Конспект урока во 2 классе в форме викторины «своя игра» по рассказам в. осеевой

Как составить план по обидчикам осеева - подробная инструкция и советы

Топ вопросов за вчера в категории образование

Образование 11.10.2023 21:09 1526 Ситникова Евгения.

Какое проверочное слово к слову ПРЕДПОЛАГАТЬ?

Ответов: 1

Образование 06.10.2023 16:43 991 Романов Ярослав.

Как правильно гулять» по лесу» или в» лесу»?

Ответов: 1

Образование 26.09.2023 09:48 1570 Сапроненков Евгений.

Какое проверочное слово к слову «облегчить» (облегчение)?

Ответов: 1

Образование 26.08.2023 14:06 2379 Пинчук Никита.

Какие фрукты начинаются на букву «Р»?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 22:23 2188 Кудрявцева Аня.

Какие фрукты начинаются на букву «Ю»?

Ответов: 1

Образование 10.10.2023 17:31 851 Швецов Степан.

Какое проверочное слово к слову иссЯкать?

Ответов: 1

Образование 20.08.2023 17:20 879 Плотникова Юля.

Как правильно: «не подходит» или «неподходит»?

Ответов: 1

Образование 16.11.2023 07:16 1455 Карпов Андрей.

Чем искусство связано с моралью?

Ответов: 1

Образование 28.10.2023 10:34 2130 Угланова Яна.

Как решить: Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъём. 7,5 т?

Ответов: 1

Образование 07.11.2023 10:30 340 Ширяев Данил.

Какое проверочное слово к слову СОСТАВЛЯТЬ?

Ответов: 1

Публикация «Конспект урока во 2 классе в форме викторины „Своя игра“ по рассказам В, Осеевой» размещена в разделах

  • Викторины для учащихся начальных классов, 1-4 классы
  • Викторины и интеллектуальные игры для школьников
  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Начальная школа. 2 класс
  • Осеева В.А.
  • Темочки

Валентина Александровна Осеева (настоящая фамилия Хмелёва) родилась 15 апреля 1902 года в городе Киеве. В юные годы мечтала стать актрисой. Окончив гимназию, она училась на актерском факультете института имени Лысенко в Киеве. Но окончить институт ей не удалось, т. к. семья переехала в Москву.

Здесь В. Осеева стала работать педагогом-воспитателем. Работала с беспризорными детьми и малолетними правонарушителями, помогая им.

В свободное время сочиняла сказки, писала пьесы и ставила их вместе с детьми. Любила придумывать игры.

Сектор 1 ПОСТУПКИ

10. Как,по мнению старика из рассказа «Волшебное слово» нужно было произносить это самое волшебное слово? Что это за слово?

(Говорить его надо было тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь. Пожалуйста)

20. В каком рассказе мама выгнала Бума жить на улицу в будку. «Почему» Почему он его выгнала?

(Мальчик свернул на собаку, что это она разбила чашку)

30. Почему утка Устинья в сказке «Кто глупее?» не ударила цыпленка?

Она ответила:( «Я не такая глупая»)

40. В рассказе «Печенье» братья что-то сделали не так. Какой поступок не украсил мальчиков?

(Печенье поделили только для себя, забыв про маму и бабушку)

50. Что случилось с бабушкой рассказе «Просто старушка» и как отреагировал мальчик. (Старушка поскользнулась, мальчик помог)

Сектор 2. Хорошие дела

10. О каких подвигах мечтал мальчик Юра из рассказа «Хорошее»?

(Спасти сестренку, когда тонет

Застрелить волков, которые набросились на няню

Спасти собаку из колодца)

20. Чем болела Валя в рассказе «Навестила»? (Флюсом)

30.. Сколько котят родила кошка из рассказа «Рыжий кот»(Шесть)

40. В рассказе «Случай» мама подарила Коле карандаши. Что он с ними сделал и почему?

(Раздал друзьям, кому нужны били карандаши.)

50. Какое слово прошептал старичок Павлику? (Пожалуйста)В каком рассказе? (Волшебное слово»)

Сектор 3 Помощники

10. В рассказе «Навестила» Муся помогла Вале. (НЕТ) Почему? (Говорила только о себе.)

20. В рассказе «Обидчики» что посоветовала мама сыну, который постоянно жаловался, что его обижают. (Надо самому лучше относиться к товарищам)

30. Что случилось с бабушкой рассказе «Просто старушка» …. и как отреагировал мальчик. (Старушка поскользнулась, мальчик помог)

40. Чем отличился сын третьей женщины в рассказе «Сыновья»?

