Содержание книги «Не предавай меня» Михеева
В книге «Не предавай меня» автор, Владимир Михеев, рассказывает о своих личных и профессиональных переживаниях, а также о своем пути к самопознанию и собственному успеху. Книга содержит множество историй из жизни автора, которые позволяют читателю ближе познакомиться с его мыслями, чувствами и опытом.
Одной из ключевых тем книги является поиск себя и своего места в мире. Владимир Михеев рассказывает о том, как он столкнулся с трудностями и неуверенностью, но с помощью настойчивости и веры в себя смог преодолеть все преграды. Автор призывает читателя не сдаваться перед трудностями, а идти к своей цели, несмотря на все возможные препятствия.
Книга также затрагивает тему личных отношений и любви. Автор дает советы о том, как наладить отношения с партнером, как сохранить любовь и гармонию
В своих историях Михеев подчеркивает важность общения, доверия и уважения в отношениях между людьми
Кроме того, книга содержит множество практических советов и рекомендаций по достижению успеха и счастья. Владимир Михеев дает советы о том, как стать лидером, как справиться со стрессом и преодолеть негативные эмоции
Автор также дает рекомендации по саморазвитию и самосовершенствованию, подчеркивая важность обучения, чтения и установления целей
Книга «Не предавай меня» Михеева написана в легкой и доступной форме, что делает ее понятной для широкой аудитории. Автор использует простой и живой язык, вовлекая читателя в свои истории и мысли. Книга вдохновляет и мотивирует читателя к саморазвитию и достижению своих целей.
Краткое содержание романа «Не предавай меня» Михеева
Роман «Не предавай меня» написан Александром Михеевым и рассказывает историю любви и предательства, происходящую в Санкт-Петербурге в начале XX века.
Главная героиня, Анна, молодая и красивая девушка, живет с матерью и мечтает о богатом и успешном мужчине. Однако ее жизнь кардинально меняется, когда она встречает Алексея – привлекательного и загадочного незнакомца.
Анна и Алексей влюбляются друг в друга и начинают встречаться, но вскоре Анна узнает, что Алексей – аристократ и наследник богатой семьи. Она видит в этом свою возможность устроиться в высшее общество и решает выйти замуж за Алексея.
Однако, когда Анна уже собирается покинуть свою прежнюю жизнь и полностью посвятить себя Алексею, она встречает Дмитрия – молодого и бедного студента, который открывает ей глаза на другую сторону жизни.
Анна начинает сомневаться в своих чувствах и выборе, и она оказывается перед трудным решением – выбрать стабильность и комфорт с Алексеем или искреннюю любовь с Дмитрием.
В итоге, Анна понимает, что не может предать свои истинные чувства и выбирает Дмитрия, отказываясь от богатства и роскоши. Она понимает, что настоящая любовь и человеческие ценности важнее материального благополучия.
Таким образом, роман «Не предавай меня» Михеева рассказывает о вечной теме выбора между статусом и искренней любовью, а также о значимости человеческих ценностей и верности себе.
Основные темы в романе «Не предавай меня» Михеевой
В романе «Не предавай меня» автор Наталия Михеева затрагивает ряд важных и актуальных тем, которые способны заинтересовать и задуматься читателя. Вместе с главным героем, мы входим в мир русской провинции, где разворачивается история и показываются глубинные проблемы и эмоции героев.
- Потеря и поиск себя: одна из главных тем, которую можно выделить в романе, — это путешествие героини в поисках себя. Она сталкивается с разными трудностями и препятствиями, но несмотря на это, она стремится найти свое счастье и истинное предназначение.
- Семейные отношения: еще одна важная тема в романе — это отношения внутри семьи. Герои сталкиваются с различными конфликтами, непониманием и даже предательством. Однако, они также показывают взаимную поддержку и любовь, которые помогают им преодолеть все трудности.
- Проблемы родины: роман «Не предавай меня» также касается проблем и вызовов, с которыми сталкиваются русские провинции. Автор описывает сложности и неблагоприятные условия жизни, но в то же время показывает, как герои находят силы преодолеть все трудности и сохранить веру в лучшее будущее.
- Любовь и отношения: одна из главных тем в романе — это любовь и отношения между героями. Автор показывает разные виды любви и ее сложности. Читатель следит за развитием романтических отношений и переживает вместе с героями.
- Сила духа: еще одна важная тема, которая прослеживается в романе — это сила духа и настойчивость. Герои сталкиваются с трудностями и испытаниями, но благодаря своей силе воли они не сдаются и идут до конца, достигая своих целей.
Все эти темы прекрасно вписываются в основной сюжет романа и помогают читателю лучше понять и сопереживать героям. «Не предавай меня» — это книга, которая заставляет задуматься о важных вещах в жизни и вдохновляет на поиск себя и силы преодолевать все трудности.
Слайд 16Тамара Михеева отмечена многими литературными наградами: в 2006г. она стала финалистом
Международной детской литературной премии им. В. П. Крапивина (сейчас она является членом жюри этой премии), в 2007г. получила звание лауреата Национальной премии «Заветная мечта» и в 2008 г. стала лауреатом первого Международного конкурса имени Сергея Михалкова. Впервые этот конкурс на лучшее художественное произведение для подростков был объявлен в ноябре 2007 г. по инициативе Российского фонда культуры и Совета по детской книге России, почётным председателем первого конкурса стал сам писатель. После его смерти девизом Конкурса стало выражение Сергея Владимировича: «Сегодня – дети, завтра – народ».
Слайд 23 А ночью Юрка тихонько всхлипывал в подушку. Бумерангом оказалась эта
нелепая палочка, пусть даже красивая! И пусть даже папа так здорово пускает ее и она возвращается! Но на мысе у моря нет рыжих лошадей с печалью в глазах! – Юрка, ты что? – спросил папа. Ему не объяснишь, даже если он ПАПА! – Ну-ка подвинься. У папы были сильные руки, они обняли Юрку за плечи. А голос тихий и такой, каким рассказывают сказки. – Знаешь, сын… Далеко на юге есть море. Там, на берегу, живут лошади. На закате они кажутся рыжими. Это очень умные лошади. И очень сильные. Они не раз спасали от беды людей. Но почему-то они грустят, особенно когда солнце садится в море. Лошади собираются на берегу и смотрят ему вслед. Наверно, им жаль расставаться с солнцем, а может, у них есть какая-то тайна… Ну, конечно, папа просто не знает, что эти лошади – Бумеранги. Взрослые много не знают. Вот и называют вещи не своими именами. Странные люди эти взрослые. Но не все – Юрка теперь это понимал. Некоторые знают Бумерангов, грустят о море и пишут письма на Север, чтобы однажды дождаться чьего-то возвращения…
Слайд 17«Юркины бумеранги» Тамары Михеевой – это сборник рассказов и двух повестей
«Лодка в больших камышах» и «Две дороги – один путь». В первой повести собраны летние истории из дневника молодой вожатой в детском летнем лагере отдыха. В этих историях нашли отражение впечатления вожатой о своей работе, а также о своих подопечных, с которыми и она сама становится взрослее. Вторая повесть посвящена городским подросткам и проблемам организации их досуга в большом городе. В рассказах Тамары Михеевой у читателя есть возможность встретиться с бумерангами – лошадьми, с деревенскими гусями и их юной пастушкой Лесей, с бездомным псом Таем…Читателя ждёт также встреча с удивительной рыжеволосой девчушкой Алькой, которая любила спать на чёрном рояле. Почему она любила на нём спать — можно узнать, лишь прочитав рассказ «Алька».
Слайд 13«Две дороги – один путь» – повесть Тамары Михеевой рассказывает о
том, как живут, дружат и играют ребята в одном маленьком российском городке. О том, как это бывает в то время, когда деревья кажутся большими, а мир еще подчиняется законам дружбы и справедливости. «Когда мы остаёмся одни» – книга, которая поможет подростком ответить на многие вопросы, лучше понять самого себя и окружающих. Здесь раскрываются важные темы одиночества, любви. «Может, если приглядеться внимательнее, найдётся тот, кому ты нужнее всех, кто любит тебя всем сердцем. И может быть, ты полюбишь его в ответ… Именно такая мысль заключена в этой повести», – объяснила нам Т.В.Михеева во время интервью. «Лёгкие горы» – повесть о доме, родине, семье, взаимовыручке. Такая нужная книга в наше трудное, иногда жестокое, время. Без пафоса, без мелодрамы и истерии, Тамара Михеева показывает реальность, не уродливую и не страшную, но и не безоблачную, ту реальность, которой живёт девочка, судьбой предназначенная в «чужие». Но там, где воздух напоен ароматами трав и ветер гуляет в верхушках сосен, где у каждого дерева есть душа, где дети играют всем подъездом, где на праздники собираются большими семьями, а в беде всем миром приходят на помощь, чувство родства возникает само, а вместе с ним обретаются главные ценности – свой дом, своя родина, свои Легкие горы.
Юркины бумеранги — читать онлайн ознакомительный отрывок
Бумеранги — это лошади. Они живут на одном мысе, едят желтую траву, а на закате смотрят печальными глазами на море. Еще у всех Бумерангов рыжеватая гладкая шерсть и медная жесткая грива.
Ему хотелось побольше узнать об этих лошадях, но мама все время была занята: она писала папе письма на Север и рассказывала об этом Юрке перед сном.
Однажды Юрка засомневался, что Бумеранги — это рыжие лошади с мыса, потому что он услышал через открытую форточку, как мальчишки кричали во дворе:
— Миха, пойдем на пустырь в бумеранг играть!
Мама сидела за своим большим столом и рисовала картинки к одной детской книжке — завтра она отнесет их в редакцию. Юрка не хотел ее отвлекать, но он не мог понять, как в рыжих лошадей с печальными глазами можно играть на пустыре.
— Мам, а Бумеранги — это лошади?
— Угу, — рассеянно ответила мама, не отрываясь от работы.
Юрка успокоился. Он понял, что мальчишки просто представляют, что к ним пришли Бумеранги. Конечно, ведь каждому хочется подружиться с рыжими лошадьми, которые по вечерам смотрят с мыса на море.
Иногда они Юрке снились. Они приходили то поодиночке, то целым табуном, смотрели ему в глаза и брали с его рук белые кусочки сахара.
Юрка просыпался счастливым.
Ни в школе, ни во дворе он никому не рассказывал о Бумерангах: у него не было друзей.
Больше всего Юрке хотелось, чтобы поскорее приехал с Севера папа и повез бы его на тот мыс, где пасутся рыжие лошади, но папы так давно не было, что он его уже и не помнил.
Там, в глухой маленькой деревушке, все для Юрки было знакомо и понятно. Трава была мягкая, послушная, говорливая. Собаки — добрые. Люди — ласковые.
В городе иначе. Бабушка сначала тоже приехала с Юркой и мамой в город, готовила им завтрак и вздыхала, слушая, как мама помогает делать Юрке уроки, но потом устала и вернулась туда, где коровы звенят по утрам колокольчиками, а летними ночами мальчишки уходят в ночное. Среди их коней встречаются похожие на Бумерангов.
Сперва в городе Юрке не снились Бумеранги, но однажды ночью он проснулся в грозу, и когда вспыхивало молнией небо, на стену ложилась тень. Она была похожа на силуэт лошади с жеребенком…
Наверно, там, на мысе, поросшем желтой степной травой и низкорослым кустарником, жеребята рождаются глубокой осенью, когда воздух тревожный, густой, а небо низкое, цвета стали. У жеребят тонкие ноги, они подкашиваются, но за зиму окрепнут, и к новому лету жеребята смогут вместе со взрослыми лошадьми провожать в море закат. И глаза у них тоже станут грустными. Юрке хотелось знать о Бумерангах больше, но ни в одной книге не было про них написано.
— Мам, кто такие Бумеранги?
— Ну они всегда возвращаются, — как обычно, рассеянно ответила мама, не отрываясь от письма папе на Север. — Юрик, ты же видишь, я работаю.
Они всегда возвращаются — Юрка знал это.
Куда бы ни уходили Бумеранги, по каким бы степям, холмам ни скакали, на закате все возвращаются на мыс и смотрят в море.
Юрке очень хотелось знать, о чем они думают, безмолвно застывая на берегу. Но, даже приходя к Юрке во сне, Бумеранги не открывали своей молчаливой тайны.
— Я написала папе, чтобы он привез тебе бумеранг, — сказала мама Юрке перед сном.
Он не удивился: папа все может, но Юрке не хотелось, чтобы хоть одного рыжего Бумеранга увозили с мыса в душный город, где нет моря.
— Мам, ты все время пишешь папе письма, а он нам — нет…
— Папа много работает, Юрик.
На следующий день мама прибежала домой веселая, счастливая, сбросила мокрый от весеннего дождя плащ. Звонко чмокнула Юрку в макушку.
— А нам с тобой письмо!
— Письмо?! От бабушки! — соскочил с подоконника Юрка.
Письмо было замечательное, и папа был такой, который сможет увезти их к Бумерангам и услышать пушистую траву в бабушкиной деревне. Но только слишком его почерк был похож на мамин…
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Слайд 6Тамара Михеева с детства любила читать. Постепенно она поняла, что писать
так же интересно, как и читать. Она помнит первое свое сочинение. Во втором классе учительница задала сочинение на тему «Поспешишь – людей насмешишь». Это была ее первая сказка. И еще один мотив побудил ее писать. В доме была хорошая библиотека, но книг не хватало. Прочитала «Волшебник Изумрудного города», а продолжения не было. Захотелось самой досочинить сказку. Самое удивительное, что Тамара Витальевна никогда не мечтала стать писателем. Хотя в 14 лет увлеклась верлибром – свободными белыми стихами. Но долгое время она стеснялась своих творений, прятала свои рукописи. Знала только мама, что дочка пишет. «Я мечтала собрать всех бездомных собак и выступать с ними в цирке. Дрессировщиком работать. Или воздушным гимнастом. Или хорошо бы еще стать океанологом! Или тренером дельфинов! Мультипликатором! Лесоводом! А еще жалко, что девочек в мореходку не берут! Кем только не хотела стать в будущем, но только не писателем. А вышло все иначе», – улыбаясь, рассказывала нам Т.В.Михеева.
Глава втораяАнюта
Анюта была некрасивая. Вся какая-то неловкая, неуклюжая, высоченная, рыжая, нос картошкой. В начальной школе её Жирафой дразнили. Она не ела мяса, и без того рыжие волосы подкрашивала хной, чтобы они пламенели на солнце, стриглась коротко, как мальчишка, носила разноцветные фенечки, все свои джинсы расшивала яркими цветами и мифическими животными. Учителя её не любили. За пофигизм и полное бесстрашие.
Родители тоже не понимали Анюту. Они были простыми людьми, все эти Анютины «заморочки» их раздражали.
– Не позорь меня! Сними эти побрякушки! У всех дети, как дети, а эта… Анна, ты же девочка! Самой-то не стыдно? Хоть бы раз в году юбку надела!
Анюта надевала наушники, в которых громыхал рок, и делала вид, что не слышит.
Слайд 15Юные герои произведений Тамары Михеевой сталкиваются с дилеммой добра и зла,
учатся жить не только для себя, но и для других, узнают, что такое настоящая дружба, отстаивают свое мнение, мечтают. При всей сложности тем книги «Лысый остров», «Асино лето», «Не предавай меня!» по-настоящему увлекательны, в них есть место и юмору, и неожиданным поворотам сюжета. Произведения Тамары Михеевой оптимистичны. Несмотря на серьёзность ситуаций, в них описанных, всё время остается чувство, что выход есть. Серьёзные вопросы Тамара раскрывает в разных жанрах, и ни в одном не опускается до откровенного морализаторства и поучения.
Вручение премии им. Михалкова, за сборник рассказов «Юркины бумеранги», 5 сентября 2012»
Все без исключения книги Тамары Михеевой дарят надежду на то, что мы, люди, можем договориться, надо только уметь говорить, а главное — слушать. В одном из своих интервью Тамара Михеева говорила: «То, о чём мы мечтаем в детстве, остаётся с нами навсегда. Мне кажется, что детство – это главное время в жизни человека. Может быть, поэтому я и пишу для детей. Ведь мне есть чем с ними поделиться».
Слайд 7Будущая писательница училась в школе №1. Ей повезло, после 9 класса
попала в лагерь «Орленок». Жизнь в знаменитом лагере оставила сильное впечатление, отразилась позже в ее книгах, подвигла ее на поступление в Челябинский колледж культуры (факультет «Педагог-организатор отдыха детей и подростков»). Четыре года учебы, интересная практика, друзья. Летом работала в детских летних оздоровительных лагерях. Все это укрепило желание работать с детьми, писать для них книги, дало материалы для писания. У Тамары был выбор – поступать в челябинский пединститут или в московский Литературный институт. Пошла на рабфак при пединституте. Но вышла замуж и родила сына, поэтому учебу пришлось на время отложить. Заочно окончила литературный институт им. А.М. Горького (семинар М.П. Лобанова, посещала дополнительно семинар по детской литературе А.П. Торопцева и Р.С. Сефа). Была участницей семинаров молодых писателей, пишущих для детей в Тарханах (2008 г.), Старой Руссе (2009 г.), Мелихово (2010 г.), Карабихе (2011 г.), Константиново (2012 г.); участницей Форума молодых писателей в Липках 2009-2011 гг; участницей фестиваля «Молодые писатели вокруг ДЕТГИЗа».
Слайд 22На следующий день мама прибежала домой веселая, счастливая, сбросила мокрый от
весеннего дождя плащ. Звонко чмокнула Юрку в макушку. – А нам с тобой письмо! – Письмо?! От бабушки! – соскочил с подоконника Юрка. – От папы!!! Письмо было замечательное, и папа был такой, который сможет увезти их к Бумерангам и услышать пушистую траву в бабушкиной деревне. Но только слишком его почерк был похож на мамин… А потом пришло лето с теплыми ливнями и грозами, с тополиной метелью и солнцем. Все чаще мама стала задерживаться после работы. Юрка хотел ехать к бабушке, но однажды утром на его постель сели мама и бородатый мужчина. – С добрым утром, сын, – сказала мама. Она взлохматила Юркины волосы. У нее были необыкновенно счастливые глаза. – Это тебе – бумеранг. – И папа протянул Юрке странно изогнутую деревяшку. Они пили чай с конфетами и лимоном, катались в парке на качелях, и папа поднимал Юрку и маму прямо в небо. У Юрки бухало сердце, а мама по-девчоночьи визжала. Они ели мороженое на набережной, глядели в небо и пускали ракеты.
Предварительный просмотр:
Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих
е ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.
Пятерка, как абсолют?
Для отстающих учеников пятерка – недостижимая вершина. Кто захочет стараться, если заранее известно, что успех недостижим? Вот почему нельзя мерить всех одной линейкой. Пускай «четыре с минусом» станет таким же праздником, как и «пять». Это не значит, что нужно снизить требования. Это значит, что учеба должна приносить удовлетворение всем, а не только тем, кто получил «пять».
Ясная цель
Учеба – не вещь в себе. Мы учимся в школе не ради пятерок, но ради знаний, а знания имеют конкретный прикладной аспект. Неуспевающие ученики зачастую не понимают, что они делают в школе и зачем им учиться. Помогите им найти свой путь к цели, где каждый новый шаг — это возможность отпраздновать свои достижения, обдумать дальнейшие шаги и настроиться на успех.
Это звучит очевидно, но попробуйте задать ученикам простой вопрос: «Зачем вы учитесь в школе?».
Поощрение прогресса – двигатель прогресса
Поощряя даже незначительные достижения, вы стимулируете академическую успеваемость. Ваша главная цель сделать так, чтобы ученик стал учителем и наставником самому себе. Низкая самооценка — это главный враг успеха, а радость маленьких побед — это путь к большим победам.
Лестница успеха
Что такое «лестница успеха»? Это стратегия. Она дает возможность ставить глобальные цели и достигать их.
Как это работает?
1. Ученик рисует лестницу с долгосрочной целью на вершине (топ-цель).
2. Ступенью ниже ученик указывает цель, предшествующую топ-цели.
3. Двигаясь вниз по лестнице, ученик создает план достижения топ-цели. В конечном итоге, добираясь к тому, что нужно сделать на этой неделе (или сегодня), чтобы приблизиться к топ-цели.
Выглядит просто, не правда ли?
Что это дает?
1.Развитие целеустремленности
Осознание того, что любая глобальная цель состоит из простых шагов на пути к ней, развивает целеустремленность и позволяет сосредоточиться на пути к простым промежуточным целям, не рассеивая энергию под гнетом «непосильности» основной цели.
2. Дофаминовая стимуляция
Гормон дофамин дает чувство радости и успеха. Он выделяется, когда человек добивается поставленной цели и стимулирует достижение новых успехов. Долгий и тяжелый путь к большой цели может оказаться непосильным, но движение от одного успеха к другому, где в конце пути происходит закономерная кульминация, по силам каждому.
3. Связь с реальностью
Когда цель разбита на несколько этапов, становится ясно, что работает, а что нет. Так стратегия успеха становится пластичной и легко подстраивается под обстоятельства.
Резюме
Формула «Лестница успеха» — ключ к повышению успеваемости. Примеры академических топ-целей: «закончить четверть без двоек», «научиться писать без ошибок» и т. п. При работе по этой методике отстающим ученикам нужна помощь учителя. Каждую неделю проверяйте как происходит движение по лестнице. Помните, что продуктивная работа с учителем стимулирует не меньше, чем сам успех.
Иногда промежуточные цели включают в себя суб-цели. Учитель может помочь в их создании и реализации. Проявите фантазию, чтобы адаптировать эту методику для каждого ученика, а также терпение и настойчивость. Результаты не заставят себя долго ждать!
http://multiurok.ru/vavem/blog/add/
Анализ
Одним из главных качеств книги является ее уникальный стиль. Михеева владеет языком и словом, создавая прекрасные описания и образы
Читая ее произведения, я словно погружался в другой мир, где каждая фраза становилась для меня важной и значимой. Каждая деталь и каждая мысль автора переплетаются воедино, создавая гармоничное и цельное произведение искусства
Основная тема книги — это тема любви. Михеева исследует различные аспекты этого сложного и многогранным чувства. Она показывает, что любовь может быть источником радости и счастья, но также и болью и разочарованием. Она позволяет нам увидеть, что любовь — это сложный путь, требующий от нас мужества и силы, чтобы преодолеть все преграды и остаться верными друг другу.
Еще одной важной темой, затронутой в книге, является тема предательства. Автор показывает, что предательство может происходить даже в самых близких и надежных отношениях
Она позволяет нам взглянуть на этот вопрос с разных сторон и задуматься, насколько мы можем доверять другим и насколько мы сами готовы предать или быть преданными.
Книга также вызывает массу вопросов и заставляет задуматься о жизни и ее ценности. Она показывает, что даже в самые трудные моменты, когда кажется, что все потеряно, все еще есть надежда и возможность изменить свою судьбу. Она вдохновляет нас быть сильными и не опускать руки, даже в самые тяжелые времена.
Слайд 20Юрка внимательно слушал мир. Он был ему мало знаком. В детский
сад Юрку не водили. Он жил с бабушкой в деревне, бабушка его сама лечила, «на ноги подняла», потому что Юрка очень больным родился, а мама все разбиралась тогда в своей жизни. Там, в глухой маленькой деревушке, все для Юрки было знакомо и понятно. Трава была мягкая, послушная, говорливая. Собаки – добрые. Люди – ласковые. В городе иначе. Бабушка сначала тоже приехала с Юркой и мамой в город, готовила им завтрак и вздыхала, слушая, как мама помогает делать Юрке уроки, но потом устала и вернулась туда, где коровы звенят по утрам колокольчиками, а летними ночами мальчишки уходят в ночное. Среди их коней встречаются похожие на Бумерангов. Сперва в городе Юрке не снились Бумеранги, но однажды ночью он проснулся в грозу, и когда вспыхивало молнией небо, на стену ложилась тень. Она была похожа на силуэт лошади с жеребенком… Наверно, там, на мысе, поросшем желтой степной травой и низкорослым кустарником, жеребята рождаются глубокой осенью, когда воздух тревожный, густой, а небо низкое, цвета стали. У жеребят тонкие ноги, они подкашиваются, но за зиму окрепнут, и к новому лету жеребята смогут вместе со взрослыми лошадьми провожать в море закат. И глаза у них тоже станут грустными. Юрке хотелось знать о Бумерангах больше, но ни в одной книге не было про них написано. – Мам, кто такие Бумеранги?