Краткое содержание повести «брат, которому семь» (в.крапивин) для читательского дневника

Крапивин летящие сказки краткое содержание для читательского дневника - граматика и образование на pisanino.ru

Сюжет — краткое содержание:

  1. В городе, на месте которого недавно была деревня, живёт семилетний мальчик Алька со своей семьёй.
  2. Однажды Алька со своей старшей сестрой Мариной отправились в лагерь, там он познакомился с Васькой.
  3. В лагере с детьми происходят разные приключения, Алька покупает новые штаны, вместе с Мариной отправляется в соседний лагерь.
  4. Алька отдал фотографию Марины Котьке, на что та обиделась. Витька забрал плюшевого зайца Альки и посмеялся над ним. Вместе с Женькой Алька пытался поймать ветер Шуршун.
  5. Неожиданно для Альки приехал старший двоюродный брат Игорь, он устроился на работу в газету.
  6. Игорь поссорился со своей девушкой Верой, Алька боится, что брат уедет навсегда, но он остаётся.

Михаил Кузьмич

Михаил Кузьмич — человек, полностью отданный своему делу. Он проживает в Орехове, маленькой деревне, и работает над созданием голубятни, которая станет настоящим чудом архитектуры. Он самостоятельно и с большой любовью строит каждый элемент голубятни — от фундамента до крыши.

Основная мысль, связанная с Михаилом Кузьмичем, заключается в том, что настоящая ценность и красота заключаются в естественности и гармонии с природой. Михаил Кузьмич строит свою голубятню с использованием материалов, найденных в окружающей среде, и всегда старается сохранить естественные пропорции и формы.

Михаил Кузьмич — пример того, как природа может быть прекрасной и вдохновляющей на создание уникальных сооружений. Он демонстрирует, что человек может быть гармонично вписан в окружающую среду и использовать ее ресурсы с уважением и заботой.

Что вы думаете о Михаиле Кузьмиче? Вас вдохновляет его подход к строительству и отношение к природе? Какие уроки вы можете извлечь из его истории?

Сюжетная линия

История начинается с того, что пионерский отряд расположился возле усадьбы графа Карагаева. Руководящий пионерами отправился в армию, и на его место назначала тринадцатилетнего паренька по имени Миша Поляков. Его работа началась с происшествия, двое мальчишек убежали в Испанию убивать фашистов. Виновник этому отправлен к родителям сбежавших для объяснения. Тем временем Михаилу доложили, что в ближайшей деревне пропал плот. Именно на нем мальчишки отправились «воевать». Вожатый в сопровождении своих друзей Гены и Славы отправились на поиски пропавших сорванцов.

В это время Николая обвинили в том, что он якобы убил графского лесничего Кузьмина, но весь отряд не верил в это, они оправдывали парня. Совсем недавно местный художник Кондратий Степанович поведал ребятам интересную историю о том, как бывшая домработница графа вместе с лодочником отправились искать клад. Мальчик Миша проследил за этой парочкой и заподозрил их в причастности к убийству. Очень скоро милиционеры отыскали двух пропавших ребят в соседней деревушке.

Михаил рассказал о своих догадках и наблюдениях следователю, но никто не принял его показаний и не обратили внимания на его слова. После этого, парень решил провести собственное расследование. В то время пока он наблюдал за бывшей экономкой графа, он заметил, что она очень интересуется уменьшенной копией бронзовой птицы, которая располагалась в краеведческом музее. Оригинальная статуэтка находилась в доме у графа.

Мальчишки заметили, как незнакомый мужчина в музее положил записку в тайник птицы, так ребята разведали, что в оригинальной статуе есть такое же хранилище. Обыскав ее, они нашли карту, которая оказалось подделкой.

Когда мальчики следили за экономкой и незнакомцем они стали свидетелями встречи этих двух людей. Из их разговора стало понятно, что неизвестный — это граф Алексей Карагаев. Это он оказался убийцей лесничего. Мужчина лишил жизни человека лишь за то, что тот не хотел рассказывать, где хранились сокровища Карагаева-старшего. После этого дети прямиком отправились к директору детдома и рассказали все, что успели выведать за это время. Руководитель детского учреждения сразу вызвал председателя села и следователя к себе на важный разговор.

В скором времени преступника удалось поймать с поличным. Его арестовали в тот момент, когда он доставал сокровище из отцовского тайника, это была огромная брошь с большим бриллиантом. После этого Николая отпустили, и ребята организовали прощальный пионерский костер.

Даже если читать краткое содержание «Бронзовой птицы», можно понять основной замысел автора. Писатель хотел сказать, что самое большое значение в жизни каждого играет настоящая и верная дружба. Благодаря товарищам Николая отпустили и сняли все обвинения. Если бы мальчишки не проявили инициативу, неизвестно как могло все закончиться.

Необычная пятерка противостоит «тем, кто велят»

Несмотря на фантастический сюжет, это книга о человеческом в нас, о самых тонких взаимосвязях нашей души.

Когда незримые, тонюсенькие ниточки эмоциональных связей пронзают пространство и время, создают завихрения памяти… И тогда каким-то немыслимым образом космический разведчик Яр попадает в иной мир, так похожий на мир его детства.

Веселая независимость детской стайки подкупает его, и он остается с ребятами.

Межгалактические миры отзываются в душе через блики памяти о его детстве. На самом деле так и есть — все мы прочно связаны друг с другом невидимыми струнками.

По сюжету на этой условной «Земле» есть свой запрет. Оказывается, у детей тысячекратно возрастает сила, если они играют впятером. И «те, кто велят» запрещают детям собираться больше 4 человек. Если запрет нарушается — начинаются разного рода катастрофы: тайфуны, ураганы или гибель одного из пятерки.

Понимая весь этот риск, дети все равно стали играть, чтобы обойти этот запрет и спасти свой мир от бездушных манекенов.

Фантастические миры всегда увлекают детей, придают книге особую долю необыкновенности, которая необходима каждому юному и впечатлительному существу.

Повороты сюжета невозможно предсказать, что делает чтение тысячекратно увлекательнее.

Да и автору тесно в рамках обычного мира, ему хочется дать простор и бесконечное множество вариантов развития событий.

Дети всегда чувствуют острее

В этой книге столько граней, что раскрыть каждую из них не получится. Оставлю это удовольствие открытий на радость читателям.

Тем более что автор умеет писать удивительно вкусно, сочно и точно о взрослом мире глазами детей.

А дети всегда знают чуть меньше, зато чувствуют острее. Их ведет жажда справедливости.

И часто то, что нам, взрослым, кажется обычным, очень сильно ранит детскую душу и впоследствии сильно отражается на судьбе уже взрослого человека. Это особое таинство проникновения взрослого в мир детства заставляет задуматься о многом уже взрослых читателей.

Крапивин не только писатель. Он педагог-новатор. Практик с большой буквы.

Как искусный дирижер, он чувствует каждую струнку детской души и талантливо настраивает гармонию звучания детской стаи, где соблюдаются законы чести, заступаются за младших и каждый делает свое дело с максимальной отдачей.

Меняются облики планет, меняются политические системы, но взаимоотношения между людьми — это всегда особая тема исследований крапивинской прозы. И это всегда позитивно влияет на души и сердца детей.

Друзья всегда вместе — даже когда отдельно

В «Голубятне на желтой поляне» есть очень мощный сюжетный поворот, когда нашу неразлучную пятерку раскидывает в пространстве-времени, и каждый горюет о потере друзей. Все проходят испытания на прочность.

Но друзья всегда вместе — даже когда отдельно! Даже когда каждый из них не знает, живы ли остальные, они продолжают поступать, как будто они все вместе.

Эта невидимая, словно паутинка, связь создает особый мир, где возможно все, в том числе и невозможное.

И ничто не может им навредить или задеть, пока они крепко держатся этой нерушимой связи.

Эта потрясающая сплоченность навсегда обеспечивает их «топливом», позволяет пронзать пространство, сжимать время и совершать квантовые скачки в другие Вселенные так, как будто у ребят есть свой собственный Звездолет самой крутой модели.

Потрясающее ощущение МЫ, когда ребята действуют как единый организм, пронзает всю трилогию.

Несправедливости были, есть и будут. Но борьба с ними, пожалуй, самое увлекательнейшее занятие для подростка.

Невидимые подвиги — ими полон мир героев Крапивина

В мирах Крапивина героических поступков хватает с лихвой.

Это особый дар писателя — точным словом провести детей и подростков через штормы эмоциональных переживаний, а затем вложить в уста одного из героев слова о том, что «стыд был тяжелым, вязким и липким, словно смола».

У детей память эмоциональная. Они навсегда запоминают такие эмоционально окрашенные ситуации. Это самые верные психологические настройки. Те самые, где есть настоящие, а не выдуманные герои. Те самые «верные книжки» из детства, которые учат жить по совести и поступать по чести.

Люди не могут жить без героев!

А дети и подростки особенно. Они растут, развиваются и жаждут быть похожими на героев. Естественно, они обязательно проходят (каждый свои) испытания на прочность. Их внутренний чувственный мир жаждет справедливости. Им необходимы верные ориентиры. И мир крапивинской прозы создает этот внутренний нравственный навигатор.

Автор отправляет детей в будущее, где они силой своей сплоченности и чести готовы жертвовать своей жизнью ради товарищей, создавать новый мир справедливости и милосердия.

Зелёная Грива

Семилетний Алька живёт в новом городе, построенном на месте деревни. Возле города находится большой овраг, в котором растут одуванчики. Один раз соседская девочка решила поиграться с Алькой и засунула ему в рот одуванчики. Алька ударил её, за что был наказан старшей сестрой Мариной.

Больше всего Алька любит одну берёзу, которую называет Зелёной Гривой. Он садится на изгиб её ствола, и ему кажется, что он сказочный великан на лошади. Но Марина прерывает мечты, строго окликает его и зовёт домой.

Однажды возле берёзы появляется рабочий и говорит, что на этом месте будет стройка, и берёзу срубят. Испуганному Альке рабочий обещает найти другое место для строительства. За это Алька должен перенести на другой берег реки его рейку, да поживей. Чтобы успеть, Алька идёт в обход и из последних сил тащит тяжёлую ношу. Увидев Альку, начальник рабочего возмущается и успокаивает мальчика: рубить берёзу не собирались. Он с удовольствием возьмёт Альку на работу вместо рабочего-дармоеда, пусть только мальчик подрастёт.

Путешествие к Белому Гиганту

Для карнавала вся семья сшила Альке костюм космонавта. Он думает, что у него одного такой замечательный костюм, но другие ребята тоже оказались одеты космонавтами.

Гуляя по школе после концерта ребята приходят в кабинет физики, где никогда ещё не были. Там они видят множество интересных вещей, особенно их привлекает висящий под потолком огромный сверкающий шар. Ребята решают поиграть в космический полёт. Один из мальчиков разрабатывает маршрут. Они полетят к Белому Гиганту, роль которого сыграет шар. Альку они выбирают капитаном. Во время игры что-то разбивается, ребята в страхе убегают, а Алька, как капитан, решает уйти последним.

Услышав в коридоре шаги учителя, Алька прячется. Учитель заглядывает в класс и, ничего не заметив, закрывает дверь на ключ. Алька боится, что его все забыли, и он теперь останется в классе до конца каникул, а он так хотел получить первый приз! Но ребята приходят за ним и приносят приз за костюмы — коробку с шоколадными зверьками. Мальчик, разраба­тывающий маршрут, открывает коробку и делит шоколад поровну между ребятами. Алька понимает, что сегодня этот мальчик был настоящим капитаном.

Крапивин «Голубятня в Орехове»

Главная мысль романа заключается в том, что каждый человек неповторим и имеет свою судьбу, которую он должен осознать и сделать свой выбор. Герои романа преодолевают множество трудностей и препятствий, но они не сдаются и идут своим путем, веря в свои силы и мечтая о лучшей жизни.

  • Александр — обычный школьник, который сталкивается с проблемами и стремится найти свое место в мире.
  • Отцом Александра является работник фабрики, который мечтает о лучшей жизни для своей семьи и борется за свои права и интересы.
  • Дедушка Александра — загадочная историческая личность, владелец голубятни, которая становится символом свободы и независимости.
  • Света — самостоятельная и сильная девочка, которая поддерживает Александра и помогает ему обрести веру в себя.

Вместе эти герои преодолевают все трудности и находят свое место в жизни. Роман наполнен смыслом, мудростью и надеждой на лучшее будущее.

Капли скачут по асфальту

Алька вспоминает, как во дворе во время дождя они с ребятами взяли с детской площадки «грибок», перевернули его, поплыли по луже и выпачкались в грязи. Увидев это, Марина тут же прервала игру, чтоб покрасоваться перед своим одноклассником Котькой. Ребята пошли домой переодеваться. Обидевшись, что сестра испортила такую хорошую игру, Алька попросил своего друга Витьку попасть мячом в Котьку. Витька ударил ногой по мячу и попал в дерево, стоящее между Мариной и Котькой, которых обрызгали капли с листвы. Платье Марины из креп-жоржета могло сесть из-за воды, и куда она теперь пойдёт с Котькой? Тут снова полил дождь. Вместе с ребятами, которые уже переоделись, Алька решил переждать дождь в подъезде.

Соринка

От деревни, которая прежде была на месте города, остался только один дом. В трубе этого дома жил ветер, которого Алька звал Шуршун. Когда ветер вылетал из трубы, он шуршал листьями по асфальту. Шуршун был очень вредный ветер. Однажды он перевернул пузырёк с чернилами на Маринин чертёж, а попало Альке. У соседской девочки он вырвал из рук шарик, ударил его о провода, и шарик лопнул.

Как-то Шуршун заносит Альке в глаз соринку. Соседская девочка предлагает вытащить её языком, но Алька боится даже дотронуться до своего глаза, так он болит. Она называет мальчика недотрогой, и ребята ссорятся.

Дома Алька промывает глаз водой, и соринка выскакивает. Он выходит на улицу и встречается с девочкой. Сначала они делают вид, что друг друга не знают. Возле дома, в котором живёт Шуршун, они мирятся и раздумывают, как закрыть ветер в трубе.

Сейчас читают

В этой истории речь, действительно, о находке. Да ещё о какой! Это вечные Минька с Лёлей придумали шутку – взяли очень красивую коробку, положили туда паука и лягушку, положили «подарок» на дороге, привязали веревочку.

Далеким государством правил один царь, у которого было трое детей: Федор, Василий и Иван. Узнал старик, что в дальних странах есть чудесный сад, в котором растут волшебные плоды

Цикл «Сага о Форсайтах», написанный Джоном Голсуорси, повествует о жизни одного английского семейства в конце девятнадцатого века.

Творчество Уильяма Сидни Портера, боле известного читателю под псевдонимом О. Генри, занимает особое место не только в американской, но и мировой литературной сокровищнице.

Аркадий, молодой человек, можно сказать, еще подросток, закончив обучение в Московской гимназии, отправился в Петербург, к своему отцу, чтобы там найти свое призвание и поступить на службу.

О детстве писателя

Решение стать писателем может прийти в голову совсем неожиданно. Для кого-то это просто проявление творческого потенциала, но для Голубятня это было нечто большее. Его решение стать писателем было каким-то таинственным искушением, словно загадка, которую можно разгадать только путем погружения в мир слов и фантазии.

Родители Голубятни всегда поддерживали его любовь к чтению. Книги были в доме всегда, и каждый вечер перед сном родители читали ему сказки и приключения. Это создало особую атмосферу, в которой дети могли безгранично развивать свою фантазию и воображение.

Тем, кто не знал Голубятню, его любовь к голубям могла показаться просто хобби. Но для него голуби были не только птицами, они были его друзьями и компаньонами приключений

Тайна голубей, их странные обычаи и повадки, всегда привлекали его внимание. И это не просто интерес, это была настоящая страсть, которая отражалась в его работах

Детство — это время, когда все возможно. Это время открытий и исследований. Дети так легко влюбляются в таинственное и неизведанное. Для Голубятни детство было временем, когда он засматривался на все окружающее и находил в этом красоту и вдохновение для своих будущих произведений.

Ранние годы и впечатления

Родители

В раннем детстве Голубятня провела большую часть времени с родителями. Они были заботливыми и любящими, всегда поддерживали ее во всех начинаниях. Вместе с отцом она занималась разведением голубей, и именно от него унаследовала любовь к этим птицам и желание заботиться о них.

Книга

Однажды, в детстве, Голубятня нашла в библиотеке старую книгу о голубях. Она погрузилась в ее чтение и узнала много нового о своих любимых птицах. Книга стала для нее настоящим сокровищем, и она не раз перечитывала ее, стремясь усвоить все знания, описанные в ней.

Решение

После прочтения книги о голубях, Голубятня решила, что ей необходимо создать свою собственную голубятню. Она обсудила свое решение с родителями, и они поддержали ее. Вместе они начали строительство голубятни, что стало первым шагом к исполнению мечты девочки.

Приключения

После завершения строительства голубятни, Голубятня начала заниматься разведением голубей. В процессе она сталкивалась с разными приключениями: запутывалась в уходе за голубями, теряла птенцов, но каждый раз они находили общий язык и находили решение проблемы. Каждое новое приключение приносило ей бесценный опыт и укрепляло ее волю к продолжению работы.

Тайна

Во время одного из приключений Голубятня обнаружила тайну, скрытую в старой голубице. Она решила расследовать это и раскрыть тайну. Ее упорство и настойчивость привели ее к осознанию, что некоторые вещи следует оставить тайной, чтобы они оставались особенными и загадочными.

Дружба

В ходе своих приключений Голубятня встретила множество разных людей, однако самая ценная находка была новая подруга. Вместе они совместно занимались голубятней, делясь знаниями, помогая друг другу и поддерживая в трудные моменты. Отношения, основанные на общих интересах и взаимной поддержке, сделали их дружбу нерушимой.

Дети

Голубятня поняла, что она нужна детям, чтобы передать им свои знания и опыт в разведении голубей. Она начала проводить занятия для других детей, показывая им, как заботиться о голубях и радоваться их присутствию. Она верила, что вместе с детьми они могут сделать мир лучше и красивее.

Поступление в институт

Книга «Голубятня в Орехове» Владимира Крапивина рассказывает о приключениях героев, которые решаются поступить в институт. Родители отдают своих детей в учебное заведение с надеждой на успешное будущее. Перед героями стоит загадка: как выбрать нужный факультет и специальность, чтобы путь обучения был интересным и полезным.

Дружба играет большую роль в процессе выбора института. Дети помогают друг другу, делятся информацией и советами. Это помогает им найти свое место в учебном заведении и сделать правильное решение. Они осознают, что выбор специальности – это ответственный шаг, который будет влиять на всю их дальнейшую жизнь.

Главные герои книги встречаются с голубями, которые становятся символом свободы и возможности выбора. Голуби помогают ребятам проникнуть в суть институтских предметов и понять, какие навыки и знания приобретут в ходе обучения. Они помогают раскрыть потенциал каждому ребенку и найти свое направление в жизни.

В книге содержится идея о том, что поступление в институт – это не только получение знаний, но и решение о своем будущем. Ребята понимают, что они сами отвечают за свои выборы и только они могут определить, каким путем пойти. Их приключения и поиск своего пути становятся уроком для молодых читателей, которые еще только предстоит сделать свой выбор.

Популярность и признание

Книга «Голубятня в Орехове» Александра Крапивина сразу стала сенсацией и завоевала огромную популярность среди молодых читателей. Эта захватывающая история рассказывает о приключениях смелых детей, которые решили раскрыть тайну загадочной голубятни в Орехове.

Однажды несколько детей услышали от своих родителей упоминание о странных событиях, происходящих в голубятне. Их любопытство превзошло все границы, и они решили разгадать эту загадку. Дети объединились и начали вести собственное расследование, которое позволило им раскрыть тайну голубятни и спасти птиц от некой угрозы.

Таким образом, книга Александра Крапивина раскрывает темы дружбы, смелости и решительности, показывая читателям, что даже самые обычные дети могут справиться с любыми преградами. Автор прекрасно передает атмосферу загадки и приключения, позволяя читателям самим воочию пережить все эти эмоции и события.

Рецензии критиков и мнение читателей

«Голубятня в Орехове» — это замечательная книга, которая покорила сердца детей и взрослых своей увлекательной историей. Роман Виктора Крапивина рассказывает о приключениях героев, связанных с загадочными голубями и тайнами, которые сменяются одна за другой.

Главное решение, которое принимают дети в этой книге, это решение дружить и сплотиться вместе, чтобы разгадать загадку голубятни в Орехове. Именно благодаря своей смекалке и сотрудничеству они достигают поставленных целей и раскрывают тайну, которая долгое время держалась на всеобщем ужасе и интересе.

Критики отмечают, что в книге активно используется мотив дружбы, который помогает героям преодолеть все трудности и найти верное решение. Автор умело передает атмосферу детства и дружбы, а также показывает, что сила и умение работать в команде могут сделать даже невозможное возможным.

Мнение читателей также положительно. Они отмечают, что книга увлекает своим напряженным сюжетом и необычными поворотами событий. Дети с удовольствием прочитают и перечитают эту книгу, чтобы побывать вместе с героями в мире приключений и загадок.

Влияние на современную литературу

Голубятня в Орехове — это книга Юрия Крапивина, которая имеет огромное влияние на современную литературу. В романе автор удачно сочетает элементы приключений, дружбы и разгадки тайны, что делает его увлекательным для детей и взрослых.

Одной из ключевых идей книги является загадка голуби и их значимость для главных героев. Автор вдохновился этим символом инициативы и свободы, что впоследствии нашло свое отражение во многих современных произведениях искусства.

В «Голубятне в Орехове» дети вынуждены решать сложные головоломки и разгадывать тайны, что стимулирует их интеллектуальное развитие. Книга показывает, что взрослые могут учиться у детей и объединяться в поиске решений сложных проблем.

Главная идея произведения заключается в том, что настоящая дружба и смелость могут помочь преодолеть любые трудности

Дети, вместе с нами, узнают о важности поддержки и доверия друг другу, а также о том, что смотреть внутрь себя и искать ответы на вопросы могут помочь в самых сложных ситуациях

Основные работы

Голубятня в Орехове — это захватывающая история о приключениях детей, которые принимают решение расследовать загадку, связанную с голубятней. Родители детей заботливо ухаживают за этими птицами, но скрывают от них тайну, которую решают раскрыть сами малыши.

Дети обнаруживают странные письма и догадываются, что голуби передают сообщения. Они становятся настоящими детективами, используя свою наблюдательность и умение разгадывать шифры. Постепенно они раскрывают секреты голубятни, какие злые силы решили использовать их в своих целях.

Разгадывая загадку, дети приходят к выводу, что голуби играют важную роль в поддержании мира и добра. Они понимают, что на своем пути могут встретить много опасностей, но с помощью друг друга и своей настойчивости смогут преодолеть все трудности. В процессе исследования они укрепляют свою дружбу и узнают много нового о себе и мире вокруг себя.

Эта книга позволяет детям развивать логическое мышление и умение работать в команде. Она учит их быть настойчивыми и не бояться испытаний. Основная идея представленной темы заключается в том, что даже самая маленькая загадка может привести к большим открытиям и приключениям.

Голубятня в Орехове

Голубятня в Орехове — это увлекательная книга для детей, написанная известным советским писателем Владимиром Крапивиным. Она рассказывает о приключениях трех друзей, которые занимаются разведением голубей в старой голубятне на окраине села.

Основная тема книги — это дружба. Герои находят общий язык и заботятся о голубях, учатся им общаться, и комфортно чувствовать себя в голубятне. Однако, вокруг голубятни происходят загадочные события. Родители детей не знают, что внутри голубятни и не понимают, почему дети туда так часто ходят.

Дети решают раскрыть тайну голубятни и начинают собирать улики. Им предстоит справиться с различными преградами и загадками, чтобы узнать, что происходит внутри голубятни. Они проявляют настойчивость и умение работать в команде, чтобы достичь своей цели. Их решение будет сюрпризом для всех, в том числе и для родителей.

В итоге, герои книги обнаруживают, что в голубятне сохранился старинный секрет, который охранили все голуби

Они понимают, что голуби помогали людям важной информацией и выражали свою верность человеку. Под конец книги герои становятся настоящими хранителями голубятни и обещают продолжить дружить с голубятами

Тема и идея произведения

Произведение «Голубятня в Орехове» автора В. Крапивина рассказывает о приключениях группы детей, которые находят голубятню и решают освободить птиц из пленушего узких клеток. Их дружба и решимость помочь голубям становятся главными ценностями произведения.

Основной идеей произведения является защита и помощь тех, кого обижают и лишают свободы. Родители детей играют важную роль в решении задачи — они поддерживают своих детей и помогают им осуществить свою миссию. Тема голубей и их спасения символизирует не только освобождение из пленушего существования, но и свободу мысли и действия.

Раскрытие тайны, скрытой в голубятне, подчеркивает важность объединения и сотрудничества для достижения целей. Дети вместе преодолевают преграды, находят книгу и начинают понимать глубину проблемы

Они приходят к выводу, что важно не только спасти голубей, но и изменить отношение людей к птицам и животным в целом. Тема дружбы и силы коллективного действия пронизывает всю книгу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: