«Обыкновенный великан» краткое содержание для читательского дневника
- Каждое лето лентяй Коля приезжал к бабушке на дачу. Он не мог найти общего языка с соседскими трудолюбивыми ребятишками. Постоянно дразнился и кривлялся.
- Грунька и ее компания решили перевоспитать Снегирева.
- Мальчик придумал великана, сшив огромные майку и трусы из простыни. Он должен был навести порядок в поселке.
- Грунька с друзьями ни разу так и не увидели великана, а на даче все так же не было порядка.
- Девочка все поняла, и когда Коля уехал в Москву с бабушкой по делам, они вместе с ребятами навели порядок на даче.
- Удивленному Коле сказали, что это сделал великан. И после недолгих раздумий Снегирев захотел стать его частью.
Краткий пересказ
Коля Снегирев – обычный мальчик, который гостил летом у бабушки на даче. Но ленивый мальчик никогда ей не помогал. По соседству жила хозяйственная девочка по имени Грунька. У неебыло много друзей. Они часто высказывались Коле по поводу его безделья, а мальчик все время кривлял и дразнил ребят.
Однажды лучший друг девочки, Костя Пенкин, предложил надавать Снегиреву подзатыльников. Это «предложение» заставило Колю впервые что-то сделать. Он сшил майку и трусы из простыней, развесив их во дворе на бельевых веревках. Утром, когда девочка со своей компанией проходила через двор, то даже открыла рот от удивления. Ведь таких огромных вещей она еще не видела.
Довольный Коля пояснил, что к ним в гости приехал великан. И что он наведет порядок в поселке. И даже отомстит обидчикам. Грунька рассмеялась и они все пошли купаться. На речке уже были огромные вмятины и следы, как будто бы великан уже побывал на пляже. Это все проделки Кольки.
Девочка много раз проходила мимо дачи лентяя, но увидеть великана ей не удалось. Он все время где-то пропадал. И она все поняла. Когда Коля с бабушкой поехали на день в Москву, Грунька вместе с друзьями убралась на и участке: собрали яблоки, убрали картошку и даже починили крышу.
Они были очень удивлены, когда вернулись. Коля спросил, кто все это сделал. Девочка хитро ответила, что великан – и показала пальцем на своих друзей. Они ушли прочь, а Колька остался сам в раздумьях. Ему стало стыдно. И мальчик вдруг захотел стать часть этого великана, бросившись догонять трудовой отряд.
Медведев Валерий «Обыкновенный великан» — Кратко содержание для читательского дневника
Автор, жанр, год издания, главные герои
Название: “Обыкновенный великан”
Жанр: рассказ
Тема произведения: дети
Число страниц: 12
Главные герои и их характеристика
О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)
Мальчик Коля ничего не любил делать и никогда не помогал бабушке. Он придумал великана, чтобы от него отстали другие ребята, но те сами навели порядок на Колиной даче.
Понравившийся эпизод
План произведения для пересказа
Главная мысль (вывод, мнение)
Главная мысль
Каждый человек должен трудиться, даже маленький мальчик. Если каждый сделает то, что ему по силам, тогда в доме или на даче будет чистота и порядок.
Чему учит эта книга
Рассказ учит помогать взрослым, родителям, бабушкам и дедушкам. Учит тому, что у каждого в семье должны быть свои обязанности. Учит трудолюбию и ответственности.
Мне понравился этот поучительный рассказ. Я не понимаю, как можно было быть таким лентяем, каким был Коля. Правильно над ним все смеялись. Но, кажется, мальчик понял урок и теперь будет вести себя как человек, а не как трутень.
Новые слова и выражения
Нерадивый — ленивый, не умеющий ничего делать.
Гурьба — толпа, компания.
Гримаса — смешная рожица.
Пословицы к произведению
Делу время, потехе час.
Сделал дело, гуляй смело.
Для кого труд радость, для того жизнь счастье.
Краткое содержание «Баранкин, будь человеком!»
Повесть «Баранкин, будь человеком!» Медведева была написана в 1971 году. Это увлекательная книга о неизвестных приключениях Баранкина и его друга Малинина. Ребята на собственном опыте поняли, что даже у птичек и бабочек нет беззаботной жизни, и решили остаться людьми.
Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Баранкин, будь человеком!» на нашем сайте. Пересказ повести пригодится для читательского дневника и подготовки к уроку литературы.
Главные герои
Юра Баранкин – лентяй, драчун, двоечник, но при этом очень творческий мальчик с большой фантазией.
Костя Малинин – лучший друг Баранкина, трус и лентяй, рохля.
Другие персонажи
Зина Фокина – староста класса, очень ответственная и дисциплинированная девочка.
Миша Яковлев – отличник, скромный добрый мальчик, готовый помогать двоечникам исправить свои оценки.
А ещё у нас есть:
Часть первая. «Баранкин, к доске!»
Юра Баранкин и его лучший друг Костя Малинин « умудрились получить две двойки по геометрии в самом начале учебного года ». Зинка Фокина стала их стыдить, а после прикрепила их фотографии к стенгазете. Учебный год не задался с самого начала.
На собрании принялись ругать двоечников, и те пообещали в скором времени исправиться. Помогать им вызвался отличник Миша Яковлев. Фокина требовала от Баранкина нормального человеческого поведения, и тут Юра понял, как же он устал быть человеком.
В воскресенье двоечники ожидали появления Яковлева. Им было очень тоскливо, и они завидовали беззаботным бабочкам и птичкам, у которых « Все дни раскрашены розовой краской! Всё время – праздник !». Мальчики решили превратиться в воробьев, чтобы никогда не делать уроки.
Часть вторая. «Чик-чирик! Жизнь прекрасна!»
Юра зажмурился, и превратился в маленького серого воробья. Он посмотрел на Костю, но тот « продолжал сидеть на лавочке, как самый обыкновенный человек ». Лишь когда мальчик заметил вдалеке Яковлева, ему удалось тоже стать воробьем. Мальчики были очень рады, но вскоре они выяснили, что воробьиная жизнь совсем несладкая. Нужно скрываться от кошек и мальчишек с рогатками, самим добывать себе пропитание и строить гнезда.
Увидев крадущихся кошек, друзья принялись в спешке читать заклинание, чтобы превратиться в бабочек.
Часть третья. «Я – капустник, и Костя – махаон»
Ребята превратились в чудесных, пестрых бабочек. Они отправились за нектаром. Но и у бабочек жизнь была не лучше. « При ближайшем рассмотрении она оказалась просто невыносимой »: за ними охотились воробьи и юные натуралисты, их травили химикатами, а пчелы прогоняли от цветов. Баранкин понял, что превращение в воробьев и бабочек было ошибкой. Но он не знал, у кого жизнь была по-настоящему прекрасной, праздничной.
Краткое содержание «Баранкин, будь человеком!»
Повесть «Баранкин, будь человеком!» Медведева была написана в 1971 году. Это увлекательная книга о неизвестных приключениях Баранкина и его друга Малинина. Ребята на собственном опыте поняли, что даже у птичек и бабочек нет беззаботной жизни, и решили остаться людьми.
Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Баранкин, будь человеком!» на нашем сайте. Пересказ повести пригодится для читательского дневника и подготовки к уроку литературы.
Главные герои
Юра Баранкин – лентяй, драчун, двоечник, но при этом очень творческий мальчик с большой фантазией.
Костя Малинин – лучший друг Баранкина, трус и лентяй, рохля.
Другие персонажи
Зина Фокина – староста класса, очень ответственная и дисциплинированная девочка.
Миша Яковлев – отличник, скромный добрый мальчик, готовый помогать двоечникам исправить свои оценки.
А ещё у нас есть:
Часть первая. «Баранкин, к доске!»
Юра Баранкин и его лучший друг Костя Малинин « умудрились получить две двойки по геометрии в самом начале учебного года ». Зинка Фокина стала их стыдить, а после прикрепила их фотографии к стенгазете. Учебный год не задался с самого начала.
На собрании принялись ругать двоечников, и те пообещали в скором времени исправиться. Помогать им вызвался отличник Миша Яковлев. Фокина требовала от Баранкина нормального человеческого поведения, и тут Юра понял, как же он устал быть человеком.
В воскресенье двоечники ожидали появления Яковлева. Им было очень тоскливо, и они завидовали беззаботным бабочкам и птичкам, у которых « Все дни раскрашены розовой краской! Всё время – праздник !». Мальчики решили превратиться в воробьев, чтобы никогда не делать уроки.
Часть вторая. «Чик-чирик! Жизнь прекрасна!»
Юра зажмурился, и превратился в маленького серого воробья. Он посмотрел на Костю, но тот « продолжал сидеть на лавочке, как самый обыкновенный человек ». Лишь когда мальчик заметил вдалеке Яковлева, ему удалось тоже стать воробьем. Мальчики были очень рады, но вскоре они выяснили, что воробьиная жизнь совсем несладкая. Нужно скрываться от кошек и мальчишек с рогатками, самим добывать себе пропитание и строить гнезда.
Увидев крадущихся кошек, друзья принялись в спешке читать заклинание, чтобы превратиться в бабочек.
Часть третья. «Я – капустник, и Костя – махаон»
Ребята превратились в чудесных, пестрых бабочек. Они отправились за нектаром. Но и у бабочек жизнь была не лучше. « При ближайшем рассмотрении она оказалась просто невыносимой »: за ними охотились воробьи и юные натуралисты, их травили химикатами, а пчелы прогоняли от цветов. Баранкин понял, что превращение в воробьев и бабочек было ошибкой. Но он не знал, у кого жизнь была по-настоящему прекрасной, праздничной.
Тем временем одноклассники ругали Баранкина и Малинина, даже не догадываясь, что те сидели рядом с ними. Вскоре Фокина заметила Костю – редкого махаона, и бросилась к нему с сачком. Ребята принялись читать заклинание, чтобы стать муравьями.
Часть четвертая. «Караул! Мирмики!»
Став муравьями, друзья решили спокойно поиграть в футбол. Но инстинкт повелел им присоединиться к другим муравьям и включиться в работу. Ребята хотели прочесть заклинание и превратиться в людей, но не успели – их схватили муравьи и за безделье приговорили к смерти.
Друзей спасло внезапное появление мирмиков – огромных рыжих муравьев, которые принялись атаковать своих мелких черных сородичей. Спасаясь от них, ребята-муравьишки прицепились к летающей паутинке, которая отнесла их на безопасное расстояние. Неожиданно Костю схватил стриж и унес его.
Часть пятая. «Баранкин, будь человеком!»
Юра очень переживал из-за гибели друга, и во всем винил себя. Он обнаружил, что вновь стал человеком. Баранкин сел на лавочку и принялся громко реветь. Неожиданно он услышал голос Кости, который, как ни в чем ни бывало, сидел на заборе. Радости друзей не было предела.
Увидев ребят, Баранкин и Малинин торжественно заявили, что отныне они будут « и заниматься и работать ». С тех пор их жизнь изменилась – мальчики стали прилежными, организованными, начали хорошо учиться.
Заключение
Поучительный рассказ Медведева показывает ребятам, что ни одно живое существо в природе не ленится. Только настойчивостью и трудом можно достичь желаемое.
После ознакомления с кратким пересказом «Баранкин, будь человеком!» рекомендуем прочесть повесть в полной версии.
Краткое содержание «Баранкин, будь человеком!»
Повесть «Баранкин, будь человеком!» Медведева была написана в 1971 году. Это увлекательная книга о неизвестных приключениях Баранкина и его друга Малинина. Ребята на собственном опыте поняли, что даже у птичек и бабочек нет беззаботной жизни, и решили остаться людьми.
Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Баранкин, будь человеком!» на нашем сайте. Пересказ повести пригодится для читательского дневника и подготовки к уроку литературы.
Главные герои
Юра Баранкин – лентяй, драчун, двоечник, но при этом очень творческий мальчик с большой фантазией.
Костя Малинин – лучший друг Баранкина, трус и лентяй, рохля.
Другие персонажи
Зина Фокина – староста класса, очень ответственная и дисциплинированная девочка.
Миша Яковлев – отличник, скромный добрый мальчик, готовый помогать двоечникам исправить свои оценки.
А ещё у нас есть:
Часть первая. «Баранкин, к доске!»
Юра Баранкин и его лучший друг Костя Малинин « умудрились получить две двойки по геометрии в самом начале учебного года ». Зинка Фокина стала их стыдить, а после прикрепила их фотографии к стенгазете. Учебный год не задался с самого начала.
На собрании принялись ругать двоечников, и те пообещали в скором времени исправиться. Помогать им вызвался отличник Миша Яковлев. Фокина требовала от Баранкина нормального человеческого поведения, и тут Юра понял, как же он устал быть человеком.
В воскресенье двоечники ожидали появления Яковлева. Им было очень тоскливо, и они завидовали беззаботным бабочкам и птичкам, у которых « Все дни раскрашены розовой краской! Всё время – праздник !». Мальчики решили превратиться в воробьев, чтобы никогда не делать уроки.
Часть вторая. «Чик-чирик! Жизнь прекрасна!»
Юра зажмурился, и превратился в маленького серого воробья. Он посмотрел на Костю, но тот « продолжал сидеть на лавочке, как самый обыкновенный человек ». Лишь когда мальчик заметил вдалеке Яковлева, ему удалось тоже стать воробьем. Мальчики были очень рады, но вскоре они выяснили, что воробьиная жизнь совсем несладкая. Нужно скрываться от кошек и мальчишек с рогатками, самим добывать себе пропитание и строить гнезда.
Увидев крадущихся кошек, друзья принялись в спешке читать заклинание, чтобы превратиться в бабочек.
Часть третья. «Я – капустник, и Костя – махаон»
Ребята превратились в чудесных, пестрых бабочек. Они отправились за нектаром. Но и у бабочек жизнь была не лучше. « При ближайшем рассмотрении она оказалась просто невыносимой »: за ними охотились воробьи и юные натуралисты, их травили химикатами, а пчелы прогоняли от цветов. Баранкин понял, что превращение в воробьев и бабочек было ошибкой. Но он не знал, у кого жизнь была по-настоящему прекрасной, праздничной.
Тем временем одноклассники ругали Баранкина и Малинина, даже не догадываясь, что те сидели рядом с ними. Вскоре Фокина заметила Костю – редкого махаона, и бросилась к нему с сачком. Ребята принялись читать заклинание, чтобы стать муравьями.
Часть четвертая. «Караул! Мирмики!»
Став муравьями, друзья решили спокойно поиграть в футбол. Но инстинкт повелел им присоединиться к другим муравьям и включиться в работу. Ребята хотели прочесть заклинание и превратиться в людей, но не успели – их схватили муравьи и за безделье приговорили к смерти.
Друзей спасло внезапное появление мирмиков – огромных рыжих муравьев, которые принялись атаковать своих мелких черных сородичей. Спасаясь от них, ребята-муравьишки прицепились к летающей паутинке, которая отнесла их на безопасное расстояние. Неожиданно Костю схватил стриж и унес его.
Часть пятая. «Баранкин, будь человеком!»
Юра очень переживал из-за гибели друга, и во всем винил себя. Он обнаружил, что вновь стал человеком. Баранкин сел на лавочку и принялся громко реветь. Неожиданно он услышал голос Кости, который, как ни в чем ни бывало, сидел на заборе. Радости друзей не было предела.
Увидев ребят, Баранкин и Малинин торжественно заявили, что отныне они будут « и заниматься и работать ». С тех пор их жизнь изменилась – мальчики стали прилежными, организованными, начали хорошо учиться.
Заключение
Поучительный рассказ Медведева показывает ребятам, что ни одно живое существо в природе не ленится. Только настойчивостью и трудом можно достичь желаемое.
После ознакомления с кратким пересказом «Баранкин, будь человеком!» рекомендуем прочесть повесть в полной версии.
Обыкновенный великан Валерий Медведев
Обыкновенный великан краткое содержание
Коля Снегирев проживающий летом у бабушки ленивый парень. Ни какое дело из предлагаемых бабушкой не увлекало Кольку. Он отказывался копать огород, чинить крышу. А по соседству, наоборот жила очень работящая и деловая девочка, по имени Грунька. Груньку очень задевало, не желание работать ее соседа. Очень часто за свою лень Колька получал от Груньки.
Слова Костика, очень задели Кольку и он в отличие от своего обычного состояния задумался. Ни кому ни чего не говоря, он принялся за работу. Весь день он, что то шил и красил. А вечером даже бегал на речку. Зато утром, пока еще все спали, Колька повесил на сушильные веревки огромную майку- тельняшку и огромные трусы. Вещи бы таких огромными, что даже взрослые проходя думали, что в гости к Снигеревым приехал какой то великан.
Проходящим мимо ребятам, компанию которых возглавляла Грунька — вещи весящие на веревках дома Снегиревых тоже показались удивительными. Именно такого эффекта и ожидавший Колька, наврал, что к ним действительно в гости приехал великан. Особенно Кольке понравилась, реакция Пенкина, который от страха спрятался за спину Груньки.
Грунька справившись с удивлением, выразила пожелание, что уж великан то, точно починит крышу, приберет во дворе и уберется в огороде.
На вопрос, где сейчас великан? Кольке пришлось снова соврать, что он спит. А что, бы больше трудных вопросов, Колька добавил, что великан очень не любит, когда его будят. Грунька, начала догадываться, что их водят за нос, но решила подыграть Кольке, чтобы вывести его на чистую воду. Громче чем обычно, она заявила, что им стоит разговаривать потише. После, этого ребята ушли купаться, на пляже они увидели следы которые большим камнем сделал Колька. Но тех, кто в это верит осталось все меньше. Все последующие разы, когда ребята интересовались, где великан? Коля продолжал врать, даже не особо задумываясь о правдоподобности своей лжи. А домик и участок Снегиревых продолжали прибывать в печальном состоянии.
Однажды Коле и его бабушке пришлось уехать на сутки в Москву. В это время Грунька собрала всех ребят и они привели в порядок и участок и домик. Вернувшийся Колька, был удивлен и не доволен. Когда же он заметил стоящую неподалеку Груньку, он поинтересовался: » Это еще кто натворил?». Грунька отвветила ему, что великан. Но Колька не поверил, в очередной раз соврав, что его великан уехал. Тогда Грунька рассмеялась, и показала на компанию, сказав, что ее друзья это и есть великан. После этого, Грунька сказала, что если бы Колька был с ними, то великан бы был еще больше. Коля задумался, над словами Груньки. А уже через несколько минут, он присоединился к трудовой компании ребят.
Рассказ обыкновенный великан чему учит
Колька в начале рассказа, ленивый, не желающий ни чего делать мальчуган, со скверным характером. Является любимчиком бабушки, которая даже не пытается привлечь его к общественно полезному труду. В виду огромного Ни какие увещевания со стороны его соседки Груньки, не действуют на него. Первое происшествие, которое заставляет его заняться делом, угрозы Костика. Но как и свойственно многим ленивым людям, Колька хочет один раз напрягшись отделаться от докучающих его соседских ребят. Но к его сожалению, он выбрал слишком не правдоподобную версию, которая заставляет его врать все больше и больше. В конце концов, когда ребята безвозмездно помогают его семье, и делают намек вступить в их ряды. Уставший врать и быть в постоянном одиночестве, Колька с радостью соглашается. Главная мысль рассказа «Обыкновенный великан» — быть частью коллектива и компании друзей всегда лучше, чем быть в одиночестве.
Сюжет и основные события в книге
Книга «Обыкновенный великан» рассказывает о великане по имени Кикимор, который живет в далекой стране и занимается сбором снов. Он путешествует в разные уголки мира, ворует сны и хранит их в своей огромной библиотеке.
Однажды Кикимор встречает девочку Нору, которая посещает его во сне. Она просит великана помочь ей найти своего брата Леонида, который исчез. Кикимор соглашается помочь Норе и отправляется вместе с ней в опасное путешествие через мир снов.
Во время своих приключений Кикимор и Нора сталкиваются с различными существами и преодолевают разные трудности. Они встречаются с хитрым гиппогрифом, борются с коварными кошмарами и попадают в ловушку у злобной ведьмы.
В конце книги Кикимор и Нора находят Леонида и спасают его от злого колдуна, которого он попался в ловушку. Вместе они возвращаются в дом Кикимора, где все радуются их возвращению. Кикимор осознает, что дружба и помощь могут преодолеть любые трудности, и решает продолжать свою деятельность великана, спасая сны и помогая детям в их приключениях.
Популярные сегодня пересказы
- День рождения Алисы — краткое содержание повести Булычёва Отец девочки Алисы Селезнёвой думал, что подарить своей дочери на день рождения. Но его размышления прервал знакомый профессор-археолог Громозека. Он прибыл с планеты Колеида.
- Белов Василий Иванович Белов родился 23 октября 1932 года в селе Тимониха, Вологодской области. Но это не точная дата его рождения, потому что он родился в деревне, а там, в то время записи делали небрежно
- Река играет — краткое содержание книги Короленко Короленко решил написать рассказ «Река играет» от первого лица. В самом начале автор оказывается вблизи реки. Он проснулся в этом живописном месте, и не может понять, как тут очутился.
- Русский лес — краткое содержание романа Леонова Произведение начинается с момента, когда наша героиня Поля Вихрова прибывает в столицу нашей Родины, чтобы учиться дальше. Ее мать продолжала работать в Пашутинском лесничестве
«Обыкновенный великан» — читательский дневник по рассказу В. Медведева
Рассказ Валерия Медведева «Обыкновенный великан» написан в 1983 году и впервые опубликован в этом же году.
Главные герои и их краткая характеристика
Коля Снегирев. Маленький лодырь, лентяй, растяпа, выдумщик. Грунька. Добрая и работящая девочка, хитрая и умная. Костя Пенкин. Местный силач. Бабушка Коли. Старая, добрая, умная.
Краткое содержание и сюжет
Летом Коля Снигерев жил на даче у бабушки. Он никогда не помогал бабушке по хозяйству, ничего не делал, и все время ленился. А рядом жила деловитая девочка Грунька, и Коле постоянно попадало от Груньки и ее компании за его безделье.
Однажды Костя Пенкин даже предложил надавать Коле подзатыльников, и эта угроза заставила мальчика задуматься и впервые в жизни взяться за работу.
Коля сшил из простыней огромные майку и трусы, и повесил их на бельевых веревках во дворе. Утром Грунька с друзьями проходила мимо и увидела трусы. Она разинула рот, таких огромных вещей она не видела. Довольный произведенным эффектом, Коля пояснил девочке, что к ним приехал великан, и что теперь порядок будет не только на его даче, но и во всем поселке. При этом Коля многозначительно посмотрел на Пенкина, который постарался спрятаться за спиной Груньки.
Грунька же хитро рассмеялась и увела своих друзей купаться. На речке они увидели огромные следы и вмятину в песке, как-будто великан уже успел искупаться и даже позагорать. Это Коля заранее подсуетился.
Несколько раз Грунька проходила мимо дачи Снегирева, но порядка на ней как не было, так и не стало. Великан пропадал то в лесу, то на речке, то еще где-то.
Однажды Коля с бабушкой уехали на день в Москву и Грунька позвала друзей. Все вместе ребята навели порядок на дачном участке Снегиревых — убрали картошку, починили крышу, собрали яблоки.
Удивленные Коля и бабушка не узнавали дачу. Коля подошел к Груньке и спросил, кто это сделал и девочка ответила, что великан. Иному такая работа была бы не под силу.
Коля удивился, ведь его великан был выдуман. Но Грунька показала на своих друзей и сказала, что настоящий великан — это все мальчишки и девчонки, их трудовой отряд. И девочка пошла прочь.
А Коля глупо торчал за забором и думал, что хорошо быть хоть немного великаном. И потому он выскочил на улицу и бросился догонять Груньку. Пусть ее великан станет еще больше и сильнее!
Очень краткое содержание для читательского дневника
На лето к бабушке приехал Коля, лентяй и лодырь. Грунька с друзьями пытались перевоспитать Колю, но тот не слушал советов. Коля повесил огромное белье на веревку, будто к ним приехал великан. Никто не видел великана, а на даче был полнейший развал. Пока Коли и бабушки не было, ребята прибрали на их даче. Грунька сказала, что это они настоящий великан, и Коля решил к ним присоединиться.
Чему учит
Рассказ учит не лениться и не бездельничать, а помогать взрослым, делать мир лучше и прекрасней. Учит дружбе и взаимовыручке. Учит трудолюбию.
Очень забавный рассказ, в котором мне понравились Коля и Грунька. Грунька потому что она вся положительная, умная и трудолюбивая, а Коля потому, что он все-таки исправился и решил потрудиться на благо всего поселка. Он был ленивый мальчик, но иногда лень тоже приносит пользу людям. Ведь над лентяем можно хорошо посмеяться.
Вывод и мое мнение
Рассказ учит на деле помогать другим. Поданный ребятами пример повлиял на Колю и он тоже решил трудиться. Нужно заботиться о своей семье, помогать родителям, не лениться.
Интересные темы
- Сказка Сивка-Бурка Один старик сам растил трех сыновей. Двое из них умные, а вот меньший был глуп. Как-то заметил старик, что кто-то портит его пшеницу. Сказал тогда отец, что нужно изловить подлого негодяя.
- Медведев — Обыкновенный великан Ключевым персонажем рассказа является мальчик по имени Коля, представленный в качестве очень ленивого ребенка, не желающего прилагать ни к чему усилия, тем более оказывать кому-либо помощь
- Ушинский — Слепая лошадь Однажды поздним вечером возвращался Уседом из очередной торговой поездки домой сквозь дремучий лес. И налетели на него шестеро разбойников, трое из которых были на лошадях.
- Прошлое и настоящее в пьесе Вишневый сад Пьеса «Вишневый сад» А. П. Чехова пропитана идеей неминуемых перемен, плавного ухода старой России в небытие. В комедии представлены 3 поколения: минующее дворянство, восходящая буржуазия и н
Мотивы, приводящие героя к действиям
Герой романа «Обыкновенный великан» Александр Сергеевич Серебряков воплощает типичного представителя простого человека среднего возраста, который проводит большую часть своей жизни в скуке и равнодушии. Однако, события в книге подталкивают героя к действиям, меняют его мировоззрение и делают его более чутким и отзывчивым.
Одним из ключевых мотивов, приводящих героя к действиям, является его случайная встреча с маленьким мальчиком по имени Митя. Митя оказывается осиротевшим и бродягой, которому некуда идти. Герой поначалу пытается избежать ответственности за мальчика, но постепенно начинает испытывать симпатию и сострадание к нему.
Другой мотив, который побуждает героя к действиям, — это его стремление исправить свою жизнь и найти смысл в ней. Герой понимает, что всё время проведенное в повседневной рутине не принесло ему ничего значимого и стало однообразным и монотонным. Он начинает задумываться о том, как сделать свою жизнь лучше и заполнить ее смыслом и радостью.
Мотивация героя также возникает в результате его осознания собственной одиночества и отчужденности. Герой понимает, что все отношения в его жизни были преимущественно формальными и поверхностными, а он сам оставался настоящим великаном в пустоте и пустоте. Это осознание делает его жаждущим объединиться с другими людьми и испытать настоящую, искреннюю любовь и дружбу.
В результате всех этих мотивов, герой начинает действовать. Он берется за реконструкцию жизни Мити, старается найти для него место, где он сможет расти и развиваться. Кроме того, герой решает изменить самого себя: начинает искать новые увлечения и интересы, улучшать отношения с окружающими людьми и старается найти счастье в маленьких простых радостях.
Таким образом, мотивы, приводящие героя к действиям в романе «Обыкновенный великан», связаны с его желанием найти смысл в жизни, исправить более счастливым и наполнить ее любовью и дружбой. Эти мотивы помогают герою преодолеть равнодушие и найти новый путь к счастью и благополучию.