Содержание сериала Знахарь сезон 2 (2021 г)
Павел Андреев – талантливый нейрохирург. Он работает под началом Николая Алексеевича Семенова, не менее талантливого хирурга в той же области. Он многому научил своего ученика, но Павел не хочет останавливаться на достигнутом. Андреев отправляется проходить практику в наилучшей американской клинике в отделении нейрохирургии. Его не было в родной стране 8 лет, за это время парень стал настоящим профессионалом, его ценили в США и очень сожалели по поводу отъезда на родину. Вернувшись в родной город, главный герой первым делом отправился к своему учителю. Николай Алексеевич очень рад приезду своего лучшего ученика. Естественно, что Семенов предлагает ему место в своей клинике. Практически с первого дня Павел начинает оперировать. Предстоит сложная операция на головном мозге, но проводить ее под общим наркозом нельзя, так как есть риск, что пациентка потеряет способность разговаривать. Эту операцию должен был проводить другой хирург, но узнав об особенностях, в последнюю минуту отказывается, так как боится рисковать.
У Андреева за плечами сотни подобных операций и эту он проводит блестяще. Своим триумфом главный герой настроил против себя многих. На него обозлился хирург, отказавшийся от рискованной операции. Также недоволен успехом бывший одноклассник и однокурсник Сергей Стрельников. Сергей неплохой специалист, он пишет диссертацию по нейрохирургии, но беда в том, что для него человек на операционном столе – это всего лишь материал для продолжения работы над диссертацией. Он часто идет на неоправданный риск, в итоге страдают люди. Павел пытается вразумить Сергея, но тем самым настраивает его против себя еще больше.
Вскоре главный герой узнает, что у Семенова серьезная опухоль в голове. Профессор никому не может доверить свою жизнь, поэтому оперирует его Андреев. Дочь профессора Марина бесконечно благодарна Павлу. Между нею и хирургом завязываются любовные отношения. Роман главного героя с дочкой Семенова еще больше настраивает коллег против него. Однажды на Андреева совершается нападение. Его избивают до беспамятства, отвозят в лес и оставляют там, с уверенностью, что хирург мертв. Павел выжил, но с этого момента у Знахаря начинается совсем другая жизнь
Ответы на вопросы по конкурсу Сказки о временах года — ЧИП 2021
Ответы на задания ЧИП Сказки о временах года сформированы по русским сказкам: «Два мороза» и «Снегурочка», а ещё в вопросах вы найдёте сказки:
- «Знакомые следы» и «Березовая роща» Е.А. Пермяк
- «Двенадцать месяцев» — С.Я. Маршак
- «Что такое зима» — Н.К. Абрамцева
- «Синичкин календарь» — В.В. Бианки
- «Проказы старухи-зимы» — К.Д. Ушинский
- «Ромашки в январе» — М.С. Пляцковский
- «Осенние корабли» и «Осенняя сказка» — С.Г. Козлов
- «Сказка про лето» — Ирис Ревю
Участниками конкурса могут стать все желающие, но сами задания подготовлены для детей 5-7 лет, это аудитория детей старшего дошкольного возраста ДОУ, дошкольные группы при образовательных учреждений, а также учащиеся первых классов образовательных учреждений.
Офлайн формат конкурса проводится непосредственно в образовательной организации ДОУ или ОУ, взнос примерно составляет 90 рублей.
Бланк содержит 15 заданий с 4 вариантами ответов (картиноки). Кулответ Во время проведения конкурса организатор зачитывает вопрос, участники выбирают и отмечают в буклете с заданиями правильный ответ. Время на выполнение конкурсных заданий – не более 30 минут.
Информация о конкурсе «ЧИП» для детей 5—7 лет размещена на сайте: konkurs—chip.ru
Главная идея сказки «Березовая роща»
Сказка Е. А. Пермяка переносит читателя в мир природы. С помощью аллегории автор рассказывает о жизненном пути березок — красивых деревьев, которые считаются исконно русскими. Их путь начинается с семян. Они опадают с ветвей материнского древа осенью на землю. Весной семечки превращаются в небольшие, еще не окрепшие побеги.
Всю зиму они спали под теплым снежным покрывалом, а весной потянулись к солнцу своими первыми листочками, почувствовав его тепло. Спустя год проростки преобразились и стали крохотными деревцами. Березки постепенно крепнут, растут и превращаются в рощу: дружную, ровную, разговорчивую и густую.
Смысл сказки заключается в примирении с завистью окружающих и их злобой. Произведение учит равнодушно относиться к ним и стремиться к цели, несмотря ни на что. Не стоит зависеть от чужого мнения, ведь мы сами творцы собственной жизни. Следует прислушиваться к себе и зову сердца. Тогда человек сможет достичь любых высот.
По мере того как березки крепли, их окружали густые заросли сорняков: репейника и крапивы. Соседние растения настолько стремительно разрастались, что молодым деревцам было тесно и темно.
Травы постоянно отпускали колкости в адрес берез. Злобные жители леса придерживались такого же мнения.
Они обижали маленькие побеги и насмехались над ними:
- Змея и жаба желали им засохнуть.
- Бессовестная и эгоистичная крапива занимала все пространство, обрекая побеги березы на засыхание.
- Надменный репейник утверждал, что слабые ростки сгниют, а выживут лишь подобные ему — сильные растения.
Побеги березок слушали слова обидчиков молча и не отвечали на их издевки. Они не падали духом и старались расти, направляя на это все свои силы.
Терпение и воля главных героинь были вознаграждены. Они стали большими и сильными деревьями, а их недруги оказались далеко внизу. Сорнякам да лесным гадам осталось лишь ползать и шипеть у корней статных берез.
Роща
Так оно и шло. Их устрашали, а они росли. В тесноте, в темноте, в обиде. А годика так через три, через четыре Березки переросли Крапиву. Пробившись к солнышку, они перестали слушать зловредные слова. Знали, что теперь никакой Крапиве, никакому Репейнику не закрыть от них света и не отнять соки земли.
Шипи не шипи, квакай не квакай, а молодой Березняк растет себе да растет. Много ли, мало ли лет прошло — зашелестела у всех на виду сильная Березовая Роща. Густая. Ровная. Зеленая. Разговорчивая. Дружная.
Само собой, какая хорошая Роща ни будь, без Крапивы дело не обходится. Росла в ней и Крапива. И Репейник рос. И Гадючки встречались. Жабы, само собой, тоже не перевелись. Что сделаешь? Только никто, если не считать самых пропащих, слепых да желчных, не называл эту Рощу репейной, крапивной, хотя они и произрастали в Роще.
Жабы да Змеи, само собой, инако судили. В свою черную дуду дудели. Ну, так ведь на то и зовутся они мерзостным словом «гады». Дальше Крапивы не видят, выше Репейника не глядят.
Описание сериала «Я заберу твою семью» 2021 года
Елена посвящала все свое время семье, но ни муж, ни мама ее стараний не расценили. А когда в ее жизни бывает замечена освободившаяся из кутузки младшая сестра, стало ещё ужаснее. С юношества балованная, не адаптированная к жизни и хитрая Рита постановляет бесповоротно «отравить» жизнь Лене, всякими способами настраивая напротив нее ребят. Это оборачивается еще один катастрофой и так ухудшает отношения в кругу семьи, собственно что дама постановляет перевести счеты с жизнью. Как раз в данный момент ее выручает незнакомец по имени Миша и приглашает позицию — уладиться в компанию его давнешнего соперника по бизнесу. Ирина дает согласие, в том числе и не подозревая, чем для нее обернется данная работа.
«Я заберу твою семью» Сериал (2021) все 9,10,11,12,13,14-16 серии подряд. Содержание сериала, смотреть онлайн бесплатно на Украина (2021), новые серии Добросердечной и отзывчивой домохозяйки Елене – 30 9 лет. Её жизнь проходит без большущих потрясений. Домашний дом, обожающий муж, 2 дивных ребёнка, обычная размеренная работа. Даме казалось, собственно что большущих задач ничто не предсказывает. В скором времени она желала бы замерзнуть пенсионеркой и уволиться на достойный развлечения. Приобрести загородный участок и выращивать с мужем Колей сад. Всё поменял приезд Маргариты, сестры Лены. Рита всякий раз была возлюбленным чадом в семье и известной у мужского пола красоткой.
Смотрится она, как ангелок. Но в реальности – лживая, предрасположенная к манипуляциям и хитрая. Рита преднамеренно настраивает семью напротив Лены, собираясь ампутировать пространство сестры. Елена шокирована тем, собственно что с приходом соперницы в её жилище стартовала вереница несчастий. Отпрыск внезапно погиб. Супруг уличён в измене. Работу героиня утрачивает. С дочкой домохозяйки случился мощный инцидент. А мать, Зинаида Петровна, считает, собственно что Риточка к данному ужасу не содержит дела. Будто бы во всём повинна Ирина. Она, по воззрению Зинаиды Петровны, непризнательная дочь и сестра, а еще нехорошая благоверная и мама, которая элементарно пробует переложить обязанность за собственные проступки на иного человека. Не в силах стерпеть творящийся ужас, Елена напивается и идёт сбрасываться с моста. Но случается волшебство.
Ученый старик
Жил в нашем заводе ученый старик. Хорошо разговаривал. Легко. Начнет как будто ни о чем, а кончит так, что задумаешься. К примеру, возьми его сказ про Березовую Рощу. Сколько раз ни прослушаешь, всякий раз новое в тех же словах услышишь.
Проверь, коли не веришь. Перескажу.
Отгорело жаркое летичко. Хлопотливая осень пожаловала и ну ветрами сдувать зеленое платье с берез, семена из них вымолачивать да в сырую землю хоронить.
Отсеялась осень, поприкрыла желтым листом березовые семена, зиму кликать стала. А пока суд да дело, крапива с репейником тоже о своем роде-племени заботились. Тоже под листвяное одеяло семена высеяли.
Пришла зима, застлала белым пухом холодную землю, оборонила семена от лютых морозов: «Спите!»
Проспали семена до теплых весенних дней и пошли в рост. Репейник испокон веков цепкий, разбойник, живехонько вымахал. Крепко уцепился за сырую землю. Глубоко корни пустил. Ну, а про Крапиву и говорить нечего. Дай только ей, хапуге, волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная.
6 приемов, которые научат ребенка читать осмысленно
Педагоги рекомендуют после прочтения вместе с детьми рассмотреть картинки и обсудить прочитанное, задавая наводящие вопросы. Ребенка нужно научить понимать главную мысль того или иного произведения.
Сделать это поможет ряд рекомендаций:
Совместное чтение. Такой способ позволит узнать, понял ли ребенок смысл рассказа или сказки, уловил ход развития событий или нет.
Обсуждение
Чтобы ребенок научился читать между строк и действительно понимать произведение, следует обращать его внимание на речь персонажей, их поступки, описание природы и другие детали.
Наводящие вопросы. Этот метод позволит уловить ход событий и главную идею текста
Они могут касаться общего сюжета и отдельных эпизодов. Примеры: Какие растения выросли из семян? Какие из них были сорняками? Что произошло через год?
Мини-спектакли. С детьми дошкольного возраста можно разыграть небольшие представления, чтобы лучше помочь им понять прочитанное.
Собственное мнение. Необходимо также рассказывать ребенку о своем восприятии произведения. Пример: Сказка научила меня, что не нужно обращать внимание на завистников и злых существ
Вместо этого важно четко следовать своей цели.
Регулярность. Ежедневно применяйте минимум 1 методику из указанного списка.
Поощрение
Чтение должно ассоциироваться у ребенка с приятным процессом. Стоит хвалить его за интерес к сказкам и отклики.
Лучше всего начать с произведений, которые интересны детям, чтобы им хотелось обсуждать их. Мы рассмотрели на примере сказки Пермяка «Березовая роща», как находить основную мысль.
Березовая роща — сказка Евгения Пермяка
Жил в нашем заводе ученый старик. Хорошо разговаривал. Легко. Начнет как будто ни о чем, а кончит так, что задумаешься. К примеру, возьми его сказ про Березовую Рощу. Сколько раз ни прослушаешь, всякий раз новое в тех же словах услышишь.
Проверь, коли не веришь. Перескажу.
Отгорело жаркое летичко. Хлопотливая осень пожаловала и ну ветрами сдувать зеленое платье с берез, семена из них вымолачивать да в сырую землю хоронить.
Отсеялась осень, поприкрыла желтым листом березовые семена, зиму кликать стала. А пока суд да дело, крапива с репейником тоже о своем роде-племени заботились. Тоже под листвяное одеяло семена высеяли.
Пришла зима, застлала белым пухом холодную землю, оборонила семена от лютых морозов: «Спите!»
Проспали семена до теплых весенних дней и пошли в рост. Репейник испокон веков цепкий, разбойник, живехонько вымахал. Крепко уцепился за сырую землю. Глубоко корни пустил. Ну, а про Крапиву и говорить нечего. Дай только ей, хапуге, волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная.
Березовые семена тоже зеленую поросль дали. Хоть и не ах какую — не выше лесного ландыша, — все же росточки о три листочка поднялись. Темновато им было в густом Репейнике, тесновато в Крапивнике, а что делать? Надо расти. На то им мать, старая Береза, и жизнь дала.
— Засыхали бы уж вы лучше! — говорит Крапива.
— Все равно сгниете, — поддакивает ей Репейник.
А Березки молчат, слушают да растут сколько сил хватает.
Тогда Гадюка свое ядовитое слово вставила. Свою подлую змеиную мудрость стала выказывать:
— Миром, дескать, те правят, которые жгут да жалят. — И старая Жаба, которая тоже в крапивной тени от света пряталась, в угоду Змее подхалимно подквакнула:
— Засыхайте, березовые недокормыши! Короткая-то смерть лучше долгой бескормицы.
Так оно и шло. Их устрашали, а они росли. В тесноте, в темноте, в обиде. А годика так через три, через четыре Березки переросли Крапиву. Пробившись к солнышку, они перестали слушать зловредные слова. Знали, что теперь никакой Крапиве, никакому Репейнику не закрыть от них света и не отнять соки земли.
Шипи не шипи, квакай не квакай, а молодой Березняк растет себе да растет. Много ли, мало ли лет прошло — зашелестела у всех на виду сильная Березовая Роща. Густая. Ровная. Зеленая. Разговорчивая. Дружная.
Само собой, какая хорошая Роща ни будь, без Крапивы дело не обходится. Росла в ней и Крапива. И Репейник рос. И Гадючки встречались. Жабы, само собой, тоже не перевелись. Что сделаешь? Только никто, если не считать самых пропащих, слепых да желчных, не называл эту Рощу репейной, крапивной, хотя они и произрастали в Роще.
Жабы да Змеи, само собой, инако судили. В свою черную дуду дудели. Ну, так ведь на то и зовутся они мерзостным словом «гады». Дальше Крапивы не видят, выше Репейника не глядят.
______________________