Анализ стихотворения: вам!

Анализ стихотворения маяковского вам

Немного истории

Исконно русским и в этом смысле традиционным является обращение к одному человеку на ты. Так говорили с близкими и чужаками, с ровесниками и со старшими, не церемонились и с начальниками: тыкали уважаемым и почитаемым.

В. И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка» называет обращение на вы вместо ты «искаженной вежливостью»: «Ты, мест. 2-го лица ед. ч. Искаженная вежливость заменяет слово это множественным числом (то есть заменяет ты на вы), но у нас доселе простой человек говорит всякому ты, и Богу, и Государю. ». «Вместо тщеславной похвальбы сельского учителя (эманципированного), что он крестьянским мальчикам говорит вы, – продолжает Даль, – учитель лучше бы сделал, заставив их себе говорить ты; в этом было бы более смысла». И убеждает посло вицей: «Лучше по чести тыкать, чем с подвохой выкать».

Так откуда же вы в русском обращении? Обращение на вы в русском языковом обиходе появилось в XVIII веке из западноевропейских языков. Чужеземное грамматически, вы-обращение прижилось не сразу, но уже в XIX веке возмущенные реплики « Почему вы мне тыкаете», «Не извольте тыкать», присказка « Ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич» отразили, что вы-обращение стало привычным и обязательным для воспитанного человека.

В «Словаре русского речевого этикета» А. Г. Балакая (М., 2001) читаем: «Употребление вы по отношению к одному лицу высокого положения (господину, князю) встречается уже в памятниках русской письменности XI–XVI веков, что связано, вероятно, с влиянием византийской речевой традиции. Однако распространение в качестве почтительного, вежливого, обращения вы (Вы) получило в Петровскую и особенно – в послепетровскую эпоху под влиянием западноевропейского, в частности немецкого и французского, речевого этикета.

Служил он Петру Великому. Тогда один человек назывался ты, а не вы, тогда не знали еще заражать людей столько, чтобы всякий считал себя за многих. Д. Фонвизин, Недоросль.

В XIX веке обращение на вы стало нормативным в светской речевой учтивости, прежде всего по отношению к лицам привилегированных сословий».

Приводим рекомендации современных словарей и справочников.

Таким образом, местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров: а) личное письмо (адресат – одно лицо);

б) официальные документы, адресованные одному лицу;

в) анкеты, рекламные листовки (текст, адресованный неконкретному лицу).

При обращении к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения вы, ваш пишутся со строчной буквы: Дорогие подписчики! Напоминаем вам, что. ; На портале «Грамота.ру» опубликован новый интерактивный диктант. Проверьте вашу грамотность!

Можно предложить такое мнемоническое правило: если перед местоимением вы можно вставить обращение в форме единственного числа, то написание местоимения с большой буквы уместно: уважаемый коллега, предлагаем Вам. Но: уважаемые коллеги, предлагаем вам.

Вопросы «Справочному бюро»

Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы?

Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.

Как писать местоимения вы, ваш в интервью?

Этот вопрос правилами правописания не регламентирован, однако на практике в средствах массовой информации местоимения вы, ваш в интервью пишут строчными буквами.

Какие слова писать с большой буквы при обращении к судье?

Правильно: Ваша честь (обращение к судье). См.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011. С. 95.

Есть ли случаи, когда с большой буквы пишется местоимение ты, твой?

С прописной буквы рекомендуется писать слова, употребляющиеся вместо слов Бог и Богородица. В церковно-религиозных текстах (молитвах, проповедях) с прописной буквы пишутся местоимения, заменяющие слова Бог, Божий: Да святится имя Твое, да будет воля Твоя. См.: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник. Под ред. В. В. Лопатина. М., 2013. § 181, прим. 2.

Анализ стихотворения Владимира Маяковского «Вам»

Пережитые годы І мировой войны, безусловно, стали временем тяжелых испытаний для Российской империи. Военные события и большие потери не оставили равнодушными к событиям на фронте никого. Вначале 1914 года Россия вела активные наступательные действия на западе Европы вместе со своими союзницами – Британскими островами и Францией. В 1915 году Германия со своими союзниками сумела перевернуть ход военных событий, и россияне познали всю тяжесть войны – им пришлось самостоятельно нести это тяжелое бремя в течение двух долгих лет.

Как раз во время активных боев на границе Российской империи Маяковский написал стихотворение «Вам», взяв за основу письма солдат и известия о гибели сыновей родины. Критики до конца так и не разобрались, а кому именно адресовались эти письма? Может, солдаты обращались к тем, кто остался в городах и по каким-то причинам не попал на фронт, или письма адресовались родным.

Скорей всего письма адресовались трусам, скрывающихся за мужеством простых солдат, которые ценой своей жизни защищают родную землю. На такие доводы наталкивают строки: «проживающих за оргией оргию», возможно, поэт, таким образом, критиковал всеобщее увеселенье в тот момент, когда лучшие сыны родины отдают свои жизни за благополучие других.

Для поэта война стала чем-то страшным и бессмысленным. Он писал, что «война отвратительна, в ней нет благонадежности». Явное презрение войны наталкивает на размышления: возможно, поэт пытался показать всю бессмысленность войны и напрасную смерть молодых ребят в стихотворении «Вам».

Маяковский в еще более жесткой форме высказывается о тыле. Поэт сравнивает людей с животными, которые «только и думают, чем набить желудок». В стихотворении пролеживается явная неприязнь к той части населения, которое находиться далеко за линией фронта.

Владимир Маяковский считает, что население должно всеми силами помогать фронтовикам, а не «любить баб да блюда». В то время, когда родина несет большие потери, чиновники и дезертиры ведут размеренную жизнь и не заботятся ни о чем, кроме себя.

Маяковский был сторонников использования «крепких словечек» и он не стеснялся жестких выражений, чему способствовал его горячий темперамент. Стоит отметить, что сам Пушкин утверждал — русский язык не был бы таким красивым, если б не русский мат. Таким образом, в стихотворении «Вам» прослеживается явная неприязнь к самодовольным обывателям, лишенным напрочь человеческих чувств.

«Барабанная песня» В.Маяковский

«Барабанная песня» Владимир Маяковский

Наш отец — завод. Красная кепка — флаг. Только завод позовет — руку прочь, враг!

Вперед, сыны стали! Рука, на приклад ляг! Громи, шаг, дали! Громче печать — шаг!

Наша мать — пашня, Пашню нашу не тронь! Стража наша страшная — глаз, винтовок огонь.

Вперед, дети ржи! Рука, на приклад ляг! Ногу ровней держи! Громче печать — шаг!

Армия — наша семья. Равный в равном ряду. Сегодня солдат я — завтра полк веду.

За себя, за всех стой. С неба не будет благ. За себя, за всех в строй! Громче печать — шаг!

Коммуна, наш вождь, велит нам: напролом! Разольем пуль дождь, разгремим орудий гром.

Если вождь зовет, рука, на винтовку ляг! Вперед, за взводом взвод! Громче печать — шаг!

Совет — наша власть. Сами собой правим. На шею вовек не класть рук барской ораве.

Только кликнул совет — рука, на винтовку ляг! Шагами громи свет! Громче печать — шаг!

Наша родина — мир. Пролетарии всех стран, ваш щит — мы, вооруженный стан.

Где б враг не был, станем под красный флаг. Над нами мира небо. Громче печать — шаг!

Будем, будем везде. В свете частей пять. Пятиконечной звезде — во всех пяти сиять.

Отступит назад враг. Снова России всей рука, на плуг ляг! Снова, свободная, сей!

Отступит врага нога. Пыль, убегая, взовьет. С танка слезь! К станкам!

Назад! К труду. На завод.

Анализ стихотворения Маяковского «Барабанная песня»

Изображая обновляющую, вдохновляющую природу революции, поэт обращается к музыкальному жанру марша. Ориентация на массовость, энергичные побудительные интонации, четкость ритма — достоинства прикладного жанра соответствовали идейным задачам автора, который расценивал собственное творчество как вклад в устройство нового мира. Пламенный оратор, лирический герой «Нашего марша» призывает к бунту, который грандиозным «разливом второго потопа» преобразит планету. Более поздние версии маршей лишены романтического максимализма, концентрируясь на идеях сплоченности, твердости духа, верности долгу и делу.

В заглавии произведения 1923 г. созданного к пятилетней годовщине Красной армии, отсутствуют прямые ссылки на жанровые признаки марша. Эта связь выражена опосредованно, через определение «барабанная», которое поддерживается строгой ритмической структурой текста. Авторское указание «песня» влияет на читательское восприятие: четные четверостишия воспринимаются как припев, оканчивающийся эпифорой о громкости шага.

Лирический субъект определяет адресатов своего поэтического обращения — пролетарии и крестьяне. Первые получают возвышенное наименование «сыны стали», вторые — «дети ржи». И те, и другие намерены защитить завод и пашню от вражеских поползновений.

Формула «наша семья» указывает, что воинское объединение новой республики создано по демократическим принципам и разительно отличается от аналогов, существующих в буржуазных странах. Отношения между бойцами основаны на справедливости, равных возможностях роста. Красная армия управляется «коммуной» и ее представителями, «советом».

Мощь народного войска подчеркивают неологизм «разгремим» и метафора «пуль дождь», освежающая стертый вариант тропа «орудий гром».

Грандиозные планы красноармейцев не ограничиваются защитой родной земли. Воины именуют себя «щитом» для трудящихся, живущих на всех пяти континентах. Оптимистический прогноз, касающийся неизбежности мировой революции, связан с атрибутикой пятиконечной звезды, символа единства пролетариата.

Герой-оратор уверен: врагу суждено быстрое отступление. Победа рабочих и крестьян изображается без лишнего пафоса. Ведущим средством здесь становится метонимия: нога неприятеля, которая «пыль взовьет», служит ироническим признаком поражения буржуазных сил.

Финальная часть, особое значение которой подчеркнуто строфическим рисунком, посвящена возвращению бойцов к свободному мирному труду.

Анализ стихотворения «Вам» Маяковского

Один из самых политизированных поэтов «Серебряного века», пламенный революционер, В. В. Маяковский с самого начала выделялся из кружка поэтов-футуристов своей четкой гражданской позицией.

В 1915 г, в разгар Первой Мировой Войны, он написал стихотворение, которое он назвал «Вам!», в котором обличил праздный мещанский быт, богатство и изобилие столиц, в то время как на фронтах разворачивается настоящая мировая трагедия.

Автор не называет своих оппонентов по имени, он обращается к ним во множественном числе, тем самым, демонстрируя, что у этих людей нет своей личности, своей индивидуальности. Для него они – всего-навсего безликая толпа. С самого начала, в первом же четверостишье Маяковский противопоставляет бесстыдно праздный образ жизни такому же бесстыдному интересу к новостям с фронта. Он указывает на то, что пока эти обезличенные люди живут в свое удовольствие, где-то на западе погибает очередной поручик. Маяковский сожалеет, что этот поручик не видит всего столичного разврата, он сожалеет о безразличии, с которым все эти люди относятся к происходящему в стране и мире. Он удивляется, как можно читать о списках награжденных Георгиевским крестом, живя в роскошных условиях. Ведь, очевидно, что Георгиевским крестом награждают за боевые заслуги, жертвуют жизнью. В последнем четверостишье автор задается вопросом, стоит ли пресмыкаться перед подобными людьми? Свое отношение к ним он тут же демонстрирует тем, что лучше он будет прислуживать, скажем так, женщинам легкого поведения, тем самым показывая всю низость и никчемность подобного мещанского образа жизни.

Маяковский сетует на ограниченность мышления своих оппонентов. Их не волнует ничего, кроме своего тесного уютного теплого мирка, а все, что происходит за его пределами – не их дело. Даже, когда у них появляется интерес к происходящему вокруг, Маяковский видит в нем лишь все ту же праздность.

Автор старается пристыдить праздное общество, взывает к совести, призывает умерить аппетиты. Не забывает Маяковский заклеймить и певцов такой жизни, в частности, поэта И. Северянина, с которым он состоял в одном кружке футуристов, но поссорился из-за отношения к Первой Мировой Войне.

Стихотворение отличается от других произведений Маяковского тем, что написано обычными четверостишьями, а не привычной «лесенкой». Оно не высмеивает это общество, оно его обличает при помощи грубых эпитетов и нецензурных выражений. При помощи ярких экспрессивных выражений автор противопоставляет уютный ограниченный мир столичного мещанства суровому и мрачному быту всей остальной страны.

Анализ стихотворения Маяковского «Ты» 1 вариант

В поэме «Люблю», датированной 1922 г., представлена лирическая автобиография Маяковского. Повзрослевший герой, «бездомный», «глазастый» и дерзкий, пугает «дамьё», недалекие представительницы которого сторонятся странного нахала. Непонятый и одинокий, он являет миру распахнутое сердце, громадный «комок» чувств и «стихов молоко». Заветная мечта поэта – избавиться от тяжести эмоционального груза, найти родственную душу и свое счастье.

Восьмая глава поэмы носит незамысловатое название – «Ты». Законченный характер этого эпизода позволяет рассматривать его как самостоятельное произведение. К лирическому субъекту является спасительница – деловитая, энергичная и проницательная. Она сумела увидеть в нагловатом и ершистом верзиле «просто мальчика».

Дальнейшие действия решительной героини продиктованы метафорой, уподобляющей человеческое сердце мячу. Появление детской темы оправдывает и сравнение с игрой, с которой отождествляется «взрослое» высокое чувство.

Женский образ, отважный и категоричный, противопоставлен остальному «дамью», пугливому и пассивному. Прекрасный пол недоуменно взирает на бесстрашную героиню. Шокирующий эффект зрелища выражен при помощи неологизма «вкопалась». Вскоре всеобщее удивление сменяется предположением: чудесную смелость играющей объясняют серьезной профессиональной подготовкой, необходимой укротительнице хищников.

Счастливый влюбленный не обращает внимание на мнение толпы: он «ликует», наслаждаясь новыми ощущениями – радостью, любовью и свободой. Ироничное сравнение с «индейцем свадебным», глагольная пара «скакать» – «прыгать» и безличные конструкции «весело» и «легко» завершают портрет лирического героя, выполненный в мажорных тонах. Среди множества поэтических творений, посвященных Лиле Брик – многоликой и харизматичной музе Маяковского, анализируемый текст выделяется оптимистичным, радужным звучанием

В стихотворении «Лиличка!» представлен противоположный по настроению этап отношений влюбленных – противоречивый, полный размолвок и душевных мучений. Здесь избранница предстает не веселой и жизнерадостной, а жестокой и отчужденной, «сердце в железе». Ей безразлично, что душа поклонника опустошена и выжжена высоким чувством. Из уст героя звучит отчаянная мольба о «последней нежности» предстоящего расставания. Тема любви осложняется мотивами скорого забвения и самоубийства

Среди множества поэтических творений, посвященных Лиле Брик – многоликой и харизматичной музе Маяковского, анализируемый текст выделяется оптимистичным, радужным звучанием. В стихотворении «Лиличка!» представлен противоположный по настроению этап отношений влюбленных – противоречивый, полный размолвок и душевных мучений. Здесь избранница предстает не веселой и жизнерадостной, а жестокой и отчужденной, «сердце в железе». Ей безразлично, что душа поклонника опустошена и выжжена высоким чувством. Из уст героя звучит отчаянная мольба о «последней нежности» предстоящего расставания. Тема любви осложняется мотивами скорого забвения и самоубийства.

«Любит? не любит? Я руки ломаю…» В.Маяковский

«Любит? не любит? Я руки ломаю…» Владимир Маяковский

Любит? не любит? Я руки ломаю и пальцы разбрасываю разломавши так рвут загадав и пускают по маю венчики встречных ромашек Пускай седины обнаруживает стрижка и бритье

Пусть серебро годов вызванивает уймою надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие

Уже второй должно быть ты легла А может быть и у тебя такое Я не спешу и молниями телеграмм мне незачем тебя будить и беспокоить

море уходит вспять море уходит спать Как говорят инцидент исперчен любовная лодка разбилась о быт С тобой мы в расчете И не к чему перечень взаимных болей бед и обид.

Уже второй должно быть ты легла В ночи Млечпуть серебряной Окою Я не спешу и молниями телеграмм Мне незачем тебя будить и беспокоить как говорят инцидент исперчен любовная лодка разбилась о быт С тобой мы в расчете и не к чему перечень взаимных болей бед и обид Ты посмотри какая в мире тишь Ночь обложила небо звездной данью в такие вот часы встаешь и говоришь векам истории и мирозданью

печатается без знаков препинания, как в записной книжке Маяковского

Анализ стихотворения Маяковского «Любит? не любит? Я руки ломаю…»

В последние годы жизни Маяковский работал над поэмой «Во весь голос». Как он сам объяснял замысел, это произведение – способ напрямую поговорить с потомками. Владимир Владимирович снабдил его подзаголовком – «Первое вступление в поэму». Изначально предполагалось, что «Во весь голос» станет частью задуманной Маяковским поэмы о пятилетке. Впоследствии от замысла пришлось отказаться. Владимир Владимирович предлагал воспринимать «Во весь голос» в качестве полностью самостоятельного и завершенного произведения. От так и не написанной поэмы, рассказывающей о пятилетке, остались еще несколько набросков. Они должны были представлять собой второе вступление, носящее лирический характер. В настоящее время их принято объединять и печатать под общим заглавием «Неоконченное». Один из этих отрывков – «Любит? не любит? Я руки ломаю…», при жизни поэта так и не увидевший свет и опубликованный впервые лишь в 1934 году. Второе вступление к поэме о пятилетке Маяковский намеревался сделать в виде письма к Лиле Юрьевне Брик – главной любви своей жизни. Владимир Владимирович познакомился с ней в 1915 году. Далее последовали бурные и полные перипетий отношения. Усложнялось все тем, что Брик была замужем и с законным супругом расставаться не собиралась.

Лирический герой стихотворения «Любит? не любит? Я руки ломаю…» отчаянно пытается разобраться, как же все-таки к нему относится дорогая его сердцу женщина. Ситуация настолько сложная, что приходится прибегать к народным методам. Предпочтение отдается гаданию на ромашке. При этом герой произведения – давно не мальчик и даже не юноша, о чем прямым текстом говорится: «…пускай седины обнаруживает стрижка и бритье…». И гадание на ромашке, и сама любовь, к нему приведшая, — в некоторой степени сумасшествие. Лирический герой прекрасно это понимает, но бороться со своими чувствами не намерен. Нормальная жизнь ему не нужна. Более того – он категорически не желает таковой жить и в финале выражает надежду на то, что позорное благоразумие вовек не придет к нему. Последние строки стихотворения воспринимаются как пророчество. Рядовым обывателем Маяковский так и не стал, покончив с собой в 1930 году. Интересно, что один из отрывков, включенных в «Неоконченное» — «Уже второй должно быть ты легла…» — частично вошел в текст предсмертной записки, оставленной поэтом и напечатанной в газетах вместе с заметкой о его самоубийстве.

Жанр, направление, размер

Стихотворение Маяковского написано в 1912 году, в это время поэт ещё не был поглощен проблемой революции, поэтому в произведении звучит тема одиночества, городской суеты, непонимания.  Автор открыто выступает против норм русского языка, против классических эпитетов, метафор. Всё это позволяет определить направление стихотворения – футуризм. Необычные образы, игра слов, лингвистические эксперименты демонстрируют стремление поэта выразить протест прежним законам стихосложения. Однако произведение относится к ранней лирике, поэтому здесь есть деление на строфы, присутствует рифма.

Стихотворение написано дактилем, состоит из трёх катренов, рифма перекрестная.

Поиск ответа

Вопрос № 305121

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

» Желаем Вам и Вашим близким: здоровья, благополучия, удачи в бизнесе, надежных партнеров и успешных проектов!»

Возникло сомнение по поводу двоеточия. Применяется или нет оно в данном случае?

Ответ справочной службы русского языка

Буду очень признателен, если поможете разобраться!

Ответ справочной службы русского языка

» Желаем вам успехов во всех делах и до встречи на долгожданной выставке!»

Ответ справочной службы русского языка

Хотелось бы получить от Вас пояснения, когда в словосочетании Новый год первое слово нужно писать с заглавной буквы? Т.е. Поздравляем с Новым годом! НО (как мне кажется): Желаем Вам успехов в новом году. Верно? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

» Желаем вам большой любви и нежности, заботы, чуткости и искренности, верности».

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Анализ стихотворения Маяковского «Вам!»

Владимир Маяковский являлся ярым сторонником революционных идей, считая, что общество нуждается в хорошей встряске. Понять молодого поэта, который очень рано познал, что такое нужда и отсутствие крыши над головой, можно. Наблюдая, как его знакомые по гимназии, а потом и по художественному училищу ведут светский образ жизни, просаживая родительские состояния, Маяковский испытывал чувство обиды, смешанное с брезгливостью. Повзрослев, поэт с удивлением заметил, что в числе поклонников его литературного таланта также все чаще и чаще попадаются представители так называемой «золотой молодежи» — люди без целей и жизненных принципов, привыкшие праздно проводить время.

В 1915 году Маяковский посвятил им свое стихотворение под названием «Вам!». в котором обличает всех тех, кто прожигает зря свою жизнь, ища утех и мечтая о вкусной еде. Именно в этот период Россия терпела поражение в первой мировой войне, отправляя на фронт эшелоны с полуголодными и лишенными оружия солдатами. А их более удачливые и обеспеченны ровесники в это время развлекались на балах и придумывали новые способы скоротать длинные вечера за азартными играми либо бутылкой хорошего вина. Обращаясь к ним, Маяковский начинает свою обличительную речь с упреков, пытаясь воззвать своих оппонентов к совести. «Как вам не стыдно о представленных к Георгию вычитывать из столбцов газет?!». В дано случае речь идет о воинах, награжденных крестом Святого Георгия – одной из наиболее значимых наград в дореволюционной России. И Маяковского искренне возмущают люди, которые пытаются узнать, кому же досталась очередная награда, и нет ли в списках кого-то из знакомых.

Вместе с тем поэт понимает, что георгиевский крест дается за особые заслуги, и что в тот момент, пока любопытные праздные читатели просматривают газеты, кто-то отдает за них свою жизнь на фронте. Однако подобные мысли даже и в голову не приходят тем, кто не готов пожертвовать даже малой частью своего комфортного существования ради собственной родины. Маяковский убежден, что «имеющим ванную и теплый клозет» никогда не будет дела до горя других, и весь их патриотический пафос может сводиться разве что к цитированию особо удачных мест из стихов Игоря Северянина.

Перед такой публикой, самовлюбленной и напыщенной, которая уже просто не знает, чем бы еще себя усладить, Маяковский отказывается читать свои произведения, категорично заявляя: «Я лучше в баре блядям буду подавать ананасную воду!».

»» .

Анализ кратко

Стих «Вам» отличается от большинства произведений Маяковского тем, что он написан четверостишьем и тут нет знаменитой лесенки. Также в произведении отсутствует напрочь сатира, а есть лишь обличение пороков общества, что также несколько несвойственно стилю Владимира Маяковского. Рифмовка перекрестная (оргию – клозет – Георгию – газет).

Имеются в стихотворении и средства выразительности – это метафоры, эпитеты, а также риторические обращения и вопросы.

Метафоры – «проживающим за оргией оргию» и «приведенный на убой».

Эпитеты – «теплый клозет», «измазанной … губой», «он … израненный», «вам… любящим баб».

Стих относится к раннему периоду творчества Маяковского и рассчитан на изменение общественного мнения в сторону противников войны.

Галерея

Вамм дремлет

Пробуждение

Вамм крупным планом

Вамм и провода для сопротивления хамону

Вамм в ярости

«Святая Песчаная Буря!»

Использование воздушных потоков, чтобы стать невидимым

Вторая экипировка Вамма

Третья экипировка, готов к битве

Вамм вырывает свои глаза

Рогатый Вамм

Окончательная техника: Разрыв атмосферы

Выведен из строя Джозефом

Осталась только голова

Вамм обращается в ветер

Профиль Вамма; Обложка, BT: Глава 57

Вамм пробуждается от 2000-летнего сна

Вамм пробуждает его мастеров, Карса и Эйсидиси

Обручальное кольцо Вамма на сердце Джозефа

Вамм вновь появляется в Швейцарии, используя защиту от ветра

Ноги Вамма атакованы Режущими Пузырями Цезаря

Свидетельство самой мощной техники Цезаря

Вамм становится жертвой пузырьков-линз Цезаря

Почти побежден Цезарем

Оба, Вамм и Цезарь, почти побеждены

Противоядия для кольца Вамма, украденное Цезарем

Вамм и Карс в ожидании Джозефа и Лизы Лизы

Вамм и Джозеф в руинах музея

Вамм берет колонну как оружие

Использование Святого Урагана на Джозефе

Руки Вамма повреждены хамоном Джозефа, саботируя его Священную Песчаную Бурю

Призывает свой рог после ослепления себя

Вамм критически ранен в грудь

Отбит Овердрайвом Джозефа

Вамм активирует Атмосферный Разлом

Всасывает масло и огненную повязку Цезаря, запечатлевая его поражение

После взрыва осталась только голова

Вамм признает поражение, отдавая уважение Джозефу

Вамм умирает, обращаясь в прах

Вамм, Эйсидиси и Карс в титрах

Вамм появляется в видео OVA на временной шкале

Вамм против Джозефа

Вамм уверен, что Джозеф не выполнит обещание снова сразиться

Вамм помещает Обручальное Кольцо Смерти на шее Джозефа

Вамм и Карс противостоят Джозефу и Лизе Лизе в заброшенном отеле

Вамм ранен в результате скрытой атаки Джозефа

Вамм почти мертв, его голова — все, что осталось

Визуализация Вамма All Star Battle (PS3)

Интро Вамма; Костюм A, Цвет B

Вамм активирует «Защиту от ветра»

Насмехается, ASB

Вамм исполняет его HHA, ASB

Вамм развязывает его HHA, ASB

Вамм исполняет его GHA, ASB

Вамм во время GHA, ASB

Костюм А в All Star Battle

Костюм B в All Star Battle

All Star Battle, концепт-арт

Визуализация Вамма в JoJo’s Bizarre Adventure: Eyes of Heaven

Вамм сражается с Цезарем, EoH

Вамм и другие Люди из колонн, Diamond Records

Chara Heroes; Часть 2 Том.1

Вамм как фигура в Super Action Statue

Краткая история создания

1914 год — время написания стихотворения — являлся для молодого поэта Владимира Маяковского переломным в плане творчества. Именно в тот период Маяковский начинает отходить от старых литературных традиций и норм, делая выбор в пользу создания стихов «нового поколения», футуристического искусства. Созданию этой баллады предшествовали такие события:

  • В 1912 году состоялось первое публичное выступление поэта перед публикой в артистическом кафе-подвале «Бродячая собака».
  • В 1913 году — выпуск первого сборника стихов Маяковского, кратко озаглавленного «Я», а также последовавший за ним сборник «Нате!», принёсший ему известность.
  • В январе 1914 года поэт принял участие в футуристической олимпиаде. В этом же году он был исключён из училища.

В дореволюционном периоде творчества поэта заметны черты неоромантизма, переосмысления человеческой жизни и судьбы, обращение к библейским мотивам. Анализ стихотворения Маяковского «Послушайте» показывает существенное отличие этого произведения от уже созданных — в особенности, мягкая доверительная интонация, отсутствие гневного осуждения или обличения пороков общества и людей, а также надежда на будущее.

Этим частично объясняется довольно светлый колорит стихотворения, в котором Маяковский выдвигает на первый план не большевика или рабочего, а человека философа, размышляющего над вечными вопросами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: