Краткое содержание
«Рыцари» Драгунского для читательского дневника начинаются с того, как преподаватель музыки интересуется у учеников, какой подарок они сделали своим мамам на праздник 8 Марта. Ребята начали делиться историями. Дениска рассказал, что сделал своими руками подушечку для иголок. Оказывается, все мальчики класса, а их пятнадцать человек, на уроке труда учились шить подушечки, каждый сделал сувенир для родительницы и учительницы Раисы Ивановны.
Узнав эту новость, педагог Борис Сергеевич не смог сдержать смех, мужчина представил картинку, как пятнадцать школьников вручают преподавателю пятнадцать подушечек для иголок
После учитель рассказывает мальчикам, как важно радовать женщин не только на 8 Марта, но и на другие праздники, ведь именно так поступали рыцари в давние времена
Мишка с Дениской загорелись желанием стать настоящими рыцарями, совершать благородные поступки. Возвращаясь домой со школы, Мишка решил зайти в магазин, чтобы приобрести маме подарок в виде коробки шоколадных конфет. Дениска также хотел подарить родительнице сладости, но у него не было на это денег. Он хотел попросить взаймы у друга, но вспомнил, что тот уже потратил все накопленные сбережения.
Мальчики решили пойти домой и попробовать отыскать там деньги на подарок. Они обыскали всю квартиру, но смогли найти лишь две бутылки вина. Смышленый Мишка нашел решение, он предложил товарищу перелить напитки в кувшин, а пустые бутылки сдать. Ребята так и сделали.
Уже вечером отец решил утолить жажду компотом, он налил себя бокал с кувшина и чуть не поперхнулся. Но сын объяснил папе, что это всего лишь смешанное вино, мужчина изменился в лице и принялся отчитывать нерадивого наследника. Он ругал отпрыска за то, что тот додумался перемешать дорогое коллекционное вино и дешевое пиво. Мама же наблюдая за этой картиной, смеялась, отец также не выдержал и рассмеялся. Это краткий пересказ рассказа «Рыцари».
Краткое содержание «Денискины рассказы» для читательского дневника
Главные герои
Драгунский в своем произведение подарил жизнь нескольким героем. Главными действующими лицами являются:
- Дениска — семилетний школьник, это мальчик с добрым и любящим сердцем, он веселый и смышленый.
- Мишка — лучший товарищ Дениски, мальчик отличается сообразительностью и находчивостью, именно он предлагает перелить вино, чтобы сдать тару.
- Борис Сергеевич — преподаватель музыки, добрый и благородный мужчина, он учит мальчиков заботиться о женщинах, призывает баловать их подарками.
- Мама и папа — родители Дениски, они любят сына, поэтому не злятся, когда узнают о проступке отпрыска, их веселит сложившаяся ситуация.
Сценка «Урок русского языка в школе»
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
***
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
***
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
***
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
***
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
***
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
***
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
***
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
***
Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!
***
Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
Учительница: Поживее!
Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!
***
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Школьное чтиво
Произведения школьной литературы в простой и доступной форме
Драгунский В. “Рыцари”
Драгунский В., “Рыцари”
Жанр: рассказ о детях
Главные герои рассказа “Рыцари” и их характеристика
- Дениска. Мальчик 7 лет. Добрый, находчивый, отзывчивый. Очень хочет быть рыцарем.
- Мишка. Его друг. Предприимчивый.
- Борис Сергеевич. Добрый учитель пения.
- Мама. Веселая и добрая.
- Папа. Добрый и отходчивый.
План пересказа рассказа “Рыцари”
- Что ребята дарили на восьмое марта
- Рассказ о рыцарях
- Что подарить на 1 мая
- Мишкины конфеты
- Поиск монеты
- Две бутылки
- Банка из-под компота
- Купленные конфеты
- Папа пьет компот
- Рассерженный папа
- Смех мамы
- Примирение
Подготовка к заполнению читательского дневника
1. Выберите удобный формат
Первое, с чего стоит начать — это выбор формата читательского дневника. Здесь вы можете быть креативными и выбрать тот, который вам больше всего нравится. Некоторые предпочитают использовать обычную тетрадку или блокнот, где можно делать заметки и выражать свои мысли. Другие предпочитают использовать электронный формат, ведь так удобнее делать записи и сохранять их в электронном виде. Выберите то, что работает для вас!
2. Отмечайте основные детали
Читательский дневник — это отличное место, чтобы отметить основные детали прочитанной книги. Записывайте название книги, автора, дату прочтения и свои общие впечатления. Это поможет вам в будущем вспомнить все детали и сравнивать книги между собой.
3. Делайте заметки во время чтения
Не стесняйтесь делать заметки прямо во время чтения. Отмечайте интересные цитаты, фразы, которые вам понравились, идеи, которые вызвали у вас размышления. Это поможет вам запомнить их и использовать в будущем, когда будете писать отзыв о книге. Кроме того, такие заметки могут стать отличным материалом для обсуждения книги с другими читателями.
4. Делитесь своими эмоциями
Читательский дневник — это не только место для фактической информации о прочитанной книге, но и для выражения своих эмоций. Поделитесь себе, что вы чувствовали, читая книгу. Были ли у вас радость, грусть, восторг или разочарование? Почему? Попытайтесь почувствовать и передать свои эмоции через слова.
6. Будьте последовательными
Последний, но не менее важный совет — будьте последовательными в заполнении своего читательского дневника. Установите для себя регулярное время и место для записей. Найдите свою собственную систему и придерживайтесь ее. Это поможет вам не только сохранить свои впечатления, но и развить привычку чтения, которая будет полезна в вашей жизни.
Вот и все, мои друзья! Надеюсь, эти советы помогут вам заполнить читательский дневник и получить максимум удовольствия от чтения. Удачных вам приключений в мире книг!
Обзор книги «Рыцари»
Когда я впервые взял в руки эту книгу, я даже не представлял, какая глубина и сила в ней скрыта. Первые страницы словно втягивают вас в мир рыцарства, где герои сражаются за справедливость и защищают слабых.
Автор смело идет вглубь человеческой души, представляет перед нами истории о чести, преданности и мужестве. Он рассказывает о том, как рыцари находят смысл в своей жизни и как они исполняют свои обязанности перед Богом и перед народом.
Что я так ценю в этой книге — это ее реализм. Автор не превозносит рыцарей до небес, а показывает их истинные человеческие черты. Он показывает, что даже герои могут совершать ошибки и переживать внутренние конфликты.
Также в книге есть много интриг и поворотов сюжета, которые заставляют читателя сидеть на краю стула. Какой будет следующий ход? Какие трудности ждут наших героев? Эти вопросы не дают оторвать глаза от страниц.
И еще одна вещь, которую я ценю в этой книге — это ее универсальность. Драгунский создал героев, с которыми можно идентифицироваться в любом возрасте. Он показывает, что каждый из нас может быть рыцарем в своей жизни, может бороться за справедливость и помогать другим.
Чтение «Рыцарей» — это настоящее путешествие в мир доблести и мужества. Оно заставляет задуматься о наших собственных ценностях и вдохновляет на поступки. Поэтому, друзья, если вы еще не прочитали эту книгу, я настоятельно рекомендую вам это сделать!
Драгунский «Рыцари», как заполнить читательский дневник?
Виктор Драгунский «Рыцари» читательский дневник
Что писать в читательский дневник?
Какой вывод вы сделали из рассказа?
Какой отзыв написать к рассказу?
Ваше впечатление от прочитанного?
Смешная история из жизни Дениски. В ней рассказывается, что однажды учитель пения спросил о том, как дети поздравили своих мам на 8 марта. Они сказали, что подарили подушечки для иголочек. Тогда учитель предложил поздравить мам с первым мая, ведь они рыцари. Он спросил кто рыцари, и все мальчики подняли руку. Тогда друг Дениски Мишка купил конфет, сложил их в коробку и подписал «1 мая». Он сказал: » Я рыцарь за 22 копейки». А у Дениски денег не было, потому что дома никого не было. Тогда Мишка предложил сдать бутылки. В буфете стояли две бутылки тёмная и светлая. Дениска слил в банку их содержимое, накрыл блюдечком и пошёл сдавать бутылки. На вырученные деньги он купил маме конфет. А сдачу отдал папе 2 копейки. Папа захотел компота, но мама не варила, тогда папа попробовал жидкость в банке. Оказалось, что пить её нельзя. Там было смешано дорогое вино и пиво. Папа рассердился, а мама стала смеяться. Дениска спрятался за шкаф, чтобы не попало. Потом папа поцеловал маму и перестал сердиться.
Основная мысль
«Рыцари» Драгунского принадлежат жанру рассказ со всеми характерными для него чертами: небольшой объем текста, минимальное количество действующих лиц и одна сюжетная линия, которая проходит через все произведение.
Можно составить следующий план для пересказа:
- изготовление подушечек для иголок;
- история про рыцарей;
- покупка конфет;
- поиск денег;
- злополучное вино;
- распитие компота;
- родительский смех;
- примирение.
Герои рассказа мечтали сделать мамам приятное, они хотели поступить по-рыцарски, не задумываясь о последствиях. Дениске очень повезло, что его отец обладал добрым, веселым и отходчивым нравом.
Рассказ призывает думать, прежде чем совершать какие-либо поступки. Нужно отвечать за свои действия, но стараться не принимать близко к сердцу неудачи и мелкие бытовые неприятности.
Маленькие проказы
Краткие сюжеты рассказов
Ничего изменить нельзя
Сверху вниз, наискосок!
Сценка на день учителя «Конек горбунок» от учеников
Сценка для двух участников на день учителя «Конек горбунок».
Действующие лица:
- Ученик – ищет справедливости, но не хочет учиться. (Пример персонажа – Вовка в тридевятом царстве).
- Конек Горбунок: сказочный персонаж. Похож на задумчивого ученого не от мира сего – Паганель из фильма «Дети капитана Гранта». Помогает лишь тем, кто прошел первое испытание трудом.
Сценка
(На сцену выходит ученик).
Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич. А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.
(Под музыку на мотив песни «Сивка Бурка» в исполнении М.Боярского, появляется Конек Горбунок)
Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?
Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?
Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.
Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?
Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?
Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.
Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.
Ученик: И я готов, ради пол царства-то…
Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…
Ученик: Конек, ну ты и зануда.
Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.
Ученик: Не хочу не буду.
Конек Горбунок: Пол царства не получишь.
Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)
Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.
Ученик: Вот пусть дураки и работают.
Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.
Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.
Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок. (Пауза).
А может это был мой шанс?
Эй горбунок?
Не приходит. Горбуно-о-о-к?
Не приходит.
Ну я так долго буду звать, пока не придешь.
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Я на тебя в суд подам…
(Пауза)
А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…
Не справедливо все…
Сюжет
Главные персонажи
Прототипами главных героев книги стали сын писателя Денис и его лучший друг Мишка. В очерке «Новогодний подарок» автор упоминает младшую сестру мальчика. В семье Драгунских тогда на самом деле появилась девочка Ксюша. Может быть, поэтому и стали так популярны эти новеллы, ведь в них описываются реальные события. Дети любят искренность, они тонко чувствуют грань между правдой и ложью. Дружелюбный мир Драгунского, который он почерпнул из жизни собственных детей, можно увидеть глазами главных героев:
- Денис Кораблёв — умный, добрый, наивный мальчик.
- Мишка Слонов — озорной мальчишка, одноклассник и лучший друг Дениса, по совместительству товарищ по приключениям.
- Алёнка — смелая и начитанная девочка.
- Папа и мама Дениса — мудрые и понимающие родители.
- Костик — друг Миши и Дениса.
- Люся — пионервожатая.
- Раиса Ивановна — учительница начальных классов, классный руководитель мальчиков.
- Борис Иванович — преподаватель музыки.
Занимательные истории
Действие происходит в центре Москвы в конце 50-х — начале 60-х годов. В городской квартире живет самая обычная семья: умная и добрая мама, мудрый и понимающий папа и их любопытный сын, который постоянно оказывается в центре различных событий — иногда смешных, а иногда серьёзных и требующих задуматься.
То он кашу прохожему на голову из окна вылил, то ради подписки на журнал сразу бутылку лимонада выпил, то во время игры в прятки оказался запертым в квартире бабушки-соседки. А однажды он вообще покрасил подружку Алёнку из шланга, оставленного малярами.
С поступлением в первый класс приключения Дениса не заканчиваются. Желая скрыть причину опоздания, он рассказывает настолько невероятную историю, что правда всплывает наружу. Поход с классом в кинотеатр он превратил в настоящий бой. Бывает, нерадивый ученик забывает учить уроки, поэтому ему приходится всячески выкручиваться.
Почти всегда рядом с главным героем его лучший друг Миша — озорной и весёлый мальчишка, надёжный и преданный товарищ. Иногда он втягивает Дениса в разные неприятности, но мальчишкам всегда удаётся найти выход из неловких ситуаций.
Сюжет
Однажды учитель пения Борис Сергеевич поинтересовался у ребят, чем они порадовали своих мам на праздник 8 марта. Дениска рассказал, что он подарил подушечку для иголок, над которой трудился три дня. Выяснилось, что на занятиях кружа «Умелые руки» все мальчики в классе, то есть пятнадцать человек, шили подушечки для иголок своим мамам и учительнице Раисе Ивановне.
Услышав это, Борис Сергеевич рассмеялся – он представил, как Раиса Ивановна получила в подарок сразу пятнадцать подушечек для иголок. Затем он объяснил ребятам, что женщин нужно поздравлять не только на восьмое марта, но и на каждый праздник – так будет по-рыцарски.
Мишка и Дениска очень хотели почувствовать себя настоящими рыцарями. По дороге домой Мишка решил купить маме конфет, и в магазине приобрел нарядную коробку со сладостями. Дениска тоже захотел сделать такой подарок маме, но у него совсем не было денег. Он попросил было у Мишки занять ему, но тот и так потратил все свои сбережения.
Придя домой к Дениске, друзья принялись искать деньги, но нашли только две бутылки вина – желтую и черную. Мишка предложить перелить вино, а бутылки сдать и на вырученные деньги купить маме подарок. Они так и сделали – вылили вино в банку из-под компота и поставили на окно, а сами побежали сдавать освободившиеся бутылки. Дениска выручил на них 24 копейки, и, счастливый, купил красивую коробку конфет.
Вечером папа, придя с работы, решил выпить компот и чуть не поперхнулся. Дениска спокойно объяснил ему, что это всего лишь два вина – черное и желтое. Папа изменился в лице, и принялся ругать сына, который додумался смешать коллекционное виноградное вино и пиво. Мама, наблюдая за этой сценой, весело смеялась. Вскоре папа не выдержал, и тоже рассмеялся.
Сценка «Школа будущего»
2030 год. Школа. Звонок
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами… Опять с левых сайтов качал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).
Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.
Учитель: Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».
Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
ЗВОНОК
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее
Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать). ***. ***
***
Сражение у чистой речки
Мальчики 1 «В» при себе всегда имели оружие. В одно воскресенье класс Дениски со всей параллелью отправился в кинотеатр на фильм про гражданскую войну.
Началась кинокартина. На экране спокойно отдыхали солдаты красной армии — пели, грелись на солнышке, рассказывали сказки. Тут откуда не возьмись – белые. Началась перестрелка, красные проигрывали, потому что патронов у них было мало. Дениска решил помогать.
Первоклассники все вместе стреляли из всех орудий, началась настоящая атака. Контролерши и учительницы пытались их угомонить, но они не могли бросить красных в беде. Появились раненые, у Дениски с ребятами уже кончались пистоны, но тут из леса выбежали ещё красные и разгромили белых.
На следующий день всех вызвали к директору и сделали выговор. Но ребята радовались, что помогли своим солдатам, может, без них они бы не продержались. Кто знает?
Ничего изменить нельзя
Абсолютно все спрашивают у детей при встрече одинаковые вещи. Постоянно. Дениска уже выучил алгоритм. Сначала они называют тебя по имени и спрашивают, как же тебя зовут. Надо тактично назвать свое имя. Затем следует вопрос, сколько же тебе лет. Если ты отвечаешь честно, например, 7,5, есть три исхода:
На этот бестактный вопрос надо отвечать имя какого-нибудь известного дядечки. Они тогда начинают бешено смеяться, им всем нравятся идиотские ответы. Потому что честный ответ «одинаково» их не устраивает.
На десерт остаётся какой-нибудь вопрос, по типу, почему же я сегодня не мылся. Надо подыграть, и тогда тебя отпустят. Встречи со взрослыми даются с трудом.
Читательский дневник
В книге «Рыцари» автор Драгунский рассказывает о жизни и приключениях главного героя, который вступает в рыцарский орден и становится настоящим рыцарем. В книге описывается его тренировки, сражения, дружба с другими рыцарями и его мечты.
Мои впечатления от книги «Рыцари»
Книга «Рыцари» оставила на меня яркое впечатление. Я очень люблю приключения и эта книга полна захватывающих событий и неожиданных поворотов сюжета. Автор пишет очень живо и ярко, я мог вообразить все происходящее и насладиться каждым моментом. Главный герой книги, становясь рыцарем, проходит через много испытаний и своим примером показывает, что смелость, доброта и справедливость — важные качества настоящего рыцаря.
Мои любимые моменты из книги «Рыцари»
- Сцена, где главный герой успешно проходит испытание на смелость и получает знак отличия за отвагу.
- Описание тренировок рыцарей и их стремления к совершенству.
- Моменты, когда герой помогает своим друзьям и проявляет справедливость в разных ситуациях.
Оценка книги «Рыцари»
Я бы оценил книгу «Рыцари» на 9 из 10. Мне понравился сюжет, описания и персонажи. Я рекомендую эту книгу всем, кто любит приключения и исторические романы. Она захватывает с первых страниц и не отпускает до самого конца.
Слава Ивана Козловского
Денис учился на 5, но по пению у него была тройка. Как же это произошло? Шел урок музыки, где все пели по одному. Денискин друг Мишка спел очень тихо, как будто котенок пропищал — ему поставили пятерку. Дениска же настроился петь песню «Веди ж меня, Будённый, в бой», а учителя попросил играть громко-громко. Тут он как запоет! Ему слишком нравилась песня. Он кричал так сильно, как только мог. Наконец, остановился, весь потный и дрожащий. Учитель влепил ему неудовлетворительную оценку, потому что пел Дениска как-то не в музыку.
Потом он сказал маме Дениски, что может быть Дениска и вырастет великим математиком или, может быть, физиком, но славы Ивана Козловского не добьется. А Дениска тогда подумал: