Художественный образ в литературе

Авторское сочинение анализ рассказа золотой луг пришвина - сочинить.ру

Интересные темы

  • Блок — 12 Зима в тот год выдалась очень холодная, да в прочем, как и все зимы в России. По улицам бродит очень много
  • Скотт — Айвенго События развиваются в конце двенадцатого столетия. Король Англии Ричард, возвращаясь домой после завершения нелегкого крестового похода, попадает в плен. Его беспринципный и властолюбивый бра
  • Чехов — Человек в футляре Поохотившись, товарищи принимают решение остаться на ночлег в маленькой деревеньке. Решив убить время, они обмениваются рассказами о странных и чопорных людях.
  • Дедал и Икар Сюжет мифа переносит читателя в глубокую древность, рассказывая о жизни талантливого человека, который создает произведения искусства, скульптора Дедала и его ребенка Икара

Работа с текстом по произведению М. Пришвина «Золотой луг» 4 класс

Работа с текстом по произведению М. Пришвина

«Золотой луг» 4 класс

У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел — он впереди, я в пяту.

«Серёжа!» — позову я его деловито. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг — золотой».

Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.

С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.

Задания:

1.В какое время суток луг золотой? а)утром б)днём в)вечером г)ночью

2.Что значит «идти в пяту»?

А)идти на пятках б)наступать на пятки в)идти друг за другом г) идти назад

3. Что значит «фукну»? А)дуну б) крикну в)стукну

4.Выбери выражения, где слово «золотой» употребляется в переносном значении?

А)золотая цепочка б)золотое сердце в) золотое кольцо г) золотой луг

5.Подбери синоним к слову «забава» А)игра б)шутка в)соревновние г)спор

6.С чем сравнивает автор лепестки одуванчика?

А) с пальчиками б) с лучиками в) с лепестками г)с солнышком

7.С какой стороны горизонта поднимается солнце?

А) с севера б) с юга в) с востока г) с запада

8.От чего зависит смена дня и ночи? Отметь верное высказывание:

А)из-за вращения Земли вокруг Солнца б)из-за вращения Земли вокруг своей оси В) из-за вращения Луны вокруг Земли г)из-за высоты Солнца над горизонтом

9.Выбери цепи питания для луга:

А)кора осины-заяц-волк б)злаки-мышь-змея-коршун в)жёлуди –кабан-волк г)злаковые-суслик-лиса

10.Укажи грамматическую основу в предложении:Золотой луг желтел и шевелился от множества одуванчиков.

А)луг золотой б) луг желтел в) желтел от одуванчиков г) луг желтел и шевелился

11.В каком предложении надо поставить запятую?

А)День близился к концу и мальчики решили вернуться домой.

Б)По лугу весело носились яркие бабочки.

В)От аромата луговых трав кружилась голова.

Г) После тёплого дождя на небе появиласт красивая радуга.

12. Из 2 абзаца выпиши неодушевлённое имя существительное в ед.числе, ж.рода, в Р.п.___________________________________________________

13.Из 4 абзаца выпиши глагол прошед.времени, ед.ч., муж.р. к схеме:приставка, корень, суффикс. _________________________________________________

14.В каком глаголе пишется –ться?

А) Серёжа пошёл купат..ся на речку. Б)Полевая мышь прячет..ся в высокой траве. В) Жёлтые одуванчики раскрывают..ся рано утром.

Г)они просыпают..ся вместе с детьми.

15. Часы показывают 12ч45мин. Какое время они показывли четверть часа назад? А)12ч б)13ч в)12ч15мин. Г)12ч30мин.

16.Серёжа шёл от речки до деревни со скоровтою 4км/ч. За какое время он пройдёт 56км?

Запиши решение:__________________________________________________

17.Заяц за 2 часа пробегает 14км,а сокол за 3 часа пролетает 210км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца?

Запиши решение:__________________________________________________

18.На Земле существует 2 500 000 видов животных. 4/5 всех видов составляют виды насекомых. Сколько видов насекомых на Земле?

Запиши решение:__________________________________________________

19.Скорость стрекозы – 50 км/ч. За сколько времени пролетит стрекоза 300 км?

Запиши решение:__________________________________________________

20.Витя и Серёжа решали задачу: Ширина луга 45 км, это в 5 раз меньше его длины. Вычисли периметр и площадь луга. У Вити получилось: периметр=540км, а площадь=10.125кв.км. У Серёжи получилось: периметр=270км, а площадь=405кв.км. Кто решил задачу правильно?

А)Витя б)Серёжа в)оба г) никто

Уроки, которые можно извлечь из произведения

Произведение «Золотой луг» Аркадия Пришвина передает нам несколько важных уроков, которые могут быть полезными в нашей жизни.

1. Волшебство в пустыне детства. В произведении мы видим, как детство героев оживает на фоне природы. Все звери, растения и пейзажи кажутся наполненными магией. Этот урок учит нас ценить и хранить свои детские воспоминания и чувства

Он напоминает нам о важности сохранить в себе игривость, воображение и способность видеть в мире волшебство и красоту

2. Счастье в простых вещах. В «Золотом луге» нам показывается, как простые радости жизни могут приносить истинное счастье. Герои наслаждаются запахом цветов, звуками природы и игрой с зверьками. Этот урок напоминает нам, что наше счастье может быть скрыто в мелочах, и мы должны находить радость и удовлетворение в простых и ежедневных моментах нашей жизни.

3. Возможности жизни. Произведение учит нас, что каждая жизнь, будь то зверь или растение, имеет свою уникальную ценность

Главные герои заботятся о всех живых существах, демонстрируя нам важность бережного отношения к природе. Этот урок напоминает нам, что мы должны уважать и заботиться о живых существах и природе вокруг нас

4. Сказка в нашей жизни. «Золотой луг» передает нам урок, что каждый из нас может создавать свою собственную сказку в нашей реальной жизни. Герои в произведении показывают, что если мы будем видеть в мире красоту и волшебство, то сможем создавать для себя волшебные и счастливые моменты

Этот урок напоминает нам о важности нашего воображения и способности смотреть на мир с надеждой и радостью

Забота о природе и окружающей среде

В романе «Золотой луг» Ивана Пришвина, забота о природе и окружающей среде занимает центральное место. Автор описывает волшебные луга, где растут цветы и травы, а вокруг них раскинулись леса и озера. Этот образ природы вызывает воображение и ассоциируется с чудесной сказкой, где воспоминания о детстве оживают и магия окружает все живое.

Природа в романе символизирует жизнь и красоту

Пришвин показывает, насколько важно беречь и заботиться о ней. Возникает понимание, что отношение к окружающей среде — это вопрос ответственности каждого человека

Он закладывает основы заботы о природе у детей и вселяет в них чувство любви и уважения к окружающему миру.

Через описание золотого луга Пришвин напоминает нам о том, что природа может быть уничтожена. Он предупреждает о возможных последствиях, если мы не будем беречь ее. Вместе с тем, автор призывает нас вернуться к простоте и осознанию взаимосвязи человека и природы, чтобы сохранить эту красоту и волшебство для будущих поколений.

Важность наслаждения простыми радостями жизни

Одним из таких ярких произведений является «Золотой луг» Алексея Пришвина. В этой книге автор описывает обычные события из своего детства, но сделанные исключительными благодаря природе, проникнутой мудростью. Через глаза ребенка, он показывает нам, что наслаждение простыми радостями жизни – это путь к настоящему счастью.

Книга «Золотой луг» рассказывает о приключениях детей в пустыне. Именно здесь природа становится их путеводной звездой, и воображение создает иллюзии, близкие к реальности

В этом произведении Пришвина особо подчеркивается важность наслаждения простыми моментами жизни – звуками ветра, запахами цветов и видами разноцветных птиц. Все эти простые радости позволяют детям быть счастливыми и настоящими

История, рассказанная в книге «Золотой луг», напоминает нам о том, что даже в самых трудных моментах жизни наша природа всегда рядом. Она не только восстанавливает наши силы, но и способна подарить нам незабываемые моменты, которые будут с нами навсегда.

Таким образом, «Золотой луг» Алексея Пришвина напоминает нам о важности наслаждения простыми радостями жизни. Своеобразная магия природы способна открыть перед нами новые горизонты и превратить обычные моменты в незабываемые воспоминания, наполнив наши сердца счастьем и радостью

Популярные темы сообщений

  • Дикие животные

    Нашу замечательную планету населяют самые удивительные и уникальные животные. Многие из них приносят пользу человеку, другие наоборот оказываются очень дикими и опасными. Многие звери прошли долгий путь эволюции. Кто-то полностью исчез,

  • Казахстан

    Со многими странами в центре Евразии граничит Казахстан. На карте появилось это государство не так давно, в 1991 году. Жители этих территорий на протяжении многих веков занимались скотоводством. Природа Казахстана располагала к выпасу скота,

  • Крещение Руси

    Долгие годы вся территория Киевской Руси поддерживала язычество. Ментальность всех славян была построена исключительно на противоречии между добром и злом. Славяне чтили и поклонялись целому пантеону богов. Они поклонялись таким богам как

  1. Сочинения
  2. Животные
  3. Мое любимое животное собака

2 вариант

Как вы все знаете «Собака друг человека», в большинстве случаев так и есть. Собака для своего хозяина стает чем-то более чем просто собака. Хозяин может больше времени проводить с собакой, чем со своими друзьями. Собака самый преданный домашний питомец, никогда не бросит и не убежит просто так. Человек приучил много разных животных, но самым первым и самым преданным – это был собака. Собаки помогали в охоте, охраняли дом, защищая их. Собака самое преданное животное так сказать!

Бывали такие случаи, что хозяин куда-то уехал и собаку оставлял дома, то она ждала человека, даже если хотела кушать или пить, то ждала до последнего, пока ее не покормят или напоят соседи, прохожие. Вот вам пример фильм «Хатико» – очень грустный, но интересный фильм, который показал что собака самый преданный друг человека.

Бывали случаи, что собака спасала жизнь человеку, но я бы сказал, что и сейчас так. Есть собаки, которые работают в разных службах. На кордонах стран они предотвращают перевозки запрещенных вещей; оружия, наркотики, сигареты и бывало такое, что друг человека на кордоне останавливал людей, которые перевозили органы, в общем, много всякого люди хотят перевезти или увезти из страны, но лохматый друг помогает ловить всех преступников. Есть собаки, которые работают в полиции, они в большинстве ловят след преступника. Очень смешно наблюдать за собаками, выступающими в цирке, очень забавно и приятно наблюдать за таким. А есть собаки поводыри, – которые помогают, передвигается людям с ограниченными возможностями, плохо видят, они будут вести своего хозяина самым безопасным путем. В общем, вы поняли, что собака может выполнять очень много всего.

Собака такое существо, которое очень сильно привязывается к человеку и, не смотря, на состояния или статус в обществе. Этим в очередной раз доказывает, что они лучше некоторых людей. Самое главное не забывать про собаку, нужно кормить постоянно, нужно много играется что бы собака чувствовала любовь от человека, выгуливать нужно если она не живет на улице, иногда купать обязательно. Очень радует, когда ты приходишь с работы, а он уже ждет тебя около двери с тапочками в зубах, как такое не может радовать?

Всем кто имеет такого, мохнатого друга может радоваться и считать себя счастливым человеком. Ведь собаки чувствуют много чего, а больше всего чувствуют безразличия. Самое главное заботится, ухаживать и он станет самым хорошим и преданным другом для вас на многие года. И в любом случае навсегда останется у вас в памяти.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 класс

Несколько интересных сочинений

  • Борис Друбецкой в романе Война и мир Толстого образ и характеристика сочинение

    Борис Друбецкийявляется одним из центральных персонажей романа «Война и мир». Его образ неоднозначный, с одной стороны положительный качества Бориса заставляют читателей подражать ему

  • Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?

    Детство – важная пора в жизни каждого человека. В этот период ребенок познает мир, в нем формируются важные качества. В детстве каждый ребенок мечтает о том, кем он хочет стать. Одни хотят стать президентом

  • Образ Ани Раневской в пьесе Вишнёвый сад и ее характеристика сочинение

    Аня Раневская – это малозначащее действующее лицо, но все же раскрыла значительный образ в пьесе Чехова «Вишневый сад».

  • Анализ рассказа Пришвина Золотой луг

    М. Пришвин в своих рассказах передает безграничную любовь и восхищение всем живым на нашей земле. Каждый его рассказ наполнен прекрасным чувством, которое он испытывает, находясь в лесу или прогуливаясь по лугу.

  • Сочинение Доброта и жестокость

    Посмотрев на эти слова можно подумать, что это совершенно разные вещи. Но в жизни очень часто бывает так, что совершенно несовместимые вещи бывают вместе. А доброта и жестокость – это не исключение. Так почему же такие разные вещи встречаются вместе?

Но я все же верил, что настанет время, когда я смогу стать хозяином такого прекрасного питомца – не плюшевого, игрушечного, а настоящего, живого. И, хоть я много раз представлял себе тот радостный момент, когда у меня на руках окажется маленький пушистый комочек, который я прижму к груди, все равно первые мгновения после появления собаки в доме были похожи на сон, который вот-вот может закончиться.

Я даже просил маму, папу и брата меня ущипнуть. Впрочем, последний соглашался с особенным рвением.

Как же, собственно, все началось? Однажды мы возвращались из школы втроем: моя подруга Катя, одноклассник Дима и я.

Честно говоря, нам не очень хотелось расходиться по домам (на завтра задали много уроков, плюс обещанная контрольная по алгебре, которую я не особо жалую, поскольку являюсь гуманитарием.  К слову, точные науки – единственная причина моих троек, в остальном я учусь хорошо).

В общем, шли мы очень медленно, усиленно тянули время, мало того избрали самый долгий из возможных путей. Мы сами не заметили, как набрели на одну из заброшенных строек, где наша прогулка продолжилась. Неожиданно, Катя увидела стоящую в запыленном углу картонную коробку, и со свойственным девочкам, природным любопытством, заглянула в нее.

Каково же было ее (да и наше тоже) удивление, когда мы обнаружили, что внутри, на стареньком, рваном пледе спит щенок, на вид около трех месяцев от роду.

Кончилось тем, что мы решили взять детеныша с собой. Естественно, Катины родители остались непреклонными, у Димки к тому времени было уже две собаки, потому было решено, что приютить малыша должен я.  Как ни странно, мама в тот день была в хорошем настроении и разрешила оставить щенка при условии, что я сам буду выгуливать его и на первых порах вытирать с завидным постоянством возникающие в квартире кучи и лужицы.

Теперь у меня есть собака…  Поначалу было очень тяжело, ведь порой со щенком также сложно, как и с маленьким ребенком (я имею ввиду тот период, когда малыш еще не понимает, что нужно делать все свои дела на улице), но я нисколько не пожалел о том, что завел себе друга.

Ее зовут Лада. И летом ей исполнится уже три года. Внешне она чем-то похожа на овчарку малинуа, но все же имеются и черты «дворянского» происхождения. Но это нисколько не портит ее. Некоторые, не особо разбирающиеся в породах собак люди, даже считают ее породистой. Я, как правило, не спорю…

Курсов ОКД мы не проходили, но она знает основные команды, понимает меня с полуслова и когда я дома не отходит от меня ни на шаг. Лада очень любит играться теннисным мячиком  и всяческими предметами для перетяжки. Мало того, она даже умеет говорить – по крайней мере, порой издает звуки, похожие на человеческие слова.

Честно сказать, ее обожаю не только я и мои родные, но и все жители нашего дома, ведь она словно источает дружелюбие. Очень любит детей и пожилых людей.

Честно говоря, я бы рекомендовал каждому завести себе такого питомца. Ведь сколько бы у тебя ни было друзей и знакомых, все равно, собака – это существо, которое будет тебе верным, даже когда все вокруг отвернутся.

Рецензии на книгу «Золотой луг» Михаил Пришвин

Глазами Пришвина прогулки по лесу наполняются «мерцанием кропотливым» затаенной жизни растений и животных. Тонкие звуки творческой книги природы зазывают читателя к бережному созерцанию окружающего мира, раскрашивая будни зрелищем природных тайн и часто ускользающих, таких ярких и необычайных, мелочей. Втягиваешься в мельтешение лесных обитателей, и лес, живая природа, ответствуют чудными откровениями, которые удается уж выловить и среди суеты гордского дня, и просто из-за окна дуновением. Среди открывшегося богатства и собственное бытие приобретает иную окрасу. Некая поэтика ощутимо сближает с иным миром, поет. Издание симфонически сложило талант автора, лёгкое мастерство иллюстратора, издательской работы и типографского труда. Со вкусом старых традиций советской детской литературы — просто и в меру, потому благородно красиво, из того еще, нашего детства, но вполне современно. Стильный форзац, хороший переплет с добротной обложкой, приятная, довольно плотная, бумага блока с равномерной ясной печатью в широких полях крупным шрифтом, и все это внутри пересыпано разноформатными, черно-бело подчеркивающими стиль, атмосферными рисунками, будто звериные следы или листочек осени запал. Замечательно и соотношение формат-толщина: некое золотое сечение, которым книга так толково сбита, будто просится в руки, чего далеко не передадут изображения сайта. По-моему, весьма удачное и стильное исполнение. Рекомендую и взрослым, и не вполне, кто кроме звуков автомобилей и серых стен, желает многое рассмотреть и расслышать в таком прекрасном и богатом мире, заглянуть в «детские секреты» природы и открыть их своему потомству.

Урок литературного чтения в 3 классе. М. Пришвин «Золотой луг». Сравнение поэтического и прозаического текстов

Цели: познакомить с жизнью и творчеством М. Пришвина; формировать умение эмоционально откликаться на лирическое произведение; учить анализировать лирическое произведение, определять тему, основную мысль, содержание; формировать умение сравнивать прозаический и поэтический тексты.

Планируемые результаты: предметные: давать эмоциональный отклик на лирическое произведение, осмыслять литературные произведения, сравнивать прозаический и поэтический тексты, создавать свой текст на основе ключевых слов и выражений; метапредметные: взаимодействовать в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях); личностные: видеть и понимать прекрасное.

Оборудование: выставка книг по теме урока, портрет М. Пришвина, фотографии одуванчиков.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(Чтение стихотворений наизусть.)

— Расскажите о своем одуванчике, который вы нарисовали.

III. Актуализация знаний

— Мы уже не в первый раз встречаемся с произведениями М. Пришвина. Вспомните, какие рассказы вы читали в учебнике или самостоятельно.

— Что вы можете сказать об этих произведениях? {Они интересны, написаны доступным языком, из них мы узнаем о жизни природы.)

— Прочитайте на с. 148 учебника название произведения, которое мы будем сегодня изучать.

— Как вы думаете, о чем мог написать Михаил Пришвин в этом произведении?

IV. Физкультминутка

V. Работа по теме урока

(Рассказ М. Пришвина «Золотой луг» читают хорошо читающие ученики и учитель.)

— Какие чувства вы испытываете после чтения?

— Удалось ли автору поразить вас?

— Что вас привлекло в этом рассказе?

— Подходит ли тексту его название?

— Прочитаем текст еще раз по частям.

(Чтение первой части.)

— От чьего лица ведется повествование?

— Можно ли сказать, что автор и рассказчик — одно и то же лицо? (Автор — М. Пришвин, рассказчик — мальчик.)

— Кто был старше из братьев? Почему?

— Как это — идти в пяту? (За ним, след в след. Того и гляди на пятки наступишь.)

— Что такое промысел? (Занятие, ремесло, источник существования.)

— Что такое забава? (Игра, развлечение, шутка.)

— Заметили ли вы детскую словесную изобретательность? (Фукну, фукнет.)

— Знакома ли вам такая игра с одуванчиками?

— Как рассказчик называет одуванчики? Найдите в тексте. (Неинтересные цветы — простые, обычные, без всякой тайны.)

— Как можно озаглавить первую часть? («Цветы для забавы», «Постоянная забава».)

(Чтение второй части.)

— Что заставило мальчика заняться наблюдением?

— Какое объяснение происходящему нашел рассказчик?

— С чем сравнивает писатель лепестки одуванчика? (С пальчиками на ладони.)

— В чем основная мысль этой части? (Раскрывается тайна названия луга, описывается луг.)

— Как озаглавим вторую часть? («Тайна золотого луга». «Секрет одуванчиков».)

(Чтение третьей части.)

— Это заключение. В нем содержится вывод, подтверждение основной мысли всего текста. В чем же состоит основная мысль текста? (Одуванчики вовсе не неинтересные цветы, у них своя загадка — тайна, которую надо только увидеть.)

— Как теперь называет одуванчики рассказчик?

— Как озаглавим эту часть? («Одни из самых интересных цветов».)

(Выразительное чтение по цепочке.)

VI. Рефлексия

— Что вы узнали сегодня на уроке?

— За что бы вы себя похвалили?

— Что вам захотелось сделать после этого урока?

VII. Подведение итогов урока

Про одуванчик есть загадки. Вот одна из них.

Золотисто-желтый днем,

Он зеленый вечером.

Подожди неделю —

Станет белый-белый.

Еще подождешь —

Только лысинку найдешь!

— Почему рассказ называется «Золотой луг»? Как вы понимаете это выражение? (Золотой луг — желтый от одуванчиков.)

— Что означает здесь слово золотой? (Желтый, цвет золота.)

— А что еще может быть золотым?

— Послушайте отрывок из стихотворения Е. Авдиенко.

Облетели листья с клена,

Клен от холода дрожит.

На дорожке у балкона

Золотой ковер лежит.

— Объясните значение словосочетаний золотые часы, золотой человек.

Домашнее задание

Найти материал об одуванчиках. Выучить отрывок из текста М. Пришвина.

Анализ произведения “Золотой луг” Пришвина – Сочинения, рефераты, доклады на все темы

Село Уклеево известно тем, что “на поминках у фабриканта Костюкова старик дьячок увидел среди закусок зернистую икру и стал есть ее с жадностью; его толкали, дергали за рукав, но он словно окоченел от наслаждения: ничего не чувствовал и только ел. Съел всю икру, а в банке было фунта четыре”. С тех пор о селе говорили: “Это то самое, где дьячок на похоронах всю икру съел”. В селе четыре фабрики – три ситцевых и одна кожевенная, на которых занято около четырехсот рабочих.

Подробнее…

Краткое содержание “Вавилонская библиотека”

Вселенная – некоторые называют ее Библиотекой – состоит из огромного числа шестигранных галерей, с широкими вентиляционными колодцами, огражденными перилами.

Устройство галерей неизменно: пять полок на каждой стене… К одной из свободных сторон примыкает коридор, ведущий в другую галерею, такую же как и все другие. Налево и направо от коридора два крохотных помещения.

В одном можно спать стоя, в другом – удовлетворять естественные потребности.

Подробнее…

Краткое содержание “Розенкранц и Гильденстерн мертвы”

Розенкранц считает, что человек рождается с предчувствием смерти и, едва родившись, он знает, что для всех компасов на свете есть только одно направление и время – мера его.

Гильденстерн говорит, что смерть, сопровождаемая вечностью, – худшее, что есть в обоих мирах. Появляются актеры и начинают репетировать пантомиму, Розенкранц и Гильденстерн наблюдают.

Прерывая репетицию, на сцену вбегает Офелия, преследуемая Гамлетом, который в истерике хватает ее за рукав, кричит на нее и т. д.

Подробнее…

Краткое содержание “Черный монах” Чехова

Андрей Васильевич Коврин, магистр, много работает, мало спит, курит и, наконец, расстраивает себе нервы. Доктор советует ему провести лето в деревне.

Он отправляется к Песоцким – Егору Семеновичу, своему бывшему опекуну и воспитателю, и его дочери Тане в деревню Борисовку. Песоцкий – знаменитый российский садовод.

Коврина с детства поражала фантазия Егора Семеновича – в саду есть самые необыкновенные растения – от черных тюльпанов до арок, вензелей и канделябров, в форме которых растут садовые деревья.

Подробнее…

Краткое содержание “Девяностые годы”

Девяностые годы известны в Австралии, как годы золотой лихорадки. Толпы людей устремились на северо-западную сторону континента отовсюду, надеясь разбогатеть. Жизнь общины зависит от золота. Все мечтают о немыслимом богатстве.

Новая находка будоражит поселки старателей, люди отправляются в очередной поход. Подводы, повозки, верблюды, верхом и пешком – искатели бросаются за мечтой.

По этим же законам живет поселок старателей Южный Крест, там долгое и сухое лето, и нередки проблемы с пищей и водой.

Подробнее…

“Преступление и Наказание” краткое содержание

60-е годы XIX в. Бедный район Петербурга, примыкающий к Сенной площади и Екатерининскому каналу. Летний вечер.

Бывший студент Родион Романович Раскольников покидает свою каморку на чердаке и относит в заклад старухе процентщице Алене Ивановне, которую готовится убить, последнюю ценную вещь.

На обратном пути он заходит в одну из дешёвых распивочных, где случайно знакомится со спившимся, потерявшим место чиновником Мармеладовым.

Подробнее…

Краткое содержание «Душечка» Чехова

Ольга Семеновна Племянникова, дочь отставного коллежского асессора, пользуется всеобщей симпатией: окружающих привлекают добродушие и наивность, излучаемые тихой розовощекой барышней. Многие знакомы называют ее не иначе как «душечка».

Ольга Семеновна испытывает постоянную потребность любить кого-нибудь. Очередной ее привязанностью становится Иван Петрович Кукин, антрепренер и содержатель увеселительного сада «Тиволи».

Подробнее…

Анализ сюжета

Центральный сюжет повествования — это путешествие героя по Золотому лугу, который представляет собой огромное поле, покрытое золотистыми цветами. Главный герой отправляется в это путешествие с целью найти своего пропавшего друга и одновременно попытаться покорить самую высокую гору в округе. Он сталкивается с различными трудностями и преградами на своем пути, но несмотря на все неприятности, он продолжает двигаться вперед с неослабевающим энтузиазмом и решимостью.

Сюжет романа непредсказуем и полон неожиданных поворотов событий. Герой сталкивается с дикими животными, включая медведей и волков, и вынужден противостоять им. Он также встречает различных людей, которые живут на этих просторах и помогают ему в его поисках. Вместе с ними герой узнает о местных обычаях и традициях, а также о том, как выживать в суровых условиях Сибири.

Автор умело использует приемы напряжения и ожидания, чтобы удержать читателя в напряжении на протяжении всего сюжета. Мы никогда не знаем, что может произойти на следующей странице, и это делает чтение книги настоящим приключением. Мы сопереживаем герою, переживаем его радости и печали, и надеемся, что он сможет достичь своей цели.

Сюжет «Золотого луга» также содержит в себе глубокий философский смысл. Книга задает вопросы о природе человеческой сущности, о смысле жизни и о значимости нашего места в мире. Герой ищет свое место в этом огромном мире, пытаясь понять, кем он является и что ему нужно сделать, чтобы быть счастливым. Это вопросы, которые многие из нас задают себе, и читая книгу, мы можем найти вдохновение и ответы на них.

«Золотой луг» как одно из ключевых произведений Пришвина

«Золотой луг» является одним из наиболее значимых произведений писателя Михаила Пришвина

В этом произведении автор на примере природы и животных передает глубокую философию о взаимодействии человека с природой и важности сохранения окружающей среды.». Основная мысль «Золотого луга» заключается в том, что человек должен ценить и беречь природу, а не причинять ей вред

Главный герой рассказа, художник Андрей Кузьмич, понимает важность мирного сосуществования с природой и преданности своему делу. Он проводит много времени на Золотом лугу, участвуя в создании потрясающих картин природы, таких как живые картины, которые могут оживать перед его глазами. В своей работе художник отражает гармонию и уважение к природе

Основная мысль «Золотого луга» заключается в том, что человек должен ценить и беречь природу, а не причинять ей вред

Главный герой рассказа, художник Андрей Кузьмич, понимает важность мирного сосуществования с природой и преданности своему делу. Он проводит много времени на Золотом лугу, участвуя в создании потрясающих картин природы, таких как живые картины, которые могут оживать перед его глазами

В своей работе художник отражает гармонию и уважение к природе.

Основная мысль «Золотого луга» заключается в важности сохранения окружающей среды и мирного сосуществования с природой.
Художник Андрей Кузьмич, главный герой рассказа, понимает важность природы и предан своему делу.
В произведении автор передает глубокую философию через описание природы и впечатлениях от нее.

Популярные сегодня темы

Школьные сочинения для 9 класса и ОГЭ

6 стр., 2515 слов

Человек и природа в творчестве М.М. Пришвина

… сторон освещена проблема отношений между человеком и природой

В этих произведениях Пришвина прослеживается пристальное внимание к миру, вглядывание в цветок, в круги на воде, в молодые еловые иголки и ощущение кровного с ними родства. ..

Данная работа поднимает очень тяжелые и злободневные темы. Читатель погружается в атмосферу, где царят жестокие и бездушные законы. Здесь нет таких понятий, как любовь, радость, забота, сострадание

Комната главного героя Герасима из повести «МуМу» походила больше на каморку чем на приличное жилье для человека. Очень маленькая комнатка находилась над кухней, в которой готовили еду для барыни ее подданные

1873 — Валерий Брюсов родился в образованной купеческой семье. И дед, и отец Валерия писали стихи, хотя это не было их основным занятием. Мать Брюсова знала языки, увлекалась чтением книг

Недалеко от города Владимира, где река Клязьма сливается с рекой Нерль, в 12 веке был возведён чудный собор, получивший впоследствии название Храм Покрова.

Анализ 2

Михаил Михайлович Пришвин – великий русский писатель, который в своих рассказах призывал людей любить окружающий их мир. Он старается в своих рассказах, через листы бумаги передать свою любовь к природе, все чувства которые он испытывает находясь в лесу или в поле.

Пришвин любит поучать людей, любит говорить о природе и её красоте, он описывает свои чувства в произведениях, например как в рассказе «Золотой луг». Автор вспоминает себя ребенком, которому все было любопытно, и тогда он начинал замечать различные детали, которые прежде не видел. Он помнит как маленьким, бегал по лугу со своим братом около дома. Как писатель безразлично относился к красоте, которая его окружает, что он видел вокруг красочные цвета, но воспринимал это как должное. Они срывали одуванчики и дули друг на друга, они срывали ветки и сражались с ними в шутку, или же просто рвали различные растения. Для братьев не было, ничего не обычного в том, что они играли с природой.

Но однажды маленький Михаил Михайлович, по-иному взглянул на окружающий мир. В жаркую пору, весной, возле дома, луг покрывался золотым цветом, одуванчики раскрывали свои прелестные шапки и освещали ими все вокруг

Рано утром, когда мальчик решил сходить на рыбалку, он обратил внимание на луг, который не был покрыт золотым светом, а был необычно зеленым. Но когда он уже позже возвращался домой, все вокруг было покрыто желтым цветом от проснувшихся одуванчиков. Ребенок не мог насладиться этой красотой и вечером когда он вышел из дома, он увидел снова зеленый луг и, не сдержавшись, подошел к цветкам

Для себя Пришвин, понял, что цветы такие же как люди, они могут чувствовать, ведь они как люди ранним утром спят, спрятав свои головки, но уже днем раскрывают свою красоту, а вечером снова засыпают. Утром маленький писатель всегда спешил на луг рассмотреть спящих малышей, а после и видел прекрасную картину, как цветы просыпались и заливали все золотым цветом

Ребенок не мог насладиться этой красотой и вечером когда он вышел из дома, он увидел снова зеленый луг и, не сдержавшись, подошел к цветкам. Для себя Пришвин, понял, что цветы такие же как люди, они могут чувствовать, ведь они как люди ранним утром спят, спрятав свои головки, но уже днем раскрывают свою красоту, а вечером снова засыпают. Утром маленький писатель всегда спешил на луг рассмотреть спящих малышей, а после и видел прекрасную картину, как цветы просыпались и заливали все золотым цветом.

После того как Пришвин рассказал об этом брату, одуванчики стали самыми любимыми для них цветами. Они с радостью просыпались, чтобы взглянуть на цветущие цветы и на золотой луг.

Писатель сам начал сравнивать себя с цветком. Что цветы, как и братья, просыпались в одно время и ложились спать тоже. Что эти малыши некие маленькие дети, как и они.

Михаил Михайлович Пришвин пытается с помощью этих рассказов показать людям, что все, что в нашей жизни происходит, имеет место быть. Что даже маленький цветочек, имеет право жить, цвести и показывать свою цветочную красоту, а не быть сорванным ради простого развлечения. Пришвин желает показать не только детям, но и взрослым, прекрасную окружающую среду, приручить их к любви ко всему. Что наш мир прекрасен и за это уже стоит побороться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный арсенал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: