic person, she manages to see the elephants in the hills, while the man sees nothing and even does not try to support his couple, does not try to make her pleased and satisfied in such a difficult period for her as abortion. She listens to him, but she may also show her character. An example is their quarrel, “You started it… I was being amused. I was having a fine time… I said the mountains looked like white elephants… I wanted to try this new drink” (Hemingway, par. 31). Jig is dependent on the man’s opinion, but their life together seems quite unreal. The everyday quarrels seem to be the common affair, as Jig is rather quickly shifted from the quarrel to the dwelling upon hills. Such life is not for Jig, as being a romantic and imaginative person, she needs the same man near her, she needs the person, who will also admire the hills, and see something unreal there just for fan, as she does. The American is absolutely different, he is rude and does not want to support Jig in such a complicated time for her.

The third way of the relationship is that Jig will not make the abortion, having won the man over (Hashmi, 2003, p. 72). This is the best variant, to my opinion, and the most appropriately fits the story development. Jig does not really love the man and his attitude to her is the same, but she smiles at him. Why? If it is not love, so what is it? The man said he would bring the bags over the other side of the station, and she smiled at him. When he returned she also smiled at him. What was this? This was the inner consideration that she is able to win him over, as he will always return to her. She knew it, so it may be firmly concluded that there is a hidden superiority of Jig over the man and there is the possibility for her to avoid the abortion and to make him stay with her, loving and subdued. The smile is one of the main reasons, why it may be concluded that inside her, Jig is able to be dominant, that she is able to conduct as she wants, the abortion is meant, and to make the man stays with her. This is not noticed at first sight, but the facts are seen. The man goes to the “other” (Hemingway, par. 103) side of the platform, but then still returns, without any calling of Jig.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: