Произведение «городок в табакерке»: жанр и краткое содержание — полезная информация для всех — советы и рекомендации от belmathematics.by

Произведение «городок в табакерке»: жанр и краткое содержание - полезная информация для всех - советы и рекомендации от belmathematics.by

Городок

Новые двери открылись перед ними, и герои оказались на городской улице. Она была перламутровой, небо — черепаховым, солнце — золотым, дома — стальными, с крышами из ракушек. Под каждой крышей сидели такие же мальчики-колокольчики, как провожатый, только размерами и большие, и маленькие. Миша решил, что ему опять кажется, что они вдали уменьшаются. Но мальчик-колокольчик сказал, что они и вправду неодинаковые, потому такие разные по звучанию; а иначе бы не получилось чудесной музыки.

А колокольчики бегали, резвились вокруг них, дергали Мишу за одежду. Но когда он позавидовал их житью, без уроков и с непрестанной музыкой, колокольчики стали жаловаться на свою жизнь. Нет у них важных дел, нет родителей, книг, одни игры, которые им наскучили, так что лучше бы были уроки. И выйти из табакерки им невозможно. А ещё у них есть дядьки-молоточки, злые надсмотрщики, которые стукают по колокольчикам. Тут Миша увидел, как по улице идут господа на тонких ногах, длинноносые; они всё время ударяют бедных мальчиков. Стало Мише жаль их, и он спросил молоточков, за что они бьют малышей? Оказывается, так велит надзиратель — валик, который все время лежит на диване.

Миша пошёл к нему. Валик лежал в халате, все время ворочаясь с боку на бок, а к халату были прицеплены всякие крючки, которыми он зацеплял молоточки, а после того, как отпускал их, они стучали по колокольчикам. Услышав приближение незнакомца, надзиратель зашуршал — кто здесь мешает и что ему надобно? Миша назвал своё имя, и спросил, за что обижают колокольчиков? Надзиратель сказал, что ему до этого нет дела.

Жанр произведения

В книге под названием «Сказки дедушки Иринея» сразу несколько рассказов для детей. В этот цикл вошла и сказка «Городок в табакерке». Жанр этого произведения относится к познавательному сочинению.

Во время чтения дети знакомятся с вымышленными жителями музыкальной шкатулки, дополнительно изучают ее внутреннее устройство и механизм. Детали и принцип действия описаны полностью и без какого-либо искажения фактов. В рассказе содержится много полезного и познавательного материала. Форма изложения текста, которую использует создатель, может легко называться сказкой.

В одном рассказе сочетаются энциклопедические сведения, вымысел и волшебство, свойственное только сказкам, что было абсолютно не принято в литературе XIX столетия. Автор смог при создании произведения соединить все это в одно целое, и результат оказался очень удачным. Его смогли по достоинству оценить и взрослые, и маленькие читатели. Одоевский всегда стремился, чтобы его сочинения развивали в ребенке лучшие черты характера:

  • доброту;
  • честность;
  • трудолюбие;
  • уважение.

Целью автора являлось развитие у детей любознательности и приобретение новых знаний. Миша, попав в шкатулку, не гуляет — он поставил цель и составил план, которому строго следует. Вначале он узнает о некоторых законах изобразительного искусства и перспективах, а затем разбирается в устройстве и понимает, как зарождается мелодия.

Помимо этого, Одоевский на протяжении всего рассказа показывает, насколько мальчик настойчив и любознателен, а также вежлив со всеми. Смысл сказки заключается в том, чтобы ребенок понял, что только с помощью полного взаимопонимания и слаженной работы можно получить желаемый результат.

вторник, 5 июня 2018 г.

«Городок в табакерке»

Одоевский В. сказка «Городок в табакерке»

Жанр: волшебная литературная сказка

Главные герои сказки «Городок в табакерке» и их характеристика

  1. Миша, мальчик, очень любознательный, пытливый, которому все на свете интересно, добрый и отзывчивый.
  2. Папа мальчика, добрый и умный, хотел, чтобы мальчик до всего дошел своим умом.
  3. Мальчики-колокольчики, звонкие и веселые, бойкие, насмешники
  4. Дядьки-молоточки, суровые и принципиальные
  5. Надзиратель Валик, ленивый и неповоротливый
  6. Принцесса Пружинка, легкомысленная, ветреная, важная.

План пересказа сказки «Городок в табакерке»

  1. Подарок отца
  2. Чудесная табакерка
  3. Мечты Миши
  4. Приглашение колокольчика
  5. Перспектива
  6. Колокольчики
  7. Молоточек
  8. Валик
  9. Сломанная Пружинка
  10. Пробуждение

Кратчайшее содержание сказки «Городок в табакерке» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Папа дарит мальчику Мише музыкальную табакерку и предлагает разобраться в том, как она работает
  2. Миша видит колокольчика и с ним проникает в городок в табакерке
  3. Он узнает от колокольчиков про молоточки,от молоточков про валик
  4. Миша находит пружинку и останавливает ее, пружинка лопается
  5. Музыка прекращается и мальчик просыпается
  6. Папа предлагает Мише изучать механику.

Главная мысль сказки «Городок в табакерке»Любое устройство работает благодаря взаимодействию всех его частей, деталей. Каждая деталь в механизме очень важна.

Чему учит сказка «Городок в табакерке» Эта сказка учит нас внимательности и наблюдательности. Учит анализировать увиденное и делать выводы. Учит пользе учения и знаний.

Отзыв на сказку «Городок в табакерке» Мне очень понравилась эта сказка, главный герой которой, мальчик Миша, смог самостоятельно понять, как устроена табакерка и почему она играет музыку. Мне нравится наблюдательность мальчика, а также то, что эта сказка не только увлекательная, но и познавательная.

Пословицы к сказке «Городок в табакерке» Ученье — свет, а неученье — тьма. Не стыдно не знать, стыдно не учиться Наука в лес не ведет, а из лесу выводит.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки «Городок в табакерке» Однажды папа подарил Мише чудесную табакерку из черепахи. На табакерке был сделал целый город, с домами и деревьями, а из табакерки звучала красивая музыка. Миша очень захотелось попасть в табакерку, но папа объяснил ему, что он слишком большой, а табакерке живут колокольчики. Он приподнял крышку табакерки и мальчик увидел внутри колокольчики, валики, молоточки, пружинку. Папа велел Мише подумать зачем все это нужно и не трогать пружинку. Миша долго смотрел на табакерку и вдруг из ворот выбежал мальчик в золотой юбочке и позвал его внутрь. Миша прошел в ворота, которые ему оказались в пору, и пошел дальше. Но каждые следующие ворота казались меньше предыдущих и Миша боялся, что он не сможет пройти. Но мальчик-колокольчик провел его и попросил обернуться. Миша увидел, что теперь наоборот первые ворота были самыми маленькими. Наконец Миша очутился на улице города и увидел много колокольчиков разного роста. Они отличались голосом. Миша сказал им, что колокольчики живут весело, но колокольчики пожаловались на скуку и однообразие. К тому же они рассказали мальчику про дядек-молоточков. Миша увидел молоточков, которые постукивали колокольчики, и спросил их зачем они это делают. Молоточки отправили его к надзирателю-валику. Миша смотрит, действительно лежит Валик на диване в халате, а как поворачивается, так крючочками молоточки цепляет, те по колокольчикам и стучат. Спросил Миша, зачем он велит молоточкам по колокольчикам бить, а Валик расшумелся и прогнал Мишу. Идет мальчик дальше, видит шатер, в шатре царевна-пружинка. То свернется, то развернется, и Валик толкает. Спросил ее мальчик, зачем он надзирателя в бок толкает, а Пружинка ответила, что иначе бы музыки не было. Хотел Миша проверить ее слова, прижал пружинку пальчиком, а та вдруг лопнет. Все стихло, сломалось. Испугался Миша и проснулся. Рассказал Миша свой сон папе, а тот и говорит, что понял он отчего музыка играет, но чтобы лучше понять, механике учиться надо.

Одоевский Городок в табакерке читать сюжета

Сказочная история «Городок в табакерке» была написана русским писателем Одоевским, в девятнадцатом веке. Мише показал разноцветную табакерку его отец. Это была сделанная из панциря черепахи с закрывающейся крышкой коробка, чтобы хранить в ней табак. Миша начал восхищаться красивыми рисунками на крышке табакерки. Там были нарисованы много золотистых домов, башен и прекрасные деревья с золотыми листьями украшенные серебром. Также в табакерке располагались молотки, валик, колёса и колокола. А если табакерку ещё завести ключом, то можно было услышать и прекрасную мелодию. У мальчика возникло желание посетить, этот красивый город и завести знакомство с её жителями

Но с табакеркой нужно обращаться осторожно, объяснил Мише его отец, чтобы она прослужила ещё дольше

Миша очень долго сидел и разглядывал табакерку и заметил, что в шкатулке открываются двери и вдруг оттуда выскочил маленький мальчуган. Мальчуган пригласил Мишу за глянуть во внутрь табакерки. В середине мелодичного ящика возникла прекрасная картина. По цветным небесам ходило золотое солнце. Вместо кровли в домах были цветные раковины. Мальчишки-колокольчики с золотыми головами восседают в каждом доме.

Мише почудилось, что колокольчики идентичны между собой, и он рассказал об этом своему сопровождающему. На это сопровождающий ему ответил, что колокольчики звучат по-разному и что они все разные. Миша испытал зависть к колокольчикам в том, что им не надо учиться. Крохи ответили, что у них нет книг с цветными рисунками, и родителей. Им нужно весь день изобретать прекрасную музыку и никуда не выходить из табакерки, а от этого они слишком устают. Еще мальчики-колокольчики стали ябедничать, что по ним стучат дядьки-молотки. Мише стало жаль колокольчиков так что, он пошел отругать молотки. На что они ответили, что надсмотрщик приказывает им стучать. Мальчишке довелось идти в глубину табакерки, где он обнаружил пружину, толкающую надсмотрщика. Пружина разъяснила любопытному мальчишке, что, когда колокольчики и молотки и надсмотрщик приходят в движение, тогда и возникает табакерке прекрасная мелодия. Мише стало очень интересно, и он дотронулся до пружины, которая в эту минуту треснула и весь музыкальный механизм в табакерке сломался.

 Миша очень испугался и сон у него пропал. Когда он проснулся то увидел, что у его кровати находятся его папа и мама и спрашивают, какой сон ему приснился. Когда Миша рассказал о том, что ему привиделось во сне, то отец одобрил его за то, что он сумел отгадать секрет музыки в табакерке. В этой сказочной истории Владимир Федорович хочет донести до читателей о том, что когда мечтаешь долгое время о чём-то, то ты вскоре отыщешь и ответ. Также Владимир Федорович Одоевский хочет донести, что если мы по-хорошему начинаем относиться к окружающим себя людям, то они помогут в любой ситуации.

Главные герои

Миша

В сказке описывается сон, который видит главный герой, находясь под впечатлением от чудесной музыкальной табакерки со сложным внутренним механическим устройством. Зовут главного героя Миша.

Миша – воспитанный, благожелательный, послушный мальчик, приветливый и добродушный. К своим родителям Миша относится с любовью. Он ласков с ними. Когда он обращается к отцу, он называет его «папенька», а маму зовет «маменька». Родители в Мише души не чают. Они стараются всесторонне развивать своего ребенка.

Миша любит рисовать, а читать не очень любит.

Миша очень впечатлителен, у него богатая фантазия. Вид табакерки с целым городком внутри, какой Миша еще никогда не видел, произвел на него столь неизгладимое впечатление, что, заглядевшись на табакерку и замечтавшись, он погружается в сон.

В состоянии сна в нем открываются исследовательские способности, просыпаются любознательность и любопытство. Миша задает мальчику-колокольчику много вопросов. Он неожиданно начинает видеть то, на что наяву он не никогда не обратил бы никакого внимания, замечает необычное в привычных вещах и явлениях.

Отец Миши

Отец Миши старается подталкивать своего ребенка к тому, чтобы он развивался, узнавал что-то новое. Отец для Миши – «папенька». Слово папеньки для Миши — непререкаемая истина, закон.

Мальчик-колокольчик

Мальчик-колокольчик – один из приснившихся Мише жителей Городка.

Миша во сне видит много мальчиков-колокольчиков, но один из них встречает Мишу и предлагает ему совершить с ним прогулку по Городку.

Мальчик-колокольчик очень учтив. Но Миша замечает, что Мальчик постоянно приговаривает: «Динь-динь-динь». Мальчик говорит, что это такая поговорка. Когда Миша говорит, что не хорошо постоянно употреблять поговорки (так говорил ему папенька), Мальчик-колокольчик немного обижается. Но Мальчик-колокольчик отходчив, долго он не сердится.

Мальчик-колокольчик рад случаю показать свои знания. Он объясняет Мише законы перспективы и акустики. Правда, как выясняется, мальчик-колокольчик в школе не учится и ему от этого очень скучно.

Городок в табакерке

Отец подозвал к себе маленького сына Мишу и показал ему красивую черепаховую табакерку. На её крышке был изображён город с золотыми домами, башенками и деревьями. Над городом вставало солнце, от которого по небу расходились розовые лучи.

Папа сказал, что городок называется Динь-Динь, дотронулся до пружинки, и тут же в табакерке заиграла музыка, а солнышко начало двигаться по небу. Когда оно зашло за пригорок, ставни в домиках закрылись, на небе засияли звёзды и месяц, а «от башенок потянулись синеватые лучи».

Мише захотелось попасть в этот городок. Он спросил папу, кто там живёт. Тот ответил, что жители города — колокольчики, и поднял крышку табакерки. Миша увидел множество колокольчиков, молоточков и начал расспрашивать отца, как работает табакерка. Папа предложил Мише подумать и догадаться самому, только попросил не трогать пружинку — если она сломается, музыка перестанет играть.

Продолжение после рекламы:

Миша долго сидел над табакеркой и думал.

Вдруг внизу табакерки отворилась дверца, из неё выбежал мальчик с золотой головкой и в стальной юбочке и поманил Мишу к себе. Миша подбежал к дверце и удивился: она пришлась ему точно по росту. Мальчики-колокольчики были жителями городка в табакерке. Они узнали, что Миша хочет побывать у них, и решили его пригласить.

Мальчик-колокольчик повёл Мишу через своды, сделанные из пёстрой тиснёной бумаги. Миша заметил, что далеко впереди своды становятся совсем маленькими, и сказал своему провожатому, что он не проберётся через них даже ползком.

Повторяя «динь-динь-динь», мальчик-колокольчик объяснил, что издали все предметы кажутся маленькими. Миша вспомнил, как недавно хотел нарисовать папу, сидящего в отдалении от мамы, но у него ничего не вышло, поскольку он не знал о законах перспективы.

Брифли существует благодаря рекламе:

Мальчик-колокольчик начал смеяться над Мишей, тому стало досадно, и он сказал, что нехорошо привыкать к поговоркам, даже таким красивым, как «динь-динь-динь». Теперь досадно стало мальчику-колокольчику.

Наконец, мальчики вошли в городок. Миша видел, что в домиках сидят мальчики-колокольчики разных размеров, и подумал, что это ему кажется издали, а на самом деле они все одинаковые. Но мальчик-колокольчик объяснил, что они и вправду разные. У больших колокольчиков голос потолще, а у маленьких — более звонкий. Потом он упрекнул Мишу в том, что тот смеялся над его поговоркой: «Иной и с поговоркою, а больше другого знает, и можно от него кое-чему научиться».

Мишу окружили мальчики-колокольчики и начали жаловаться на свою жизнь. Никакого дела у них нет, из городка выходить им нельзя, а играть целый день очень скучно.

Да и злые дядьки-молоточки донимают — ходят по городу и постукивают мальчиков—колокольчиков.

Продолжение после рекламы:

Миша оглянулся и увидел на улице господ с тоненькими ножками и длинными носами. Они ходили и шептали: «Тук-тук-тук! Поднимай! Задевай!». Миша подошёл к ним и вежливо спросил, зачем они колотят бедных мальчиков-колокольчиков.

Дядьки-молоточки ответили, что делать это им велит надзиратель. Мальчики-колокольчики подтвердили, что есть у них надзиратель, господин Валик, но он добрый, целый день лежит в халате на диване и их не трогает.

Миша отправился к надзирателю и увидел на его халате множество крючочков. Он перевора­чивался с боку на бок и цеплял этими крючочками дядек-молоточков, а те стучали по мальчикам-колокольчикам. Миша спросил господина Валика, зачем он это делает, но тот, приговаривая «шуры-муры», ответил, что ему не до чего нет дела.

Миша пошёл дальше и увидел золотой шатёр, в котором лежала царевна Пружинка. Она сворачивалась, развора­чивалась, толкала в бок надзирателя и приговаривала «зиц-зиц-зиц». Миша стал её расспрашивать, и царевна объяснила: если она перестанет толкать надзирателя, он не станет цеплять дядек-молоточков, те перестанут стучать по мальчикам-колокольчикам, и музыка смолкнет.

Миша решил проверить, правду ли говорит царевна, и прижал её пальцем. Пружинка тут же развилась, валик закрутился, молоточки застучали и всё умолкло. Миша вспомнил, что папа просил не трогать пружинку, испугался и… проснулся.

Мальчик рассказал родителям свой чудесный сон. Папа похвалил сына за то, что тот почти понял устройство табакерки, и добавил, что Миша узнает больше, когда станет изучать механику.

Музыка

Внезапно Миша услышал музыку. Долго мальчик искал её источник, но никак не мог понять, откуда она раздается. В конце концов, он понял, что мелодия доносится из табакерки. Посмотрел он на неё и увидел чудную картину: солнце прошло по небу золотого города и скрылось, затем взошёл месяц, загорелись звезды, затеплились окна. Мальчику захотелось попасть в чудесный город, но отец сказал ему, что там для него будет тесно.

«Кто же там живет?» — спросил Миша. «Колокольчики», — ответил его папа и показал сыну, что находится под крышкой табакерки. Там были колокольчики, колёса, валик, молоточки.

«Зачем всё это?» — удивился Миша. Но отец не стал отвечать, а попросил сына поразмыслить самому, только предупредил не трогать одну пружину.

Вариант 2

Сказка говорит о том, что все в этом мире переплетено. Отдельные небольшие части создают нечто большее. Убрав отдельную часть системы, можно нарушить общий порядок происходящего.

Также, можно сказать, что автор делает намек на бюрократию, где отдельные низшие элементы подвергаются насилию ради обеспечения спокойствия высших слоев общества.

Можно  придать тот смысл, что нечто красивое и прекрасное создается с большим трудом на основании действия многих составляющих.

Вдобавок, следует упомянуть о том, что сказка развивает в детях страсть к любознательности, ведь мальчик самозабвенно ринулся изучить сложный мир табакерки. Что-то новое познается лишь череду приключений и неких испытаний, давая познать, что новые знания даются нелегко.

Краткое содержание

Мальчику Мише отец подарил табакерку. Он начал рассказывать, как там все устроено: колокольчики, молоточки, пружинки.

В дальнейшем, ему приснился сон, будто он попал внутрь этой табакерки. Все детали ее перед ним предстали как маленькие человечки, которые денно и нощно трудятся. Жалуются на притеснения «старших». Мальчик спросил принцессу-пружину о том, почему человечков бьют, на что она ответила о необходимости этого ради создания красивой музыки. Миша решил удостовериться в ее словах и прижал пружину, но она сразу же лопнула…

Автор

Владимира Одоевского по праву называют одним из основоположников классической детской литературы, то есть изначально он понимал важность написания специализированных художественных произведений для детского возраста. Несмотря на то, что произведения писателя имели словесную оболочку, удобоваримую для детей, часто они имели совсем недетский подтекст, осуждающий несправедливости общества, людские пороки, недостатки государственности как системы

Одним из таких ярких произведений  является сказка «Город в табакерке»

Несмотря на то, что произведения писателя имели словесную оболочку, удобоваримую для детей, часто они имели совсем недетский подтекст, осуждающий несправедливости общества, людские пороки, недостатки государственности как системы. Одним из таких ярких произведений  является сказка «Город в табакерке».

С этой книгой читают

Городок на бугреЛагунов Константин Яковлевич

В книгу входят две повести-сказки. Ранее печатавшаяся «Городок на бугре» — веселая, ироничная сказка, ставящая нравственные проблемы. «Ромка Рамазан» — о приключениях…

4.9
 (3)

ГородокШарлотта Бронте

Это — «Городок».

Книга, официально считавшаяся в свое время «самым скандальным романом Шарлотты Бронте». Прошли многие годы, многие десятилетия. «Городок» давно…

4.1
 (11)

Тихий городокФедоровский Евгений Петрович, Серба Андрей Иванович, Дёмкин Сергей Иванович

Сборник включает остросюжетные повести «Секретные имперские дела» Е. Федоровского, «Взрыв на рассвете» и «Тихий городок» А. Сербы, «Бумеранг» С. Демкина. Герои…

4.3
 (5)

Взрыв на рассвете. Тихий городок. Наш верх, пластунСерба Андрей Иванович

В 1943 году Краснодарский крайком ВКП(б) и крайисполком обратились в ЦК ВКП(б) и Ставку Верховного Главнокомандования с просьбой о формировании из кубанского казачества…

4.1
 (3)

Табакерка императораКарр Джон Диксон

В романе «Табакерка императора» Ева Нил и ее бывший муж, явившийся к ней ночью в спальню без приглашения, становятся свидетелями кровавого убийства, которое произошло в…

4.2
 (1)

Черт из табакеркиДонцова Дарья Аркадьевна

Ну и имечком наградили меня родители! Представляете сочетание – Виола Тараканова. Но родные и близкие называют меня просто Вилкой. Тяжело мне живется с таким именем,…

3.8
 (6)

Дремучий медведьПаустовский Константин Георгиевич

Сказка

4.48
 (4)

Снежная королеваАндерсен Ханс Кристиан

Яркая, музыкальная аудиопостановка по мотивам знаменитой сказки Г.Х.Андерсена. О великой любви, о доброте и верности, о смелости и преданности. Небольшой осколок…

4.5
 (37)

Сочинение Миша в сказке Городок в табакерке

В характеристике образа Миши из данного замечательного произведения автор заложил такие качества, как смелость, нравственность и любознательность. Благодаря ним герой получился интересным и необычным. Автор заложил в данного героя такие характеристики неслучайно. Он на его примере постарался показать все то положительное многообразие, которое может находиться в человеке, однако, для этого, требуется прилагать немало усилий. В произведении показано, как Мише приходится попасть в город из табакерки в своем сне. Он осознанно понимал все то, что там видел. Его можно назвать умным человеком, которому сразу удалось понять, что даже если не будет одной маленькой детали, весь механизм может прекратить свою работу.

Из-за того, что мальчик был крайне наблюдательным, это помогло ему понять то, как устроена табакерка. И несмотря на то, что он находился во сне, все же сумел понять этот механизм. Определив работу музыкальной шкатулки, он вспомнил слова отца о том, что в механизме детали должны занимать свое место. Мишу также можно назвать весьма воспитанным ребенком, который оказался в незнакомом городе, но крайне почтительно относился к своему сопровождающему. Также культурно и вежливо он обращался и с другими жителями табакерки. К своему отцу он относился также уважительно и отзывчиво, всегда приходя на помощь в нужную минуту.

Однако, писатель не старался показать в герое лишь положительные черты. Для него было важным раскрыть правдивый и реалистичный образ персонажа. Например, мальчик выставляет себя немного высокомерным, когда начинает хвалиться перед жителями табакерки тем, что он может весьма красиво и ярко выражаться. Также, он сделал им замечание о том, что те поговорки, которые они привыкли использовать, не являются красивыми и сложными. Спустя некоторое время, мальчик понял, что его поведение было некорректным по отношению к его знаковым, и перестал делать замечания окружающим. Именно в этот момент раскрывается его личность. Несмотря на то, что жители табакерки произносили глупые пословицы, и не отличались красноречием, они обладали обширными знаниями, которые помогали им воспринимать ту реальность, в которой они находились. Оказавшись в Динь-Дине, мальчик узнал, как работает табакерка. Также он проявил себя крайне храбрым и смелым человеком, который не страшился препятствий на пути, а также вспоминал уроки воспитания, что давал ему его отец, и благодаря этому, смог пройти все испытания.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Выдающаяся личность Юрий Гагарин

    Среди знаменитых и выдающихся людей 20 века особое место занимает Юрий Гагарин – первый в мире человек, полетевший в космос. С его биографией знаком каждый человек на территории бывшего Советского Союза

  • Отзыв на сказку Аленький цветочек Аксакова

    Сказка Сергея Аксакова «Аленький цветочек» была написана со слов своей ключницы Пелагеи. В строках произведения слышится тихий голос женщины. Это русская версия сказки «Красавица и чудовище»

  • Сочинение Пантелей Прокофьевич в романе Тихий Дон Шолохова образ и характеристика

    В сочинении мы поговорим о Пантелее Прокофьевиче из романа Шолохова «Тихий Дон». Семья, в которой он был настоящим хозяином.

  • Характеристика мальчиков из рассказа Бежин луг Тургенева образы 6 класс

    Образы крестьянских детей описаны в произведении со всем присущим автору мастерством. На протяжение всего повествования писатель всячески проявляет свою симпатию к простому русскому народу.

  • Сочинение Описание господского дома Собакевича в поэме Мертвые души

    Описание господского дома Собакевича в поэме Н.В.Гоголя Мертвые души играет важную роль в понимании характера героя. Усадьба помещика, обстановка дома является своеобразным отражением его характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: