Чем 1вин отличается от легальных букмекеров в РФ?
1win | Легальные букмекеры в РФ |
Лицензия Кюрасао | Лицензия РФ и налоги в соответствии с российским законодательством |
Может быть заблокирован в РФ | Прямой доступ для российских пользователей |
Агрессивная бонусная программа | Более консервативная бонусная политика |
Платежи через разные системы, включая криптовалюты | Платежи в соответствии с требованиями российского законодательства |
Широкий выбор ставок и высокие коэффициенты | Ставки и коэффициенты регулируются российским законодательством |
Азартные игры, такие как казино и покер, кейсы и краш-игры | Ограниченный спектр развлечений: реальные виды спорта и лайв-игры, виртуальный спорт |
Развитие А.И. Солженицыным традиций русских писателей в цикле «Крохотки»
В этом цикле А.И. Солженицын продолжает лучшие традиции великих русских писателей.
Опираясь на произведение А.Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву», он создаёт путевые очерки «Озеро Сегден», «Прах поэта», «На родине Есенина», «Город на Неве», «Путешествуя вдоль Оки», дававшие автору возможность показать действительность как бы со стороны, глазами наблюдателя. В них, как и у Радищева, раскрывается внутренний мир путешественника — человека чуткого ко всему, что он видит.
Философские раздумья писателя, композиционные особенности произведений цикла, повышенная эмоциональность стиля роднят «Крохотки» со «Стихотворениями в прозе» И.С. Тургенева.
Многие миниатюры А.И. Солженицына созвучны рассказам, очеркам и зарисовкам М.М. Пришвина из циклов «Лесная капель», «Лисичкин хлеб», «Незабудки», поэмы «Фацелия»; повести К.Г. Паустовского «Мещёрская сторона».
Идейно-тематическое содержание «Крохоток» перекликается с мыслями Л.Н. Толстого, М. Горького, А.Н. Толстого, а также М.М. Пришвина и К.Г. Паустовского о природе и красоте, о величии и судьбе родной земли, о поступках и призвании человека, о душе и Боге…
Бонусы в 1win казино и БК
Вот таблица с перечнем бонусов, предлагаемых казино 1win, и условиями их получения:
Вид бонуса | Условия получения |
Приветственный подарок | Для новых пользователей. Бонус до 500% и 5 000 рублей на первый депозит с ограничением в 50 000 рублей. Отыгрыш через «Ординар» с коэффициентом 3+. |
Экспресс | Бонус за удачный экспресс из 5%+ матчей. Процент возрастает с количеством событий: от 5 событий — 7%, до 11 и более событий — 15%. Без отыгрыша. |
Кешбэк | Возврат части суммы, потраченной на слоты. Процент кешбэка 5-25%, зависит от суммы ставок и статуса аккаунта. Без отыгрыша. |
Ваучеры | Промокоды в официальных группах ВК и ТГ-каналах, раз в 7 дней. Ввод промокода через вкладку «Промо» в личном кабинете. |
Установка приложения | Скачивание бесплатного приложения для IOS и Android. Бонус 5000 рублей после установки и входа в аккаунт. Отыгрыш с коэф. 1.1+. |
1win регистрация: как открыть личный аккаунт?
Регистрация у БК 1win характеризуется простотой и предлагает несколько способов создания аккаунта:
После регистрации пользователям доступен вход в личный кабинет для внесения денег. В отличие от некоторых платформ, где требуется многоэтапная идентификация, 1win позволяет сразу приступить к ставкам, хотя идентификация может потребоваться в дальнейшем, особенно для вывода средств.
Верификация
Верификация может быть запрошена службой безопасности, особенно при выводе средств. Процесс верификации выглядит следующим образом:
- Авторизация на сайте и переход в профиль.
- Открытие раздела «Идентификация» и ознакомление с требуемыми документами.
- Предоставление фотографий или сканов документов, подтверждающих личность, через форму на сайте.
- В случае использования банковской карты для депозита может потребоваться ее верификация.
Также букмекер может инициировать дополнительную проверку, включая видеоконференцию. Отказ от прохождения верификации может привести к закрытию аккаунта. 1win Регистрация доступна только для лиц старше 18 лет, а использование нескольких аккаунтов и программ для автопари запрещено правилами БК.
ШколеNET
Все наше достоинство заключено в мысли. Не пространство и не время, которых мы не можем заполнить, возвышают нас, а именно она, наша мысль. Будем же учиться хорошо мыслить: вот основной принцип морали. 11 декабря 1918 года в Кисловодске родился Солженицын Александр Исаевич. Мальчик еще в школе увлекался литературой, писал статьи, занимался в драмкружке. Но то, что он хочет быть писателем, достаточно четко понял лишь к окончанию университета. Почти сразу же возникла и идея написания серии романов о революции. Солженицын принялся за работу, но в октябре 1941 его призвали в армию, а к концу войны (в феврале 1945) писателя, уже ставшего капитаном и награжденного двумя орденами, арестовали за переписку со старым товарищем, в которой он нелестно отзывался о вожде. Александр Исаевич прекрасно знал о цензуре, но внутреннее противостояние тоталитаризму не позволяло ему молчать, и он решается критиковать «самого Сталина» . Солженицын крохотки краткое содержание Учитывая жесткую политику вождя, ожидаемым итогом стал суровый приговор суда – 8 лет лагерей за пропаганду и агитацию. Но именно во время заключения у Солженицына возникает мысль о необходимости рассказать миру обо всех ужасах сталинских лагерей. В марте 1953, в день смерти вождя, писатель освобождается из лагерного ада. Важным этапом в последующих событиях в жизни писателя стал доклад Генсека СССР Хрущева о «культе личности», разоблачающий преступления умершего Сталина. К тому времени Александр Исаевич заканчивает работу над своим произведением «Один день Ивана Денисовича», а вскоре последовало произведение «Матренин двор» . Но время не стояло на месте, события стремительно развивались, и хрущевская оттепель подошла к концу. Страну ожидал новый виток репрессий и гонений на представителей интеллигенции и культуры. В этих условиях опять был неизбежен конфликт Александра Исаевича с правительством. В 1969 году его исключили из « Союза писателей» всего лишь за стремление говорить правду. Всю жизнь Солженицын, как он сам выражался, «вскрывал все нарывы на лице советской власти». В 1973 году КГБ конфисковало рукопись произведения «Архипелаг ГУЛАГ «, в основу которого легли собственные воспоминания автора, а также свидетельства более 200 заключенных. Солженицын крохотки краткое содержание 12 февраля 1974 года писателя вновь арестовали, обвинили в государственной измене и, лишив гражданства СССР, депортировали в ФРГ. В 90-х годах Александр Солженицын возвратился на Родину, но уже в 2008 на 90-м году жизни писатель умер от сердечной недостаточности. Солженицын до последнего дня своей жизни оставался обличителем тяжелой эпохи, ставшей одной из самых драматичных страниц ру сской истории. Солженицын крохотки краткое содержание Страсти – враги покоя, но без них на этом свете не было бы ни искусства, ни наук, и каждым дремал бы нагим на куче своего навоза. Вот и все более месяца назад
Официальный сайт
С момента своего появления в 2016 году сайт неоднократно обновлялся, становясь всё более современным и удобным для пользователя. Поддержка множества языков, включая русский, английский, немецкий, испанский и турецкий, обусловлена международной аудиторией букмекера.
На сайте легко найти следующие разделы, которые предоставляют быстрый доступ к разнообразным функциям:
-
Главная: здесь выставлены баннеры с акциями и основные события линии.
-
Live: позволяет делать ставки в режиме реального времени.
-
Линия: секция предматчевых линий с видами спорта, упорядоченными по популярности.
-
Игры: разнообразные игровые развлечения.
-
VSport: открытие игровых кейсов для пользователей.
-
Кейсы: открытие игровых кейсов для пользователей.
-
Казино: раздел с казино и слотами.
-
Live Games: игры с живыми дилерами.
-
TV Bet: ставки на телевизионные игры и события.
-
Статистика: аналитическая информация, полезная для беттинга.
-
1win TV: прямые трансляции спортивных матчей.
-
Покер: соревнования в покер с реальными игроками.
Дополнительные опции, такие как выбор языка интерфейса, доступ к мобильным приложениям, личный кабинет и вкладка «доступ к сайту», расположены в верхней части экрана. На нижней панели сайта размещена информация о службе поддержки, лицензии, социальные сети и разделы «Правила», «Партнёрская программа», «Мобильная версия», «Бонусы и Акции».
1вин казино
Казино 1win предлагает разнообразный ассортимент азартных игр, включая более 9 000 слотов, созданных как известными мировыми производителями, так и самой компанией. Каждый посетитель сможет найти занятие по вкусу, ведь на платформе доступно множество видов рулетки, покера, блэкджека, а также других настольных и карточных игр. Среди игровых предложений казино также можно найти:
- Блэкджек: популярное карточное развлечение с простыми правилами.
- Виртуальные игры: позволяют участвовать в играх в виртуальном формате против системы.
- Скретч-карты: виртуальные карты с секретной информацией, где задача игрока — угадать содержимое.
- Лотереи: игры на удачу с случайным выбором выигрышных номеров.
- Live игры: игры с живыми дилерами, транслируемые из специальной студии.
- Aviator: краш игра с генератором случайных чисел, предлагающая умножение ставки.
- Бесплатные игры: демо-версии игр и возможность использования бездепозитных бонусов для тестирования стратегий.
- Турниры: регулярные турнирные состязания с призами для одного или нескольких участников.
Словарный запас писателя богат и разнообразен
Несомненно, в своём творчестве А. И. Солженицын использует основной лексический пласт русского языка – слова общелитературной речи.
Художник употребляет в миниатюрах разговорную лексику: «стены изгадили», «ковыряй, долбай, не жалей»; «камышок ощетинился», «злодей косоглазый», «пятиэтажную коробку сляпать»
Особо выделяет автор тюремную лексику: вышки, вахта, в зоне с целью подчеркнуть разрушение красивейшего древнего города Ольгова; широко применяет церковную лексику: монастырь, иконы, склеп, архиерей, мантия, паперть, притвор.
Писатель вводит в текст вульгаризмы – грубые слова или выражения, находящиеся за пределами литературной лексики: «ребристое рыло», «плюёт вонючим дымом», «постылые».
В стихотворениях в прозе писатель употребляет устарелые для своей эпохи языковые элементы: мурава, купальни, прясла, гумно и др. Солженицын использует архаизмы и для создания исторического колорита эпохи, и для придания речи оттенка торжественности или иронии.
Миниатюры «Озеро Сегден», «Прах поэта», «Город на Неве» – маршрутная карта солженицынских путешествий по России. Озеро Сегден, деревня Льгово, Рязань, Ока, село Константиново – поездка писателя по рязанской земле. Нева, Мойка, Невский проспект, канал Грибоедова, Чёрная речка, Охта – посещение Санкт-Петербурга и его окрестностей. Запечатлены автором и исторические памятники – Успенский и Иоанна Богослова монастыри, Исаакиевский собор, арка Росси в городе на Неве; исторические лица – Ингварь Ингваревич и Батый; рассказывается о поэтах Полонском и Есенине.
