Краткое содержание Пивоварова О чем думает моя голова
В рассказе Ирины Пивоваровой «О чём думает моя голова» крик души маленькой девочки, которая никак не может решить задачку по математике.
Но мама в чём то права, потому что её дочка настоящая лентяйка! Но ведь она ленится не потому что не хочет. Она лениться, потому что ей это не нужно, ей ненужно читать, писать… Да и вообще решать тупые задачи никому не интересно! Ей хочется по играть в классики и в лапту с друзьями, а уроки мешают ей это сделать.
Школьница настоящая мечтательница, вместо того что бы заметить числа, она замечает как поистине красиво плывут облака, в жизни любого ребёнка это важно. Важно уметь летать в облаках, важно уметь любить и мечтать! Это относится не только к детям, но взрослым тоже стоит задуматься!. Многое успела сделать наша героиня, но так и не решила эту ужасно сложную задачку
Когда пришла мама, она очень сильно отругала девочку. Сказав такую фразу:
Многое успела сделать наша героиня, но так и не решила эту ужасно сложную задачку. Когда пришла мама, она очень сильно отругала девочку. Сказав такую фразу:
— Это возмутительно! Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?!
Рассказ учит беззаботных детишек тому, что иногда надо собираться с мыслями, откладывать все свои «хочу» и просто хотя бы немножко браться за голову. Ведь родители в чём то правы, но ребятам надо ухватить из их уроков другое:
«Учится необходимо! Но радоваться жизни намного важнее учёбы!»
Отзыв
Многие дети в наше время думают о чём угодно, но только не о домашнем задании. Почему я так сужу? Да потому что я сама ребёнок. Мне хочется тусить, веселиться, радоваться жизни! А меня сажают за парту где очень много книг, тетрадок, учебников разных… А ведь мне это не надо, НЕ НАДО! Конечно же я знаю, что любой взрослый мне сейчас скажет:
«Надо учиться, учиться и ещё раз учиться! Учись на одни пятёрки, чтобы хорошо сдать ОГЭ и ЕГЭ, чтобы потом поступить в хороший ВУЗ, затем устроиться на хорошую работу — вот он залог успеха!»
Но я хочу сказать, что сейчас меня осчастливит только одно…
Йухууууу, здравствуй моё счастливое детство и юношество. Привет, моя очень классная жизнь! — только это может осчастливить современных детей!
Безусловно я хочу удачно сдать экзамены и поступить в высшее заведение, но до этого я хочу круто провести всё своё детское время!
Специально для школьников я даже сделаю слоган:
«Давайте выучим уроки, потом гулять пойдём, мы убежим навстречу детству, мы будем прыгать, бегать веселиться, ну а потом всё снова повториться!»
Но так же этот рассказ поучает строгих взрослых. Детям необходимо давать свободу. Расставьте лучше приоритеты, ведь дети больше будут любить учёбу, если будут одновременно учиться и радоваться жизни!
Ирина Пивоварова «Как меня учили музыке»
Однажды мама пришла из гостей взволнованная. Она рассказала нам с папой, что дочка её подруги весь вечер играла на пианино. Замечательно играла! И польку играла, и песни со словами и без слов, и даже полонез Огинского.
— А полонез Огинского, — сказала мама, — это моя любимая вещь! И теперь я мечтаю, чтобы наша Люська тоже играла полонез Огинского!
У меня похолодело внутри. Я совсем не мечтала играть полонез Огинского!
Я о многом мечтала.
Я мечтала никогда в жизни не делать уроков.
Я мечтала научиться петь все песни на свете.
Я мечтала целыми днями есть мороженое.
Я мечтала лучше всех рисовать и стать художником.
Я мечтала быть красивой.
Я мечтала, чтобы у нас было пианино, как у Люськи. Но я совсем не мечтала на нём играть.
Ну, ещё на гитаре или на балалайке туда- сюда, но только не на пианино.
Но я знала, что маму не переспоришь.
Мама привела к нам какую-то старушку. Это оказалась учительница музыки. Она велела мне что-нибудь спеть. Я спела «Ах вы, сени, мои сени». Старушка сказала, что у меня исключительный слух.
Так начались мои мучения.
Только я выйду во двор, только мы начнём играть в лапту или в «штандр», как меня зовут: «Люся! Домой!» И я с нотной папкой тащусь к Марии Карловне.
Мария Карловна учила меня играть «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок».
Дома я занималась у соседки. Соседка была добрая. У неё был рояль. Когда я первый раз села за рояль разучивать «Как на тоненький ледок…», соседка села на стул и целый час слушала, как я разучиваю. Она сказала, что очень любит музыку.
В следующий раз она уже не сидела рядом, на стуле, а то входила в комнату, то выходила. Ну а потом, когда я приходила, она сразу брала сумку и уходила на рынок или в магазин.
А потом мне купили пианино.
Однажды к нам пришли гости. Мы пили чай. И вдруг мама сказала:
— А сейчас нам Люсенька что-нибудь сыграет на пианино.
Я поперхнулась чаем.
— Я ещё не научилась, — сказала я.
— Не хитри, Люська, — сказала мама. — Ты уже целых три месяца учишься.
И все гости стали просить — сыграй да сыграй.
Что было делать?
Я вылезла из-за стола и села за пианино. Я развернула ноты и стала по нотам играть «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок».
Я эту вещь играла очень долго. Я всё время забывала, где находятся ноты фа и ре, и везде их искала, и тыкала пальцем во все остальные ноты.
Когда я кончила играть, дядя Миша сказал:
— Молодец! Прямо Бетховен! — и захлопал в ладоши.
Я обрадовалась и говорю:
— А я ещё умею играть «На дороге жук, жук».
— Ну ладно, иди пить чай, — быстро сказала мама. Она была вся красная и сердитая.
А папа, наоборот, развеселился.
— Вот видишь! — сказал он маме. — Я же тебе говорил!.. А ты — полонез Огинского…
Больше меня к Марии Карловне не водили.
23.04.2019
Пивоварова И. «Сочинение»
Жанр: рассказ о детях
Главные герои рассказа «Сочинение» и их характеристика
Чему учит рассказ «Сочинение» Рассказ учит действительно помогать своим родителям, а не выдумывать. Учит отвечать за свои слова. Учит говорить правду. Учит не боятся трудностей и делать дело.
Отзыв на рассказ «Сочинение» Меня сильно насмешил этот рассказ, но и заставил задуматься. Теперь я точно знаю, что не стану выдумывать в сочинениях, чтобы не получилось, как в рассказе. Лучше написать меньше, но чистую правду. А еще лучше не лениться и всегда помогать маме.
Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Сочинение» Однажды в школе задали написать сочинение на тему «Как я помогаю маме». Люся Синицына взяла ручку и написала, что она часто помогает маме. Она подметает пол и моет посуду. А еще стирает носовые платки. Сочинение получилось очень коротким, и Люся посмотрела по сторонам. Ее подруга Люська Косицына так и строчила в тетрадке, и Люся вспомнила, что один раз постирала чулки. Тогда она дописала, что стирает носки и чулки. А все в классе склонились над тетрадками и писали, писали, писали. Люсе было стыдно сдавать такое маленькое сочинение и она дописала, что стирает майки, рубашки и трусы. Урок не кончался, и Люся добавила, что стирает платья, салфетки и покрывала. Звонка все не было, и Люся написала, что любит стирать занавески и скатерти. Наконец прозвенел звонок. Люсе поставили за сочинение пять, и ее сочинение учительница даже прочитала вслух перед всем классом. А еще учительница пообещала прочитать его на родительском собрании. Люся пыталась уговорить маму не ходить на родительское собрание. Но мама все равно сходила. А на утро похвастала перед папой, что их дочь очень любит стирать занавески. И тут же предложила Люсе постирать занавески, чтобы не нести их в прачечную. Занавески были огромные и Люся стирала их по кусочкам. Это было очень трудно, но еще труднее оказалось развешивать мокрые занавески. Они даже упали на пол и их пришлось снова тащить в ванную. Зато пол в комнате заблестел как новый. В конце концов занавески были повешены, но весь день с них текла вода, и Люся поставила под занавески всю посуду, которую нашла в доме. Но мама все равно осталась довольна и сказала, что девочка отлично выстирала занавески, и завтра будет стирать скатерть.