Cookie файлы бывают различных типов:
Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.
Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.
Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.
Электронная почта. Мы также можем использовать технологии, позволяющие отслеживать, открывали ли вы, прочитали или переадресовывали определенные сообщения, отправленные нами на вашу электронную почту. Это необходимо, чтобы сделать наши средства коммуникации более полезными для пользователя. Если вы не желаете, чтобы мы получали сведения об этом, вам нужно аннулировать подписку посредством ссылки «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующей электронной рассылки.
Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т. п. Как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как вы используете содержание сайта.
Анализ стихотворения Игоря Северянина «Весенний день»
В 1913 году, благодаря московскому издательству «Граф», свет увидел сборник «Громокипящий кубок». Он принес молодому Северянину всероссийскую славу. Именно после его выхода поэт начал публично выступать со своими стихотворениями и отправился в сопровождении Сологуба в турне по стране. «Весенний день» — произведение, созданное в апреле 1911 года и вошедшее в первый раздел книги «Сирень моей весны». В нем отразились некоторые ключевые особенности «Громокипящего кубка» — поклонение любви и очарованность весенним возрождением человеческой души и природы.
Стихотворение «Весенний день» посвящено Константину Михайловичу Фофанову, поэту и публицисту, представителю первых в России футуристов и импрессионистов в литературе. Кроме того, он считается предшественником русских символистов. Северянин называл себя учеником Фофанова и именовал его своим королем. В лирике поэтов действительно просматривается нечто общее. Например, в 1887 году, после выхода сборника «Стихотворения», Константина Михайловича многие критики обвиняли в нарушении грамматических норм, большом количестве небрежностей, отказе от строгого отбора произведений. Похожие претензии предъявлялись Северянину после выпуска второй книги «Златолира». С Фофановым поэт дружил с 1907 по 1911 год. Виделись приятели очень часто. Перед смертью Константина Михайловича Северянин дежурил у его постели. После кончины Фофанова он принял активное участие в организации достойных похорон.
«Весенний день» — выражение порыва души, истосковавшейся по жизни гармоничной и простой. Стихотворение переполнено восклицательными предложениями, передающими высшую степень восторга, юношеского, беспредельного. Лирический герой творчества Северянина — городской человек, о природе мало что знающий и излишне романтизирующий, эстетизирующий ее. Поэтому в пейзажах поэта часто встречаются образы с налетом по-мещански пошлого артистократизма: форелевая река, дача, названная шалэ или коттэдж, женщина, уподобленная Богоматери великого Корреджи. Порыв души, выраженный в «Весеннем дне», к сожалению, так и останется лишь порывом. Скорей всего, лирическому герою не хватит сил, мужества вырваться из урбанистической реальности на свободу. Придется только в мечтах преображать не слишком экзотический русский пейзаж, придумывая для него невероятные метафоры и эпитеты.
Анализы других стихотворений
- Анализ стихотворения Ивана Бунина «Листопад»
- Анализ стихотворения Ивана Бунина «Матери»
- Анализ стихотворения Ивана Бунина «Метель»
- Анализ стихотворения Ивана Бунина «Мы рядом шли, но на меня»
- Анализ стихотворения Ивана Бунина «На распутье в диком древнем поле. »
Дорогому К. М. Фофанову
Весенний день горяч и золот,-
Весь город солнцем ослеплен!
Я снова — я: я снова молод!
Я снова весел и влюблен!
Что такое файл cookie и другие похожие технологии
Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.
Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.
Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).
Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).
Анализ стихотворения «Весенний день» Северянина
Произведение «Весенний день» Игоря Северянина вышло с посвящением Константину Михайловичу Фофанову.
Стихотворение написано в 1911 году. Его автору в эту пору исполнилось 24 года, он уже несколько лет является преданным учеником поэта К. Фофанова. Старший друг помог юноше определиться с выбором жизненного пути, более того, подсказал удачный псевдоним. По жанру – чуть ли не ода принятию мира и себя, по размеру – ямб с перекрестной рифмовкой, 4 строфы. Лирический герой – сам автор. Местоимение «я» переполняет 1 строфу: я снова весел и влюблен! В сущности, по возрасту он и был молодым, но душой, видимо, приуныл. Интонация ликующая, местами дурашливая. На четыре катрена приходится 13 восклицаний. Выглядит несколько эксцентрично своей восторженностью, ведь стихотворение создано в период очередной, оказавшейся предсмертной, болезни К. Фофанова. Анафора: я снова, скорей бы. «Золот»: своеобразный неологизм. Метафоры: душа поет и рвется. Все люди кажутся родными, близкими. Жизнь царствует, а вовсе не смерть. Жизнеутверждающая весна природы возрождает силы и оптимизм в человеке. Долой бледность – да здравствуют румянец! Сравнение-оксюморон: как друга, целовать врага. Все распри кажутся ничтожными, зовет жажда приключений. Поэт как Адам, венец природы, почти приказывает каждой былинке и всякой живой твари: расти, шумите, цвети! Он чувствует свою сопричастность происходящему преображению. Сирень, видимо, ранняя (стихотворение написано в апреле). «Виновных нет»: отзвук произведения «Ода к радости» Ф. Шиллера, положенного на музыку Л. Бетховеном. Он готов обнять каждого прохожего, разделить пищу с врагом. Все, как в детстве, изумляет и ведет с героем таинственную беседу. Не только он раскрывает объятия миру, но и мир в ответ принимает его. Этот день опьянил героя. Сколько продлится это настроение – неизвестно, но останется замечательное, ясное в своей простоте, произведение молодого влюбленного поэта. Ему кажется, что Бог благословляет этот день. Здесь нет экспериментов с формой, нет тем, которые считаются визитной карточкой поэта. Отсутствует экзотика, ведь даже поездка его привлекает всего лишь «в бричке по ухабам». Эпитеты: юные луга, благословенный день. Тире в 3 строфе подчеркивает динамику стиха. Поэт открыт читателю, призывает его торжествовать вместе с собой.
«Весенний день» И. Северянина был включен в дебютную книгу стихов молодого поэта.