Солженицын употребляет топонимические термины: Нева, Мойка, Невский, канал Грибоедова, Чёрная речка, Охта; Картунский Бор, озеро Сегден, деревня Льгово и село Константиново; города Рим, Москва, Любичи; горы Белала-Кай и Джугутурлючат; река Ока. Использует антропонимы (собственные имена людей) – Саваоф, Иоанн Богослов, Полонский
Интересны философские миниатюры «Крохотки» и с точки зрения забытых слов и выражений, которые писатель стремился на протяжении всего своего творческого пути вернуть в русский язык. Например, в первых строках «Крохоток» читаем: «Не только одна яблоня, но и травы вокруг сочают после дождя»
В толковом словаре В. И. Даля глаголы сочить и сочать имеют значение «найти, добыть, поймать»., а Словаре русского языка сочиться – «1. Течь по капле из чего-нибудь. 2. чем. Испускать из себя что-нибудь, по капле».
Таким образом, слово «сочают» у Солженицына приобретает новое значение: «благоухают, источают приятный запах».
«Бубны громкоговорителей»
Бубен – «музыкальное орудие вроде барабана, литавров: обейчатка, обтянутая сухой выделки кожей, с колокольцами, бубенчиками; употр. более при пляске». В словаре русского языка глагол бубнить обозначает «быстро и монотонно неразборчиво говорить».
Следовательно, выражение «бубны громкоговорителей» дословно обозначает «быстрое неразборчивое громкое говорение». ( «Дыхание»).
«Постовые с турчками и пистолетами».
Слово турчок, как и глагол турчать в данных словарях не найдено, но в Большом толковом словаре донского казачества турчать обозначает «1. Стрекотать. 2. Квакать. 3. Свистеть. 4. перен. Говорить одно и тоже», а турчок обозначает «1. Сверчок. 2. Свисток». То есть турчок у писателя имеет значение «свисток, в который свистят бесконечно».
«Там, за лесами, горбит и тянет вся окружная область».
Горб – «уродливая выпуклость на спине или груди человека, а также нормальная выпуклость на спине у некоторых животных», горбатый – «1. Имеющий горб, сгорбленный. 2. Круто изогнутый». Горбит — круто изгибается. («Озеро Сегден»).
«Свинья зачуханная».
Зачухать – «загрязнить, испачкаться». Зачуханная – грязная, выпачканная. («На родине Есенина»).
Рассказчик в миниатюрах, по словам Бронислава Кодзиса, объединяет «разнообразие языковых пластов в единое целое» и выступает «в рамках одного текста в функции наблюдателя-обозревателя, комментатора, мыслителя и судьи». (4)
Выразительные словообразовательные средства.
Писатель достаточно широко использует морфемный состав.
В лирических миниатюрах писатель часто использует уменьшительно-ласкательные суффиксы:
-ёнок- -к- -ик- -инк- -еньк- -очк- -ок-
ут –ёнок брюш –к(о) пёс-ик бус-инк(и) мал -еньк(ий) кост-очк(и) ишач-ок кут — ёнок нож – к(и) дом – ик тёпл-еньк(ий)
глаз – к(и) клю-вик жал-к-еньк(ий)
лап- к(и) жёлт-еньк(ий)
Чтобы придать словам негативную окраску писатель использует суффиксальный способ словообразования: а) « русский рабочий держит на руках африканёнка» («Прах поэта»)
Известно, что суффикс -ёнок- имеет значение «детёныш животного», а у Солженицына данный суффикс применяется для образования слова со значением «детёныш человека»: африка + -ёнок- = «африканёнок»; б) «злоденята» (Озеро Сегден» зл+о+д + ен+ят(а)
Слово, скорее всего, образовано от слова «злодей».
В «Словообразовательном словаре русского языка» А. Н. Тихонова даётся следующая словообразовательная структура: «зл-о-дей см. деять; ср. благодетель». Деятель — лицо, проявившее себя в какой-нибудь общественной деятельности.
Суффикс -ен многозначен. Автор использует нерегулярную словообразовательную единицу, выделяющуюся в именах существительных, которые обозначают разговорные названия лиц, характеризующихся качеством или свойством, заключённым в мотивирующем слове: злодей.
Одна из функций суффикса -ат в русском языке — образование формы множественного числа имён существительных мужского рода на -онок-, имеющих уменьшительно-ласкательное или только ласкательное значение (дошколята, пострелята).
Широко применяет писатель и такой способ словообразования как сложение основ. Индивидуальные новообразования (окказионализмы) построены по уже существующим моделям, но они придают авторской мысли новые оттенки: а) «ветка густошумящая». («Вязовое бревно») густ(ая) + 0+ шумящая = густошумящая; б) «черноморденький (ишачок)» чёрн(ый) +0+ морд(а) + еньк (ий)= черноморденький
Таких слов в «Крохотках» много. А. И. Солженицын не только обращается к различным существующим толковым словарям, но и предлагает свои словообразования, построенные на основе грамматики русского языка, которые используются автором для усиления отрицательной окраски.
Особенности выразительности речи А. И. Солженицына исследованы недостаточно
На мой взгляд, особый интерес представляют прозаические миниатюры «Крохотки», написанные в связи с велосипедными поездками А. И. Солженицына по Средней России.
Анализируя философские миниатюры «Крохотки», я поставила перед собою задачу выяснить, как Солженицын использует «закон употребления языка», в чём заключается особенности выразительности речи Солженицына-философа.
В работе попытаюсь ответить на следующие вопросы:
• Каково жанровое своеобразие философских миниатюр А. И. Солженицына?
• Каковы лексические, словообразовательные и синтаксические средства авторской выразительности в «Крохотках»?
• Каковы индивидуально-авторские способы слововыражения писателя?
В критической литературе, посвящённой творчеству А. И. Солженицына, его лирическим миниатюрам, написанным в 1958-1960гг. в Рязани и известным под заглавием «Крохотки», отводится исключительно мало места. В одних работах они вообще не упоминаются, в других о них сообщается бегло. Критических статей по данной теме в библиотеке не обнаружила, в Интернете нашла статью Бронислава Кодзиса «Лирические миниатюры Солженицына».
При анализе философских миниатюр использовала пособие Симаковой Е. С. «Русский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. «Выразительность русской речи», различные словари и справочники, статью Бронислава Кодзиса «Лирические миниатюры Солженицына», в которой автор говорит о том, что «Крохотки» вполне заслуживают особого научного исследования, так как оказались значительным событием и творческой биографии самого автора, и историко-литературного процесса 50-х — начала 60-х годов». Анализ текста проведён по книге «Солженицын А. Рассказы» (М. : Современник, 1989).
Жанровая принадлежность
У критиков нет однозначного мнения о том, к какому жанру принадлежит цикл. Б. Кодзис причислял работы к лирической миниатюре. Долгое время в советской литературе не приветствовался такой жанр. Солженицын умело сочетал беллетристику и публицистику, поэтому его работы приобрели особую привлекательность.
Если внимательно изучить рассказы, то можно заметить: писатель словно намеренно отказывался от прямого выражения мыслей и больше зарисовывал мелкие эпизоды. Именно мгновения наиболее полно отражали идеи автора. Тексты напоминают стихотворения следующими признаками:
- интонационные перебои;
- эмоциональная выразительность;
- ритм словесных повторов.
Л. Колобаева настаивала на том, что цикл относится к жанру малого эпоса. В небольших рассказах Солженицын не только показывает субъективное авторское виденье, но и раскрывает суть этих моментов. Если сравнивать две части цикла, то в первой чувствуются социальные проблемы, а во второй — общие философские. Например, в «Колокольне» Солженицын показал свои переживания за судьбу родины.
Некоторые литературоведы сравнивали «Крохотки» с хлебными крошками, которые писатель щедро рассыпал для страждущих. Этот цикл призван напитать души, возродить в них светлые чувства. Хоть тексты небольшие по размеру, в них выделяют завязку, кульминацию, развязку.
Список используемой литературы
//URL: https://liarte.ru/kontrolnaya/myi-to-ne-umrem-soljenitsyin/
1. Библия. М., Российское библейское общество, 2001.
2. Литература. Приложение к газете. М., Первое сентября, 2008, №22.
3. Паустовский К.Г. Разливы рек. Повести. Рассказы. Сказки. М., Детская литература, 1974.
4. Пришвин М.М. Зелёный шум. М., Правда, 1983.
5. Сараскина Л.И. Подпольная литература А. Солженицына в проломе свободы // Солженицын А.И. Матрёнин двор. Рассказы. М., Детская литература, 2006.
6. Солженицын А.И. Малое собрание сочинений, т.3. Рассказы. М., ИНКОМ НВ, 1991.
7 Солженицын А.И. Матрёнин двор. Рассказы. М., Детская литература, 2006.
8 Толстой Л.Н. Избранные сочинения в трёх томах, т.3. М., Художественная литература, 1989.
9 Толстой Л.Н. Как ходят деревья. Рассказы, сказки, басни. М., Астрель АСТ, 2000.
10 Энциклопедический словарь- справочник. Литература в школе от А до Я. 5-11 классы. М., Дрофа, 2006.
Чтобы невидящие видели…
Евангелие от Иоанна. 9,31 (1, стр.1102)
А.И. Солженицын (1918 — 2008) — великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии (1970).
Это Лев Толстой через сто лет. Символ эпохи XX века.
Его часто называли пророком. И жизнь его сложилась как житие пророка, посылая писателю испытания: войну, тюрьму, смертельную болезнь. Чудесное исцеление (как в житии) вселило в него веру, что Господь сохранил его для того, чтобы помочь русскому народу осознать своё предназначение и свои грехи, «принести покаяние, собраться с силами и выпрямиться, так обретя истинную суть» (2,стр.37)
Все мысли Солженицына были о России. Даже находясь в изгнании, он писал о ней, воспевал русский национальный характер, мечтал о переустройстве родины.
Вернувшись домой в 1994 году, писатель — до самой смерти — продолжал призывать к освобождению от зла.
Все его творения: и крупномасштабные романы, и маленькие рассказы, и публицистика, — это напоминание о высших ценностях, о долге и назначении человека, о судьбе родной страны.
Поэтому творчество А.И. Солженицына очень актуально сегодня, когда происходит разлад в человеческой душе, потеряны прежние и не приобретены новые ориентиры, нарушена система взаимоотношений человека с окружающим миром. Например, в ноябре 2008 года в Ивановской области был разрушена старинная церковь, где после революции располагалась школа. Сейчас же местные жители — каждый за тысячу рублей — разобрали здание на кирпичи.
Но в то же время в Воронежской области на месте уничтоженного храма построена церковная обитель для бывших заключённых и их же руками. Значит, искалеченная душа имеет надежду на исцеление.
Мне кажется, что это замечательное событие произошло под воздействием на людей и произведений А.И.Солженицына, одним из которых является философский цикл «Крохотки». В нём писатель выступает не только как публицист, моралист, призывающий к переустройству российской действительности и воспевающий свободу и душевную красоту, но и как великий художник слова, способный создавать неповторимые и яркие человеческие образы, образы природы, даже неодушевлённых предметов.
И за всем этим видится образ автора.
Поэтому целью моей исследовательской работы является раскрытие образа автора в философском цикле «Крохотки».
Языковые средства «Крохоток» и их роль в раскрытии образа автора
Огромная роль в раскрытии образа автора принадлежит языковым средствам, которые отражают его духовный мир, помогают понять авторскую точку зрения, усиливают выразительность цикла и подчёркивают эмоционально-экспрессивное значение сказанного.
№
Языковые средства
Примеры
Роль языковых средств
1
Эпитеты
«зеркальная гладь»(«Отраженье в воде»), «ласковые уши» («Способ двигаться»),«нескладные гиблые жизни» («Город на Неве»)
Создают образность, помогают понять авторское отношение к происходящему
2
Метафоры
«рубец неизбежной смерти», («Мы-то не умрём»), «дожди десятилетий», («Путешествуя вдоль Оки»), «удар кары-совести» («Молния»)
Создают образность, помогают понять авторскую позицию
3
Сравнения
(«царевнами белыми…» («Путешествуя вдоль Оки»), «верблюд — двугорбый лебедь» («Способ двигаться»), «подобно капле морской» («Гроза в горах»)
Выделяют какой-либо важный признак предмета или действия, создают образность
4
Устаревшие слова
«не изъясняли» («Колокол Углича»), «братние ножи» («Прах поэта»), «по соболезности» («Лиственница»)
Повышают выразительность, способствуют достоверному изображению эпохи
5
Просторечные слова
«шибко», «худое ведро» («Старое ведро»), «сиживали» («В сумерки»), «нутро» («Молния»)
Оживляют тест, помогают изобразить действительность с привычной для читателя точки зрения
6
Экспрессивная лексика
«бедняга» («Шарик»), «жалкенький» («Утёнок»), «булыги буханок» («На родине Есенина»)
Содержат элемент оценки, повышают эмоциональность
7
Глаголы движения
«надвигались,… чередовались,… выступали,… исчезали» («Гроза горах»), «заворачивали,… кружились,… взбегали,… метались» («Костёр и муравьи»), «нагибаться, приседать, кланяться…» («Приступая ко дню»)
Указывают на динамичность действий, вносят дополнительную эмоциональную окраску
8
Фразеологизмы
«И в чём тут держится душа?» («Утёнок»), «прошло всё дымом» («Старое ведро»), «взяли моду» («Колхозный рюкзак»)
Дают оценку происходящему
9
Риторические вопросы
«Ещё живём?» («Отраженье в воде»), «Разве это дело — навещать тех, кто есть не просит?» («Мы-то не умрём»), «…да отчего бы ему не потечь и дальше так?» («Петушье пенье»)
Повышают эмоциональность, привлекают внимание к определённым частям текста
10
Риторические восклицания
«Ведь оно тоже хочет жить!» («Вязовое дерево»), «Что за диковинное дерево!» («Лиственница»), «Как легко мне верить в Тебя!» («Молитва»)
Повышают эмоциональность, привлекают внимание к определённым частям текста
11
Окказионализмы
«сочают» («Дыхание»), «дружливый» («Молния), «додлевается» («Колокол Углича»)
Дают новую яркую окраску образам
12
Существительные и прилагательные, образованные автором от глаголов
«запусть»(«Колокольня»), «неподымна» («Лиственница»), «обезлюженье»(«Петушье пенье»).
Наполняют содержание особой авторской энергией
13
Образованные писателем наречия
«примирённо» («Мы-то не умрём»), «напрострел» («Молния»), «невперебив» («В сумерки»).
Повышают выразительность высказываний автора
14
Глагольные формы, образованные автором при помощи приставок
«опрыгал» («Шарик»),
«иссилясь» («Молния»), «изважены» («В сумерки»)
Указывают на индивидуальность автора, повышают эмоциональность сказанного
Языковые средства цикла помогают читателю представить образ автора простым, не отделяющим себя от народа человеком с внимательным взглядом, неравнодушным характером, отзывчивым сердцем и поэтической душой.
Заключение
Итак, образ автора «Крохоток» возникает сразу же — с миниатюры «Дыхание», где ощущается, в первую очередь, физическое состояние героя, недавно вернувшегося из-за решётки, от воздействия на него сил природы — радость свободного дыхания от чистого воздуха после дождя.
Постепенно, от крохотки к крохотке, мы видим, как расширяется круг интересов автора и усиливается его внимание к тому, что происходит вокруг. С удивлением и восторгом он наблюдает за маленьким жёлтеньким утёнком, смешным щенком, разумными муравьями, говорит о неповторимости каждого живого существа и о стремлении его к свободе
Рассуждает о месте человека среди стихийных сил природы. Размышляет о красоте, о творчестве, о таланте, о человеческом призвании. Пристально всматривается в старые, никому не нужные предметы, умеющие хранить память. Его волнует положение великих городов и захудалых деревень. В голосе автора, беззаветно преданного России, слышно негодование по поводу варварского отношения людей к православным храмам, могилам. Душа его откликается на колокольный звон: набат вызывает чувство тревоги и ужаса; спокойный, переливчатый — дарует успокоение и радость, пробуждает в нём надежду на будущее.
И в «Молитве», завершающей философский цикл «Крохотки», автор предстаёт перед нами высоко духовной личностью, человеком, способным с достоинством идти по суровой жизненной дороге, имеющим чуткое сердце и верящим в добро и истину.
Роль образа автора «Крохоток» очень важна своей духовной и патриотической идеей, ценна в художественном плане — «плачевное плетение и яростное выкрикивание словес» (2,стр.37).
Её назначение — воспитывать в человеке добрые качества: любовь к родной стране, уважительное и внимательное отношение к природе, уважение к традициям, стойкость, отзывчивость, милосердие, искреннюю веру в Бога.
И весь философский цикл А.И. Солженицына, состоящий из ярких публицистических, но в то же время лирических «стихотворений в прозе», неразрывно связан с произведениями великих русских писателей, которые жили в России, которые творят сейчас и которые появятся в будущем, потому что это «литература с сильным нравственным стержнем» (2,стр.36).
Настоящая литература.
Методы пополнения счета и вывода на зеркале 1win
Для пополнения счета в букмекерской конторе доступны следующие методы:
Метод | Минимальный депозит | Время зачисления/вывода |
Банковские карты Visa, MasterCard, Maestro | 500 рублей для карт, различается для других систем | Мгновенное зачисление, вывод: 1-60 минут или до 24 часов в зависимости от системы |
Криптовалюты (Bitcoin, Tether, Ethereum) | 3000 рублей для Bitcoin, 1750 рублей для Ethereum, 1500 рублей для Tether | Мгновенное зачисление, время вывода не указано |
Платежные системы (Skrill, Qiwi, ЮMoney, WebMoney, MuchBetter) | 150 рублей для ЮMoney, различается для других систем | Мгновенное зачисление, вывод: до 48 часов для электронных кошельков |
Касса24, ATF24, UzCard, Piastrix | 100 рублей для Piastrix, 950 рублей для Касса24 и ATF24, 50 рублей для UzCard | Мгновенное зачисление, вывод: 1 рубль для Homebank, время для других систем не указано |
Для вывода средств предусмотрены такие варианты:
Метод | Минимальный депозит | Минимальный депозит | Время зачисления/вывода |
Банковские карты Visa, MasterCard, Maestro | 1500 рублей для карт | 75 000 рублей для карт | Мгновенное зачисление, вывод: 1-60 минут или до 24 часов в зависимости от системы |
Криптовалюты (Bitcoin, Tether, Ethereum) | 4000 рублей для Tether | от 1000 | Мгновенное зачисление, время вывода не указано |
Платежные системы (Skrill, Qiwi, ЮMoney, WebMoney, MuchBetter) | 150 рублей для Yandex.Money, 10 рублей для остальных платежных систем | 10 000 рублей для Qiwi-кошелька, 15 000 рублей для Yandex.Money | Мгновенное зачисление, вывод: до 48 часов для электронных кошельков |
Касса24, ATF24, UzCard, Piastrix | 350 рублей для UzCard, 100 рублей для Payeer | 191 967 рублей для AdvCash | Мгновенное зачисление, вывод: 1 рубль для Homebank, время для других систем не указано |
Время обработки запросов на вывод средств может варьироваться в зависимости от выбранного способа, но в большинстве случаев занимает не более одного часа.