(Молча помог маме нести тяжелые ведра с водой)

50. Скажите названия рассказов В. Осеевой, состоящих из одного слова. («Плохо», «Сторож», «Печенье», «Обидчики», «Лекарство», «Отомстила».)

СЕКТОР 4 Пословицы

10. К какому рассказу подходит пословица?

Надо так давать, чтобы можно было взять. («Синие листья»)

20. К какому рассказу подходит пословица?

Доброе слово и кошке приятно. («Волшебное слово»)

30. К какому рассказу подходит пословица?

В ком правды нет, в том добра мало.

(«Почему?»)

40. К какому рассказу подходит пословица? Вежливости открываются все двери. («Волшебное слово»)

50. К какому рассказу подходит пословица? Дружбу помни,а зло забывай

дополнительно К какому рассказу подходит пословица?

В ком правды нет, в том добра мало.

«Почему?»

Ответы на вопрос

Отвечает Смирнов Евгений.
10.11.2023 в 04:44

1. Начало рассказа:
— Введение главных героев: Коля и Витя.
— Описание их внешности и характера.
— Установление места и времени действия.
2. Конфликт:
— Первое обидное событие, причиняющее обиду Коле или Вите.
— Реакция героев на обиду.
— Накопление негативных эмоций и недовольства.
3. Развитие сюжета:
— Последующие случаи обид.
— Реакция героев на них.
— Усиление враждебности и осознание себя «обидчиками».
4

Кульминация:
— Важное событие, которое серьезно обидело Колю или Витю, их срыв эмоций.
— Возможность для героев проявить себя или отомстить обидчикам.
5. Разрешение конфликта:
— Как герои решают проблему обидчиков.
— Проявление характера, силы или умения героев.
6

Заключение:
— Урок, который герои извлекли из своего опыта.
— Выводы о том, что важно обращать внимание на свои поступки и быть уважительными к другим людям.
— Завершение рассказа.
Заметки:
— Важно следить за логической связью между событиями и переходом от одного к другому.
— Использование диалогов и описаний поможет сделать рассказ более живым.
— Ответив на вопросы «кто», «что», «где», «когда» и «почему», можно более полно описать каждое событие.
— Важно показать эмоциональное состояние и внутренний мир героев во время развития сюжета

Важные аспекты при составлении плана

1. Четкость целей

Первым шагом при составлении плана является определение конкретных целей. Чем более четко сформулированы ваши цели, тем легче будет вам разработать стратегию и понять, какие шаги нужно предпринять для их достижения. Ответьте себе на вопрос: что именно вы хотите достичь?

2. Разбиение на подзадачи

Чтобы план был более реалистичным и осуществимым, разбейте его на подзадачи. Это позволит вам увидеть более четкую картину и распределить свои усилия поэтапно. Каждую подзадачу можно отразить в виде отдельного пункта в плане.

3. Приоритизация

Определите, какие задачи являются наиболее важными и неотложными. Уделите больше внимания этим задачам и поставьте их в приоритете

Приоритеты помогут вам сосредоточиться на самом важном и избежать рассеивания сил на второстепенные задачи

4. Реалистичность

Оцените свои возможности и время, которое вы готовы уделить реализации плана. Ставьте перед собой реалистичные цели и задачи, чтобы не создавать себе лишнего давления и избежать разочарования. Помните, что план – это инструмент, который помогает вам двигаться вперед, а не источник стресса.

5. Гибкость и адаптация

Жизнь постоянно меняется, и ваш план должен быть гибким и адаптивным. Будьте готовы вносить изменения и корректировать свой план в зависимости от обстоятельств. Иногда приходится пересмотреть свои цели или подзадачи, чтобы адекватно реагировать на изменения внешней среды.

6. Мотивация и поддержка

Не забывайте о своей мотивации и поддержке. Найдите внутреннюю мотивацию – то, что вас вдохновляет и побуждает двигаться вперед. Также не стесняйтесь обращаться за помощью к другим людям, которые могут поддержать вас и помочь вам достичь ваших целей.

7. Отслеживание и оценка прогресса

Регулярно отслеживайте свой прогресс и оценивайте, насколько близко вы приближаетесь к достижению целей. Если нужно, внесите корректировки в свой план, чтобы быть уверенным, что вы на правильном пути. Не забывайте отмечать свои достижения и радоваться каждому прогрессу, достигнутому благодаря вашему плану.

В конечном счете, важно помнить, что план – это всего лишь инструмент, и реализация зависит от вас. Будьте настойчивыми, дисциплинированными и верьте в свои возможности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: