Основная мысль рассказа фантазеры носова для читательского дневника

Н носов фантазеры читательский дневник. н.носов "фантазеры". диалог героев - способ раскрытия их характеров. выявление основной мысли рассказа

Носов, «Фантазеры» (краткое содержание). Справедливость торжествует

Мальчики негодовали, назвали Игоря брехуном, отругали за то, что из-за него пострадал невинный человек, и прогнали обманщика. Потом ребята направились домой, по дороге увидели палатку с мороженым. Карманных денег дети в то время получали от родителей немного. Поэтому ребята стали искать мелочь, чтобы им хватило хотя бы на одну порцию. Купив ее, они направились дальше.

Ребята решили дома разделить сладость ровно пополам и съесть. Когда товарищи зашли в подъезд, встретили ту самую Иру и увидели, что глаза ее заплаканы. Мальчики спросили, почему она ревела. Девочка рассказала, мама ее не отпускала гулять, это было наказание за якобы съеденное варенье, а она его не брала. Товарищи сказали, что Игорь им во всем признался. Ребята предложили Ире мороженое, чтобы хоть как-то поднять девочке настроение. Они сочинили, что не хотят его, так как уже по 10 штук съели.

Носов, «Фантазеры» (краткое содержание). Справедливость торжествует

Мальчики негодовали, назвали Игоря брехуном, отругали за то, что из-за него пострадал невинный человек, и прогнали обманщика. Потом ребята направились домой, по дороге увидели палатку с мороженым. Карманных денег дети в то время получали от родителей немного. Поэтому ребята стали искать мелочь, чтобы им хватило хотя бы на одну порцию. Купив ее, они направились дальше.

Ребята решили дома разделить сладость ровно пополам и съесть. Когда товарищи зашли в подъезд, встретили ту самую Иру и увидели, что глаза ее заплаканы. Мальчики спросили, почему она ревела. Девочка рассказала, мама ее не отпускала гулять, это было наказание за якобы съеденное варенье, а она его не брала. Товарищи сказали, что Игорь им во всем признался. Ребята предложили Ире мороженое, чтобы хоть как-то поднять девочке настроение. Они сочинили, что не хотят его, так как уже по 10 штук съели.

Носов Фантазеры: популярные детские произведения с необычной главной мыслью

Главная мысль произведений Носова заключается в том, что хорошие поступки и добрые отношения приводят к счастью и удаче, а эгоизм и жестокость только портят жизнь. Хотя герои и фантазеры, они сталкиваются с реальными проблемами, такими как интриги, предательство и несправедливость. Однако, в конечном итоге добрые и справедливые герои всегда побеждают, а в историях приводятся примеры того, как быть хорошими и заботиться о других.

Произведения Носова также показывают, что даже самые незначительные и неприметные детали могут иметь большое значение. Герои Носова, будь то болтливая Лялька или серьезная Тюбик, учат детей замечать и ценить маленькие радости жизни. В своих приключениях они находят надежных друзей и научаются ценить их поддержку и дружбу.

Сюжетная линия

Все начинается с того как два лучших друга Мишутка и Стасик рассказывают истории о себе и о других людях. При каждой встречи они постоянно соревновались, у кого из них будет самая захватывающая небылица.

Во время очередной беседы дети считают себя большими и сильными. В своих фантазиях им по сто лет и только со временем они вновь становятся маленькими. Как-то Мишутка придумал историю о том, что на него якобы напала акула и откусила ему голову, теперь он ждет, пока отрастет новая. Его другу понравилась такая затея, и он ответил, что его сначала съел крокодил, а потом выплюнул.

Миша не останавливался и придумал новую историю о том, как однажды раздавил ногой автобус, посмеявшись, мальчик, признался, что он был игрушечным. Стасик не хотел отставать и похвалился тем, как летал на Луну. Но к сожалению, там он ничего не увидел, так как это путешествие было во сне.

Появление Игоря

В один из обычных дней, когда мальчики весело беседовали во дворе, к ним присоединился сосед Игорь. Он внимательно слушал их небылицы и в конце сказал, что они неинтересны, а вот его история правдивая и более захватывающая. Однажды Игорь и его сестренка Ира остались дома одни. Когда девочка спала, брат залез в шкаф и съел там половину банки варенья. Он знал, что мама будет его ругать и поэтому решил обмазать губы сестры вареньем. По возвращении домой мама отругала девочку, а Игорю разрешила доесть оставшееся варенье.

Добрый поступок

Соседский мальчик откровенно хвастался тем, что обманул родителей, подставил сестренку и еще награду за это получил. Стасику и Мишутке показалось это подлостью, они рассердились и ушли. По пути домой они зашли в магазин и купили одно мороженое на двоих. Зайдя в подъезд, мальчики увидели Иришу. Она стояла и плакала, ей было обидно, что брат так поступил с ней. Друзья решили поддержать девочку, и каждый предложил ей съесть его порцию мороженого. Ирочка была доброй и отзывчивой девочкой и поэтому предложила поделить десерт на три равные части.

После прочтения становится ясно, кто написал «Фантазеров». Только Николай Носов может так умело описать ситуацию, в которой сразу понятен главный замысел и основная мысль.

Полеты на Луну и не только

Веселые фантазии мальчиков пришли к следующему этапу. Так как никто из них не выиграл соревнование в воображаемом плавании, они решили поразить друг друга передвижениями по воздуху. Об этом прямо сейчас поведает далее краткое содержание рассказа Носова. Фантазеры были неугомонны. Настала очередь Стасика сразить друга, и он сказал, что раньше умел летать. Михаил предложил товарищу, чтобы он прямо сейчас продемонстрировал это. Но тот нашел, что ответить: нет, не может, так как разучился.

Теперь очередь придумывать была за Мишей. Тот рассказал, что, когда он купался в море, на него напала акула. Она открыла пасть и откусила мальчику голову. Стас изумился и сказал, что друг обманывает. А тот уверял — нет. Более того, по словам Мишутки, он вылез на берег и пошел домой без головы, а у него потом отросла другая.

Стасик позавидовал такому ловкому сочинительству другу и решил придумать нечто подобное. Он поведал о том, что, когда он был в Африке, его проглотил крокодил, а потом выплюнул.

Миша рассказал, что как-то шел и раздавил автобус, потом признался — тот был игрушечным. Товарищ в ответ поведал, что вообще летал на Луну в ракете, но это было во сне.

Сюжет

Мишутка и Стасик – лучшие друзья, которые с удовольствием выдумывают всякие небылицы о себе и других людях. При этом они соревнуются между собой, кто из них нафантазирует самую невероятную историю.

В ответ Мишутка поведал, как однажды раздавил ногой автобус. Правда, он затем признался, что автобус был игрушечным. Стасик не хотел отставать, и похвастался тем, что летал на Луну. Вот только он ничего не смог там разглядеть, потому что летал во сне.

Однажды к друзьям присоединился соседский мальчик Игорь. Он внимательно послушал их выдуманные рассказы, но затем сказал, что они никуда не годятся, а вот его правдивая история куда интереснее. Как-то раз Игорь с младшей сестренкой Ирой остались одни дома. Девочка пошла спать, а Игорь тем временем взял в буфете варенье и съел сразу полбанки. Чтобы мама не ругалась, мальчик обмазал вареньем губы сестры. Мама вернулась, и отругала Ирочку, а Игорю разрешила доесть десерт.

Игорь похвастался перед друзьями, как ловко он обманул родителей – и выгоду получил, и наказания избежал. Однако мальчики были возмущены таким подлым поступком. По дороге домой они купили одно мороженое на двоих. В подъезде друзья повстречали заплаканную Ирочку, которой досталось за съеденное варенье. Чтобы утешить девочку, Мишутка и Стасик каждый предложили ей свою порцию мороженого. Ирочка была доброй девочкой, и предложила разделить мороженое на три равные части. Друзья так и сделали, и все были счастливы.

Сюжет

Мишка и Стасик дружат уже давно, и их любимая игра — фантазировать и рассказывать о своих вымышленных приключениях, а в конце добавлять маленькую деталь из реальности, которая спускает воображение на землю. В фантазиях они летают на Луну, но потом оказывается, что это сон. А в другой раз они смяли целый автобус, а потом признались, что он был игрушечным и маленьким. В другой раз им больше ста лет, они сильные великаны, переплывают океаны и сражают акул. В другой раз они остаются в живых даже после лишения голов. Однажды они съели целое ведро мороженого, но оно было бумажное и маленькое. Как-то к ним подсел Игорек и похвастался, как лгать с пользой, — вот он съел банку варенья, а потом обмазал губы сестры, и наказали ее. Фантазеры прогоняют его и покупают мороженое Иришке.

О чем писать?

Значение социальных тем в книгах Носова

Главная мысль произведений Носова заключается в том, что автор писал о реальных проблемах общества, используя героев и ситуации из повседневной жизни. Книги Носова не только развлекают детей своим смешным и непредсказуемым сюжетом, но и несут в себе глубокий социальный смысл.

Одной из главных социальных тем, обсуждаемых в произведениях Носова, является проблема взаимоотношений между детьми и взрослыми

Автор показывает, что дети не всегда получают поддержку и внимание со стороны взрослых, и что социальные условия могут оказывать негативное влияние на формирование личности ребенка

Другой важной темой, поднимаемой Носовым, является проблема справедливости и добра. Главные герои его книг часто оказываются в трудных ситуациях, где они сталкиваются с несправедливостью и недобрым отношением со стороны других

Однако они всегда находят силы противостоять этим проблемам и делать добрые поступки.

Также Носов обращается к вопросам образования и воспитания детей. Он показывает, что умение думать самостоятельно и анализировать информацию необходимо каждому ребенку, чтобы успешно адаптироваться в обществе и принимать собственные решения. Главные герои его книг часто сталкиваются с трудностями в учебе, но благодаря своему уму и находчивости находят выход из самых сложных ситуаций.

Таким образом, книги Носова не только веселые и интересные, но и имеют глубокое значение. Они позволяют детям задуматься над важными социальными вопросами и развивают критическое мышление.

Темы приключений и фантастики

Ключевая черта произведений Николая Носова — воспитание моральных принципов у читателей через знакомство и эмоциональную связь с героями. В процессе чтения, читатель узнает, что герои способны преодолевать трудности и никогда не теряют надежду на лучшее. Сказочные персонажи Носова формируют читателей уверенностью в себе, умением найти решение в сложных ситуациях и веры в себя.

Основная тема, в которой развернулись произведения Николая Носова, — это удивительные приключения, проникнутые магией и волшебством. Герои попадают в невероятные истории, где борются с врагами, решают головоломки и исследуют загадочные места. Во время этих приключений они не только встречают новых друзей, но и узнают много нового о мире и о себе.

Николай Носов, будучи талантливым писателем, использовал свою фантазию и творчество для создания произведений, которые увлекают молодых читателей. Он показал, что воображение и вера в приключения помогают героям преодолеть любые преграды, а также обогащают человеческую душу. В произведениях Носова главное, чтобы каждый ребенок поверил в свои силы и не боялся мечтать!

Отношения и дружба в произведениях Носова

Один из характерных героев произведений Носова — это Фантазер. В своих историях Носов пишет о том, что Фантазер считает дружбу важнейшей ценностью в жизни. Фантазер всегда готов помочь другим. Он не жадничает и делится своими игрушками с друзьями. Фантазер также постоянно придумывает разные игры и забавы, чтобы рассмешить своих друзей и поднять им настроение.

Еще один герой, о котором пишет Носов, — это Незнайка. Незнайка и его друзья всегда поддерживают друг друга и вместе идут через все преграды. В произведении «Незнайка на Луне» Незнайка и его команда выступают в качестве настоящих героев, спасая Луняш от злых каникул.

Одна из основных идей Носова заключается в том, что дружба и поддержка помогают преодолеть все невзгоды. В произведениях Носова герои учат нас быть добрыми и отзывчивыми, находить общий язык с другими людьми и строить крепкие дружеские отношения.

Произведение Главные герои Основная мысль
Фантазеры Фантазер Дружба — важнейшая ценность
Незнайка на Луне Незнайка Совместные усилия преодолевают трудности

Описание «Носов Фантазеров» и их значимость для детской литературы

Главные герои книги — «Носов Фантазеры», разнообразная компания детей, каждый из которых обладает своим уникальным видением мира. Серия книг не только показывает, что каждый ребенок может быть творческим и оригинальным, но и вносит свежий взгляд на повседневные ситуации. Читатель постепенно проникается образами этих героев и получает возможность войти в их мир, где реальное и фантастическое переплетаются воедино.

Основная мысль Главные герои Что писать
Фантазия и творческие способности детей Носов Фантазеры Развиваются
Уникальное видение мира Разнообразная компания детей Оригинальность
Свежий взгляд на повседневные ситуации Реальное и фантастическое Переплетение

Таким образом, серия книг «Носов Фантазеры» способна заставить детей задуматься о том, насколько важна фантазия и творческое мышление. Она призывает каждого ребенка высказывать свои мысли и искать новые, нестандартные решения. Благодаря своей значимости и оригинальности, эта серия стала классикой детской литературы и остается популярной среди маленьких читателей уже несколько десятилетий.

Читательский дневник по рассказу «Фантазеры» Носова

Сюжет

Стасик и Мишутка выдумывают, сочиняют. Будто им много лет, каждый переплыл море или океан, у Мишутки уже вторая голова (первую акула откусила), а Стасик на Луне был. А вот соседский мальчишка Игорь врет с пользой для себя. Варенье съел, а рот измазал сонной сестре Ире, и ее мама наказала. Ребята гонят обманщика, а Иру угощают мороженым.

Отзыв

Если Мишутка со Стасиком безобидные, веселые фантазеры, выдумщики, сказочники, то Игорь – настоящий обманщик. Он сделал плохой поступок, а вину свалил на сестру. Ребята не хотят с таким дружить. Иру они жалеют, верят, что она не виновата, и угощают. Рассказ учит фантазировать, воображать, сочинять сказки для веселья, а не обмана. Учит отзывчивости, не обижать младших сестер и братьев, признавать свои ошибки, быть честными, справедливыми и искренними.

Описание сюжета

Два лучших друга Мишутка и Стасик рассказывают друг другу истории, которые придумывают тут же. Причём каждый из мальчиков пытается выдумать такую небылицу, чтобы она оказалась лучше и интересней, чем у друга.

Сначала они фантазируют о своём росте, потом о приключениях с дикими животными. Один говорит, что ему голову откусила акула, когда он был в Африке. И что потом голова выросла новая. Второй утверждает, что побывал в животе у крокодила и остался невредим. Все их фантазии безобидные, назвать их враньём нельзя, поэтому друзья не обижаются друг на друга.

Их истории случайно подслушал мальчик Игорь. Он им сказал, что так врать каждый умеет, только пользы от этого нет никакой. Игорь рассказал им свою историю про то, что сам съел варенье, а остатками намазал губы спящей младшей сестры. Когда родители вернулись, то обвинили во всём девочку, а старшему брату дали ещё варенья.

Друзьям очень не понравилась история Игоря. Им было жалко его маленькую сестрёнку Иру, которая пострадала ни за что. Мальчики отказались дальше слушать рассказы нехорошего брата. Они на последние деньги пошли и купили одну порцию мороженого и собирались её разделить. Но в подъезде встретили заплаканную Иру.

https://youtube.com/watch?v=8KH7xm_NXGU

Позитивный финал

Вот такой поучительный написал рассказ Н. Носов — «Фантазеры». Краткое содержание подходит к завершающей стадии. Ира тоже была доброй девочкой, предложила разделить мороженое ровно на 3 части. Так они и сделали, десерт оказался очень вкусным. А ребята продолжали веселить себя и девочку. Один из них сказал, что как-то целое ведро мороженого съел, но оно было игрушечным, не больше стакана. Вот и все краткое содержание. Фантазеры Носова наверняка вызовут симпатию у юных и старших читателей.

«Фантазеры» – веселая и поучительная история о маленьких выдумщиках, которые очень любили фантазировать, но терпеть не могли вранье и несправедливость.

Главная мысль

Занятия фантазированием развивают детскую креативность

Интересно, что фантазеры не просто проявляют свою фантазию в играх и развлечениях, но и умеют писать о своих приключениях. Главные герои произведения «Носов Фантазеры» — Бабай и Бевз, всегда описывают свои приключения в своих дневниках. Они умеют описать все детали своих историй, создавая яркие образы и захватывающие сюжеты.

Главная мысль произведения и в том, что дети могут развивать свою креативность и фантазию, занимаясь фантазированием. Придумывая истории, дети могут развивать свою логическую мысль, образное восприятие и способность к творчеству. Они будут уметь видеть необычное в обычном, находить новые идеи и решать проблемы нестандартными способами. Фантазеры научатся говорить и писать таким образом, чтобы их истории были интересными и захватывающими для других людей.

Что писать о «Носов Фантазерах»: самые интересные моменты и сложности написания

Однако, одной из сложностей написания о «Носов Фантазерах» является создание логически последовательной и увлекательной истории

Важно не просто описать их фантастические способности, но и показать, как они их используют для решения проблем и достижения своей цели. Это требует хорошо проработанного сюжета, в котором каждый момент должен быть связан с предыдущим и следующим

  • Самые интересные моменты написания «Носов Фантазеры»:
    • Описание фантастических приключений главных героев
    • Описания их невероятных возможностей
    • Оживление предметов и изменение реальности
  • Сложности написания «Носов Фантазеров»:
    • Создание логически последовательной и увлекательной истории
    • Проработка связи между моментами сюжета

«Фантазеры» — читательский дневник по рассказу Н. Носова

В 1940-м году рассказ «Фантазеры» Николая Носова был опубликован в журнале «Мурзилка» под названием «​Мишутка и Стасик».

Главные герои и их краткая характеристика

Стасик и Мишутка – лучшие друзья, добрые, порядочные ребята, большие выдумщики. Игорь – соседский мальчик, вредный, подлый. Ира – младшая сестренка Игоря, добрая и честная.

Краткое содержание и сюжет

Мишутка и Стасик – лучшие друзья, которые с удовольствием выдумывают всякие небылицы о себе и других людях. При этом они соревнуются между собой, кто из них нафантазирует самую невероятную историю.

В ответ Мишутка поведал, как однажды раздавил ногой автобус. Правда, он затем признался, что автобус был игрушечным. Стасик не хотел отставать, и похвастался тем, что летал на Луну. Вот только он ничего не смог там разглядеть, потому что летал во сне.

Однажды к друзьям присоединился соседский мальчик Игорь. Он внимательно послушал их выдуманные рассказы, но затем сказал, что они никуда не годятся, а вот его правдивая история куда интереснее. Как-то раз Игорь с младшей сестренкой Ирой остались одни дома. Девочка пошла спать, а Игорь тем временем взял в буфете варенье и съел сразу полбанки. Чтобы мама не ругалась, мальчик обмазал вареньем губы сестры. Мама вернулась, и отругала Ирочку, а Игорю разрешила доесть десерт.

Игорь похвастался перед друзьями, как ловко он обманул родителей – и выгоду получил, и наказания избежал. Однако мальчики были возмущены таким подлым поступком. По дороге домой они купили одно мороженое на двоих. В подъезде друзья повстречали заплаканную Ирочку, которой досталось за съеденное варенье. Чтобы утешить девочку, Мишутка и Стасик каждый предложили ей свою порцию мороженого. Ирочка была доброй девочкой, и предложила разделить мороженое на три равные части. Друзья так и сделали, и все были счастливы.

Очень краткое содержание для читательского дневника

Мишутка и Стасик хвастались друг перед другом. Игорь послушал, как они хвастают, и стал стыдить мальчиков. Он сказал, что врать нужно с пользой. Игорь рассказал, как обманул родителей и подставил сестру Иру. Ребята прогнали Игоря, а сами купили порцию мороженого на двоих. Они встретили заплаканную Иру, и поделились мороженым.

Чему учит

Рассказ учит быть честным, справедливым, и никогда не сваливать свою вину на другого человека. Учит не бояться фантазировать и придумывать разные увлекательные истории.

Отзыв

Стасик и Мишутка, несмотря на свое богатое воображение и любовь к сочинительству, оказались порядочными и справедливыми мальчиками, которые четко понимали, где – фантазии, а где – вранье.

Вывод и моё мнение

Есть добрые и безобидные фантазии — от них нет вреда, они радуют сердце и занимают досуг, развивают ум и воображение, а есть настоящая ложь, причиняющая боль и несправедливость. И нужно помнить разницу между ними. Стас и Мишка поняли ее и прогнали вруна, а потом проявили еще большую доброту, купив на последние деньги Иришке, наказанной мамой несправедливо.

Носов «Фантазеры»: главная мысль, главные герои, что писать?

Носов «Фантазеры»: главная мысль, главные герои для читательского дневника, что писать?

Однажды к друзьям присоединяется соседский мальчик Игорь. История, рассказанная Игорем, ребятам не понравилась: дело в том, что Игорь подстроил так,что за его проделку родители наказали его сестру Иру.

Обман же Игоря стал причиной наказания невиновной девочки.

Главными героями рассказа Николая Николаевича Носова «Фантазёры» являются Мишутка и Стасик. Это два интересных мечтательных мальчугана, с весьма развитым чувством справедливости, которым небезразлично чужое горе. Им противно общаться с бесчестными ребятами, такими как соседский мальчишка Игорь, и они готовы поделиться единственной порцией мороженного с несправедливо наказанным маленьким человечком ( девочка Ира ).

Главных героев в рассказе «Фантазеры» можно выделить всего четверо.

Первый герой это мальчик Мишутка.

Третий герой это мальчик Игорь.

Хотя Игоря и Иру можно отнести скорее к второстепенным. Они в данном рассказе играют роль сравнения между Мишуткой и Стасиком.

Суть рассказа в том, что Мишутка и Стасик пытались друг друга перещеголять в историях. И все эти истории по сути были враньем. Однако это вранье было безобидным в отличии от вранья Игоря, который подставил свою Сестру.

Я думаю смысл рассказа в том, что безобидные фантазии никому вреда не приносят, как в случае с историями Мишутки и Стасика. А вот вранье Игоря могло принести слезы другому человеку. Именно это и хотел показать автор. Что фантазии и вранье отличаются своими последствиями.

Главные герои рассказа «Фантазеры»:

Главная мысль рассказа «Фантазеры»:

Врать очень не хорошо, особенно когда из-за этого вранья бывает плохо другому человеку. А вот выдумывать различные небылицы очень даже хорошо. Потому что они развивают фантазию, воображение и никому не приносят вреда.

Игорь соврал про варенье, и его сестра Ира была наказана, она плакала. Мальчики Стасик и Мишутка сочиняли различные небылицы и им было весело. А встретив Иру они решили восстановить справедливость и поделились с ней мороженым.

В рассказе Николая Носова «Фантазеры» главными героями являются мальчики Мишутка и Стасик. Мальчишки беззаботно болтают на лавочке, веселя друг друга различными небылицами.

Главной мыслью рассказа «Фантазеры» является то, что в фантазиях и безобидных выдумках нет ничего плохого, а вот вранье ради собственной выгоды вызывает у окружающих закономерную негативную реакцию.

В рассказе Н.Н. Носова «Фантазеры» следующие главные герои:

Краткое содержание рассказа «Фантазеры» для читательского дневника:

В рассказе «Фантазеры» рассказывается о двух друзьях Мишутке и Стасике, которые любят фантазировать и рассказывают друг другу невероятные, добрые и даже сказочные истории. Подсевший к ним соседский мальчишка Игорь рассказывает ребятам свою правдивую историю, но в которой он соврал маме на сестру Иру (сам съел варение, а пока сестра Ира спала, обмазал ей губы варением). В результате Ира незаслуженно была наказана и мама не отпустила девочку гулять. Друзьям Стасику и Мишутке неприятен рассказ Игоря, они видят разницу между ложью и фантазией и прогоняют соседского мальчишку из своей компании.

Ребята покупают одно мороженое на двоих, так как у них не хватило денег на два. Увидев соседскую девочку Иру, ребята предлагают ей свое мороженное, ведь они знают, что она не виновата. Ира предлагает разделить мороженое поровну на троих.

Подробный анализ «Носов Фантазеров»

Главная мысль произведения «Носов Фантазеры» заключается в том, что воображение и творческая фантазия способны превратить скучную и серую реальность в яркое и интересное приключение.

Главные герои книги — два мальчика, Вася и Петя. Они очень разные, но объединяет их любовь к приключениям и неординарное мышление. Вася — рассудительный и ответственный, а Петя — мечтательный и смелый. Вместе они создают команду «Фантазеры», которая придумывает разные игры и фантастические истории.

Происходящие приключения показывают, что воображение способно преобразить окружающую действительность. Герои путешествуют во времени, общаются с животными и превращают обычные события в необыкновенные. Это помогает им научиться справляться с трудностями и найти радость в самых обычных вещах.

Основная идея произведения заключается в том, что детская фантазия способна преобразить мир и сделать жизнь интереснее. Автор показывает, что каждый ребенок может быть фантазером и придумывать свои собственные приключения.

Темы и мотивы произведения

Главные герои произведения предстают перед нами как яркие и оригинальные личности. Их фантазии и идеи могут показаться нелепыми и смешными, но в них присутствует глубокий смысл и ценность. Именно фантазеры привносят в мир яркость, красоту и оригинальность, их идеи и творчество способны изменить общество и окружающую действительность.

Произведение «Носов Фантазеры» является настоящим анализом фантазии и ее роли в нашей жизни. Носов, через своих главных героев, показывает, что фантазия и воображение являются неотъемлемой частью нашего бытия и способствуют развитию творческого и мыслительного потенциала. Таким образом, чтение произведения Носова «Фантазеры» позволяет задуматься над значимостью фантазии и ее роли в жизни каждого человека.

Оригинальная структура книги

Носов создает ярких и неповторимых героев, описывая их в занимательных и забавных приключениях. Фантазеры – это дети, которые превращаются в супергероев, астронавтов, моряков и других персонажей в своих фантазиях. Они показывают, что каждый ребенок обладает огромным воображением и может создать собственный удивительный мир.

Что делает эту книгу особенной, так это то, что она включает в себя не только прозу и стихи, но и разные жанры литературы, такие как песни, загадки и ребусы. Все это позволяет читателю окунуться в удивительный мир фантазии и получить удовольствие от чтения.

Проникновение авторских мыслей и образов

Носов умело использовал свой талант и дар быстро и ярко передавать свои мысли и идеи, создавая оригинальные образы главных героев. Каждый персонаж становился олицетворением определенной мысли или качества, что делало их более живыми и реальными.

Автор не просто рассказывал о приключениях своих фантазеров, он погружался в глубь их мыслей, что позволяло понять, что заставляет героев действовать и чувствовать, что они испытывают в каждой ситуации. Читатель мог ощутить на себе эмоции и переживания главных героев, вместе с ними проникнуть в мир фантазий и невероятных приключений.

Таким образом, главные герои произведений Носова становятся носителями его мыслей и идей, позволяя писателю выразить свое видение окружающего мира и человеческих отношений. Фантазеры становятся средством для передачи важных общественных проблем, нравственных ценностей и идей, что делает их произведения актуальными и интересными до сих пор.

Два друга

Начинается рассказ с того, что автор знакомит нас с двумя главными героями — Мишуткой и Стасиком. Кстати, у Николая Николаевича во многих рассказах фигурируют именно два друга, но чаще это Миша и Коля. Почему второго друга зовут именно так — догадаться нетрудно, тем более что повествование в тех произведениях идет от первого лица. Но в данном рассказе — «Фантазеры» Носова, краткое содержание которого будет сейчас пересказано, — автор наблюдает за происходящим как бы со стороны и излагает от третьего лица.

Так вот, мальчики — Мишутка и Стасик — вели беседу, сидя на скамейке. Они вовсю фантазировали, придумывая интересные небылицы. Как говорит автор, ребята будто бы затеяли состязание, стали соревноваться в том, кто кого переврет.

Нехороший поступок Игоря

Во время разговора двух друзей к ним на лавочку подсел их сосед Игорь, именно про него сейчас поведает краткое содержание. Фантазеры Носова — Миша и Стас — были бесхитростными ребятами, они сочиняли небылицы, чтобы обоим стало весело. Игорь же был совсем другим. Послушав ребят, он спросил, не стыдно ли им врать. Ребята сказали, что в этом нет ничего такого, так как они никого не обманывают, просто сочиняют.

Игорь рассказал, что мальчикам от их придумок нет никакой пользы, а он вчера обманул родителей и получил за это награду. Ребята удивились, а Игорь продолжал. Вчера ему захотелось варенья, он без спроса залез в буфет, достал баночку и опустошил ее наполовину. Вдоволь полакомившись, парень понял: придут родители и отругают его. Тогда он зачерпнул пальцем варенье и намазал им губы своей младшей сестры Иры, которая в это время спала.

Когда родители пришли домой, то спросили: «Кто съел варенье?» Игорь показал на спящую сестру и сказал, что она. Мама поверила, так как губы девочки были испачканы этой сладостью. Мать наказала дочку, а сыну дала еще варенья.

Сюжет произведения

Давние друзья Мишка и Стас сидят вдвоем во дворе. Они удивляют друг друга диковинными рассказами о приключениях, которые с ними происходили. Правда, некоторые детали их историй показывают, что они безобидно фантазируют.

Возле мальчишек останавливается их сосед, мальчик Игорь. Поначалу он потешается над друзьями, затем пробует придумать собственную историю. Когда у него не получается, Игорь утверждает, что выдумку нужно использовать для собственной выгоды. Он сознается в том, что вчера съел варенье. После этого он измазал спящей сестре губы, чтобы ее наказали вместо него. Мишка со Стасом возмущаются его поступком и прогоняют Игоря.

По дороге домой друзья покупают одно мороженое на двоих. Вскоре они встречают заплаканную сестренку Игоря и решают разделить и с ней купленное мороженое.

Сюжет

Мишутка и Стасик — лучшие друзья, которые с удовольствием выдумывают всякие небылицы о себе и других людях. При этом они соревнуются между собой, кто из них нафантазирует самую невероятную историю.

Мальчики представляют себя отважными, сильными и большими. В своих фантазиях им вначале было больше ста лет, и только со временем они стали маленькими. Однажды Мишутка рассказал, как на него напала огромная акула, которая откусила ему голову, и теперь он ходит без нее, ожидая, пока вырастет новая голова. Стасику очень понравилась эта выдумка, и в ответ он рассказал, как его съел крокодил, но потом выплюнул.

В ответ Мишутка поведал, как однажды раздавил ногой автобус. Правда, он затем признался, что автобус был игрушечным. Стасик не хотел отставать, и похвастался тем, что летал на Луну. Вот только он ничего не смог там разглядеть, потому что летал во сне.

Однажды к друзьям присоединился соседский мальчик Игорь. Он внимательно послушал их выдуманные рассказы, но затем сказал, что они никуда не годятся, а вот его правдивая история куда интереснее. Как-то раз Игорь с младшей сестренкой Ирой остались одни дома. Девочка пошла спать, а Игорь тем временем взял в буфете варенье и съел сразу полбанки. Чтобы мама не ругалась, мальчик обмазал вареньем губы сестры. Мама вернулась, и отругала Ирочку, а Игорю разрешила доесть десерт.

Игорь похвастался перед друзьями, как ловко он обманул родителей — и выгоду получил, и наказания избежал. Однако мальчики были возмущены таким подлым поступком. По дороге домой они купили одно мороженое на двоих. В подъезде друзья повстречали заплаканную Ирочку, которой досталось за съеденное варенье. Чтобы утешить девочку, Мишутка и Стасик каждый предложили ей свою порцию мороженого. Ирочка была доброй девочкой, и предложила разделить мороженое на три равные части. Друзья так и сделали, и все были счастливы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: