Главная мысль сказки кот ворюга

Рассказ про кота описать внешний вид поведение отношение к людям - кошки и собаки простыми словами

«Кот-ворюга» краткое содержание для читательского дневника

Рыжий ворюга своими грабежами довел до отчаяньяместных мальчишек-рыбаков.

Спустя месяц кот попался с куском ливерной колбасы, взобравшись на березу.
Животное спряталось в доме для рыбалки, и на помощь пришел Ленька.
Вместо суда над котом его решили накормить.
Благодарный кот стал сторожем и прогонял кур с дома.
Герои решают дать коту новое прозвище – Милиционер, за его храбрость и важность.

Краткий пересказ

Рыжий наглый кот с оборванным ухом постоянно обворовывал рыбаков. Главные герои не знали, как его поймать или выследить. И дали ему кличку «Ворюга». Животное крало все – мясо и хлеб, рыбу и сметану, даже позарился на жестяную банку с червями.

Рувим с деревенскими мальчишками целый месяц пытались выследить кота, которого хотели наказать за крупный грабеж – целых десять жирных окуней. Ворюга попался вечером с куском ливерной колбасы, взобравшись на березу. Мальчики окружили березу и трясли ее, думая, что рыжий вор упадет. Но упала только колбаса Рувиму на голову. А кот спрятался в маленькой рыбальском домике.

Перегородив выход сеткой, главные герои ждали пока он выйдет. Но воришки не было. Тогда решили позвать сына сапожника – Леньку. Он был бесстрашным малым и придумал привязать плотвицу к леске и забросить ее в дом. Когда кот поймался на рыбу, Ленька потянул леску и вытащил его.

Кот зажмурился и зажал хвост, ожидая расплаты. Сначала герои хотели его выдрать. Но рассмотрев тощего животного с подпалинами на животе, Ленька предложил накормить воришку. Кот не мог наесться больше часа. После чего благодарно замурчал и заснул на печи. Он понял, что здесь его не обидят и накормят. Рыжий решил отблагодарить людей за доброту: принялся отгонять кур от стола и даже преследовал петуха Горлопана. После драки пернатого пришлось отливать водой.

Испугавшись, куры перестали воровать кашу. А вот кот охранял дом и сад, требуя в ответ благодарности в виде ласк с едой. Мальчишки даже дали ему новое прозвище – Милиционер.

Сюжет

Однажды в деревушке Бережки появился раненый конь, которого оставили красноармейцы. Его взял мельник Панкрат, которого местные мальчишки считали настоящим колдуном. Панкрат выходил коня и с его помощью принялся чинить плотину. Однако мельник не мог кормить коня в голодное время, и тот ходил по всей деревне, выпрашивая у жителей еду. Все жалели его и делились, кто чем мог.

Как-то раз конь постучал в калитку к Фильке по прозвищу «Ну тебя!». Мальчика так прозвали в деревне за то, что он ничему не верил и ни с кем не играл. Филька нехотя подошёл к калитке и неожиданно со всего размаха ударил доверчивого коня по губам. Затем зло обругал его и бросил кусок хлеба прямо в снег.

У коня скатилась слеза, он жалобно заржал и ушёл, а деревня оказалась во власти сильного ветра со снегом. Филька даже с трудом дошёл до своего крыльца и запер дверь, а ночью ударил страшный мороз, сковав речку до самого дна. Замерзли даже колодцы, и жителей деревни ожидала верная смерть: лед сковал водяную мельницу, и невозможно было смолоть муку.

Бабка Фильки, причитая, рассказала, что сто лет назад случился такой же лютый мороз и половина деревни вымерла. А причиной тому оказалась людская злоба. Когда мимо деревни проходил безногий солдат, он попросил хлеба, но жадный хозяин кинул ему на землю заплесневелую краюху. Свистнул тогда солдат, и ударил лютый мороз. Бабка решила, что, видимо, и теперь в деревне завёлся такой же злой человек.

Ночью Филька отправился к Панкрату и во всём признался. Тот дал мальчику час, чтобы он нашёл способ, как спасти деревню от верной смерти. Филька решил собрать всех мальчишек и вручную выдолбить лёд у мельницы, чтобы заработала плотина. Ранним утром у реки собрались не только мальчишки, но и все здоровые, крепкие жители, которые принялись жечь костры да рубить лед. В ходе работы никто и не заметил, как потянуло теплым ветром, и с крыш весело закапала вода под ярким солнцем. К вечеру возле мельницы образовалась большая полынья, и Панкрат приступил к работе. Теперь все хозяйки Бережков были обеспечены мукой, и повсюду стоял чудесный аромат свежеиспечённого хлеба. Утром Филька пришёл к коню с большой краюхой и помирился с ним.

14.01.2019

“Кот ворюга”

Паустовский К., рассказ “Кот ворюга”

Жанр: рассказы о животных

Главные герои рассказа “Кот ворюга” и их характеристика

  1. Рыжий кот. Сперва ворюга, потом милиционер. Наглый, хитрый, благодарный.
  2. Автор и Рувим. Рыбаки, любители природы.
  3. Ленька. Бесстрашный сын сапожника.
  4. Горлопан. Наглый и голосистый петух.

План пересказа рассказа “Кот ворюга”

  1. Отчаяние героев
  2. Проделки рыжего кота
  3. Похищение окуней
  4. Кот на березе
  5. Кот в подвале
  6. Бесстрашный Ленька
  7. Кот пойман
  8. Роскошный обед
  9. Кот-сторож
  10. Кот Милиционер

Кратчайшее содержание рассказа “Кот ворюга” для читательского дневника в 6 предложений

  1. Рыжий кот довел своим воровством героев до отчаяния.
  2. Он воровал все – мясо, рыбу, молоко, а под конец украл десять окуней.
  3. Кот стащил колбасу и забрался на дерево.
  4. Кот спрятался под дом и Ленка выманил его плотвицей.
  5. Кота накормили и он стал сторожить дом.
  6. Кот проучил кур и его прозвали Милиционером.

Главная мысль рассказа “Кот ворюга”Даже самый закоренелый преступник может встать на путь исправления.

Чему учит рассказ “Кот ворюга” Рассказ учит тому, что воровать плохо. Учит не брать чужое без спросу. Учит любить животных. Учит тому, что наказание не всегда лучший выход. Учит уметь прощать. Учит помнить добро и учит благодарности. Учит беречь свои вещи.

Отзыв на рассказ “Кот ворюга” Мне понравился этот рассказ и конечно больше всего сам кот-ворюга. Этот кот был беспризорным и потому добывал себе еду как только мог. За это нельзя наказывать животное, ведь люди сами виноваты в том, что кот остался один. Поэтому меня порадовало решение героев, а кот доказал, что если к животному относиться с любовью, то и оно будет вести себя также.

Пословицы к рассказу “Кот ворюга” Сколько вору не воровать, а расплаты не миновать. Легко воровать, да тяжело отвечать. Знает кошка, чье мясо съела. Умел ошибиться, умей и поправиться. Своя рубашка ближе к телу.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа “Кот ворюга” Герои были в отчаянии. Они не знали как поймать наглого рыжего кота, который так ловко прятался, что его почти невозможно было выследить. А кот каждую ночь что-нибудь воровал. Он крал сметану, рыбу, мясо, хлеб. Однажды он вырыл жестяную банку с червями и вскрыл ее. Червей кот не съел, но к ним сбежались куры и потом стонали от обжорства. Целый месяц герои выслеживали кота и деревенские мальчики помогали им. Мальчишки и сказали, что кот украл кукан с окунями, и герои обнаружили пропажу десяти жирных окуней. Это был уже грабеж. Кот попался тем же вечером. Он утащил кусок ливерной колбасы и забрался с ним на дерево. Герои окружили березу и стали ее трясти. Кот выронил колбасу и та упала на голову Рувиму. Кот сперва выл, а потом прыгнул вниз и заскочил под дом. Дом был маленьким и герои в нем только ночевали в перерыве между рыбалкой. Кот попался в ловушку, ведь второго выхода из-под дома не было. Герои перегородили выход сеткой и стали ждать. Но кот выл и не выходил. Темнело. Герои позвали Леньку, сына сапожника, который славился бесстрашием. Ленька привязал к леске плотвицу и забросил рыбу под дом. Послышалось жадное чавканье. Ленька потянул леску и вытащил наружу голову кота. Он схватил кота за шкирку и поднял его. Кот поджал хвост и зажмурился. Герои впервые рассмотрели ворюгу. Кот оказался тощим с белыми подпалина на животе. Рувим мрачно спросил, что с котом делать. Автор предложил кота выдрать. Ленька сказал, что это не поможет и предложил накормить кота. Герои дали коту роскошный ужин – свинину, рыбу, сметану, и кот ел больше часа. Наевшись, он стал умываться, а потом тереться головой о пол. После этого кот лег у печки и захрапел. С того дня кот прижился в доме и перестал воровать. Он даже совершил благородный поступок, когда куры проникли в дом и стали клевать гречневую кашу. Кот напал на кур и преследовал по двору петуха, прозванного Горлопаном. Кот был его лапой по спине и после этого Горлопана еле отлили водой. Куры перестали воровать и сильно боялись кота. А кот ходил по дому и саду хозяином и сторожем и требовал благодарности. Герои даже переименовали его в Милиционера

http://pushkinsdelal.ru/paustovskiy-k-kot-voryuga-chitatel/http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2446215-chemu-uchit-rasskaz-kot-vorjuga-paustovskogo.htmlhttp://coolchtivo.blogspot.com/2019/01/blog-post17.html

голоса

Рейтинг статьи

«Кот-ворюга­ » как рассказчик относится к коту? Как рыжий кот ответил людям?

Как рыжий кот ответил на заботу людям в рассказе «Кот-ворюга» Паустовский

Кот-ворюга был тощий, огненно-рыжего цвета с белыми пятнами на животе. У него было разорванное ухо и отрубленный хвост. Кот был ничейный, был всегда голодный и потому воровал у людей рыбу, сметану, мясо и хлеб, за что они его называли бандитом и вором.

Автора рассказа «Кот-ворюга» возмущало наглое поведение кота, когда кот крал рыбу, люди смеялись, потому что все коты любят рыбу, но однажды кот испортил червей, которых приготовили для рыбалки.

В начале рассказа автор относится к коту с подозрением и осторожностью, потому что кот потерял всякую совесть, дальше автор хотел наказать наглого кота. Паустовский описывает кота-ворюгу с любовью, в душе человек понимает, голод не тетка и инстинкт выживания толкает кота на преступление, но своеволие кота возмущает рассказчика и потому его решительно поймали

если бы кота поймали злые люди, которые не любят животных и не умеют сострадать, они бы убили кота, а в рассказе люди и автор добрые, они решили переврспитать кота и сделали это при помощи добра. Они его накормили и кот ответил за добро добром.

Кот отплатил людям своей любовью, кота накормили и в благодарность к людям кот-ворюга перестал воровать, а всячески старался поддержать порядок во дворе.

Паустовский “Стальное колечко” – читательский дневник

Название: Стальное колечко Жанр: сказка Написано: 1946 год Число страниц: 22

Краткое содержание

Дед Кузьма с внучкой Варей жили в селе Моховом. Дедушку мучил кашель и, чтобы ему полегчало, Варя пошла в соседнее село за махоркой. Там она встретила двух бойцов и одного из них угостила дедушкиной махоркой. Чтобы отблагодарить ее, боец подарил стальное колечко и объяснил какие чудеса оно принесет. По дороге домой Варя потеряла подарок и воткнула в снег еловую ветку, чтобы вернуться позже. Девочка очень расстроилась, что кольцо не может помочь деду Кузьме выздороветь. Она попросила старого воробья Сидора отыскать колечко, но птичка отказалась. Весной Варя вернулась на то место и нашла пропажу под растаявшим снегом. Она надела стальное колечко на средний палец и пожелала здоровье для дедушки. И он выздоровел.

Мое мнение

Девочка Варя смелая, добрая, заботливая, а еще она верит в чудеса. Она очень любит дедушку и свое село. Даже желание, которое она хотела загадать, было о здоровье ее деда. Сказка Паустовского учит нас заботиться о близких, любить место в котором мы живем и верить в чудо.

В произведении нет волшебства, тем не менее автор отнес его к жанру сказки. По всей видимости Константин Георгиевич хотел, чтобы дети прочли его предвкушая чудеса, которые происходят вокруг нас постоянно.

Фильм

Отличным закреплением материала является просмотр видео. Пожалуйста, делайте это только после прочтения текста и ни в коем случае не основывайте свой отзыв в читательском дневнике исходя из просмотренного. Фильмы достаточно ярко раскрывают для ребенка суть, но зачастую в них имеется дополнение или изменение к оригиналу.

https://youtube.com/watch?v=o_Qe9gcBX8w

Книги на нашей полке

Совсем коротко расскажу о двух экземплярах, которые имеются в нашей домашней библиотеке. Первоначально я приобрела относительно простенькую и соответственно более экономичную книжку от издательства Махаон. Она же более полная по содержанию: 6 рассказов и 4 сказки. Мы с сыном почитали, поработали над Растрепанным воробьем и мне захотелось большего. Со школьной скамьи я помню такие прекрасные произведения как Телеграмма, Корзина с еловыми шишками, Подарок, которые отсутствовали у нас.

По этой причине я стала искать второй экземпляр и остановила свой выбор не совсем на том что искала… Издательство Речь выпустило великолепный подарочный сборник с иллюстрациями Геннадия Епишина. И я не смогла устоять. Помимо дополнительных сказочных историй Константина Георгиевича, мы получили эстетическое удовольствие. Здесь всё прекрасно: формат, бумага, сноски с объяснением незнакомых слов, картины художника (по другому их не назовешь). Другими словами – это один из лучших экземпляров на наших полках. Давайте сравним что внутри.

Как видите я так и осталась без того, что искала, но наше погружение в творчество автора состоялось. В итоге и родилась эта статья. Со временем обязательно приобрету недостающие произведения, уж очень мне нравится чему они учат.

Популярные сегодня пересказы

  • Гайдар Настоящая фамилия Гайдара — Голиков. Его происхождение относится к семье учителей. Известно, что его мать была дальней родственницей Михаила Лермонтова.
  • Не в свои сани не садись — краткое содержание комедии Островского Отставной кавалерист Виктор Аркадьевич Вихорев, растратив отцовское наследство, приезжает со своим слугой Степаном из Москвы в провинцию. Чтобы поправить свое финансовое состояние
  • Солоухин Владимир Алексеевич Солоухин был ярким советским писателем, который избрал для своего творчества деревенскую прозу. Владимир Солоухин появился на свет селе Алепине, Владимирской области
  • Краткое содержание Рассказа отца Алексея Тургенева История про старика Алексея. Благодаря диалогу выясняются чувства священника которой серьезные психологические проявления. Автор является частным аудитором поместья своей тети, где он встречает местных священников

Интересные темы

  • Григорович — Гуттаперчевый мальчик Произведение «Гуттаперчевый мальчик» было создано Дмитрием Васильевичем Григоровичем в 1883 году. История является повестью, к числу центральных персонажей которой принадлежат восьмилетний Пе
  • Фадеев — Разгром Действие в романе разворачивается в партизанском отряде, на Дальнем Востоке, в период Гражданской войны. Об этих событиях Фадеев знал не понаслышке. Автор принимал в них участие.
  • Пушкин — Песнь о вещем Олеге Вещий Олег встречается с кудесником, который идёт из леса. Мудрец предсказывает князю смерть от коня, но не объясняет, как это произойдёт. Олег считает, что нужно удалить коня, поставить его
  • Грибоедов Александр Сергеевич Грибоедов был уникальной многогранной личностью. Он был выдающимся дипломатом, занимался музыкой и драматургией. Но известным он стал благодаря своим комедиям, а особенно

Дом

Чтобы было проще мысленно перенестись туда, где происходило действие произведения, расскажем подробнее о том доме, в котором жили люди. Как мы помним, кот упал с березы и с воплем помчался под дом. Строение это находилось в заброшенном саду и было маленьким. Но людям здесь жилось хорошо. Ночью на крышу падали яблоки, дом был завален ими, дробью и удочками. Значит, друзья не только ловили рыбу, но и охотились. Быть может, брали в лес ружье для самообороны, так как там могли водиться опасные животные.

В этом доме люди проводили только ночи, а все дни находились на берегах озер, рек, где разводили костры, ловили рыбу. Чувствуется, с какой любовью автор описывает природу, называя траву душистой, рассказывая, как качались венчики высоких растений над головами и покрывали плечи желтой цветочной пылью. Вот и подошло к завершению краткое содержание.

Паустовский “Жильцы старого дома” для читательского дневника

Название: Жильцы старого дома Число страниц: 14 Жанр: рассказ Написано: 1944 год

Главные герои

  • Такса Фунтик;
  • кот Степан;
  • петух Горлач;
  • худая черная курица;
  • маленькая зеленая лягушка;
  • мастер Гальвестон – воображаемый герой;
  • скворец;
  • часы-ходики;
  • музыкальная шкатулка;
  • автор-рассказчик.

Не удивляйтесь вещам среди персонажей. Константин Георгиевич наделил их в рассказе одушевленными качествами, показывая что они являются полноценными жильцами и у каждого из них имеется свой характер.

Краткое содержание

Рассказ ведется от имени автора приехавшего летом из Москвы на дачу. Проживая в старом доме, он внимательно наблюдает за его обитателями. Как изменилась размеренная жизнь кота Степана, когда появилась такса Фунтик. Далее петух клюнул Фунтика за украденную корку хлеба. Как худая черная курица могла часами кудахтать на крыше. И как маленькая зеленая лягушка подолгу смотрела на огонь. Люди нашли на чердаке старинную шкатулку сделанную шотландским мастером Гальвестоном. Они представляли его присутствие, и фантазировали как он работал. Однако музыку из шкатулки удалось услышать только один раз. Песни же скворца, напоминающие африканские мотивы, жители дома слушали постоянно.

Мое мнение

Автор учит нас наблюдательности и любви к природе. Он замечает всех обитателей дома: не только животных, но и старые вещи. У всех наверное есть вещи, история которых неизвестна, Паустовский подталкивает узнать о них больше. Помимо этого животные его дома такие разные. Они не всегда рады находиться рядом, но все же уживаются вместе. Так и мы, люди, живем вместе и находим общий язык.

Мультфильм

Мультик созданный по одноименному произведению, можно посмотреть только в качестве отдыха. Рисованные сюжеты действительно прекрасны, но увиденное никак не подходит для отзыва. Здесь даже порода собаки не соответствует.

Паустовский К “Кот-ворюга” Читательский дневник

Название: “Кот-ворюга”

Жанр: рассказ

Тема произведения: животные

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

Автор-рассказчик. Любитель и знаток природы.

Рувим. Друг рассказчика, рыбак и охотник.

Ленька. Соседский мальчик, выдумщик.

Рыжий кот. Сперва ворюга, потом обжора, под конец милиционер.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Рыжий кот повадился воровать продукты, а когда его изловили, то решили не наказывать, а накормить. И кот стал верным сторожем.

Сюжет — краткое содержание

Наглый рыжий кот постоянно воровал продукты, и герои рассказа были в отчаянии.

А кот между тем утащил целую связку свежей рыбы, и терпению героев пришел конец.

Кота окружили на дереве, но он сумел сбежать и спрятался под домом в маленьком подвале.

Чтобы вытащить кота герои позвали Леньку, и тот поймал кота на рыбку и леску.

Кота откормили, и он стал сам сторожить дом и продукты.

Однажды кот прогнал кур и петуха Горлопана, за что кота стали называть милиционером.

Понравившийся эпизод

План произведения для пересказа

Проделки рыжего кота

Главная мысль

Свое воровать никто не будет, а напротив, станет охранять.

Чему учит эта книга

Рассказ учит доброму отношению к животным. Учит не наказывать животных, а разбираться, что заставило их сделать тот или иной поступок. Учит любить природу.

Меня насмешил этот рассказ, потому что о проделках кота невозможно читать без смеха. Он был таким опытным вором, что просто вызывал восхищение, хотя воровать и плохо. Но откормленный кот стал еще лучшим сторожем.

Новые слова и выражения

Кукан — приспособление для переноски рыбы.

Босяк — опустившийся человек.

Пословицы к произведению

Своя ноша не тянет.

Сколько вору не воровать, а расплата будет.

Рассказ К. Г. Паустовского “Кот-ворюга”

Анализ художественного произведения – одна из ключевых проблем и филологии, и методики преподавания литературы. Об этом пишут всегда и много, пишут как большие ученые, так и рядовые учителя. Являясь в течение многих лет постоянным читателем методических изданий, сталкиваюсь с мнением, что анализ литературного произведения “отбивает” у учеников желание читать само произведение, что за анализом первичное впечатление от произведения отходит на задний план и его итоговое толкование отличается от первоначального.

Но чтение без анализа

Часто ученик испытывает чувство потрясения, радости не только от открывшегося ему смысла, но и от самого факта открытия

А это, на мой взгляд, очень важно в понимании литературы. Заражаясь авторскими чувствами, ребенок определит для себя свою точку зрения, вступит с писателем в диалог, соглашаясь или не соглашаясь с ним. Это и есть цель литературного образования в школе – воспитание у учеников интереса к художественной литературе и глубокое понимание словесного искусства, где анализ литературного

Это и есть цель литературного образования в школе – воспитание у учеников интереса к художественной литературе и глубокое понимание словесного искусства, где анализ литературного

Рассказ “Кот-ворюга” – благодатный материал для обучения анализу художественного произведения в 5-м классе. Считаю, что на данном этапе не обязательно детально и глубоко исследовать текст всего произведения. Достаточно обратиться к нему избирательно.

Предварительное домашнее задание. Подготовить рассказ о жизни и творчестве К. Г. Паустовского (индивидуально); группе иллюстраторов – нарисовать каждому кота-ворюгу, выбрав любой эпизод рассказа (желательно по сюжету).

Кот ворюга

Давным-давно, когда я ещё засыпала под рассказы и сказки бабушки, мне особенно были любимы рассказы К.Г. Паустовского «Летние дни». Спустя много лет, перечитывая потрёпанную временем с жёлтыми страницами книжку, незаметно для себя возвращаешься в мир раннего детства. Самый любимый и близкий душе из рассказов — «Кот ворюга». Почему именно он? Всё дело в нестандартном решении ситуации, которая возникла перед отчаявшимися ребятами. Если вы прочтёте этот рассказ, то узнаете, что их постоянно обворовывал некий рыжий кот, который имел наглость утаскивать с трудом наловленную рыбу прямо из-под носа. Дело дошло до того, что он даже выкапывал заготовленных заранее ребятами червей на рыбалку, но не с целью их съесть, а просто так, для развлечения.

Мальчишки уже потеряли всякую надежду поймать этого хитрого ворюгу, и им в конце концов удалось загнать кота в подполье дома, где они спали летними ночами. Но как же его оттуда достать? Сам он вылезать решительно не хотел и противно завывал, мешая спать или хотя бы спокойно поразмыслить. На помощь им пришел смекалистый сын местного сапожника, который вытянул кота на привязанную к леске мелкой рыбёшкой. И вот наконец они его схватили, и впервые увидели пушистого бандита. Это был потрёпанный жизнью, худощавый, рыжий кот, у которого было разорвано ухо и отрублен кусок хвоста. Но что же с ним теперь делать? Как его наказать так, чтоб он больше не воровал? Друг рассказчика Рувим (а поскольку рассказ ведётся от имени самого Паустовского, И.Ф.Рувим являлся его другом детства, который будучи взрослым, тоже стал писателем) неожиданно предложил накормить кота до отвала. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Накормить! Не избить или наорать, не применять никаких жестоких действий к этому несчастному животному. Именно накормить до отвала! Это самое мудрое решение, какое только можно было выбрать. Не нажить себе врага и не причинять боль тем, кто не может себя защитить. И наградой за этот поступок (кот ел больше часа, ему подали действительно царский стол, при прочтении его описания есть хочется самому) кот стал им преданным другом и помощником, который прогнал наглых кур со стола, склевывавших гречку из тарелок. Хоть этот рассказ и мал по объёму, но поучительнее его мне не встречалось. Не буду конечно утверждать, что это истина абсолютна, и всем считать надо именно так, ведь у каждого человека своё мировоззрение и опыт. Но милосердие вместо агрессии и жестокости, доля юмора и атмосфера глухой деревеньки из далекого детства… Я считаю что этот рассказ стоит прочитать каждому человеку, который любит добрые поучительные истории.

Полезный материал по теме:

  1. Анализ рассказа «Кот-ворюга»: краткое содержание, характеристика главных героев, основная мысль
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: